Акт обследования дороги

Содержание

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №1221/17
Строительно-технической экспертизы по результатам обследования
Дорожной одежды автомобильной дороги согласно техническому заданию
по адресу: Узловский район, Тульской области.

Заказчик: ЗАО «Фирма Геополис»
Договор: № 1221/17 от «21» декабря 2017 г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Настоящий отчет выполнен на основании Договора № 1221/17 от 21 декабря 2017г.
Предмет договора — Строительно-техническая экспертиза по результатам обследования дорожной одежды автомобильной дороги по адресу: Узловский район, Тульской области.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е
по обследованию дорожной одежды

Адрес объекта: Узловский район Тульской области
Исходные данные: дорога, протяженностью 2,3 км
Разработано в соответствии: Названия нормативных документов, регламентирующих состав работ
Состав работ:
1. Анализ всех исходных материалов по объекту (имеющихся в наличии):
— проектных материалов;
— ранее выполненных обследований;
— результатов инженерно-геологических изысканий.
2. Полевые работы:
— сплошное визуальное обследование покрытия дороги (2,3 км);
— выявление дефектов и повреждений покрытия по внешним признакам с необходимыми измерениями и их фиксацией;
— уточнение схемы мест выработок (для инструментального обследования конструкций).
— замеры основных геометрических дороги (в объеме, необходимом для выполнения технического обследования);
3. Лабораторные исследования (выборочно 2 участка длиной по 300 м):
— определение конструкции дорожной одежды — отрывка шурфов* (по 3 на каждый участок.)
— измерение толщины слоев дорожной одежды;
— отбор кернов из асфальтобетонного основания (при наличии);
— изготовление образцов и испытание асфальтобетона
— отбор кернов из бетонного основания (при наличии);
— изготовление образцов и испытание на сжатие бетона/ бетонного основания
— определение степени уплотнения песчаного основания;
— определение степени уплотнения естественного основания;
— определение дробимости щебня (марка щебня) (при возможности выполнения)
— устройство шурфов для отбора проб грунта из основания дороги для определения физико-механических свойств грунта;
— определение физико-механических свойств грунтов естественного основания.
4. Камеральная обработка результатов обследования.
— составление ведомости дефектов и повреждений с фиксацией их мест и характера.
— составление протоколов лабораторных испытаний.
— построение профиля дороги (с учетом данных, предоставленных заказчиком).

  • Составление Технического заключения о состоянии дороги, включая рекомендации на проведение ремонтных работ.

На первом этапе обследования, эксперт ознакомился с данными ранее выполненных обследований (результатом инженерно-геологических изысканий) ООО ПТТПИАЗФ «Землемер».
Обследуемая дорога находится во II дорожно-климатической зоне (1. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги), назначение подъезд к индустриальному комплексу (ИК) Узловая.
Согласно сп11-105-97 часть II приложение И (рекомендуемое) исследуемый участок по критериям типизации территории по подтопляемости относится к типу II-А – «Потенциально подтопляемая».
Дорога характеризуется наличием специфических грунтов, среди которых были выделены: пучинистые грунты, насыпные грунты. Пучинистые грунты в случае замачивания относятся к сильнопучинистым.
Из этого следует что при реконструкции дороги необходимо увеличить морозозащитный слой дорожной одежды (песчаное основание).
Второй этап исследований состоял из следующего вида работ: проведение геодезического, лабораторного и визуального осмотра подтвержденного фотофиксацией дороги протяженностью 2,3 км.
При проведении визуального осмотра было выявлено следующее:
Интенсивность движения автотранспорта высокая и , ширина проезжей части дороги затрудняет условия разъезда.
Отсутствует укрепленная обочина.
Дорожное покрытие разрушено, глубина выбоин достигает 20 см.
Покрытие участка дороги с ПК15+00 по ПК 23+00 отсутствует.
Ширина проезжей части переменная, в основной свей части 3,5м – 3,8м.
От ПК 0+00 до ПК 1+50 асфальтобетонное покрытие разрушено полностью.
Полоса отвода дороги полностью заросла кустарником, не обеспечена необходимая видимость.
Дорога расположена в пересеченной местности, что само по себе предполагает устройство водопропускных труб в пониженных местах, на обследованном участке они отсутствуют.

Фото 1 глубина выбоины на проезжей части 22см. ПК 0+50

Фото 2 отсутствует обочина, ширина проезжей части 3,8 метра. ПК 6+00
Фото 3 отсутствует обочина. ПК 4+30

Фото 4 глубина выбоины 16 см, ПК 1+40
Фото 5 отсутствует обочина ПК 9+00

Фото 6 не приспособленный участок для разъезда автомобилей ПК 9+00

Фото 7 на обследованной дороге существует всего два не приспособленных для разъезда участка. На всем протяжении, полоса отвода дороги не соответствует нормам содержания дорог (ВСН 24-88).

На третьем этапе производились камеральные работы, для получения результатов геодезической съемки (приложение №1) и лабораторное испытание образцов дорожной одежды (приложение №2).
Так же на третьем этапе для составления заключения, проводилось сопоставление визуального осмотра на соответствие требованиям нормативов. Диагностика автомобильной дороги и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дороги, наличие дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков, и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дороги в процессе дальнейшей эксплуатации.
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния — определение степени соответствия нормативным требованиям фактических потребительских свойств автомобильных дорог, их основных параметров и характеристик. (Докипедия: Отраслевые дорожные нормы ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения» (утв. распоряжением Минтранса РФ от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р))

1.1*. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл.1* дороги местного значения IV категории с интенсивностью движения от 200 до 2000 авт./сут..
1.3. Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю следует принимать по табл.2. на рассматриваемой дороге происходит движение грузового автотранспорта грузоподъемностью свыше 10 тн., К=3. В течении 4-х часов обследования было зарегистрировано 70 автомобилей, в одном направлении. Учитывая что подъезд тупиковый это количество умножается на 2, значит с учетом приведенного коэффициента интенсивность движения за 4 часа составила 70*2*3=420 авт. Таким образом в течении рабочего дня приведенная интенсивность движения автомобилей в сутки составляет не менее 1500.
Исходя из этого дорога местного значения должна относится к IV категории.
4.2*. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог: IV категории 100 кН (10 тс).
4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.4*.

4.5. На участках автомобильных дорог I-а, I-б и II категорий, где интенсивность движения за первые пять лет эксплуатации дорог достигает 50% и более расчетной перспективной, в местах, определяемых и обосновываемых проектом, а также в местах пересечений, примыканий и съездов с дорог I-а, I-б и II категорий (на которых не предусматривается устройство переходно-скоростных полос) на обочинах на расстоянии не менее 100 м в обе стороны следует предусматривать устройство остановочных полос шириной 2,5 м согласно п.7.31.
Покрытия на обочинах и укрепленных полосах разделительных полос должны отличаться по цвету и внешнему виду от покрытий проезжей части или отделяться разметкой. Обочины по своей прочности должны допускать выезд на них транспортных средств.
В соответствием с приказом Минтранс РСФР от 16 ноября 2012 г. № 402 Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
3. При капитальном ремонте проводятся следующие работы:
2) по дорожным одеждам:
а) усиление дорожной одежды при несоответствии ее прочности транспортным нагрузкам с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой выравнивающих и дополнительных слоев основания и покрытия (в том числе с армирующими, трещенопрерывающими и другими материалами), устройство более совершенных типов покрытий с использованием существующих дорожных одежд в качестве основания; перекрытие изношенных цементобетонных покрытий слоями из цементобетона или асфальтобетона;
б) замена дорожной одежды на новую, более прочную и долговечную;
в) уширение дорожной одежды до норм, соответствующих категории ремонтируемого участка автомобильной дороги;
г) укрепление обочин;
д) устройство недостающих бордюров и укрепительных полос по краям усовершенствованных покрытий;
е) укладка основания и покрытия с использованием материалов старого покрытия, в том числе путем холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и устройством новых слоев покрытий;
ж) переустройство дорожной одежды на участках образования колей глубиной более 50 мм с удалением одного или нескольких.
Основными параметрами и характеристиками, определяющими транспортно-эксплуатационные показатели дороги, являются:
геометрические параметры, к которым относятся ширина проезжей части и краевых укрепленных полос, общая и укрепленная ширина обочин, продольные уклоны, радиусы кривых в плане и профиле, уклоны виражей и расстояние видимости;
прочность и состояние дорожной одежды проезжей части и обочин;
ровность и сцепление покрытий проезжей части и обочин;
состояние земляного полотна;
состояние и работоспособность водоотвода, для данной дороги они неудовлетворительны. Требуется проведение капитального ремонта дороги с приведением геометрических параметров в соответствии норм (табл. 4); (Докипедия: Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» (утв. Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 г.).

Рекомендации по устройству дороги

Параметры дороги должна соответствовать требованиям СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги.
оличество полос движения-2;
Ширина проезжей части – 6,0 м;
Ширина укрепленной обочины – минимум 0,5 м;
Ширина земляного полотна – 10 м.

Рекомендуемые «типовые» конструкции дорожной одежды:

Первый вариант

Ширина проезжей части 6,0 м.

Примечание: Ввиду того что материковые грунты относятся к сильнопучинистым вместо толщины 30 см. МЗС (песчаного подстилающего слоя) выполнить– 50см.
Между МЗС и грунтовой частью, а так же между щебеночным основанием и песком, предусмотреть слой Геотекстиля. Это распространяется и на второй вариант.

Второй вариант

Ширина проезжей части 6,0 м.
Из сборных железобетонных плит типа ПАГ14 или ПДН (предварительно напряженные железо бетонные плиты толщиной 14 см;
Верхний слой основания укатываемый бетон В-7,5 толщина слоя – 18см;
Нижний слой основания щебень марка по прочности от М600 толщина слоя 15см;
Подстилающий слой основания песок с Кф от 4м/с толщина слоя 50 см.

Обочина (обязательно для обоих вариантов покрытия)

АСФАГЬТОБЕТОН ПО ТИПУ ОСНОВНОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ шириной 0,5м 1-й вариант ДО
Укатываемый бетон В-7,5 толщина слоя 15 см шириной 0,5м. 2-й вариант ДО
Растительный грунт толщина слоя 15 см, шириной 1,5м.

Искусственные сооружения (обязательно для обоих вариантов)

На ПК1+75 и ПК 11+50 предусмотреть устройство водопропускных труб диаметром 0,5 м на щебеночном основании толщиной 20см.
На ПК 18+37предусмотреть водоотвод на косогоре по схеме быстротока с водобойным колодцем.

Обстановка дороги (обязательно для обоих вариантов)

Информационные знаки на главной дороге 2шт.
Знак уступи дорогу 1шт.
ПК 17+80 – ПК 19+00 металлическое барьерное ограждение справа по ходу пикетажа.

Заключение эксперта

  1. Техническое состояние дороги неудовлетворительно. Требутся проведение капитального ремонта.
  2. При устройстве (ремонте) дорожной одежды предусмотреть морозозащитный слой.
  3. Геометрические параметры должны соответствовать дорогам IV категории

О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог

О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2009 года N 150

О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.

И.о.Министра
О.В.Белозеров

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 декабря 2009 года,
регистрационный N 15860

Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог

Приложение

1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее — Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее — транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее — диагностика), требованиям технических регламентов.

2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.

3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:
в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения — Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;
в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения — органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения — органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;
в отношении частных автомобильных дорог — физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.

4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.

5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.
При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.

6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:

1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):
ширина проезжей части и земляного полотна;
габарит приближения;
длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;
протяженность подъемов и спусков;
продольный и поперечный уклоны;
высота насыпи и глубина выемки;
габариты искусственных дорожных сооружений;
наличие элементов водоотвода;
наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):
продольная ровность и колейность дорожного покрытия;
сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;
прочность дорожной одежды;
грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;
объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):
средняя скорость движения транспортного потока;
безопасность и удобство движения транспортного потока;
пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;
среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;
способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;
степень воздействия дороги на окружающую среду.

7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:

1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;

2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.

Приложение. Виды диагностики автомобильных дорог

Приложение
к Порядку

N
п/п

Вид диагностики

Состав работ

Периодичность проведения диагностики

Первичная диагностика

Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-
эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

Один раз в 3-5 лет

Повторная диагностика

Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-
эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

Один раз в год

Приемочная диагностика

Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-
эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

При вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта

Специализированная диагностика

Детальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров (в случае необходимости с использованием элементов изыскательских работ)

При определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 7, 15.02.2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА (с изменениями на: 07.03.2017)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2012 года N 7559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

(в редакции Постановлений Администрации города Кургана от 11.10.2013 N 7518, от 18.12.2014 N 9894, от 07.03.2017 N 1648)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Решением Курганской городской Думы от 21.12.2011 N 289 «Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Кургана», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по обследованию технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Кургана согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по обследованию технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Кургана согласно приложению 2.
3. Постановления Администрации города Кургана от 02.04.2009 N 2773 «О создании комиссии по обследованию технического состояния проезжей части улично-дорожной сети города Кургана», от 03.08.2010 N 7446 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 2 апреля 2009 года N 2773 «О создании комиссии по обследованию технического состояния проезжей части улично-дорожной сети города Кургана», от 25.04.2011 N 2967 «О создании комиссии по обследованию технического состояния мостов, путепроводов и проезжей части улично-дорожной сети города Кургана» признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.

Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 16 октября 2012 года N 7559
«Об утверждении Положения о комиссии
по обследованию технического состояния
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Кургана»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение (далее — Положение) определяет порядок работы комиссии по обследованию технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Кургана (далее — Комиссия).
2. Комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством Российской Федерации федеральными законами; действующими нормативными документами, утвержденными министерством транспорта РФ; правовыми актами Курганской области и города Кургана, а также настоящим Положением.

Раздел II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3. Основной задачей Комиссии является определение технического состояния:
1) полосы отвода, земляного полотна и водоотвода;
2) покрытия проезжей части, ее дефектов;
3) искусственных дорожных сооружений;
4) наружного освещения;
5) элементов обустройства автомобильных дорог;
6) технических средств организации дорожного движения.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) выявление участков автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) определение видов основных мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния.

Раздел III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:
1) рассматривать представленные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2) запрашивать в установленном порядке необходимую для работы информацию от организаций, осуществляющих деятельность, связанную с ремонтом и содержанием автомобильных дорог местного значения города Кургана;
3) привлекать к участию в случае необходимости специалистов для проведения диагностики автомобильных дорог в порядке, определенном Министерством транспорта РФ.
6. Комиссия обязана:
1) проводить обследование технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Кургана дважды в год — в осенний и весенний сезоны в соответствии с нормативными документами;
2) выявить по результатам визуального осмотра участки автомобильных дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
3) определить виды мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
4) составить акт обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Кургана, в котором отражаются выявленные недостатки и предложения комиссии по их устранению с указанием необходимых мероприятий;
5) контролировать выполнение работ по устранению выявленных недостатков;
6) хранить 1 экземпляр акта в течение 3 лет.

Раздел IV. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

7. Состав Комиссии и изменения в составе Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.
В состав Комиссии на равноправной основе включаются представители органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, органов государственного контроля и надзора и других заинтересованных органов.
8. Комиссия состоит из:
1) председателя Комиссии;
2) заместителя председателя Комиссии;
3) секретаря Комиссии;
4) членов Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседание Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии;
4) дает поручения заместителю председателя и членам Комиссии;
5) подписывает документы, подтверждающие принятие решения Комиссии;
6) вносит предложения о составе Комиссии.
10. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
11. Секретарь Комиссии:
— осуществляет работу по подготовке заседаний Комиссии;
— оформляет заключения, акты и иные документы по результатам работы Комиссии.
12. Члены Комиссии:
— участвуют в проведении обследования;
— участвуют в рассмотрении представленных материалов;
— выражают свое особое мнение в отношении принятых решений;
— выполняют поручения председателя Комиссии и его заместителя, связанные с работой Комиссии.
13. Основной организационной формой работы Комиссии является заседание.
Заседание проводится дважды в год — в осенний и весенний сезоны.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов.
14. По результатам обследования технического состояния и заседания Комиссии составляется акт обследования согласно приложению к настоящему Положению.
Акт подписывается членами Комиссии и передается в Администрацию города Кургана для принятия мер по повышению безопасности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
15. На основании актов обследования автомобильных дорог Администрация города Кургана планирует виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также определяет объемы и очередность их выполнения.
Копии акта направляются в МКУ «Транспортное управление», МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана».

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

16. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения постановлением Администрации города Кургана.
17. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлениями Администрации города Кургана.

Приложение. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

Приложение
к Положению
«О комиссии по обследованию
технического состояния автомобильных
дорог общего пользования местного
значения города Кургана»

N п/п

Наименование участка автомобильной дороги общего пользования местного значения

Недостатки в состоянии, оборудовании и содержании автомобильной дороги, искусственных сооружений

Приложение 2. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 16 октября 2012 года N 7559
«Об утверждении Положения о комиссии
по обследованию технического состояния
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Кургана»

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

(в ред. Постановления Администрации города Кургана от 07.03.2017 N 1648)

Панасевич
Дмитрий Александрович

заместитель директора, заведующий отделом благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, председатель комиссии

Герасименко
Сергей Александрович

директор муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», заместитель председателя комиссии

Войлошникова
Анна Олеговна

специалист I категории сектора контроля и надзора за качеством производственно-технического отдела муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», секретарь комиссии

Члены комиссии:

Афанасьев
Сергей Юрьевич

ведущий специалист муниципального казенного учреждения «Транспортное управление города Кургана» (по согласованию)

Епанчинцев
Виталий Васильевич

заведующий производственно-техническим отделом муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана»

Жиляков
Дмитрий Анатольевич

ведущий специалист отдела учета, управления и приватизации имущества Управления имущества Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана

Кудрин
Владимир Валерьевич

заместитель начальника отдела, начальник отделения организации дорожного движения и пропаганды ОГИБДД УМВД России по городу Кургану, подполковник полиции (по согласованию)

Кузнецов
Сергей Григорьевич

главный специалист отдела благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Мартьянов
Александр Вячеславович

государственный инспектор отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Курганской области (по согласованию)

Устинов
Кирилл Евгеньевич

заместитель начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Курганской области (по согласованию)

Акт обследования дороги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *