Акция дарим деньги

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «ДАРИМ ДЕНЬГИ ЗА ПОКУПКИ» В СЕМЕЙНОМ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «НОРА»

  1. Срок проведения акции «Дарим деньги за покупки» включает в себя сроки следующих мероприятий:
  • совершение посетителями ТРЦ «Нора» покупок в период с 10:00 18 сентября 2017 года по 18 ноября 2017 года до 14:00 часов;
  • проведение розыгрыша призового фонда в ТРЦ «Нора» 18 ноября 2017 года с 14:00 до 15:30;
  • Чтобы стать участником акции необходимо:
  • с 10:00 18.09.2017. до 14:00 18.11.2017 совершить покупки в любых отделах семейного торгово-развлекательного центра «Нора» на сумму от 1 000 рублей.
  • 18 ноября 2017 года в день финала Акции до 14:00 опустить отрывной талон в стеклянный куб, установленный в месте проведения розыгрыша;
  • присутствовать лично во время розыгрыша призов.
  • В день финала 22 апреля 2017 года все участники, пришедшие на розыгрыш являются участниками финала;
  • Любой покупатель может участвовать в акции неограниченное количество раз, при условии приобретения товаров на сумму не менее 1000 руб. и оформления купона участника акции;

На каждую покупку (или сумму покупок) от 1000 руб. выдается только один купон. Любой покупатель может участвовать в Акции неограниченное количество раз, при условии приобретения товаров на сумму не менее 1 000 рублей и оформления купона участника акции.

  • зарегистрировать чек и получить купон участника Акции.

Для этого нужно: предъявить регистратору Акции чек, подтверждающий покупку в ТРЦ «НОРА». Регистратор Акции находится на стойке регистрации, установленной на первом этаже на стойке «Информация» в атриуме ТРЦ «НОРА». Регистратор Акции ставит отметку специальным штампом на чеке (товарном или кассовом), предъявленном потенциальным участником Акции. Нанесенный на чек специальный штамп является подтверждением того, что данный чек уже принимает участие в Акции, чем исключается повторное использование и регистрация чеков.

После нанесения на чек специального штампа регистратор Акции возвращает участнику Акции чек, а также выдает купон участника Акции, на который ставит аналогичный специальный штамп. Купон участника Акции без специального штампа является недействительным и не может принимать участие в Акции.

Купон представляет собой листовку из двух частей с перфорацией и индивидуальным номером. Одна часть купона остается у покупателя до конца Акции, вторая «отрывная» часть – талон – опускается в день финала Акции в стеклянный куб, установленный в месте проведения финала Акции.

3. Призы и их розыгрыш устанавливаются в следующем порядке: ведущий приглашает на сцену незаинтересованное лицо — любого желающего ребенка из толпы, который в случайном порядке достает купон из стеклянного куба. Ребенок вместе с ведущим называет номер купона, обладатель выигрышного купона выходит на сцену, вращает барабан, получает приз, соответствующий выпавшему сектору.

  • В случае отсутствия обладателя выигрышного купона на розыгрыше, ребенком, в случайном порядке извлекается следующий купон для определения обладателя выигрышного купона, вместо отсутствующего.

Количество секторов и размер призов распределяются следующим образом:

— Приз денежный «10 000 рублей» — 5 секторов;

— Приз денежный «5 000 рублей» — 5 секторов;

— Приз сектора «Подарок» — 5 секторов (предполагает выгодный сертификат на покупку от арендаторов ТРЦ «Нора» 2 000 рублей наличными);

— Приз сектора «Удача» — 5 секторов (подразумевает две шкатулки, в одной из которых находится поощрительный приз в размере 3 000 рублей).

Примечание: Ранее разыгранный сектор обозначается специальной эмблемой и, в случае если он выпадает повторно, выигрыш переходит по часовой стрелке на следующий сектор.

Главный приз — денежная сумма в размере 100 000 рублей. В рамках Акции предусмотрен розыгрыш трех главных призов. Главный приз разыгрывается в финале Акции, в последнюю очередь без применения барабана. Перед розыгрышем главного приза ведущий обязан демонстративно вернуть все предыдущие выигрышные купоны обратно в куб/лототрон, зачитав еще раз имена победителей. Незаинтересованное лицо-любой желающий ребенок из толпы в случайном порядке извлекает из куба купон. Обладатель купона признается победителем Акции и получает главный приз. Участник признается победителем в случае наличия у него одной части билета.

Для получения призов победителям необходимо лично присутствовать во время розыгрыша. Розыгрыш призов проводится только среди присутствующих участников Акции. Призы выдаются победителям незамедлительно. Призы Акции не подлежат обмену на любой другой эквивалент. Приз выдается победителю публично на сцене. После получения Приза, победитель предъявляет Организатору паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность, и пишет расписку о получении Приза.

Призовой фонд:

— Приз денежный «10 000 рублей» — 5 секторов;

— Приз денежный «5 000 рублей» — 5 секторов;

— Приз сектора «Подарок» — 5 секторов (сертификаты на скидку в отделах арендаторов, подарки от партнеров ДТРЦ «Нора», 2000 рублей наличными);

— Приз сектора «Удача» — 5 секторов (подразумевает две шкатулки, в одной из которых находится поощрительный приз в размере 3 000 рублей)

— Главный приз – денежная сумма в размере 100 000 рублей (3 главных приза).

4. Финал акции продолжается 1,5часа (до 15.30 час.);

5. Руководство ТРЦ «Нора» может корректировать регламент проведения финала самостоятельно по времени, либо до розыгрыша какого-либо приза и (или) призов. Руководство ТРЦ «Нора» оставляет за собой право в период действия Акции корректировать правила ее проведения.

6. В акции могу принимать участия лица, достигшие 18 лет.

Предназначено под нож. Как поступают с деньгами, на которых появилась чья-то реклама — подробности в «Народной экономике».

Беспроигрышная лотерея. В Подольске задержаны двое молодых людей — москвич и волгоградец, которые разменивали через лотерейные аппараты поддельные тысячерублевые купюры. Напечатанные на цветном принтере, псевдоденьги были, тем не менее, с магнитной полосой. Наклеенная сверху она и вводила технику в заблуждение. И аппарат выдавал с крупных, но фальшивых купюр сдачу банкнотами помельче, разумеется, реальными. Подозреваемые, которых, к слову, задержали с поличным, наменяли таким образом денег на 41 тысячу рублей. Возбуждено уголовное дело, молодые люди под домашним арестом — за них внесен денежный залог. А в полиции не исключают, что в этой истории есть и реальные пострадавшие. Информацию просят сообщить по телефонам: 8 (4967) 630263 и 8 (4967) 630271.

Дело — табак. 15 ноября вступают в силу новые штрафы за нарушение антитабачных законов, а также запрет на рекламу табачных изделий. Подробности публикует официальная пресса, по поводу рекламы сказано коротко, но емко — не допускается. В отношении же театра и кино, теле- и радиопрограмм есть пояснения. Что уже снято или записано — остается. А для новых произведений категорическое нет, если их будут смотреть дети. Для взрослых запрет на табак с оговоркой, за исключением действий, являющихся частью художественного замысла. Иначе штрафы — до 200 тысяч рублей. Что касается других денежных санкций. До тысячи заплатят дымящие там, где запрещено. Если это детская площадка — до 3-х тысяч. И до 5 тысяч наказание для продавца, не обратившего внимание, что покупатель несовершеннолетний. До 2-х тысяч для любого взрослого, протянувшего сигарету ребенку.

На Дальнем Востоке вспомнили забытое старое. Предприимчивые бизнесмены рекламируют свои фирмы на деньгах. Бум подобных объявлений был лет 10-15 назад. Госзнак даже проводил соцопросы — может, стоит официально разрешить такую рекламу. Не разрешили, но и не запретили.

Кому просто деньги, а кому и рекламный носитель. Сдаём жильё — телефон и адрес интернет-сайта. Коротко и ясно. Затраты на рекламу почти нулевые — вряд ли можно считать серьёзным расходом печать на сторублёвке. Оказавшись в руках, такая банкнота настораживает: может, это брак или фальшивка? Как выяснила съемочная группа, купюры принимают без проблем в ларьке.

Офис агентства недвижимости, телефон которого указан на купюре. Риелторы отрицают, что реклама — дело их рук. Но при этом легко меняют банкноты на другие, без печати.

Кто придумал такой маркетинговый трюк, если не само агентство, и как деньги попали в оборот? Загадка. Но автор идеи наверняка знал, что ему за это ничего не будет. Рекламные надписи не делают купюру испорченной, её ценность сохраняется. Ею можно расплачиваться при наличных расчётах, её, как правило, принимают платёжные терминалы. Такие деньги изымаются из оборота как ветхие, лишь попадая в банк. Но казначейству проще напечатать новую сторублёвку, чем искать, кто изрисовал старую.

«Законодательство Российской Федерации на настоящий момент не содержит ответственности в каком бы то ни было виде за совершение подобных действий. И Центробанк давал разъяснения по этому поводу на самом деле. Потому что установить лицо, которое совершило эти действия, требует огромного объёма проверки. И сама проверка стоит дороже, чем те банкноты, которые были испорчены», — говорит юрист Ирина Балахнина.

За незаконную рекламу тут тоже не привлечёшь — деньги не входят в перечень объектов, на которые нельзя наносить объявления. Хотя, конечно, и разрешения никто не давал. Но специалисты Центробанка уверены: эффект почти нулевой. Исписанная банкнота ходит по рукам очень недолго.

«Стоит такой банкноте попасть в банк, она автоматически переводится в разряд ветхих, и дальше в обращение не идёт. И уже на этом этапе смысл такой рекламной акции теряется», — говорит начальник отдела наличного денежного обращения ГУ Банка России по Приморскому краю Олег Карепов.

Маркетологи тоже сомневаются, что подобные ходы работают. Некоторым может быть неприятно, что деньги изрисованы, и реклама вызовет отторжение. Но чаще люди просто не рассматривают купюры, которые получают в магазине, кассе или банкомате.

«Скорее всего, компания, которая сделала это, рассчитывала на какой-то эффект в целевом выражении. То есть количественно они распространили информацию многим, а качественно — это вопрос», — сказал маркетолог Василий Клюкин.

Для такой рекламы, на нетрадиционных носителях, маркетологи придумали термин «партизанская». Она может подстерегать потенциального потребителя где угодно: на люках, на асфальте, на зеркале в туалете ночного клуба и даже на дне бассейна. Как и положено всему партизанскому, она вторгается неожиданно и не всегда приятно. Хозяина поверхности зачастую никто не спрашивает, можно ли сделать её рекламной. А людям не оставляют возможности отдохнуть от навязчивых объявлений даже там, где их совсем не ждёшь.

А вот в Белоруссии с людьми, пачкающими своей рекламой деньги, особо не церемонятся. Штраф в 2,5 миллиона местных рублей , в российских цифра скромнее около 9 тысяч, суд Минска постановил взыскать с фотографа, разместившего свои контакты на деньгах, суммарной стоимостью 50 миллионов. Точка в этой истории, правда, не поставлена. Мужчина, который гордился бизнес-идеей и вроде даже давал интервью по этому поводу, на суде от слов своих отказался и теперь заявляет, что вся эта акция — дело рук конкурентов.

Реклама на деньгах

Ни Федеральным законом «О рекламе», ни другими нормативно-правовыми актами размещение рекламы таким способом не запрещено, ответственность за такие действия не установлена. Размещение рекламы на денежных банкнотах совершенно безопасно с точки зрения действующего законодательства. Кроме того, Центробанк уже комментировал указанный вопрос: «Во-первых, для применения санкций к предъявителю денежных знаков, содержащих посторонние надписи и оттиски штампов, необходимо доказать, что они нанесены самим предъявителем и такое действие было умышленным. А затраты на организацию подобной проверки несопоставимо велики по сравнению с общей суммой наличных денег, содержащих всевозможные надписи. Во-вторых, сама реклама на денежных знаках неэффективна, поскольку она не в состоянии охватить широкие массы населения: банкнота с посторонними надписями сразу отсортировывается в разряд ветхих при поступлении в банковскую систему России и повторно в обращение не выпускается, а геометрические размеры монеты не позволяют разместить на ней достаточно заметное объявление». Это совершенно безопасно, и с точки зрения того, что деньги не теряют своей платежной способности. Оборот денежных купюр регулируется Указанием Банка России от 26.12.2006 N 1778-У «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России». Согласно п. 1 Указания платежеспособными являются банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории РФ (в том числе изымаемые из обращения), не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие повреждения следующего характера: 1.1. банкноты Банка России: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края. Основными критериями платежеспособности денежных знаков являются их подлинность, а также сохранение банкнотами не менее 55% от первоначальной площади. Но следует отметить, что такие банкноты признаются Банком России ветхими. Указание Банка России от 27.02.2010 N 2405-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» в устанавливает, что ветхими являются следующие платежеспособные банкноты Банка России, в частности: имеющие посторонние надписи, состоящие более чем из двух знаков (символов); имеющие один и более посторонних рисунков (оттисков штампов). Ветхие банкноты Банка России, которые обладают такими признаками, кредитными организациями клиентам не выдаются и сдаются в учреждения Банка России (п. 2.11 Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ). При этом, в ветхие выводятся банкноты, имеющие посторонние надписи, состоящие более чем из двух знаков (символов) вне зависимости от того, является ли надпись контрастной или нет, нанесена ли она чернилами или карандашом. Таким образом, размещение рекламы на банкнотах законодательно не запрещено. Но предлагаемые надписи и штампы на банкнотах портят эти банкноты, переводят их в статус ветхих, после чего Центральный банк обязан изъять эти банкноты из обращения и заменить их на новые.

Акция дарим деньги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *