Чем занимается дизо

Содержание

Росимущество / Об агентстве / Структура и руководство / Центральный аппарат — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Смирнов Виктор Васильевич

Приемная:

Телефон: +7 495 647-71-77, доб. 1062

Адрес: 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д.3

Задачи и функции:

Основной целью деятельности Управления является обеспечение эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, используемых Минобороны России, ФСБ России, МВД России, ФМС России, ФСО России, СВР России, МЧС России, Минюстом России, ФСИН России, Росрегистрацией, ФССП России, ФСКН России, Генпрокуратурой России, ГФС России, ГУСП, Росрезервом, ФТС России, ФСВТС России, Рособоронзаказом, ФСТЭК России, Спецстроем России.

  • Анализирует законодательство Российской Федерации, международный опыт, а также правоприменительную практику в области земельных отношений.
  • Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области земельных отношений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  • Рассматривает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области земельных отношений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, поступившие в Росимущество на согласование, и осуществляет подготовку проектов заключений в отношении указанных актов.
  • Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию методов управления в рамках распоряжения земельными участками.
  • Обеспечивает в установленном порядке подготовку мероприятий и указаний по государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки, в том числе сбор необходимых сведений.
  • Подготавливает для представления в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации предложения:

— об изъятии земельных участков в федеральную собственность;

— о переводе земельных участков из одной категории в другую;

— о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;

— об установлении публичных сервитутов на земельные участки.

  • Осуществляет в пределах своей компетенции подготовку проектов решений Росимущества о:

— передаче земельных участков в собственность Федерального фонда содействия жилищному строительству в качестве имущественного взноса Российской Федерации;

— предварительном согласовании места размещения объекта;

— передаче земельных участков из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность либо из собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность;

— предоставлении находящихся в федеральной собственности земельных участков гражданам и юридическим лицам;

— прекращении прав пользования организаций на земельные участки;

— продаже земельных участков на аукционе, прав на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, посредством аукциона;

— образовании земельных участков;

— установлении сервитута;

— резервировании земель;

— изъятии земельных участков, в том числе путем выкупа, для нужд Российской Федерации.

  • Осуществляет подготовку иных проектов распоряжений, приказов, актов и материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  • Осуществляет согласование (визирование) проектов решений Росимущества в отношении земельных участков Российской академии наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств и Российской академии образования и подведомственных им организациям с Управлением организаций науки, социальной сферы и промышленного комплекса (заместителем руководителя Росимущества Д.В. Пристансковым), кроме вопросов, связанных с реализацией норм следующих федеральных законов: от 01 декабря 2007 г. № З10-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», а также выполнения международных обязательств Российской Федерации.
  • Осуществляет продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, и земельных участков сельскохозяйственного назначения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ.
  • Осуществляет подготовку или согласование проектов договоров аренды и купли-продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
  • Обеспечивает подготовку или согласование проектов доверенностей на формирование земельных участков, кадастровый учет и государственную регистрацию прав, актов приема-передачи земельных участков.
  • Обеспечивает заключение соглашений об установлении частного сервитута на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности.
  • Обеспечивает в рамках своей компетенции предоставление документов, содержащих сведения о федеральных земельных участках, по запросам органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Федерального фонда содействия жилищному строительству.
  • В пределах своей компетенции готовит проекты поручений (указаний) территориальным органам Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  • Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, принимает участие в проведении проверок федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными актами, по вопросам, относящимся к компетенции Управления. По согласованию с Управлением внутреннего контроля принимает участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества.

Документы

Управление оформления имущественных и земельно правовых отношений

Что касается имущественных отношений, то они управляются Гражданским кодексом.

Он предусматривает законодательный контроль использования и распоряжения теми землями, которые находятся во владении граждан.

То есть Кодекс разграничил понятия земельных отношений (государственные и охранные территории) и имущественные (участки, которые находятся в частном владении).

Оформление земельно-правовых отношений

Оформление земельно-правовых отношений — комплекс мероприятий по оформлению права собственности на земельные участки, оформление аренды (субаренды) земельного участка, приобретение прав собственности за давностью владения, залог права аренды, дарения земельных участков, оформление в временное или бессрочное пользование и пр.

Департамент и Комитет имущественных и земельных отношений

Рассмотрим, таким образом, другой уровень, в рамках которого взаимодействуют право и имущественные отношения.

Выше мы изучили аспект, отражающий взаимную связь соответствующего типа коммуникаций и функций государственных органов, регламентируемых на уровне административного законодательства.

Здесь мы рассмотрим то, как имущественные отношения регулирует гражданское право. Эксперты выделяют ряд общих признаков, характеризующих правоотношения, о которых идет речь. Рассмотрим их.

Оформление земельных отношений в ДГИ

  • Провести уточнение границ земельного участка с юридическим сопровождением выпуска необходимых распоряжений,
  • Устранить наложений границ участка на УДС (улично-дорожная сеть)
  • Установить границы земельного участка на кадастровой карте территорий с юридическим сопровождением выпуска необходимых распоряжений;
  • Провести разделение или выделение земельного участка под зданием или сооружением с юридическим сопровождением выпуска необходимых распоряжений;
  • Сопроводить процедуру по выкупу земельного участка;
  • Сопроводить процедуру оформления земельного участка для нового строительства или реконструкции;
  • Сопроводить процедуру смены вида разрешенного использования (ВРИ) земельного участка;
  • Сопроводить процедуру заключения договора аренды земельного участка;
  • Сопроводить процедуру смены сторон в договоре аренды земельного участка;
  • Сопроводить процедуру изменения кадастровой стоимости земельного участка через комиссию или в суде;
  • Представить интересы в архивах ДГИ

Читать еще —> Сроки подачи иска в суд по трудовым спорам

Актуальные вопросы оформления земельно — правовых отношений на присоединенных территориях г

Вторая часть: при таком масштабном проекте есть вопросы, которые имеют определенные сложности. Но я бы эти сложности отнес к категории организационных, что, соответственно, будет иметь некий временный характер.

К таким сложностям можно отнести изменение подчиненности и компетенции органов власти, которые решали те или иные вопросы на этой территории.

То есть жители привыкли разрешать свои вопросы в тех органах, которые находились на данной территории, а теперь структура управления видоизменилась, что привело к некой дезориентации граждан. Однако проблемы мы эти устраняем, и в принципе это не повлияло на качество оказания таких услуг.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

  • область жизни общества, связанная с землей как видом имущества, которое можно продать, купить, подарить, завещать, отдать в залог и т.д., правила деятельности где, прописаны государством;
  • профессия, обладатели которой считаются специалистами в области операций с земельными участками, иной недвижимостью, занимаются и юридическими и техническими вопросами.

Управление имущественных и земельных отношений

Подготовка проектов постановлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, проектов постановлений о предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, договоров аренды, купли-продажи и безвозмездного срочного пользования земельных участков, расположенных в пределах территории муниципального образования Темрюкский район.

Официальный сайт Марксовского муниципального района

Обеспечение выполнения возложенных на Управление главой администрации муниципального района и администрацией муниципального района обязанностей по обеспечению эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью, в порядке, определенном решением Собрания Марксовского муниципального района, в сфере управления земельными и имущественными ресурсами, жилым фондом находящимися в муниципальной собственности, земельными ресурсами находящимися в государственной собственности до разграничений государственной собственности на землю.

Читать еще —> Какие документы нужны для межевого плана земельного участка

Земельно-имущественные отношения

Имущественные отношения, а также связанные с ними неимущественные регулируются нормами другой отрасли права ─ гражданским правом. Об этом сказано в Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ), а именно в ст. 2 «Отношения, регулируемые гражданским законодательством».

  • Востребованность на рынке руда (специалист по земельно-имущественным отношениям никогда не останется без работы);
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Престижность специальности;
  • Реализация творческого потенциала;
  • Продолжение образования по специальности в вузах.

Управление оформления имущественных и земельно правовых отношений Ссылка на основную публикацию

Подать в суд на Департамент Городского Имущества города Москвы (ДГИ), оспаривание любых отказов — адвокат Иванов Кирилл Анатольевич

Обращаются также с вопросами об отказе признания граждан малоимущими, чтобы впоследствии встать на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

Была и положительная практика при обращении к Департаменту об установлении факта постоянного проживания в городе Москве. Как известно, необходимо прожить постоянно в Москве не менее 10 лет, чтобы можно было претендовать на жилье от города.

Мы помогали также положительно разрешить споры о признании права собственности на квартиры, в том числе, на так называемое служебное жилье, и наоборот.

В моей многолетней деятельности существует положительная судебная практика по делам о признании недействительным договора передачи квартиры в собственность (например, на ребенка не была оформлена доля при приватизации) и многие другие.

Не менее сложными являются судебные дела при вынесении постановлений о признании жилого помещения аварийным. В этом случае собственнику для отмены решений ДГИ потребуется проведение независимой экспертизы для оценки состояния жилого помещения.

На всех этапах ведения судебных разбирательств с государственными органами не должно быть допущено ни одной ошибки, иначе иск будет отклонен либо будет отказано в отмене решений Департамента имущества города Москвы (ДГИ).

Советы адвоката Кирилла Иванова как подать в суд и отменить решение ДГИ:

  • Необходимо в обязательном порядке получить письменный ответ из ДГИ. Если вам отказали устно, то устный отказ вы не вправе обжаловать, а только лишь письменный. Поэтому вам также необходимо обратиться письменно, чтобы вам дали письменный отказ на вашу просьбу.

    Если же вам не предоставили ответ (бывает так, что ваше обращение оставлено совершенно без ответа), то при надлежащем направлении обращения, вы можете обращаться в суд.

    Надлежащее направление обращения — это тогда, когда вы его отвезли лично и вручили под роспись сотруднику Департамента, или же направили заказным письмом с уведомлением.

    После того как вы получили отказ ДГИ или же прошло 30 дней, но ответ так и не пришел, в нарушении статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, то надо подать жалобу в суд.

  • Для того, чтобы ваше заявление было принято к производству, а это далеко не всегда бывает, ведь заявление могут оставить без движения или вообще отказать в его принятии, для этого необходимо тщательно установить все требования, которые предъявляются к форме и содержанию вашего заявления.

На стадии подготовки необходимо досконально установить особенно следующие моменты:

подведомственность и подсудность;

размер госпошлины;

перечень прилагаемых документов;

просительная часть заявления.

  • По спорам с ДГИ с подведомственностью обычно сложностей не вызывает. Если вы физическое лицо, то необходимо обращаться в суд на ДГИ общей юрисдикции, если же представляете организацию, то надо подать иск в основном в арбитражный суд.
  • Чтобы установить размер госпошлины, вам необходимо понять имущественный ваш спор или неимущественный. Если иск не подлежит оценке (неимущественный спор), то госпошлина составляет 300 рублей, если вы не освобождены от ее уплаты. Если же спор имущественный, то размер госпошлины зависит от цены иска и рассчитывается по правилам установленным статьей 333.19. Налогового кодекса РФ.
  • Часто к заявлению в суд забывают приложить копии документов по числу участвующих лиц, чтобы суд мог их разослать всем сторонам. В обязательном порядке вы прикладываете копии всех документов по числу всех участвующих лиц в качестве ответчиков, третьих лиц, заинтересованных лиц и т.д. Квитанции об оплате госпошлины достаточно в одном экземпляре для суда и обязательно ее прикладываем в подлиннике, а также в одном экземпляре прикладываем копию доверенности на представителя.
  • В заявлении очень важно правильно сформулировать просительную часть заявления. Нужно понимать, что заявление в суд на ДГИ, это не художественное произведение. Каких только не встретишь стилистических приемов, которыми наполнены заявления в суд! Нередко заявления составляют как художественный текст – выразительный и эмоциональный. Это недопустимо. Лучше всего формулировать свои требования буквально цитируя закон. Не нужно заменять своим словами те юридические термины, которые сформулированы в законе. Свои требования вы основываете на законе, ваши права нарушены. Нарушен закон со стороны Департамента Городского Имущества(ДГИ). Поэтому важно формулировать свои требования согласно актуальному Законодательству.

Подать в суд на Департамент Городского Имущества — не простое юридическое дело. Важно знать много нюансов, в том числе и практики работы конкретных должностных лиц. Важно знать также подсудность по конкретному делу.

За более 17 лет моей юридической практики я накопил колоссальный опыт по подаче исков в суд на различные решения Департамента Городского Имущества города Москвы (ДГИ) и успешно выигрываю эти споры.

Цена консультации по составлению иска в суд на оспаривание любых решений Департамента Городского Имущества города Москвы (ДГИ) 2 000 рублей.

Обращайтесь ко мне, если вы хотите действительно выиграть в суде против Департамента Городского Имущества города Москвы.

Как подать в суд на Департамент Городского Имущества города Москвы.

Обращаются также с вопросами об отказе признания граждан малоимущими, чтобы впоследствии встать на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Была и положительная практика при обращении к Департаменту об установлении факта постоянного проживания в городе Москве. Как известно, необходимо прожить постоянно в Москве не менее 10 лет, чтобы можно было претендовать на жилье от города. Мы помогали также положительно разрешить споры о признании права собственности на квартиры, в том числе, на так называемое служебное жилье, и наоборот. В моей многолетней деятельности существует положительная судебная практика по делам о признании недействительным договора передачи квартиры в собственность (например, на ребенка не была оформлена доля при приватизации) и многие другие.

Не менее сложными являются судебные дела при вынесении постановлений о признании жилого помещения аварийным. В этом случае собственнику для отмены решений ДГИ потребуется проведение независимой экспертизы для оценки состояния жилого помещения.

На всех этапах ведения судебных разбирательств с государственными органами не должно быть допущено ни одной ошибки, иначе иск будет отклонен либо будет отказано в отмене решений Департамента имущества города Москвы (ДГИ).

Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

В соответствии с приказом департамента от 27.07.2017 № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (с учетом изменений, внесенных приказом департамента от 12.02.2020 № 230) правообладатели объектов недвижимого имущества в случае несогласия с включением объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный приказом департамента от 27.12.2019 № 2837 (далее – перечень на 2020 год), вправе до 01.06.2020 подать заявления об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из утвержденного перечня в текущем налоговом периоде.

Правом подачи заявлений об исключении объектов недвижимого имущества из перечня на 2020 год наделены собственники и лица, которым объекты недвижимого имущества принадлежат на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления.

В заявлении указываются номер факса заявителя и (или) адрес электронной почты, а также иные сведения, позволяющие связаться с правообладателем объектов недвижимого имущества без направления сообщений почтовой связью.

Результаты рассмотрения заявлений об исключении объектов из перечня на 2020 год будут учтены в текущем налоговом периоде (2020 году).

Основанием для исключения объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его несоответствие требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: объект не является офисным объектом, торговым объектом, объектом общественного питания или бытового обслуживания.

В рассмотрении заявлений об исключении из перечня на 2020 год отказывается в случаях:

подачи заявления неуполномоченным лицом (например, к заявлению не приложена доверенность на представление интересов) либо лицом, которое не является собственником объектов недвижимого имущества и не наделено правом хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на объекты недвижимого имущества;

неуказания ссылки на документы, подтверждающие, что по состоянию на 31.12.2019 назначение объектов недвижимого имущества или вид разрешенного использования земельных участков, на которых расположены объекты – здания, в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости и документами технического учета (инвентаризации) не предусматривали размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

неуказание сведений, позволяющих связаться с правообладателем объектов недвижимого имущества без направления сообщений почтовой связью.

Основанием для отказа в исключении объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его назначение, предусматривающее размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, указанное в документах технического учета (инвентаризации) или сведениях Единого государственного реестра недвижимости, нахождение помещения в административно-деловом центре или торговом центре (комплексе), а также расположение здания на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение указанных объектов. В отношении таких объектов выездное обследование не проводится.

Основания для отказа в рассмотрении заявлений об исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде и отказа в исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде подробно изложены в пункте 2.1 приказа департамента от 27.07.2017 № 1548 с изменениями, внесенными приказом департамента от 12.02.2020 № 230 (https://diok.krasnodar.ru/activity/nalogooblozhenie-ot-kadastrovoy-stoimosti/obshchaya-informatsiya-normativnye-pravovye-akty/).

Исключение объектов недвижимого имущества из перечней, действовавших в 2017 – 2019 годах, возможно в судебном порядке (глава 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Департамент рассматривает вопросы об исключении объектов недвижимого имущества из перечней, действовавших в 2017 – 2019 годах, только в случае технической ошибки, ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), снятия объекта недвижимого имущества с государственного кадастрового учета либо изменения сведений Единого государственного реестра недвижимости (государственного кадастра недвижимости) и (или) документов технического учета (инвентаризации), являющихся основанием для включения объекта недвижимого имущества в перечень, до 1 января налогового периода, в котором начал действовать перечень.

В случае несогласия с размером налога на имущество в связи с высокой кадастровой стоимостью объектов недвижимого имущества, применяемой с 01.01.2019, правообладатели объектов недвижимого имущества в соответствии со статьями 20, 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ) вправе обратиться в ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по вопросу о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, и об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (http://ocenka.kubbti.ru/obrashcheniya-o-predostavlenii-razyasneniy).

Согласно статье 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. На территории Краснодарского края действует комиссия, созданная при департаменте, адрес комиссии: 350063, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, телефон: (861) 268-23-44. С информацией о деятельности комиссии можно ознакомиться на сайте департамента в разделе «Деятельность/Государственная кадастровая оценка/Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости» (https://diok.krasnodar.ru/activity/goskadastr/disputes/).

Размер ставок налога на имущество определен:

для юридических лиц – Законом Краснодарского края от 26.11.2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» (орган, уполномоченный на разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края, – министерство финансов Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, minfinkubani.ru);

для физических лиц – правовыми актами органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, на территории которых расположены объекты.

Дополнительную информацию по вопросам формирования перечня, исключения из него объектов можно получить в отделе кадастровой оценки департамента имущественных отношений Краснодарского края по телефону: (861) 268-29-09.

Чем занимается дизо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *