6 пар это сколько

Вы или ваши дети уходили в колледж после 9 класса, если да то ответьте пожалуйста на следующие вопросы. У вас была пятидневка или шестидневка? У вас были дневники или зачетки? Во сколько начинались занятия и во сколько заканчивались? Были ли предметы по специальности на 1 курсе или там только сжатая программа за 10 и 11 класс? Учиться легче, чем в школе? Есть ли сессии?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тисельская Екатерина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ксения Александровна Первушина

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Алейникова Наталья Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Реуцкая Инга Геннадьевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Коннова Екатерина Алексеевна

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

Шестидневка. Дневников нет, есть журналы группы. Учиться гораздо интересней. Сессии два раза в год. Специальные предметы на первом курсе – от колледжа зависит, будут или нет.

пять дней,закончила в 10 году колледж и пошла на 3 курс института,были зачетки и сессии, училась в государственном с 9 до 4-6 вечера,иногда до 2-3 дня были пары.По специальности со 2 курса, мне в колледже было легче и интереснее чем в школе

5-дневка, пошла после 9 класса, были зачетки и сессии, были предметы по специальности. Учиться было намного интереснее, чем в школе. Появилось огромное чувство ответственности, сразу чувствуешь себя взрослым, желание учиться обострилось! Намного легче было и поступить в универ и учиться там (у нас даже были преподаватели из университета (некоторые). Если колледж на базе университета – просто супер! Ни капли не жалею и детей своих в колледж отправлю.

Пошел в техникум на регулировщика РЭА после 9-ого класса. Пятидневка, учеба с восьми до полчетвертого, по 4 пары каждый день. Спецдисциплины с 1 же курса, программа 10-11 класса растянута на два курса. Дневников не было, были зачетки, но мы их видели только раз в полгода, так они все лежали где-то в технаре. Что еще. По нашей профессии для среднего специального образования учеба 4 года. По этой же профессии, но для начального профессионального образования – 3,5 года, но у них социальные льготы: степуха (главное не иметь двоек за семестр, для СПО нельзя иметь даже троек), бесплатное питание. Учебники все в библиотеке выдают бесплатно. Практика в училищных лабораториях и на заводах. При успешной защите диплома – 4-ый разряд регулировщика. Ну короче, не самая простая в освоении профессия, не каждый справляется, кому-то это просто надоедает, не советую идти тем, кому образование нужно ради корочки. А так, велкам!

Кому халявы охота, те шли на операторов ЭВМ, там то ли 2,5 то ли 3 года учебы, начальное проф. образование, социальные льготы. Кстати, в технаре не дают покурить спокойно! Вот и ныкаемся как школьники за угол, за угол, скорее пока Марья Ивановна не видит.

Пошла после 9го класса, шестидневка, были зачетки, курсовые,сессии,диплом, ГИА. на первом курсе вроде были только предметы по школьной программе

Пятидневка. Зачетки. Занятия с 9 утра, последняя пара – 16.10. В день 3-5 пар. Предметов по специальности мало на 1-м курсе, там программа за 10-11 классы в основном. 2 раза в год сессия. Срок обучения – 4 года. Учиться было интересней, чем в школе, особенно на 2-м курсе, когда начались предметы по специальности. Технологический колледж 14, Москва.

Можете подсказать коледж , какой лучше? Я решила пойти на психолога, но коледжа в Москве нет на психолога . Кто может помогите за територией Москвы и в других странах , желать от Москвы до Киева , можно и педогогический коледж )) Заранее спасибо !!

У нас в колледже пятидневка. Занятия начинаются в 9:00, заканчиваются если 3 пары в 14:35, 4 пары в 16:15, 5 пар 18:00. Дневников нет, есть зачетки, которые на руки не выдаются и видим их раз в пол года на сесссии. 10-11 класс за один год (1 курс), затем включаются спец. предметы.

Вы или ваши дети уходили в колледж после 9 класса, если да то ответьте пожалуйста на следующие вопросы. У вас была пятидневка или шестидневка? У вас были дневники или зачетки? Во сколько начинались занятия и во сколько заканчивались? Были ли предметы по специальности на 1 курсе или там только сжатая программа за 10 и 11 класс? Учиться легче, чем в школе? Есть ли сессии?

Здравствуйте .скажите пожалуйста какие предметы нужна учить для колледжа

А на втором курсе идут предметы только по специальности?

А на втором курсе идут предметы только по специальности?

5-дневка, пошла после 9 класса, были зачетки и сессии, были предметы по специальности. Учиться было намного интереснее, чем в школе. Появилось огромное чувство ответственности, сразу чувствуешь себя взрослым, желание учиться обострилось! Намного легче было и поступить в универ и учиться там (у нас даже были преподаватели из университета (некоторые). Если колледж на базе университета – просто супер! Ни капли не жалею и детей своих в колледж отправлю.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: дети

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

После 9 класса ученики становятся студентами. И если в школе они сидели на уроках, длительность которого составляет 45 минут, то в колледже они будут ходить на пары, длительность которых 1,5 часа (45 мин. + 45 мин.). А сколько максимально и минимально может быть пар у первокурсника?

Автор публикации

Достижение получено 04.01.2019

Похожее:

В колледже на первом курсе в основном 3-4 пары. Это совершенно нормальная история для учебы в колледже – Вы же вступили во взрослую жизнь и глупо требовать поблажек и сравнивать со школьными уроками. Учимся только для себя и знания берем по-максимуму. К тому же первые курсы колледжа ли, ВУЗа – ответственны и проверяется и Ваша готовность брать знания и просто быть в будущем хорошим специалистом. Так что – Принимаем адекватно и учимся, учимся, учимся..

В высших и средне-специальных учебных заведениях на первом курсе в течении недели обычно ставят по три пары. Максимально может быть и четыре пары, но это не чаще одного раза в неделю. В субботу в учебных заведениях, как правило, ставят по две пары.
Постоянное расписание учебных занятий на первую сессию во многих колледжах составляют уже ко второй учебной неделе.

На 1 курсе возможно от 1-4 пар скорее всего. У меня в вузе на 1 курсе было в среднем 3 пары. А вообще в законе указано, количество часов, отведенные для аудиторных и внеаудиторных занятий. Для очной формы обучения – 54 часа в неделю, вечерней – 16 в неделю, заочной – 200 в год. Предельная аудиторная нагрузка устанавливается законодательством для каждой специальности отдельно.

В колледже нагрузка на человека резко увеличивается и на первом курсе вполне может оказаться как три, так и четыре пары в день (два раза по сорок пять минут и перерыв между ними пять минут или иногда без перерыва). Между парами перерыв немного больше (десять-пятнадцать минут), самый длинный – обеденный перерыв после второй пары составляет сорок – сорок пять минут.
На более старших курсах при пятидневной форме обучения в день может оказаться и пять, и даже иногда шесть пар. При шестидневной форме обучения количество пар в день обычно меньше.
Тем не менее согласно пункта 27 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 464 от 14 июня 2013 года в редакции приказов №31 от 22 января 2014 года и №1580 от 15 декабря 2014 года о реализации Федерального закона об образовании (утверждении порядка организации обучения по программам среднего профессионального образования) максимальный объём учебной нагрузки не должен превышать 54 академических часа (равного сорока пяти минутам) в неделю, включая внеаудиторную нагрузку, самостоятельную работу и факультативные занятия, из них на обязательные аудиторные занятия (предметы) и практику должно приходиться не более 36 часов в неделю.
Так что если данные цифры превышаются, то можно обратиться с жалобой к руководству колледжа, или, если не помогает, в районный отдел народного образования.

У нас в колледже было максимум 4 пары и не по 1.5 часа, а один час двадцать минут и при том как в первом колледже, котором я училась, так и во втором. Между первой и второй парой перемена 15 минут, между третьей и четвертой – пятьдесят (большая перемена) и далее по 15 минут перемены. Раз в обеих колледжах было так, значит такие требования, видимо, согласно нормативам.

У нас в колледже не больше четырех пар, иначе учебный отдел не пропустит расписание, если например, хочешь дополнительно что-то повести. Три -четыре пары проводится. Занятия начинаются в 8.20, четвертая пара заканчивается в 15.20. После 2 пар большая перемена, длится 40 минут, ребята успевают пообедать и отдохнуть.

Недавно я являлся обучающимся в колледже, поэтому могу ответить с позиции недавнего ученика.
Пара – длится два школьных урока, или же 90 минут, это 1 час и 45 минут. Сколько пар в день на 1 курсе колледжа зависит от внутренних регламентов, которые подписывает директор колледжа.
Минимум пар – 2 пары. Обычно бывают в субботу и в предпраздничные дни.
Максимум – 5 пар. Обычно первую пару в таком случае называют “Нулевой”, потому что , как правило, начинается она до начала 1 пары по расписанию (если первая пара, начинается, например, в 9:30, то приходить на нулевую пару придется в 8:30)
В основном, конечно-же в колледже 3 или 4 пары в день. Например, у меня было два раза по три пары и три раза по четыре пары в неделю.

Обычно это зависит от того, на сколько насыщенна программа первого курса у Вас. Да и каждый день может быть не одинаковое количество пар.
Но думаю, что 2 пары хоть в один из дней вы точно не увидите, минимум это будет 3 пары, и то не больше чем 2 или 3 раза в неделю. В большинстве ожидайте или 3 или 4 пары в день, но если программа перегружена, то может быть и 5 пар, но не думаю, что чаще, чем 1 раз в неделю, сокращенное количество пар обычно ставят в пятницу.
Важно то, что общий недельный обьем не должен превышать 54 часа.

Академический (учебный) час — отрезок времени (обычно продолжительностью 40—45 мин) для занятий в учебных заведениях, а также мера объёма материала, намечаемого к изучению в течение этого времени .

Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.

Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся. 50. Объем учебной нагрузки студента измеряется в кредитах, осваиваемых им в течение учебного года по каждой учебной дисциплине или виду учебной работы

50. Объем учебной нагрузки студента измеряется в кредитах, осваиваемых им в течение учебного года по каждой учебной дисциплине или виду учебной работы.
51. Планирование учебной нагрузки ППС осуществляется в кредитах или в академических часах, представляющих собой время контактной работы преподавателя со студентом по расписанию на аудиторных учебных занятиях или по отдельно утвержденному графику для других видов учебной работы.
52. Один академический час аудиторной работы равен 50 минутам. Исключение составляют студийные и лабораторные занятия, а также занятия физического воспитания, где академический час равен соответственно 75 минутам – для студийных занятий или 100 минутам – для лабораторных занятий и занятий физического воспитания.
Один академический час всех видов практики, итоговой аттестации студентов равен 50 минутам.
53. При планировании объема учебной работы исходят из того, что один кредит равен 15 академическим часам:
1) аудиторной работы студента на протяжении академического периода в виде семестра;
2) работы студента с преподавателем в период профессиональных практик;
3) работы студента по написанию и защите дипломной работы (проекта);
4) работы студента по подготовке и сдаче государственного экзамена по специальности.
54. Учебная нагрузка студента определяется продолжительностью академического часа и объемом учебных часов (контактных часов по 50 минут), сопровождающих академические часы для разных видов учебной работы.
Один академический час аудиторной работы может быть равен 50, 75 или 100 минутам. Академические часы аудиторной работы студента дополняются соответствующим числом часов СРС таким образом, что на один кредит суммарная учебная нагрузка студента в неделю на протяжении академического периода в виде семестра равна 3 часам.
В совокупности контактные часы работы студента с преподавателем в период лекций и практических (семинарских) занятий сопровождаются 2 часами СРС на каждый контактный час.
Занятия по физической культуре не сопровождаются дополнительными часами СРС.
Каждый академический час практики (кроме учебной) сопровождается соответствующим числом учебных часов дополнительной работы студента: 1 часом – для педагогической практики, 4 часами – для производственной практики.
Каждый академический час итоговой аттестации представляет собой один час (50 минут) контактной работы студента с преподавателем по написанию и защите дипломной работы (проекта) или работы студента с преподавателем по подготовке и сдаче государственного экзамена. Каждый академический час итоговой аттестации студентов сопровождается 6 часами СРС.
55. Учебный год состоит из академических периодов, периода промежуточной аттестации, практик и каникул. На выпускном курсе в учебный год включается период итоговой аттестации.
56. Общая продолжительность учебного года должна составлять не менее 36 недель.
57. Академический период представляет собой семестр продолжительностью 15 недель.
58. Каждый академический период завершается периодом промежуточной аттестации студентов, продолжительность которого должна составлять не менее 1 недели.
59. В период промежуточной аттестации проводится итоговый контроль по всем изученным дисциплинам и с учетом оценок текущей успеваемости (среднее арифметическое оценок по результатам текущего и рубежных контролей) выводятся итоговые оценки по дисциплинам.
В итоговой оценке по дисциплине доля оценки текущей успеваемости должна составлять не менее 60 %, а доля оценки итогового контроля – не менее 30 %.
60. Каникулы предоставляются студентам не менее 2 раз в течение учебного года, общая продолжительность которых должна составлять не менее 7 недель, за исключением выпускного курса.
61. Профессиональная практика является обязательной компонентой профессиональной учебной программы высшего образования. Она подразделяется на учебную, педагогическую, производственную и преддипломную.
Общий объем всех видов профессиональных практик должен составлять не менее 6 кредитов. По группе специальностей «Образование» объем профессиональной практики может составлять от 6 до 20 кредитов, по группе специальностей «Технические науки и технологии» — от 6 до 15 кредитов.
Продолжительность практик определяется в неделях исходя из нормативного времени работы студента на практике в течение недели, равного 30 часам (6 часов в день при 5-дневной рабочей неделе). Для вычисления количества недель объем практики в кредитах умножается на трудоемкость соответствующего вида практики в учебных часах и делится на продолжительность работы студента на практике в течение недели, то есть на 30 часов.
Трудоемкость 1 кредита практики составляет 15 часов (по 50 мин.) для учебной практики, 30 часов (по 50 мин.) для педагогической практики, 75 часов (по 50 мин.) для производственной практики. Продолжительность практики на 1 кредит в неделях составляет: 0,5 недели для учебной практики, 1 неделя – для педагогической практики, 2,5 недели – для производственной практики.
62. Планирование итоговой аттестации студентов в неделях определяется исходя из нормативного времени работы студентов в течение недели, равного 54 часам (9 часов в день, включая СРС, при 6-дневной рабочей неделе).
Одному кредиту итоговой аттестации соответствует 105 (15х7) часов, т.е. 2 недели. Из них 15 контактных часов работы студента с преподавателем и 90 часов СРС.
На подготовку и сдачу государственного экзамена по специальности отводится 1 кредит, т.е. 2 недели.
На написание и защиту дипломной работы (проекта) отводится 2 кредита, т.е. соответственно 4 недели. При этом в 2 кредита входит оформление и защита дипломной работы (проекта). Сам процесс выполнения дипломной работы (проекта) осуществляется заблаговременно в ходе профессиональной практики и на завершающем этапе теоретического обучения.
63. Допускается введение летнего семестра (за исключением выпускного курса) продолжительностью не менее 6 недель для удовлетворения потребностей в дополнительном обучении, ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах, изучения учебных дисциплин и освоения кредитов студентами в других вузах с обязательным их перезачетом в своем вузе, повышения среднего балла успеваемости (GPA).
64. Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавра является освоение студентом не менее 129 кредитов теоретического обучения, а также не менее 6 кредитов практик, не менее 2 кредитов на написание и защиту дипломной работы (проекта) и не менее 1 кредита на подготовку и сдачу государственного экзамена по специальности.
С учетом специфики отдельных специальностей (включая программы высшего специального образования) основным критерием завершенности образовательного процесса может являться освоение студентом:
1) по группе «Искусство» — до 160-180 кредитов теоретического обучения;
2) по группе «Военное дело и безопасность» — до 170-190 кредитов теоретического обучения;
3) по группе «Ветеринария» — до 160 кредитов теоретического обучения;
4) по группе «Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) – до 190-224 кредитов теоретического обучения.
При этом вуз может увеличить объем кредитов, необходимых для освоения, по реализуемым образовательным программам в зависимости от их особенностей.
В случае досрочного освоения образовательной программы бакалавриата и выполнения предусмотренных к ней требований, студенту присуждается академическая степень «бакалавр» независимо от срока обучения.
65. В течение одного академического периода при семестровой его организации студент очной формы обучения должен освоить 18-22 кредита, заочной формы обучения – 9-12 кредитов, вечерней формы обучения – 12-15 кредитов. Данное количество кредитов устанавливается независимо от предшествующего уровня образования студентов.
66. При формировании образовательной программы по группе специальностей «Образование» высшие учебные заведения учитывают функционирование малокомплектных школ.
Студентам педагогических специальностей предоставляется возможность одновременного освоения дисциплин по смежной специальности. В этом случае студенты могут освоить в одном семестре до 27 кредитов.
67. Вуз организует учебный процесс в соответствии с полученной лицензией и должен соблюдать квалификационные требования, предъявляемые при лицензировании образовательной деятельности.
68. Вуз обеспечивает образовательную деятельность соответствующей материально-технической базой, квалифицированным профессорско-преподавательским составом, библиотечным фондом, доступом к Интернет и другим информационным ресурсам, общежитием для иногородних студентов и другими службами поддержки студентов.
69. Требования к материально-технической и учебно-лабораторной базе.
Материально-техническая оснащенность вуза должна быть ориентирована на расширение его технических и технологических возможностей.
Вуз должен располагать основным объемом аудиторного фонда, необходимого для проведения учебных занятий по формам обучения не более чем в две смены, соответствующего санитарным нормам, и вспомогательных помещений.
Учебная площадь зданий, принадлежащих на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, на одного студента приведенного контингента с учетом сменности учебных занятий должна быть не менее 6 кв.м.
Для проведения учебных занятий по языкам и языковым дисциплинам, а также организации самостоятельной работы студентов вуз должен иметь лингафонные кабинеты и аналогичное оборудование.
Вуз должен располагать компьютерными классами последнего поколения, интерактивными досками, позволяющими проведение учебных занятий, самостоятельную работу студентов в интерактивных формах.
Для реализации образовательных учебных программ вуз должен иметь в наличии современное учебно-лабораторное оборудование, обеспеченное различными видами заданий (включая виртуальные лаборатории), программным обеспечением, позволяющим выполнять соответствующие задания учебных программ.
Требования к учебным лабораториям вузов следует принимать в соответствии с действующими санитарными правилами.
70. Вуз обеспечивает каждого студента базой профессиональных практик, в соответствии с профилем специальности.
71. Требования к кадровому обеспечению вуза определены квалификационными требованиями, предъявляемыми при лицензировании образовательной деятельности.
Преподаватель вуза имеет свободу выбора способов и форм организации и проведения учебных занятий, методов обучения при условии соблюдения требований учебных планов и учебных программ.
72. Требования к информационному и учебно-методическому обеспечению:
Реализация образовательных программ высшего образования обеспечивается свободным доступом каждого студента к информационным ресурсам и библиотечным фондам, наличием методических пособий и рекомендаций по всем модулям, дисциплинам и по всем видам учебной работы — практикумам, курсовому и дипломному проектированию, профессиональным практикам, самостоятельной работы студента, а также наглядными пособиями, аудио- и видеоматериалами.
Вуз обеспечивает доступ студентов к учебной, научной, информационной базам, включая международные источники данных, размещаемым в электронных библиотеках.
Библиотечный фонд и обеспеченность учебной литературой на электронных и магнитных носителях должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании образовательной деятельности.
Информационное и учебно-методическое обеспечение осуществляется с последовательным усилением акцента на самостоятельную работу студентов.
73. Требования к исследовательской деятельности обучающихся.
Исследовательская работа студентов является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах, в лабораториях, научных, конструкторских и проектных подразделениях высших учебных заведений, в студенческих научно-технических объединениях (конструкторские и иные бюро, центры, научно-исследовательские институты и т.п.).
Руководство научными исследовательскими работами студентов (НИРС) осуществляют профессора, доценты, преподаватели вуза. Вуз должен планировать и проводить организационно-массовые мероприятия системы НИРС.

Дата добавления: 2016-12-03; просмотров: 1175 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Сколько длится пара в университете и что такое академический час?

Окончив школу и поступив в универ, первокурсники сталкиваются с новыми условиями обучения: вместо одного кабинета — разные аудитории, вместо уроков — пары. Мы расскажем, что такое академические часы и сколько длится пара в институте.

Больше интересной информации об учёбе в вузе первокурсники и опытные студенты найдут в одном из наших телеграм-каналов. Второй пригодится тем, кто хочет сэкономить.

Сколько длится академический час и пара

Студенты должны привыкнуть к новой «временной системе»: на смену урокам пришли академ. часы и пары.

Академический час — сколько это по времени

Все мы привыкли, что час длится 60 минут. Это т. н. «астрономический час». В системе образования существует также «академический час». Длительность академического часа — 45 минут, именно столько идёт одно учебное занятие.

Сколько длится пара в университете

В вузах занятия всегда проходят парами (это 2 академ. часа). Следовательно, время пары — это время академического часа, умноженное на два + перемена (5 минут между занятиями). Поэтому время одной пары — 95 минут.

В некоторых вузах такие перерывы не предусмотрены и пара там продолжается 90 минут.

Другие вопросы о времени в вузе

Чтобы понять, сколько времени вы будете проводить в учебном заведении, недостаточно знать, чему равен академический час и сколько идёт пара в институте. Самое главное — сколько обычно пар в университете

Во сколько начинаются пары в университете

Время начало занятий каждый вуз определяет самостоятельно. Чаще всего пары начинаются в 8.30, иногда — ровно в 8.00 или 9.00.

Если помещение института небольшое, а студентов много, учебное заведение может работать в 2 смены: например, первая начинает учёбу в 8.00, а вторая — в 14.00.

Также в зависимости от количества аудиторий и нагрузки преподавателей, студенты могут начинать учиться со второй, а иногда и с третьей пары. Это зависит от диспетчерской — специальной службы, сотрудники которой занимаются составлением расписания.

От того, сколько пар в университете, зависит, сколько продлится ваше пребывание там

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Сколько пар в день в институте

Продолжительность учёбы напрямую зависит от того, сколько пар в университете в день. Тут действуют определённые правила:

  1. В расписании нельзя ставить одну пару в день, их должно быть минимум 2.
  2. У студентов очной формы обучения не может быть больше 4-х пар в день.
  3. Нежелательно допускать «окна» между парами.

Также при составлении расписаний учитываются нормы учебной нагрузки. Максимум в неделю составляет:

  • 54 академ. часа для студентов очной формы;
  • 16 академических часов у студентов-вечерников.

Нагрузка заочников — 200 академ. часов в год.

Большинство вузов стараются исходить не из максимума, а снижать аудиторную нагрузку. Как правило, у первокурсников в неделю бывают 2 дня по 4 пары, 2 — по 3 пары и один день с 2-мя парами.

Чем старше студент, тем меньше пар: на 4-5 курсе редко бывает больше 3-х пар в день.

Этот необычный (по сравнению со школой) факт связан с тем, что именно на младших курсах студенты изучают общие предметы, а на старших уже остаются только специальные дисциплины.

Во сколько заканчиваются пары в университете

В зависимости от начала учёбы и количества пар, они могут заканчиваться не раньше 11 и не позже 20 часов. Чаще всего учёба заканчивается около 14-15.

После пар студентам тоже не до отдыха: приходится писать рефераты, готовиться к семинарам и т. д. Облегчить учёбу может специальный сервис помощи студентам. Его эксперты возьмут на себя решение учебных проблем.

6 пар это сколько

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *