Содержание
Списание денежных средств с кодом 4000 PDC Raiffeisen
Райффайзенбанк предоставляет финансовые услуги для физических и юридических лиц. Несмотря на долгий срок работы банка, многие его клиенты не понимают некоторые кодовые значения, которые получают в смс-уведомлении или указанные в выписке о движении средств по счету. Например, значение 4000 PDC Raiffeisen.
4000 PDC Raiffeisen — что это?
Под аббревиатурой подразумевается кодовое банковское обозначение, символизирующее списание средств с карты.
Причины списания
Причиной этому могут стать многочисленные основания, например:
- долговые обязательства;
- овердрафт и пр.
В первом случае основанием может послужить задолженность по:
- алиментным выплатам. Причиной автоматического списания средств с баланса в установленном размере может стать лист взыскания от судебного органа либо исполнительной службы судебных приставов и пр.;
- ранее оформленным кредитам. В первую очередь, речь идет о займе в Райффайзенбанке;
- штрафы ГИБДД, предъявленные к оплате в результате составленного Протокола о нарушении ПДД. Основаниями может послужить полученный исполнительный лист от службы судебных приставов.
К другим причинам принято относить двойное списание. Например, во время совершения владельцем карты покупки на счету блокируется определенная сумма, а в дальнейшем выполняется перечисление.
Однако, из-за технического сбоя размер удержанной суммы может быть удвоен. Такая ситуация вызывает проблемы не только у владельца карточки, но и банка, которому нужно отчитываться за каждую транзакцию, из-за чего вопрос урегулируется в максимально сжатые сроки.
К техническому овердрафту принято относить снятие средств в банкомате, где за процедуру дополнительно удерживается комиссионный сбор. Например, в случае использования дебетовой карты за рубежом с целью оформления аренды транспортного средства.
По приезду на территорию России было выявлено дополнительное списание штрафа, из-за чего баланс счета уходил в минус.
Дополнительной причиной может послужить разница в курсе валют (актуально при использовании счета за границей).
Например, была израсходована 1 тысяча долларов по курсу в 60 рублей, а на период снятия показатель составлял 63. Имеющаяся разница становится причиной дополнительного списания.
Справка: избежать овердрафта позволит остаток по счету. Достаточно не снимать все деньги с карты и тщательно контролировать совершенные финансовые транзакции. При выявлении каких-либо спорных ситуаций необходимо обратиться к консультанту финансового учреждения.
Что делать, если деньги списали 4000 PDC Raiffeisen
Обнаружив уведомление о списании 4000 PDC Raiffeisen, клиенты банковского учреждения часто не знают причин. В таком случае необходимо обратиться за помощью к уполномоченному менеджеру Райффайзенбанка:
- через один из филиалов финансового учреждения;
- в режиме онлайн – воспользовавшись официальным сайтом Райффайзен.
Обращение в офис
В первом случае порядок действий включает в себя:
- Обращение в ближайшее отделение банка с паспортом.
- Составление заявления.
- Подача запроса на проведение внутреннего расследования с целью выявления причин для списания средств с банковской карты.
- Получение исчерпывающего ответа.
В заявлении нужно указывать:
- полные инициалы;
- основание обращения – “Списание средств по коду 4000 PDC Raiffeisen”;
- прошение о проведении проверки с целью выявления причин для списания;
- дату составления и подпись.
На основании сформированного запроса будет произведена проверка, по завершению которой выдается соответствующий ответ.
Обращение через интернет
При обращении через интернет, необходимо:
- Зайти на официальный сайт банка.
- Перейти в личный кабинет.
- Выбрать раздел обращения в службу поддержки клиентов.
- Составить запрос, который должен быть кратким, но содержательным. Это позволит быстро понять суть обращения и предоставить клиенту исчерпывающий ответ.
- Дождаться обработки сформированной заявки.
Как правило, на сформированный запрос в режиме онлайн ответ можно получить в течение нескольких часов после обращения.
Однако, часто клиентам рекомендуют обратиться лично в филиал банка с паспортом и написать письменное заявление.
Дополнительным вариантом узнать, почему банком был осуществлен факт списания средств, принято считать обращение на горячую линию финансового учреждения. Однако, менеджер по работе с клиентами может назвать только основные причины (наличие задолженности и пр.).
Во многом это связано с разработанной системой защиты персональных данных каждого пользователя, из-за чего требуется предварительная идентификация личности.
В любом случае нужно понимать, что списание с таким кодом часто сопровождается необходимостью погасить задолженность. Чтобы избежать автоматического перечисления средств на другой счет, настоятельно рекомендуется постоянно следить за всеми извещениями и своевременно погашать долговые обязательства, в противном случае не избежать неприятных последствий.
Райффайзенбанк — отзыв
10 раз подумайте — надо ли Вам открывать счет в этом банке! Думала — статусный западный банк — оказалось нет!!! В 2018 году я впервые стала клиентов Райффайзенбанка. Все мои знакомые оттуда уже ушли из-за дороговизны обслуживания и прочих неудобств! А я повелась на выгодный депозит — 7% годовых! Открыла сначала дебитовую карту и депозит — 5 месяцев было все честно! Даже страховку туристическую за год оформили бесплатно — как бонус! В сентябре 2018 открыла кредитную! И тут началось!!! Обслуживание в банке кредитных карт очень дорогое — даже простых а не премиальных — 2500 руб в год в спб! Взяла доп. опцию — пакет Голд — только из-за того, что есть условие — если по карте кредитной тратишь больше опред суммы в месяц — комиссию за обслуживание за этот месяц не взимают! Трачу больше — погашаю задолженность вовремя! Но с января 2019 года начались попытки «стянуть» лишнюю комиссию. Каждый месяц списывают с дебит карты комиссию за тариф голд — хотя по кредитной повторюсь условия бесплатности обслуживанию выполняются. Обращения в колл-центр ничего не решают — персонал профессионально неграмотный и неэтичный! В отделениях по 1,5 часа трачу на подачу претензии! По итогу — в 1 месяце деньги списанные возвращают но тут же в следующем списывают по новой уже в двойном размере! Разбор полетов уже 3 месяца! Мне это надоело — счета закрываю!
Дополнительное неудобство — отделений мало в СПБ — по городу установлены терминалы! Вроде их много — но только на выдачу наличных!!! По всему Петербургу на внесение терминалы только в отделениях и те не всегда рабочие! Видимо, чтобы больше было просрочек по платежам и штрафов соответственно! Вроде есть терминалы банков партнеров — но я такими стараюсь не пользоваться — не знаешь никогда сколько по времени будут деньги на счет зачислять и если спишут комиссию никогда не докажешь кто списал и за что! Это уже по своему прошлому опыту!
Берегите свои нервы и деньги! Выбирайте другой банк! этот точно не европейский! Ростовщики!
Что значит зарезервировано в Райффайзенбанке?
Ответ нашего специалиста:
Здравствуйте.
Вообще, зарезервировано, как в Райффайзенбанке, так и в другой компании, это значит заморожено.
Если у вас на карте деньги отправлены в такой резерв, это значит, что они еще не списаны. Но они как бы заготовлены для того, чтобы их списать.
Они есть, и они отображаются на счете. Но пользоваться ими нельзя, так как они необходимы для иной цели.
Часто такое происходит при покупках онлайн или оплате каких-то счетов. В банк поступает запрос на оплату. Но по тем или иным причинам, он долго обрабатывается, подтверждается.
В это время, средства замораживают, чтобы вы их не сняли и тем самым не сорвали операцию.
Когда все технические процедуры совершены, то средства списывают. И никаких резервов больше нет.
Если же вы ничего не покупали, не оплачивали и тд, то можно просто позвонить в Райффайзенбанк, чтобы узнать, в чем причина. Возможно, это некий сбой или неточность.
В дополнение темы:
Программа лояльности Райффайзенбанка
Заявка на кредит в Райффайзенбанк
Рефинансирование ипотеки в банке Райффайзен