ФГКУ центррегионжилье Саратов

Информация 5 отдела (г.Саратов) ФГКУ «Центррегионжилье» об итогах работы по жилищному обеспечению военнослужащих на территории Саратовского гарнизона ( в том числе в ЗАТО Светлый)

  • 10 сентября 2019

    За восемь месяцев 2019 года на территории Саратовской области выполнены социальные обязательства по обеспечению жильем в отношении 510 семей военнослужащих, из них 154 человека реализовали право на постоянное жилье, 356 — на служебное жилье.

    Из 154 военнослужащих только 3 получили квартиры в натуральном виде, 151 получили денежную компенсацию – жилищную субсидию. Её средний размер превысил 7 млн. рублей, а общая сумма выплат в Саратовской области за 2019 год впервые с начала действия программы превысила 1 миллиард рублей.

    Справочно. Право на получение постоянного жилого помещения или жилищной субсидии у военнослужащего возникает при увольнении с выслугой 10 лет и более в связи с достижением предельного возраста, состоянию здоровья или организационно-штатными мероприятиями, либо при выслуге 20 лет вне зависимости от его увольнения.

    В 2019 году в служебные квартиры получили 356 семей. При этом с начала года поставлено на учет нуждающихся в служебном жилье 346 вновь прибывших в Саратовскую область военнослужащих, что свидетельствует об успешности проводимой работы, направленной на снижение общей потребности в служебном жилье для военнослужащих гарнизона. Примечательно, что из 356 военнослужащих обеспеченных служебным жильем 53 – молодые выпускники военных вузов, окончивших учебные заведения в 2019 году и прибывшие к своему первому после выпуска месту прохождения службы.

    Справочно. Право на служебное жилое помещение имеют офицеры, прапорщики, солдаты и сержанты, проходящие службу по контракту при отсутствии у них жилья по месту прохождения службы.

    За 8 месяцев 2019 года в реестр участников накопительно-ипотечной системы по Саратовской области включено 414 военнослужащих. При этом 132 военнослужащих обратилось в отдел за получением свидетельств на целевые жилищные займы, за счет которых они могут приобрести собственные квартиры. 33 военнослужащих обратились в отдел за получением денежных средств, дополняющих накопления в рамках НИС. По 21 из них принято положительно решение, общая сумма выплат в рамках данной программы приблизилась к 40 миллионам рублей.

    Справочно. Право на получение целевого жилищного займа для приобретения жилого помещения возникает у военнослужащего через 3 года нахождения в реестре участников накопительного-ипотечной системы. В последующем, в период прохождения службы, государство гарантирует выплату его кредита.

    Дата изменения: 13.09.2019 15:41:46

Жалоба в 5 Отдел город Саратов ФГКУ центр регион жилье Министерства обороны Российской Федерации – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Полезная информация:

  1. телефон организации: 8 (8452) 24-40-32]
  2. адрес: Саратовская область Саратов ул. Мичурина, 116А, Саратов
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: информация отсутствует
  5. официальный сайт: информация отсутствует
  6. график работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  7. координаты на карте: 51.524589 46.034251

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

5 Отдел город Саратов ФГКУ центр регион жилье Министерства обороны Российской Федерации

Саратовская область Саратов ул. Мичурина, 116А, Саратов

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

5 Отдел город Саратов ФГКУ центр регион жилье Министерства обороны Российской Федерации

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в 5 Отдел город Саратов ФГКУ центр регион жилье Министерства обороны Российской Федерации, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
  • принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

ФГКУ центррегионжилье Саратов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *