2 6 какая оценка

Помогите пожалуйста какая оценка ставится за четверть если средний балл 3.60? ​

Чарівна крамниця опишить хлопчика ,яким він став у дорослому житті​ Чому Митько і Сергій не помстилися Василеві Трошу за те, що він повсякчас намагався обдурити хлопців і посміятися над ними (Я.Стельмах «Митькозавр із Юрківки»)?​ Составьте план образа Антона Руматы Требуется развернутый ответ. Сравните настроение, переданные поэтом в стихотворениях «мужик» и «Алеся». Какие чувства вызвали у вас эти произведения? Три стороны сказки Снежная королева: ??? Сравните главы 1 и 4. Что изменилось? Что осталось без изменений? • Сравните главы 2 и 4. Как изменились молодые герои? Сравните их поведение на двух любовных свиданиях. Найдите повторы на лексическом уровне. Почему герои поменялись ролями? Проследите по тексту, как исчезают яркие краски из жизни Старцева по мере того, как сужается круг его интересовНайдите в тексте, какие вехи отмечает – на пути житейской карьеры доктора Старцева; – на пути эволюции его вкусов; – на развитии и судьбе любовного романа героя; – на жизненном пути тех людей, с которыми пересекается его жизнь.​ Как в литературе двадцатого столетия представлена тема города — очага современной цивилизации? Что внесли в нее и прозаики вслед за Пушкиным, Гоголем , Некрасовым, Достоевским​ розкажіть про змагання металургів (Фах)Пожалуста мені так ніхто не відповідає​ 1. Особенности авторского замысла и стиля в рассказе «Антоновские яблоки». И.А.Бунина 2.Изобразительные средства и темы в стихах и прозе Бунина. Даю 50 баллов Срочно Написать от имени Железной Кнопки или Димы Сомова рассказ о сжигании платья.

Какая оценка выйдет за четверть, если средний балл 3,5

Средний бал 3,5 — значение, при котором учитель за четверть может выставить как тройку, так и четверку. То есть момент спорный. И чтобы не занизить, но и не завысить оценку ученику, учитель строго следует рекомендациям, которые прописаны в документе-положении правил оценивания достижений учащихся.

Выставление оценки в промежуточной аттестации происходит следующим образом: преподаватель высчитывает средний балл учащегося отдельно по контрольным и проверочным работам, отдельно по ответам на уроках, а также отдельно за домашние работы (естественно, учитываются только те оценки, которые были поставлены в журнал). Далее, имея на руках три средних балла за конкретные работы, учитель и выставляет оценку за четверть. Стоит отметить, что наибольший «вес» при выставлении отметки в промежуточной аттестации имеют проверочные и контрольные работы, домашние же задания — наименьший.

С момента введения в школах электронного дневника и ученик, и родители учащихся могут проследить, за что ставятся оценки, и самостоятельно высчитать, какая в итоге отметка выйдет за четверть. Например, если за учебный период ученик получил 4 и 5 за контрольные, 3 и 3 — за ответы на уроке, а также 2 и 4 — за домашние работы, то средний балл этих отметок составит 3,5, и учитель в этом случае, скорее всего, за четверть выставит четверку, ведь главные работы выполнены на «хорошо» и «отлично».

Важно: не стоит полагаться на средний балл, которая прописывает программа на сайте с электронным дневником. Ведь она не учитывает, за что проставлены оценки, а значит, и не может корректно оценить знания ученика. Кто и способен это сделать, так это учитель, который ведет дисциплину.

Критерии выставления оценок по пятибалльной шкале

Как выставляют текущие и итоговые оценки в школе.

Многие родители говорят своим детям:

Ты учишься не ради оценок, а ради знаний.

Но ведь оценки и придуманы для того, чтобы объективно оценить уровень полученных знаний. Без них сложно понять уровень подготовки по тому или иному предмету, а также определить, кто успевает лучше, а кто хуже. В России принята пятибалльная шкала оценивания в школах. Это привычная нам с советских времен система. Но разобраться, какими принципами руководствуются современные учителя, выставляя оценки ученикам, бывает трудно. Но существуют единые критерии, которых должны придерживаться педагоги.

За что двойка?

Если представить эти критерии, которые отличаются в зависимости от предмета в виде совсем простой схемы, то получится такая картина:

  • «5» – выполнил всё задание правильно;
  • «4» — выполнил всё задание с 1-2 ошибками;
  • «3» – часто ошибался, выполнил правильно только половину задания;
  • «2» – почти ничего не смог выполнить правильно;
  • «1» – вообще не выполнил задание.

На практике оценки снижают за неаккуратность, плохой почерк, неправильное оформление и многое другое. Однако, в соответствии с установленными критериями учитель должен помнить о главном:

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Правила выставления оценок предусматривают, что нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки должны быть известны заранее и педагогам и учащимся. Это значит, что учитель должен обязательно сообщить ученикам за что он будет ставить четверки, тройки, двойки и, конечно же, пятерки. Подход должен быть единым для всех.

По каждому предмету свои оценки

Общие принципы и критерии должны быть закреплены в нормативных актах школы. Это необходимо для того, чтобы справедливость выставления оценок можно было проверить. Обычно такой документ называется «Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации». В нем должны быть прописаны критерии для каждого предмета в разрезе начальной и средней школы. В частности, для оценивания чтения в начальной школе важную роль играет техника чтения и понимание смысла прочитанного текста. В средней школе на первый план выходит умение анализировать прочитанное и делать выводы. Точно так меняются критерии и по другим предметам.

Чтобы четко понимать справедливые оценки получает ребенок или нет, родители имеют право ознакомиться с Положением об оценивании. Оно может быть выложено на сайте школы в актуальной редакции, или находится у администрации школы и выдаваться по первому требованию всем желающим. И знать, о чем написано в этом документе очень важно. Ведь человеческий фактор никто не отменял, и многие учителя бывают необъективны при выставлении отметок. Часто бывает так, что троечник в начальной школе становится твердым хорошистом в 5 классе, а отличник вдруг начинает получать у других учителей тройки. Если для ребенка важны оценки (а это нормально) нужно стараться восстанавливать справедливость по горячим следам.

Итоговая оценка: как посчитать?

Текущие оценки рано или поздно должны превратиться в итоговые: четвертные и годовые. Редко бывает, чтобы один ученик всю четверть получал одинаковые оценки. Как правило, бывают и четверки, и пятерки, а иногда и двойка случается. Поэтому при выставлении итоговых оценок учителя руководствуются средним арифметическим результатом. То есть, они берут все оценки за четверть, суммируют их, а затем делят на количество. Например:

Ученик получил по алгебре за 2 четверть 4 + 5 + 4 + 4 + 3 + 3 = 23. После этого нужно разделить 23 на 6 оценок (чтобы получить среднее арифметическое) Получается 3,83.

Но ведь это не целое число и поставить такую оценку в табель нельзя. Поэтому применяется правило округления. В данном случае до целой «4», которая и будет итоговой оценкой за четверть. А вот, если бы получилось среднее арифметическое 3,36, то и за четверть была бы тройка.

Правда, и тут случаются перегибы. Например, учитель может не поставить «5», если у ученика получилось 4,56 или даже 4,60. И если пойти на принцип такую четвертную оценку можно оспорить. Но мало кто этим занимается. А иногда, особенно в старших классах, каждый балл может быть очень важен.

А ваши учителя справедливо выставляют оценки?

Просьбы о помощи Напишите свою историю
В чeтвeрти выходит три трoйки матeматике,англ.яз.,истoрия. Очень боюсь сказать рoдителям. Хочу покончить с собой Блин,я считаю,что это не самое главное в жизни,но родители этого не понимают. Страшно очень. И я в 6 классе.
Поддержите сайт:

Алина , возраст: 13 / 20.03.2015

Отклики:
Во первых, подумай что самое страшное будет когда родители узнают, отнимут телефон, запретят гулять проведут беседу? Они забудут об этом уже через пару недель) меня в детстве били за плохие оценки по голове и разными предметами, но и это проходило, представь что осталась последняя самая короткая четверть и будет лееето, и твои оценки останутся в прошлом году и все забудется. Удачи тебе

одиночка , возраст: 21 / 20.03.2015

Привет, этого не нужно делать. Если ты будешь бояться говорить что-то своим родителям, то прийдётся жить во лжи всю жизнь. Лучше скажи. Просто если ты расскажешь, то они тебя поймут и наоборот позвалят за то, что ты сама им рассказала. У меня у самой первая тройка в четверти за все 6 лет, и я спокойно об этом рассказала и они сказали, что оценка это не важное, важно то, что у тебя в голове. По этому не нужно себя убивать… Тройки это не конец света

Диана , возраст: 12 / 20.03.2015

Алина, привет! Конечно, оценки не главное. Главное знания, без которых затруднительно будет сдать ЕГЭ.
А что родители? Поругаются и простят! Сама подумай: ну час неприятный придется тебе пережить, ну 2 максимум. Больше двух часов не ругаются — устают))
Покажи делом, что ты готова работать над оценками. Попроси родителей или одноклассников, чтобы позанимались с тобой. (Хотя историю ты можешь и сама. Просто читай учебник!). Попроси нанять тебе репетитора.
Знаешь, если человек не успевал по предмету, не успевал и вдруг хорошо выучил, это приятно удивляет учителей. И в дальнейшем к тебе будут лучше относиться. Так что блесни хоть один раз! После этого тебя будут тянуть на четверки, зная, что ты можешь, когда хочешь.
Успехов тебе!

Ольга , возраст: 26 / 20.03.2015

Постарайся налалить контакт со своими родителями. Будь то мама или папа. Расскажи им о том, что ты чувствуешь. Между родителями и детьми должно быть доверие. Они наверняка тебя очень любят и воспитывая в строгости хотят вырастить образованного ребенка. Расскажи, что готова скорее умереть, чем рассказать им о плохих оценках. Постарайся быть откровенна. Не воспринимай мать и отца как извергов, они тоже могут ошибаться. Надеюсь ты не хочешь умереть, что бы сделать им больно. Это величайшая глупость.

Светлана , возраст: 26 / 21.03.2015

Поверь, Алина, в твоем возрасте самое легкое об этом думать, просто ценности жизни не знаешь еще, это приходит потом, после 25 лет. Поэтому даже думать про это забудь, что бы ни было, иди вперед. Какая разница тебе кто и что думает, если тебе совсем плохо, ты сходи в онко больницу, посмотри на больных и их родственников, сразу отпустит, есть проблема, а есть ПРОБЛЕМА, твои тройки может тебе за них еще и радоваться надо, значит потом у тебя в жизни все здорово будет, я из опыта своего говорю. А тройки, знаешь, я на 5 училась, выучилась, а толку то, а те, кто у нас на тройки учился в школе в институте стали отличниками или по жизни очень удачно у них все и в личном плане, и в плане работы, самые успешные потом оказываются именно троешники, они и успешные бизнесмены, один мальчик у нас потом моделью стал, девицы вешаются ему на шею, а все пятерешники так и живут серой жизнью, ничего хорошего особенно и нет у них. Это у меня опыт наблюдений за своими одноклассниками из двух школ, поэтому плюнь, разотри, скажи родителям, покажи им свой пост, чтобы успокоились и поняли, что пока нет опыта жизни, все очень остро воспринимается их детьми, просто скажи им, что они же тебя любят, ты и так будешь успешная и замечательная, пятерки еще никому в жизни не помогали, главное быть Человеком (притом живым, иначе смысла нет), здоровым, добрым, веселым, просто будь счастлива, если плохо, займись плаванием, танцами, сразу настроение будет лучше от спорта. Все проходит и это пройдет.

Маша , возраст: 35 / 21.03.2015

оценки в школе ничего не значат,поверь мне,успеха добиваются люди,которые наши себя и свое любимое дело,а оценки -это ерунда,я вот сама жалею,что училась на одни пятерки,скучно это и дело неблагодарное)))Лучше бы выбрала свои любимые предметы и занималась бы только ими,а не всем подряд.Ты — это не твои оценки,ты намного больше

Лена , возраст: 27 / 21.03.2015

Моя дочь учится в 5 классе и 3 и 2 у нее не редкость,конечно меня это расстраивает,но я на личном опыте знаю что жизнь,работа,достаток вообще не связаны с оценками в аттестате,поэтому то о чем ты пишешь бред. Моя вон получила гору троек в четверти и сидит играет в компе и не о чем не парится.

Ольга , возраст: 42 / 22.03.2015

ООО…как знакомо!!!Помню,что сама из-за тройки в четверти по русскому языку истерила дня 3,думала всё,конец,пойду покончу с собой!!Как дальше жить??Позор!!Наверное..и потом еще с тоской вспоминала о тройке :((. Знакомы все эти чувства :(( Мне тогда казалось,что это самое ужасное,что может произойти.(Сейчас у меня свой бизнес,интересная работа..и поверьте, про ту тройку вспоминаю с улыбкой)Но тогда казалось,что жизнь заканчивается 🙁 Алина, если это уже факт свершившийся,если вам уже поставили эти тройки..чтож..можно поплакать,чтобы вышли эти эмоции и подумать-где,в чем недоработочка, далее предпринять соответствующие действия(а это усердие в учёбе),чтобы в дальнейшем избегать таких вот расстройств.Насчет покончить с собой: жизнь вы себе сами не давали, жизнь-это подарок Бога..и,увы и ах,а точней,к счастью,не вы в праве решать-когда этот мир покидать. Если вы появились на этот свет,значит на вас в этой жизни есть планы.Вы нужны,понимаете?Может быть сказанное кому-то когда-нибудь именно ВАМИ доброе слово спасет кому-то жизнь.А может быть вы родите ребенка,который в будущем разработает лекарство от смертельной болезни. На вас у жизни есть планы и,Алина, ну разве можно их перечёркивать из-за того,что где-то как-то кто-то оценил ваши знания на тройку. Сегодня тройка-завтра пятерка. Да даже если завтра будет двойка-вы уж,пожалуйста, ЖИВИТЕ!Да,кстати..вспоминая школу и моих одноклассников, троечники весьма неплохо по жизни устроились :))Один-телеведущий, второй в Лондоне прекрасно работает, третья-свой бизнес открыла по проведению праздников. У меня тоже несколько раз тройки были в четвертях…как я и писала-но на жизнь грех жаловаться)-в институт поступила, работаю сама на себя, неделю назад вернулась из путешествия по Канарским островам. А если бы тогда покончила с собой,как собиралась, не увидела бы столько красоты!!!))и Радости вокруг. Такие вот они,троечники..Так что тройка это не крест и не диагноз. Но если Вас действительно так расстраивает и волнует то,что у вас не те оценки, просто в дальнейшем усердней занимайтесь 🙂 А ещё знаете,может быть,если прийти и рассказать о своих чувствах страха родителям,может они не будут так уж строги? )Они любят вас 🙂 Алина,обнимаю вас, искренне верю,что все у вас будет хорошо 🙂

Наталья , возраст: 31 / 22.03.2015

Алиночка, солнышко! Мне 22, в школе у меня первый раз вышла тройка по физике в 7 классе. Да, я отхватила за это. Но это не так страшно. Не бойся…Все мы прекрасно понимаем, что это не весомо по жизни. Хорошо учишься ты только для себя, это твоя самодисциплина, которая не раз будет выручать тебя по жизни. у меня потом и в универе были тройки. я уже как полтора года закончила универ, сейчас работаю и не где то, а в ведущем банке страны. У меня есть сестренка, которой 15 лет, и я всегда ей говорю- не нудо быть отличницей. О моей той тройке по физике никто уже никогда и не вспомнит. И то что у меня синий, а не красный диплом тоже ничего не меняет)

Жибек , возраст: 22 / 22.03.2015

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

2 6 какая оценка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *