180 л с какой налог

Купил новый VW Tiguan 2.0 TSI 180 л.с.: опыт эксплуатации за 2.5 года и 70 000 км.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, в нашем очередном материале рассмотрим популярный автомобиль VW Тигуан последнего поколения, который и сейчас можно купить новым в автосалонах. Тигуан последнего поколения выпускается с 2016 года, а данная машина 2017го года выпуска, куплена в марте 2017го.

Данный автомобиль в комплектации Highline, также установлено из допов: панорамная крыша и фоновая подсветка салона:

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод

Первое ТО было сделано на пробеге 11 000 км, так как предстояла дальняя поездка. Никаких внеплановых визитов к дилеру до 1го ТО не было. Стоимость ТО немаленькая, более 6000 рублей, это с учетом того, что дополнительно к этому идет стоимость масла, которое владелец закупал самостоятельно.

Особенно порадовал износ передний и задних тормозных колодок: остаток ресурса 80% и 90% соответственно, как видно из накладной. А на некоторых иномарках на таком пробеге колодки стираются уже наполовину.

ДО ТО-2 так же не было никаких происшествий. Единственное, что само ТО-2 потянуло уже на 14 000 рублей, при том, что было сделано по акции, что видно из накладной. Недешевое обслуживание!

Интересно, что в перечне работ отдельно фигурирует «инспекционный сервис» и отдельно «считывание кодов неисправности», а также «замена свечей» отдельно от «обработка наконечников свечей». Про наконечники раньше не приходилось слышать, что такая процедура в принципе есть и является регламентной для Тигуанов…как, впрочем, и «Инспекция с гарантией мобильности» в составе ТО-1. ТО-2 было сделано на пробеге примерно 27 000 км.

На пробеге около 40 000 км состоялось первое обращение к ОД по гарантийному случаю — облез руль. К сожалению, часто встречающаяся ситуация на иномарках нашей сборки.

Заменили по гарантии.

Через полгода после 2го ТО владелец заметил повышенный расход топлива, который оказался следствием…пробитого бензобака. Оказалось, что проблема для Тигуанов нередкая, имеем ввиду слабую устойчивость пластикового бензобака к механическим воздействиям. Владелец утверждает, что не помнит, чтобы цеплял где-то на плохой дороге бензобаком неровности.

Замена на сервисе ОД выливалась в нереальную сумму около 70 000 рублей, поэтому проблема была решена другим способом — бензобак запаяли. Всем владельцам на заметку — обязательна защита этого проблемного места.

В дальнейшем до пробега 71 000 км, 2 месяца назад, никаких проблем не было, только плановые ТО. И вот — опять облез руль, но, к сожалению, когда владелец это заметил, гарантийный срок 2 года уже закончился….

На пробеге 71 000 км владелец заменил свечи, приводной ремень и передние колодки. Так как гарантия закончилась, то работы проводились в обычном сервисе, потому и стоили намного дешевле.

На этом история эксплуатации пока что заканчивается, а точнее продолжается и, надеемся, в будущем не будет пополняться внеплановыми ремонтами! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

180 л с какой налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *