Деловые линии бесплатное хранение

Услуги по хранению груза

На сегодняшний день компания «Деловые Линии» предлагают клиентам два вида услуг по хранению товара: номенклатурное и безноменклотурное ответственное хранение. Рассмотрим все виды по отдельности, и выделим особенности каждого.

Номенклатурное ответственное хранение

Данный вид представляет собой целый комплекс услуг, которые предоставляет склад. Существует возможность удаленно управлять товаром, который рассортирован в соответствии с номенклатурой. Предназначен для долгосрочного хранения и грузов, которые поступают крупными партиями.

Процесс приема груза происходит следующим образом:

  • Товар принимается в соответствии с установленным в договорном соглашении временем работы. Передачу груза также возможно осуществить и в нерабочее время, но после предварительного согласования с сотрудниками складского помещения.
  • Ячейки склада резервируются под намеченные габариты грузов.

Цена за данный вид услуги рассчитывается в зависимости от индивидуальных договорных соглашений, для каждого клиента персонально.
Список населенных пунктов, где возможно воспользоваться данной видом хранения, предоставлен на официальном сайте компании, в соответствующем разделе. В остальных городах доступна услуга хранения без номенклатурных операций.

Безноменклатурное ответственное хранение

Представляет собой набор услуг склада, где груз размещается без доп.сортировки. Такой вид удобен для хранения на небольшие сроки и маленьких партий товара.

Сдать груз на склад можно в любое рабочее время, при условии, что на складском помещении есть свободное место. Стоимость определяется в зависимости от количества задействованных палетомест и от габаритов груза.

Важно! Дабы получить услугу в полном объеме, необходимо заключить договорное соглашение с ООО «Деловые Линии».

Компания «Деловые линии» во всех представительствах установила единый срок бесплатного нахождения грузов на складе, который составил 2 суток.
Для получения более точной информации рекомендуем обратиться к колл-центр или к онлайн-консультанту на официальном сайте перевозчика.

Тарифы

Услуги по платному хранению предоставляются, когда при перевозке между терминалами клиенту нужно оставить груз на терминале-отправителе или на терминале-получателе более чем на два дня.
На сегодняшний день, цена зависит от города, в котором расположена складское помещение. Например, минимальная цена за сутки хранения в Абакане составляет 250 рублей, а в Калининграде — 500 рублей. Для более подробного ознакомления со всеми действующими ценами нужно зайти на официальный сайт компании, в раздел «Инструменты-документы для скачивания» и скачать документ соответствующий файл из подраздела «Прайс-листы на услуги», а так-же отследить посылку по трек-номеру.

Преимущества складских помещений

Компания предлагает склады двух категорий: А и В. Сами складские помещения оборудованы следующим образом:

  • помещение склада имеет большую площадь внутри и снаружи;
  • предусмотрены удобные пути подъезда;
  • существует возможность хранить товары разных номенклатур;
  • удобное расположение относительно распределения грузового потока;
  • помещения оборудованы новейшей складской техникой;

В чем выгода?

Пользоваться данными видами услуг выгодно, потому что:

  • Происходит снижение потребительской стоимости груза из-за покупки комплекса услуг, а именно транспортировка, хранение, упаковка и другие операции на складе будут стоить дешевле.
  • Существенная экономия времени. Всеми вопросами, касающиеся груза, занимаются сотрудники компании в соответствии с обозначенным комплексом услуг.

Rockanishu ›
Блог ›
Транспортная компания «Деловые Линии».

Отзыв касается повременной арены автомобилей в г. Москва.

Заказывал несколько раз фуры, все начинается с того, что ты обязан распечатать бланк заказ, поставить подпись и печать, отсканировать и прислать им скан!
Зачем полностью предоплатить, и чтобы засчитати предоплату, нужно прислать платежное поручение, подписанное бухгалтером и директором с печатью. После этого, тебе накануне вечером, присылают данные на машину и водителя, заранее это не делается. А если нужно заранее заказать пропуск и сделать документы?
Этот геморой, чтобы заказать машину.
В конкурентном сервисе г***ф например, чтобы заказать машину нужно позвонить и заказать, ВСЁ!

Пятница (12.10.2018). Понадобилась машина на понедельник (15.10.2018), по машине нужны данные и данные водителя, так как заранее нужно заказать пропуск и распечатать сопроводительные документы. Всё сделал как надо, заказал в пятницу машину на понедельник, оплатил, прислал ПП, все подтвердили я спокойный ухожу на выходные.
В субботу (13.10.2018) получаю звонок, звонит водитель, спрашивает «куда подъехать, это водитель от деловых линий?». Я говорю: — «так заказывал на понедельник и сегодня никак не получится.» В ответ молчание.
Звонит следом «менеджер», говорит, «вы заказывали на субботу, и мы выставим вам «прогон». Я говорю а посмотреть в почте все доказательства, что я заказывал на понедельник? В ответ: «Проверить это мы сможем только в понедельник. И в понедельник в любом случае эту же машину не подадим, и вообще не подадим, оформляйте новую заявку, без новой заявки никакая машина не приедет». А у меня все документы и пропуска заказаны на эту машину.
Приходит понедельник 15.10.2018, и приезжает новая машина от «деловых», с новым водителем.
Нам она не подходит, так как документы и пропуск заказаны на другую. Да и вообще менеджер в субботу сказал, что «не приедет машина в понедельник, нужно делать новый заказ». Я заказ не делал.
Так и что вы думаете, присылают еще один счет на оплату. Стопорят выдачу грузов до оплаты всех счетов.
‾\_(ツ)_/‾ Занавес.
Что планирую предпринять: Для начала буду по всему рунету рассказывать про эту ситуацию, которую они не могут решить уже больше недели. Люди должны знать, с кем можно работать а с кем нельзя.
Так же, через неделю выставим претензию за необоснованное обогащение и начислим %% за пользование чужими денежными средствами. Все доказательства нашей правоты у нас есть в отличии от них.

Вопросы по хранению грузов

Бесплатное хранение отправлений в пункте назначения составляет минимум 2 рабочих дня (срок бесплатного хранения в конкретном филиале Вы можете уточнить по телефону Горячей линии или по телефону ближайшего к Вам филиала), срок бесплатного хранения считается со следующего рабочего дня после выгрузки транспортного средства, либо оповещения о прибытии груза (отсчет ведется от более позднего события). Если последний день бесплатного складского хранения приходится перед официальными нерабочими днями, то эти дни считаются бесплатными днями складского хранения.

Срок бесплатного складского хранения увеличивается до момента выдачи грузобагажа при совокупности условий:

  • Оплата услуг Исполнителя произведена в течение последних суток срока бесплатного хранения;
  • Получатель прибыл для получения грузобагажа на следующий рабочий день после оплаты услуг Исполнителя.

Стоимость платного складского хранения рассчитывается исходя из веса/объёма Вашего груза и составляет 1,60 руб./кг, либо 320 руб./м3 за каждый день хранения, при хранении грузобагажа, требующего соблюдения температурного режима, применяется надбавка 50 %. Минимальная стоимость услуги 200 руб.

Транспортная компания «Деловые линии» — отзыв

Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать конфликтных ситуаций. Тем более, что рынок грузоперевозок насыщен организациями подобного рода и каждая компания заинтересована в привлечении новых клиентов и сохранении постоянных.

За свою жизнь я пользовалась услугами различных транспортных компаний, но излюбленной для меня стала компания «Деловые линии». Пришла я к ним не сразу, но вот уже несколько лет являюсь постоянным клиентом и довольно часто пользуюсь услугами. Еще зимой я готова был отзываться о компании в положительном ключе, но события произошедшие в конце мая месяца 2017 года перевернули мое отношение к компании на 180 градусов.

Начну с того что компания «Деловые линии» на рынке грузоперевозок существует уже 16 лет, имеет терминалы в более чем полутора тысячах городов России и организовывает перевозки грузов любой сложности и объема. (Для ОМ: скриншоты данного содержания в отзыве разрешены администрацией сайта IR.)

Компания имеет свой сайт, где есть возможность заказать грузоперевозку, рассчитать ее примерную стоимость и отслеживать передвижение своего груза по номеру накладной.

Для расчета стоимости грузоперевозки есть специальная форма, где следует ввести основные параметры груза, город отправки, город получения, вес и объем, указать характер груза, необходимость доставки груза на адрес или забор с адреса. Можно заказать вывоз груза с адреса и доставку на другой адрес, а можно ограничиться только лишь перевозкой до терминала, доставив груз на терминал отправления самостоятельно.

Также на стоимость будет влиять вариант упаковки, до отправки следует продумать нужна ли грузу твердая упаковка или же достаточно будет мешков и коробок.

Однако реальная стоимость грузоперевозки у меня всегда отличалась от той, что была рассчитана на сайте, обычно в большую сторону.

Оплатить грузоперевозку можно как самостоятельно, так и поручить это получателю на адресе доставки. Оплата возможна на сайте он-лайн, по безналичному расчету и наличными при получении на терминале или водителю при доставке на дом.

В целом меня всегда устраивала стоимость грузоперевозки, ее качество и сроки. Если сравнивать с некоторыми другими транспортными компаниями, то цены у «Деловых линий» ниже, работа четко отлажена, груз мне всегда доставляли в надлежащем виде.

Однако есть моменты, которые в последнее время все больше наводят меня на мысль, что нужно искать другую транспортную компанию. За последние полгода компания подвела меня дважды.

Перевозка груза у меня была в январе 2017 года. Как я уже указала выше стоимость перевозки получилась в итоге больше, чем рассчитанная на сайте, ну да ладно. Лишь бы привезли в целости и сохранности. Была заказана доставка груза на адрес, по телефону оговорили с менеджером время доставки до 15 часов дня, потому что после этого времени мне нужно было уйти с ребенком с поликлинику, а затем бежать в магазин, поскольку именно в этот день у меня был День Рождения.

До 15 часов водитель не приехал. Не было его и в 15.15, и в 15.30, звонка от него с сообщением о том, где же он шляется тоже не было. Я уже начала собираться, одела ребенка и в в 15.40 позвонил водитель сообщив, что через 5 минут будет на адресе. Зашибись! Через 5 минут! Обычно работники службы доставки предупреждают как минимум за полчаса! А если бы я уже успела уйти? Кто бы тогда принял мой груз, водитель развернулся бы и уехал, а мне пришлось бы платить за доставку второй раз? Скорее всего ответ на эти вопросы положительный. Спустившись вниз и встретив машину, я расплатилась с водителем, показав ему накладную, которая была у меня в наличии, потому что я отправляла груз сама себе, успев за 6 дней перевозки приехать в другой город. На паспорт водитель и не взглянул, потому как торопился, видимо опаздывал он не только ко мне. Хочу отметить, что это было в маленьком городе, где пробок не бывает в помине, поэтому грешить на них нельзя. Я бы еще поняла опоздание в Санкт-Петербурге или Москве, где дорожная ситуация непредсказуемая, но в небольшом городе опоздание на 40 минут от указанных временных рамок, на мой взгляд, недопустимо. В поликлинику я в тот день так и не попала, пришлось снова записываться к специалисту и ждать опять неделю.

Я хоть и была расстроена данным событием, но осталась преданной своей любимой транспортной компании и очередную грузоперевозку в мае опять поверила «Деловым линиям».

От терминала города отправки до моего города груз дошел за 6 дней, в личном кабинете на сайте мне пришло оповещение о том, что груз прибыл на терминал, а также позвонил робот и сообщил, что я могу забрать свой груз в часы работы, платное хранение начинается с 30 мая.

Зимой я уточняла в службе поддержки «Деловых линий» может ли по моему паспорту получить груз другой человек, поскольку не была уверена, что смогу самостоятельно принять груз, и услышала положительный ответ, лишь бы совпадали паспортные данные. Раньше я получала груз, оформленный на моего мужа, по своему паспорту, никаких проблем не возникало, груз отдавали без разговоров.

В связи с этим забирать груз поехала моя мама, взяв свой паспорт, мой паспорт и номер накладной. А ехать, надо сказать, в другой район города, по времени это минут 50-час. По приезду на терминал отдавать груз маме отказались, ссылаясь на то, что неизвестно откуда у нее мой паспорт, не украла ли она его, отдавать грузы третьим лицам не положено и т.д., и т.п. Мама предложила позвонить мне, чтобы я подтвердила, что это именно я разрешаю забрать груз, причем просила операторов самих набрать номер телефона, указанный в накладной, то есть именно мой номер телефона, но получила отказ со словами мало ли кого вы там подговорили разрешить отдать вам груз. Бред какой-то. То есть робот звонит по моему номеру телефона и попадает на меня, а они сами позвонят при маме, но она кого-то подговорила. В общем было понятно, что сотрудники просто встали в позу и категорически не хотели идти на встречу человеку пенсионного возраста, чем довели маму до гипертонического криза.

Домой она вернулась в ужасном состоянии, хорошо, что у меня дома есть и тонометр и необходимые препараты, иначе вызова «Скорой» было бы не избежать. В жалобной книге была оставлена соответствующая жалоба.

На следующий день я с утра поехала на терминал самостоятельно забирать свой груз.

По приезду мне сообщили, что в связи со сложившейся вчера ситуацией, компанией будет организована бесплатная доставка до адреса в этот же день. Поскольку вес груза составлял 13 кг, в принципе можно дотащить его до троллейбусной остановки, привезти в мой район и донести от остановки до дома, но раз компания пошла на встречу и хочет загладить свою вину, то почему бы нет. Я согласилась и поехала домой, потратив 2,5 часа времени и деньги на проезд. Весь день я ждала звонка от водителя, никуда не выходила из дома, зная уже особенность местных водителей звонить за 5 минут до приезда. Но доставки не было.

Ближе к окончанию рабочего дня я позвонила по номеру телефона, указанному рядом с адресом терминала на сайте, но девушка на том конце провода ничего про бесплатную доставку мне сказать не смогла, она была вообще не в курсе, не понимала, что я от нее хочу и вообще оказалось, что сидит она в другом городе. На мою просьбу дать номер терминала в моем городе она ответила, что в нашем терминале телефона нет вообще, связаться с ними просто так невозможно, только через центральный офис по внутренней связи. Испорченный телефон какой-то получается. Я стала спрашивать не назначена ли доставка на понедельник, но девушка сказала, что единственное, чем она мне может помочь, это оформить платную доставку. То есть мы с мамой дважды ездили на терминал, тратили время, нервы и деньги, чтобы нам теперь оформили платную доставку. Здорово, это как раз то, о чем я мечтала. А на самом деле я мечтала поскорее получить свой груз!

Вечером того же дня мне позвонила девушка, видимо из отдела по контролю качества и попросила подробно рассказать ей ситуацию, что я, собственно, и сделала. После чего девушка сказала, что, учитывая нашу ситуацию, нам будет организована бесплатная доставка, но скорее всего в понедельник, что компания постарается возместить моральный ущерб, а она будет держать все на своем контроле.

Хорошо, все выходные жду понедельника, в понедельник у меня как раз заканчивается срок бесплатного хранения груза на терминале, после чего хранение платное, составляет 30 рублей в сутки, но не менее 300 рублей! Такое казалось бы маленькое замечание, но это получается, что если груз пролежал 1 сутки, то стоимость с 30 рублей резко возрастает до 300 рублей в сутки!

В понедельник днем снова звоню в центральный офис, чтобы понять назначена на сегодня доставка или опять нет. Выяснилось, что никакой доставки на мой адрес сегодня нет, жалоба рассматривается, решение по ней пока не принято и затянуться все это дело может на 10 дней! То есть все это время мой груз будет лежать на складе терминала, после чего мне может быть и организуют бесплатную доставку, но зато за хранение мне придется заплатить как минимум 300 рублей, столько же стоит платная доставка.

Я, честно говоря, уже в панике, сегодня истекает срок бесплатного хранения. Девушка из отдела контроля качества, которая обещала разобраться в ситуации не звонила, о том, как решается вопрос, я была не в курсе. В центральном офисе меня переключали с одного оператора на другого, в итоге мне пришлось рассказывать одну и ту же историю раз 10 за те два дня, что я пыталась выяснить хоть что-то по поводу доставки. Каждый новый оператор, выслушав меня, говорил что ничем помочь в настоящее время не может, но может оформить платную доставку, а после моего отказа переключал на другого оператора, которому я снова рассказывала то же самое.

Если бы в пятницу мне не сказали, что доставка для меня будет организована за счет компании, но зато сообщили бы, что мамина жалоба будет рассматриваться 10 дней и только после этого будет принято решение, я бы никогда в жизни не оставила груз там, а забрала бы его сразу. Но мне как минимум 3 человека обещали бесплатную доставку в кратчайшие вроки, я ее ждала, а в это время истекал срок бесплатного хранения. Сложилось стойкое ощущение, что время специально затягивается, чтобы я сама все-таки приехала за грузом уже в третий раз, или чтобы огласилась на оформление платной доставки.

Вторник, утро, пошли первые сутки платного хранения, которые заканчиваются только в среду, а значит сегодня я еще могу забрать груз, не заплатив за хранение. Мне звонит робот и говорит, что сроки хранения груза истекли, и если я не планирую раскошелиться на платное хранение, то могу прямо сейчас заказать платную доставку. Звоню на горячую линию, в 11-й или 12-й раз рассказываю девушкам свою ситуацию и снова слышу, что сегодня доставки не будет, жалоба продолжает рассматриваться.

Я собираюсь и снова еду на терминал полна решимости накатать еще одну жалобу.

Потратив в очередной раз деньги и время на дорогу, я забираю на складе терминала свой груз. За хранение я действительно не плачу ни копейки, зато стоявший после меня в очереди мужчина был крайне удивлен, что сутки хранения его груза составили 300 рублей.

Упаковано все хорошо, везде стоят пломбы, груз я не перевешивала, просто потому что уже устала бороться с этой конторой. А вообще знающие люди советуют брать с собой рулетку и измерять параметры груза перед оплатой накладной, взвешивать и перепроверять стоимость грузоперевозки потому как цена реально может уменьшиться.

Перед тем, как забрать свой долгожданный груз я пишу новую жалобу в книге жалоб и предложений, описывая там все то же самое, что можно прочитать выше, но в кратком изложении.

Ни в этот день, во вторник, ни в среду, ни в четверг ни одного звонка от компании «Деловые линии» не поступало. Клиент забрал свой груз, не звонит на горячую линию, не ругается и ладно. Жалобы видимо больше не рассматриваются, хоть всю книгу там испишите!

А где же та девушка, которая клялась и божилась, что будет держать нашу ситуацию на контроле? Интересно позвонят ли маме через 10 дней, в течение которых якобы рассматривается жалоба. Какую компенсацию за моральный ущерб мы получим от компании. Думаю, что ничего этого не будет. А также думаю, что буду искать другую транспортную компанию, которая более внимательно относится к своим клиентам, не унижает их достоинство и не игнорирует обращения.

Рейтинг у транспортной компании «Деловые линии» и без того невысокий, очень часто в сети можно встретить жалобы клиентов на то, что груз был доставлен в ненадлежащем виде, потерян, обсчитали при замере и взвешивании, не организовали доставку на адрес вовремя или организовали, да не на тот адрес.

Зато на визитках, которые раздают клиентам при оформлении груза четко написано, что клиент может обратиться к персональному менеджеру и в круглосуточную поддержку. По факту никакой поддержки нет, вопросы не решаются или решаются за счет клиента. Полнейшее разочарование в транспортной компании «Деловые линии».

В условиях жесткой конкуренции в нынешнее время нужно дорожить каждым клиентом и максимально стараться сделать все, что он остался доволен.

Несколько лет я не могла пожаловаться на компанию и очень хотелось бы, чтобы в ней навели порядок. Чтобы операторы в офисах прислушивались к людям и шли им на встречу, не выдвигали бредовых идей по поводу кражи паспортов и подлога номера телефона, чтобы водители приезжали вовремя и звонили заблаговременно, чтобы на каждом терминале был телефон для связи, и можно было бы обратится напрямую, а не по 10 раз объяснять людям, в чем проблема. Чтобы при возникновении конфликтных ситуаций отдел контроля качества не игнорировал обращения граждан, а решал проблемы как можно быстрее.

Но в настоящее время не могу рекомендовать транспортную компанию «Деловые линии».

Изложу и свою ситуацию по работе с данной компанией. В середине августа приобрёл на Авито товар, сумма сделки небольшая, всего 600 рублей с копейками. Отправил продавцу рекзизиты и стал ждать. Предварительно договорились, что отправит за мой счёт удобной ему ТК. Я по работе достаточно занятой человек, поэтому даже забыл поинтересоваться, отправил ли продавец груз. Сам же продавец не уведомил меня об этом. В итоге 6 сентября вырисовывается такая картина. Во время многочасового совещания меня активно начинает атаковать звонками бот компании ДЛ. На тот момент это был просто неизвестный для меня номер, телефон стоял на беззвучном, трубку я не брал. Часа через 2 мне эти звонки уже откровенно подняли нерв, я взял трубку, чтобы таки узнать уже, кто же такой назойливый и неутомимый жаждет моего внимания. Совещание ещё продолжалось, поэтому постарался сделать всё незаметно. В итоге услышал бота ДЛ, собщившего мне о поступлении груза на моё имя. Дальнейшую информацию воспринимал в пол уха. И теперь мы подходим к сути дела. Находился я не в своём родном городе и вернулся в него только 12-го числа. Каково же было моё удивление, когда утром этого же числа снова поступил звонок от бота, который уже вещал о том, что начилось платное хранение груза. Ладно, думаю про себя, как раз приеду в город и заберу, 1 день хранения не так страшно. Но тут бот уведомляет меня, что платное хранение для моего груза стоит 30 руб./сутки, НО НЕ МЕНЕЕ 300 РУБЛЕЙ. Это вообще что такое? Мало того, что сама доставка 2-3 кг негабаритного груза вышла в 745 рублей (ПЭК в августе доставил из Москвы 25кг и габариты большие раз эдак в десять за 400 рублей), так ещё и 300 за день платного хранения??? Приехал в офис выяснить данный вопрос, информацию мне подтвердили. Заявил, что не буду оплачивать подобные поборы. Предложил оплатить 30 рублей за фактический один день платного хранения. Нет, требуют триста и всё тут. На вопрос: «Вы тут что, абонементами на хранение торгуете?», — только поулыбались.

А теперь давайте обратим ещё внимание на тот факт, что до момента прибытия груза в мой город я даже не знал о его приёмке, какой транспортной компанией он доставляется, и уж тем более о накладной на моё имя. Т.е. понимаете, ДЛ приняли груз, плательщиком за который выступаю я как получатель, и даже не уведомили меня об этом!!! Само собой я не был в курсе ориентрировочных сроков доставки, чтобы спланировать своё время для получения. И в итоге теперь с меня требуют ещё 300 сверху, на секундочку — это 40% от стоимости доставки! Из чего эта цифра складывается? А почему не 1000 сразу? Почему информирует бот, надоедливо звонящий каждые 5 минут? Неужели сложно отправить СМС, где будет предоставлена вся информация, которую можно будет усвоить в любое удобное время?

Все недовольства изложил по горячей линии, обещали рассмотреть вопрос храниния. Внимание, срок рассмотрения вопроса — 10 дней. Сегодня идёт четвёртый. Дотянут до последнего, чую, когда мой груз уже по факту пролежит 10 дней на платном хранении ) Поэтому решил сыграть на опережение и написать отзыв. Понятное дело, что мне нет смысла забирать товар стоимостью 600 рублей и платить за доставку 1045. Я от самой стоимости перевозки малость в шоке был, но готов был оплатить. Однако, ещё 300 рублей поборов за навязанные услуги — увольте. Зато есть принципиальное желание заморочится и написать в Роспотребнадзор или даже в ФАС! Пускай проверят законность подобных услуг и из чего образуется данная сумма «штрафного хранения», как мне сказали по телефону. Представителю ДЛ, которая частенько заходит в подобные темы, заранее оставлю номер накладной: 17-00321012758.

Деловые линии бесплатное хранение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *