Богемская рапсодия фильм возрастное ограничение

Богемская рапсодия

26 марта 2019 Панк навсегда: Sex Pistols станут героями нового байопика 16 марта 2019 Названа дата следующего «Золотого глобуса» 28 февраля 2019 Рами Малек может стать главным злодеем «Бонда 25» 25 февраля 2019 Итоги «Оскара-2019»! 19 февраля 2019 Queen выступит на церемонии вручения «Оскара» 12 февраля 2019 «Рыжая Соня» отложена из-за скандала с Брайаном Сингером 11 февраля 2019 Триумф «Фаворитки» и «Ромы»: объявлены победители премии BAFTA 3 февраля 2019 Рами Малек прокомментировал скандал вокруг Брайана Сингера 28 января 2019 Рами Малек посвятил награду SAG Awards Фредди Меркьюри 28 января 2019 Гильдия киноактёров США объявила лауреатов своей премии 25 января 2019 «Богемскую рапсодию» исключили из номинаций на ЛГБТ-премию 22 января 2019 Объявлены номинанты премии «Оскар 2019» 9 января 2019 Объявлены номинанты на премию Британской киноакадемии 6 января 2019 Рами Малек публично признался в любви актрисе из «Богемской рапсодии» 6 января 2019 Дэйв Франко снимется в байопике о рэпере Vanilla Ice 5 января 2019 «Чёрная пантера», «Рома» и «Власть»: Гильдия продюсеров США объявила номинантов 18 декабря 2018 Рами Малек рассказал о первой встрече с музыкантами Queen 14 декабря 2018 «Богемская рапсодия» стала самым кассовым музыкальным байопиком 10 декабря 2018 Сиквел «Ральфа» лидирует в США в самый слабый уикенд года 8 декабря 2018 Рами Малек метит на роль злодея в новой части «Бонда» 2 декабря 2018 Сиквел «Ральфа» не уступает «Криду 2» лидерство в прокате 28 ноября 2018 Брайан Мэй: «Рами Малек достоин «Оскара»» 25 ноября 2018 «Ральф против интернета» вырвался в лидеры проката 18 ноября 2018 «Фантастические твари 2» стартовали в прокате слабее первой части 11 ноября 2018 «Гринч» обогнал «Богемскую рапсодию» в домашнем прокате 4 ноября 2018 «Богемская рапсодия» вырвалась в лидеры мирового проката 25 октября 2018 Финальный трейлер «Богемской рапсодии» о группе Queen 16 октября 2018 Как создавалась We Will Rock You: отрывок из «Богемской рапсодии» 15 октября 2018 Рами Малек на новых постерах «Богемской рапсодии» о группе Queen 7 октября 2018 Новый ТВ-ролик «Богемской рапсодии» с Рами Малеком 25 сентября 2018 Рами Малек в образе Фредди Меркьюри на кадрах из «Богемской рапсодии» 17 сентября 2018 Новые постеры «Богемской рапсодии» напоминают слова хитов Queen 5 сентября 2018 Отрывок из «Богемской рапсодии» с Рами Малеком в роли Фредди Меркьюри 24 августа 2018 Рами Малек на кадрах из байопика «Богемская рапсодия» о Queen 10 августа 2018 Рами Малек на кадре из байопика «Богемская рапсодия» 17 июля 2018 Новый трейлер байопика «Богемская рапсодия» о группе Queen. 13 июня 2018 Брайана Сингера укажут в титрах «Богемской рапсодии» как режиссёра 15 мая 2018 Трейлер байопика «Богемная рапсодия» о группе Queen. 14 мая 2018 Первый постер байопика о группе Queen с Рами Малеком. 27 апреля 2018 Рами Малек на кадрах из «Богемной рапсодии» о группе Queen. 24 февраля 2018 Рами Малек на кадрах из «Богемной рапсодии» о группе Queen. 7 декабря 2017 Режиссёр «Эдди Орла» доснимет «Богемную рапсодию» о Queen. 5 декабря 2017 Брайан Сингер уволен с поста режиссера «Богемной рапсодии». 2 декабря 2017 Брайан Сингер покинул съемки байопика «Богемная рапсодия». 7 ноября 2017 Рами Малек на съемках «Богемной рапсодии» о группе Queen. 17 октября 2017 Рами Малек на кадре из «Богемной рапсодии» о группе Queen. 18 сентября 2017 Рами Малек на фото со съемок байопика о группе Queen. 14 сентября 2017 Рами Малек на видео со съемок байопика о Фредди Меркьюри. 11 сентября 2017 Рами Малек на съемках фильма о Фредди Меркьюри и Queen. 6 сентября 2017 Первый кадр из байопика о Фредди Меркьюри с Рами Малеком. 2 июля 2017 Звезда «Людей Икс» сыграет в байопике о группе Queen. 5 ноября 2016 Рами Малек воплотит образ Фредди Меркьюри.

Странно было бы ожидать, что авторы дорогущего, за полсотни миллионов долларов, биографического фильма о Фредди Меркьюри, лидере британской рок-группы Queen, хоть что-то заранее поняли о том феномене, который собрались экранизировать. Даже про песню «Богемная рапсодия», в честь которой назван фильм (она никакая не «богемская», с историческим регионом Богемия не связана), нельзя сказать ничего конкретного, а можно только неубедительно помахать руками: рапсодия — это такой вид фортепианных произведений эпохи романтизма, богема — ну, понятно. А о чем при этом песня — да черт ее знает вообще. Да и что же значит это «галилео-фигаро», в конце концов? Примерно таким же произведением «ни о чем конкретно» представляется и фильм, названный в честь великой недекодируемой композиции.
Итак, британские 70-е, почти случайно собирается рок-н-ролльная группа каких-то бездельников, новый ее фронтмен — щупловатый паренек неидентифицируемой национальности с неправильным кроличьим прикусом (Рами Малек). Внезапно он совершает прорыв за прорывом, быстро подписывает группу на лейбл, придумывает ту самую рапсодию. Все резко становятся звездами, а паренек тонет в мании величия, обнаруживает в себе гомосексуальность, расстается с невестой (с которой он до конца жизни очень дружил), подхватывает ВИЧ.
В общем, эту историю мы знаем, в ней нет никаких открытий, а в том, как ее рассказывают, нет никакого рок-н-ролла. Это абсолютно конвенциональный байопик — более того, вполне конкретно самоцензурированный. Когда-то этот фильм должен был снимать Саша Барон Коэн — как он любит, с собой в главной роли, — и он бы как раз хорошо коррелировал с личностью Меркьюри. Но в итоге на роль Фредди взяли качественно непохожего Рами Малека из «Мистера Робота», режиссировать позвали Брайана Сингера, потом его уволили, доделывал это все непонятно кто (говорят, что доснимал чуть ли не сам Брайан Мэй, но явно врут). Странно, что фильм вообще выпустили.
Действительно, в целом это глуповатый и нечуткий фильм, авторы которого пытаются нам рассказать то, что они сами не очень осознали: а откуда же Фредди все-таки такой взялся? Попытка воспроизвести невоспроизводимое. Рами Малек — актер, скажем прямо, не то чтобы очень разнообразный. Если он и изображает Фредди Меркьюри, то какого-то не такого, которого мы все любим, а что-то свое. Это больше не сверхчеловек, возвышающийся над толпой плебеев, а какой-то задохлик, согнувшийся под тяжестью собственной мании величия, не сумевший до конца разобраться в своем таланте. Убивает его не сам СПИД, а неудачное знакомство с неприятным усатым мужиком, который втянул его в водоворот гей-оргий, которые, разумеется, в фильме не покажут вообще и даже разговаривать о них на всякий случай не будут, лишь бы не повысили возрастной рейтинг.
И все-таки это кино в какой-то момент тебя нагибает, а именно строго перед финальной сценой. Там, после продолжительного монотонного вступления, группа Queen впервые за много лет вновь выступает вместе на грандиозном, действительно историческом благотворительном концерте «Live Aid», который воспроизведен чуть ли не покадрово. Поют там, разумеется, не артисты, а записанная звуковая дорожка с настоящей видеозаписи концерта. И это чистая магия: вопреки дурацким парикам на непохожих актерах, массовке, нелепо машущей руками, это волнует так, будто ты стоишь на стадионе «Уэмбли».
С другой стороны, биографы Queen рассказывают, что даже по первому альбому уже было ясно, что это все надолго, если не навсегда, что они будут великими — иначе и быть не может. То же и с первым большим художественным фильмом, посвященным Queen: он был обречен на успех. Сейчас критикой это оправдывается так: песни-то гениальные, поэтому и качают, а фильм все еще не очень. Но ведь так же не бывает, это какой-то самообман: сколько ни ставь в плохое кино хорошие песни, они там все равно не прозвучат, как ни бейся.
Что ж, о самом Фредди из фильма понятно одно. В одной из малозначительных сцен он говорит подружке, что перестает ощущать фальшь, которой наполнено все его бытие, только тогда, когда выходит на сцену и все вдруг становится настоящим и искренним. С другой стороны, совершенно невозможно представить себе ничего более неестественного, чем поведение Меркьюри на сцене: достаточно посмотреть тот же концерт «Live Aid» или любое другое публичное выступление, чтобы понять — это чистый, концентрированный эпатаж, никакой искренности. Получается, он, наоборот, выходил на сцену и становился кем-то другим.
Кроме того, Queen — это, конечно, не столько рок-н-ролл, сколько предвестник новой поп-музыки, которая переродилась на наших глазах в тонкое искусство эпатажа и провокации. Не ругаем же мы Мадонну или Бритни Спирс за то, что они такие наглые, а, наоборот, любим, и именно за то, что в них совершенно не осталось ничего святого. Куда важнее не лиричность текста или музыкальная изобретательность, а точность посыла и выпендрежность.
Первым же границы этого новейшего вида околомузыкального творчества очерчивал как раз Фредди Меркьюри. Он не пел — он истошно (и при этом чисто, как в академическом хоре) вопил в четырех октавах. Он не двигался по сцене — он размахивал руками, дрыгался, бесстыдно извивался и чуть ли не колесом ходил. Каждую деталь в нем должен возненавидеть гипотетический ряженый казак и блюститель нравственности: он слишком мачо и гей одновременно; он чересчур красив, чрезмерно эротичен. Он слишком крут.
Кажется, все эти творческие поиски и пертурбации, оперные вставки, футбольные кричалки, женские наряды и «радио-гага-радио-гугу» — это все делалось ради одной цели. Фредди пытался выкристаллизовать, извлечь квинтэссенцию абсолютной, алхимической крутизны. Собственно, у него и песни все, если обобщать, об этом же. Как еще назвать то ощущение, когда ты чемпион мира? Или когда ты вот-вот раскачаешь тут сейчас всех (в смысле, we will rock you)? Только двумя словами: это неописуемо круто.
Получается, что и фильм движется примерно в том же направлении. Раз Меркьюри и сам, кажется, до конца не догадывался, как у него все это получается, и действовал исключительно по наитию, то и правильное кино о нем нужно снимать так же, безо всякого инсайта, более того, вообще не приходя в сознание, впав в какой-то сектантский раж. На сцену выводятся Рами Малек, который непрерывно выпячивает верхнюю челюсть (а постоянно ее выпячивать, кстати, не так уж просто, вы сами попробуйте так походить хотя бы час), абсурдно нескладный Брайан Мэй (малоизвестный актер Гвилин Ли к тому же одет в такой глупый кучерявый парик, словно из травести-театра), наспех воспроизводятся приметы эпохи, все эти гитары-студии-дома.
Это как карго-культ: меланезийские папуасы, однажды получив с самолета груз с гуманитарной помощью, начали строить из бамбука ненастоящий аэропорт, чтобы туда снова прилетела божественная железная птица. Нужно, что называется, протошнить через обрядовую часть фильма, где студийные папуасы собирают биографическое полотно о Фредди Меркьюри из подручных материалов, из нелепых париков и тюзовских костюмов, из стыдливых умолчаний и громких слов. Все это — чтобы в конце тот самый настоящий Меркьюри таки вышел, спел, потопал ногами и похлопал в ладоши.
В конце фильм вдруг действительно прорывает ткань времени, и в эту дыру вылезает Меркьюри, как живой, и как давай качать полный народу стадион «Уэмбли». И сразу становится понятно, о ком же был этот фильм. Не о Брайане Мэе же, в конце концов. Нет, он о тех, кто синхронно на фоне Меркьюри — Малека вскидывает руки вверх и топает в ритм «We Will Rock You». Он о нас, о свидетелях небывалой, невиданной крутизны Фредди. Это мы чемпионы мира. Это мы will rock you. Мы и Галилео, и Фигаро. Шоу должно продолжаться, и оно будет вечным.

Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody (Брайан Сингер / Bryan Singer) [2018, Великобритания, драма, биография, музыка, WEB-DLRip] Dub + Original (Eng) + Sub (Rus, Ukr, Eng)

Рецензия на фильм Богемская Рапсодия. Не рекомендуется к прочтению тем кто ещё не смотрел фильм, поскольку существует риск схватить спойлеры.
Что ж, начну с того, что фильмы подобной направленности обычно создаются для того, чтобы почтить память усопших, а в конкретно данном случае Фредди Меркьюри смешали с грязью, выставив его посмешищем, представив зрителям в обличии неполноценного, инфантильного, самовлюбленного, эгоистичного, бездарного, алчного человечешки чью славу он снискал не вопреки, а лишь благодаря таким святым, справедливым и кристально честным (согласно повествованию фильма) музыкантам как Брайан Мэй и Роджер Тэйлор.
Ложь из этой картины бъёт напором как с гейзера. Количество несостыковок, как хронологических так и по факту той действительности которая известна из открытых и неопровергнутых источников — просто зашкаливает.
Авторы сего невнятного творения изначально не осознавали, что вообще пишут и снимают.
То ли это фильм о творческом пути и становлении в статусе одного из величайших шоуменов в истории рок-музыки Фредди Меркьюри, или тоже самое только о группе Queen в целом.
По итогу, в угоду толерантных трендов биографический фильм Богемская Рапсодия по факту и смысловой наполняемости является ничем иным как Гейская Рапсодия, потому как всё в этом фильме сделано через жопу. Ремарка. Я прекрасно знаю, как впрочем и любой человек кто моломальски знаком с творчеством группы Queen, какой была ориентация её фронтмена.
Я не приветствую однополую любовь, но считаю, что каждый имеет право распоряжаться своим телом как ему заблагорассудиться. Авторы сценария этого безобразия в компании Брайана Мэя и Роджера Тейлора, которые приняли участие в создании фильма как исполнительные музыкальные продюсеры и творческие консультанты. Nota bene — творческие консультанты.
В своём нарциссическо-самоупивающемся порыве показали нам Фредди как пакистанца разгружающего багаж в аэропорту. Обратите внимание, на протяжении всей картины, ни разу не было упомянуто образование Фредди, а именно, что он окончил колледж Илинг с дипломом по изобразительному искусству и дизайну, что он по сути был творческим локомотивом группы. Образы, шоу на концертах, клипы и т.д. Вплоть до логотипа группы.
Глупо отрицать, что все участники внесли неоценимый вклад в творчество коллектива, но по сути весь гений Фредди на показали в этой неумелой и крайне ущербной воссозданной ретроспективе событий, в части как был сотворён один из величайших хитов группы, а именно — Bohemian Rhapsody. На этом талант Фредди по мнению авторов исчерпался. Занимательно, что в фильме озаглавленном как Богемская Рапсодия уделено так мало внимания одноимённой композиции.
Скандальный клип на песню I Want To Break Free который был запрещён к показу на MTV за пропаганду гомосексуализма бегло и крайне неумело вплетён в эту убого смонтированную поделку, а историю создания клипа на композицию Bohemian Rhapsody, в котором самые узнаваемые образы участников группы, творцы ненароком забыли, в том числе, что этот клип был самым первым в творчестве группы.
Я уже даже не говорю о том, что деликатно не упомянули новаторскую, уникальную для того времени идею Меркьюри: на ленту ложились новые и новые слои вокальных гармоний общим числом около 180. Ни слова о том, как эта композиция стала культурным феноменом. Песня «Bohemian Rhapsody» британской рок-группы «Queen» стала самой прослушиваемой на стриминг-сервисах композицией XX века. Об этом сообщает Universal Music Group (UMG) в Twitter. Количество прослушиваний преодолело отметку в 1,5 млрд раз. Даже в конце не удосужились упомянуть об этом.
Обратите внимание, как «много» экранного времени было уделено персоне Джона Дикона и как «мало» господам Мэю и Тэйлору. Дикон чей вклад в группу был абсолютно равноценен всех остальных участников, остался просто на задворках и фактически был вычеркнут из фильма. Вспомните количество фраз которые он обронил за время фильма и сколько экранного времени ему было посвящено. Благо Мэй и Тэйлор уделили себе достаточно внимания и экранного времени.
Великолепная история которая отображает баталию участников группы (и заметьте Фредди выступил в роли главного задиры) с их первым продюссером за право выхода Bohemian Rhapsody в качестве сингла. Дело в том, что синглы выпускавшиеся в ту пору на 7 дюймовых виниловых пластинках были двусторонними и на каждую сторону можно было записать по одному треку на сторону, посему расприи за право чью композицию включат в сингл выглядят довольно забавно. В той сцене, впрочем как и на протяжении практически всего фильма, нам показывают Фредди в роли тщеславного и безнравственного негодяя. Этот потушенный бычок о журнал продюссера, брошенный им кирпич в окно, манера общения в стиле: Слышь ты, сюда иди!
Посмотрите как Фредди вёл себя во время всех концертных выступлений и интервью. Почитайте статьи и интервью тех кто лично был знаком с ним при жизни. Фредди был воплощением благородства, манерами он был истинным аристократом и джентльменом.
В документальном фильме рассказывающем об истории создания альбома News Of The World 1977 года, Фредди сказал: Единственным местом где я мог раскрепоститься – была сцена. Его близкие и знакомые знали каким он был скромным и нелюдимым человеком. Про его отношения с родителями и гражданской женой я вообще промолчу.
Фредди обожал своих родителей и ради них был готов разрубить на части свою жизнь. Эта цитата из книги Тима Хилла Квин –Иллюстрированная Биография. Исходя из вышесказанного, просмотренного и прочитанного материала сомнений насчёт достоверности этого абсолютно не возникает.
Чего стоят эти дегенеративные сцены с его женой Мэри, с зажиганием ламп и где он по поводу из повода скулит о том, что она любовь всей его жизни. По всей видимости авторы во время съёмок подглядели из Бородача эту сюжетную линию в которой Иришка Скарабейникова являлась любовью всей его жизни, а истории с зажиганием лампы выглядят словно выпускной дурдома.
Теперь расскажу об одной из самых интересных, а может самой интересной байке в этом фильме. В фильме нам показывают как беспринципный, аморальный Меркьюри, ради золотого тельца променял свою группу которая стала ему семью на запись своих сольных альбом.
Фредди Меркьюри выпустил свой первый альбом Mr. Bad Guy 29 апреля 1985 года. Давайте заглянем в Википедию и узнаем занимательные факты. Брайан Мэй выпускает дебютный альбом Star Fleet Project 31 октября 1983 года. Роджер Тэйлор выпускает дебютный альбом Fun in Space в 1981 году и второй альбом Strange Frontier в 1984 году.
По всей видимости господам Мэю и Тэйлору можно было предавать идеалы семьи Queen, но об этом не сказано ни слова. Прям система двойных стандартов. В фильме нам рассказывают о том, что накануне выступления на фестивале Live Aid, Фредди сообщил членам группы о том что он как прописали авторы подцепил спид. Небольшой экскурс в прошлое.
В июле 1982 года для обозначения этого состояния был предложен термин синдром приобретённого иммунного дефицита (СПИД, AIDS). Вирус иммунодефицита человека независимо открыли в 1983 году в двух лабораториях: в Институте Пастера во Франции под руководством Люка Монтанье и в Национальном институте рака в США под руководством Роберта Галло. В 2014 году была выпущена великолепная драма “Обыкновенное Сердце” с Марком Руффало в главной роли. Драма, действие которой происходит в первой половине 1980-х, рассказывает о нескольких жителях Нью-Йорка, которые пытаются привлечь внимание властей и общества к начинающейся эпидемии СПИДа.
До середины 80-х никто достоверно не знал как передаётся этот вирус, у людей была паника и от заражённых бежали как от чумы. В этом фильме с необычайным уровнем реализма воссозданы настроения того времени и каково было отношение к носителям вируса. Теперь вспомните реакцию членов группы на эту весть и как они все полезли с ним обниматься. Особенно мне понравилось насколько они будучи членами семьи приняли эту информацию. Такое ощущение, что им было абсолютно всё равно. Реакция как на насморк. Актёрская игра на нуле. Драматизма в сцене – ноль.
Создатели фильма в конце даже строчкой не смогли упомянуть, что Фредди Меркьюри распорядился передать все права на песню «Bohemian Rhapsody» фонду Теренса Хиггинса (англ.), созданному для борьбы с ВИЧ и СПИД. Теперь немного о выступлении на Live Aid. В фильме нам показывают, что Фредди за день перед выступлением вот-вот чуть ли не замертво упадёт от недомогания.
Посмотрите оригинальное выступление Queen на Live Aid и воочию увидите в какой великолепной физической форме был Меркьюри на момент выступления и в каком он был превосходном расположении духа. Послушайте как Меркьюри, впрочем как и всегда, бесподобно исполнил весь сет-лист. Голос был кристально чистым и в чём нас пытаются убедить создатели фильма, как якобы за день до выступления Фредди хрипел как Гарик Харламов.
По-моему даже не медику понятно, что тот ужас с голосом который нам продемонстировали, восстановить за сутки попросту невозможно. Теперь немного о финансах группы. В фильме “случайно” забыли упомянуть о том, что самый тихий участник группы, Дикон тем не менее был её «экономическими мозгами», вел все её финансовые дела. Фредди Меркьюри о Джоне: Джон Дикон внимательно следил за всем делопроизводством. Он знал все, что должно и чего не должно происходить. Если бы Бог покинул нас, остальные члены группы не стали бы делать ничего без одобрения Джона.
Каждая песня, исполнявшаяся Queen, имела своего автора – одного из членов группы, который получал за неё дивиденды. Так, например, Роджер Тейлор сорвал приличный куш за свою композицию I`m in Love with My Car, выбранную для второй стороны сингла Bohemian Rhapsody. Такой порядок сохранялся вплоть до 1989 года, когда за альбом The Miracle все четверо получили по равной доле прибыли. Этот фрагмент взят из книги Тима Хилла – Квин Иллюстрированная Биография.
В фильме нам показывают, что Фредди чуть ли не обворовывал остальных членов группы и в 1985 году когда он пришёл к ним за какими-то эфемерными извинениями, они прижали его и вынудили поделить всё поровну. Кто-то из тех кто придумал эту нелепую историю явно был поклонником Шарикова.
Теперь немного по мелочам. Что хотели донести до нас авторы этого чуда этими нарко-гейскими трипами которые ловил Малик играющий якобы Фредди Меркьюри? Насколько неполноценно это вплетено в общее повествование картины. Фредди позиционируют не как музыкальную легенду, а как голодного гомика устремившегося к заднему входу сосичной фабрики. Что обозначала эта идиотская сцена в которой Фредди уходящий из клиники пересекается в коридоре с пациентом заражённым спидом который прокукарекал “Эйооо”. What the fuck is this? Что, зачем, почему, откуда высосали это “яркое” воспоминание? Сложилось впечатление, что в этом фильме все аутисты кроме Мэя, Тэйлора и некоторых второстепенных персонажей.
Несколько слов о выдающейся игре Малика. Если честно, мне сложно понять эти восторженные отзывы о его якобы блестящей игре. Давайте посмотрим на “игру” Малика в фильме Мотылёк, сериале Мистер Робот и попытаемся найти 100500 отличий от его образа в фильме Богемская Рапсодия.
Этих отличий – нет. Разница лишь в том, что в этих работах он не пытается танцевать как Меркьюри, у него нет усов, вставленной челюсти, костюмов и причёсок как у Фредди и там он не открывает рот под фонограмму песен Queen. Его игра не является воплощением образа великого музыканта, а пародией в стиле Голого Пистолета или Горячих Голов. Таращить глаза как коту которому наступили на причинное место, натягивать неестественную и в тоже самое время идиотскую улыбку, вставить гипертрофированную верхнюю челюсть которая якобы имитирует прикус Меркьюри, а по факту выглядит как карикатура, это актёрское мастерство!!!??? Найдите хоть одно выступление Фредди где он так по-дебильному таращит глаза. Если взять только за основу оригинальное выступление на Live Aid, он большую часть выступления либо с закрытыми глазами либо просто с нормальным человеческим взором. Где у Фредди так торчали зубы даже с сомкнутым ртом? Что это за вздор? Где Фредди так гримасничал как клоун? Он был абсолютно скромным человеком который даже на сцене не вёл себя так как это недоразумение в исполнении Малика. Этот щуплый, неказистый гражданин даже на 10 процентов непохож на Фредди. Сравните фактуру и черты лица Малика и Саши Барона Коэна на фоне Фредди Меркьюри и ответьте себе: Кто больше походит на воплощение образа последнего?
Игра Рами Малика, как выразился Швондер в исполнении Карцева: Это какой-то… позор! Экранный образ Фредди благополучно слит в унитаз.
Практически с самого начала и до самого конца сложилось впечатление, что этот фильм сняли обиженные, закомплексованные люди которые хотели отыграться за прошлые обиды, выпустив этот фильм как дискредитационную компанию против Меркьюри.
Речь конечно же идёт о Брайане Мэе и Роджере Тэйлоре. Будучи обладателями огромных состояний, великими музыкантами и более-чем состоявшимися личностями, затаили свои комплексы и обиды, использовав данную экранизацию в качестве площадки для отмщения. Будучи исполнительными продюссерами и творческими консультантами Мэй и Тэйлор никогда бы не допустили включения в окончательный вариант сценария всего того с чем они не согласны.
Квинтэссенцией призрения Мэя и Тэйлора к Фредди ярко показана в двух сценах фильма. В первой где собрались участники группы без Меркьюри со своими жёнами в студии где Мэй попросил выйти на сцену исполнить придуманный новый ритм который в последующем стал композицией We Will Rock You. Обратите внимание как актёр играющий Мэя с отвращением сказал, что не будем мы ждать этого Меркьюри, давайте работать, невелика потеря.
А вторая сцена где участники группы собрались вместе для переговоров насчёт выступления на Live Aid. Происходящее нам представили так словно они сжалились над Фредди и он должен быть благодарен им лишь за то что те пришли. Малик который якобы играет Меркьюри выглядит как побитая собака стоящая приползшая за прощением хозяев. А Мэя и Тэйлора показали властителями над рабом Меркьюри. После того как Фредди якобы вдоволь поунижался и раскаялся, красивый и гордый Мэй сказал: Дай нам минуту. Этой фразой и всем своим видом дав понять, что он выставляет его за дверь как позорного пса и сейчас будет вершиться его судьба. Дикон в недоумении спрашивает: Зачем ты это сделал? На что Мэй вальяжно развалившись в кресле с ехидной ухмылкой на лице: Просто захотел. Тотчас идёт переход камеры на Тэйлора где он расползается в экстазе от того как он поставил Меркьюри на место.
Вот истинные чувства которые они на самом деле испытывали к Фредди на протяжении всего творческого пути. Будучи великими музыкантами, они также были и остались ущербными и завистливыми личностями.

Богемская рапсодия фильм возрастное ограничение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *