Фото сим карты МТС

Документы для подключения

Для заключения договора и подключения к МТС вам надо иметь при себе следующие документы: Для физических лиц:

  • для граждан РФ – паспорт гражданина РФ. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность.

Если вы – представитель абонента:

  • для граждан РФ – паспорт гражданина РФ. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;
  • нотариальную доверенность от владельца номера.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • паспорт РФ;
  • свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или его нотариально удостоверенную копию.

Если вы – представитель индивидуального предпринимателя:

  • для граждан РФ – паспорт гражданина РФ. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность, заверенную нотариально или доверенность, заверенную печатью предпринимателя;
  • свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или его нотариально удостоверенную копию.

Если вы представляете юридическое лицо

Хотите доверить свой номер близкому?

Если вы выступаете как физическое лицо и желаете доверить обслуживание вашего номера (только при обращении в салоны-магазины МТС) своему родственнику, знакомому, подчиненному и так далее, вы можете при первичном подключении либо в процессе последующего обслуживания без обращения к нотариусу назначить доверенных лиц для получения услуг абонентского обслуживания в салонах-магазинах МТС.

Для оформления доверенности МТС вам необходимо обратиться в один из салонов-магазинов МТС. При оформлении доверенности нужно указать Ф.И.О. вашего доверенного лица, его паспортные данные и перечень услуг, которые могут быть оказаны (перечень услуг, оказываемых по доверенности МТС, ограничен). При этом присутствие лица, которому вы доверяете обслуживание вашего номера, не обязательно.

В дальнейшем ваш представитель сможет получать сервисные услуги при обращении в салоны-магазины МТС, для чего ему необходимо будет предъявить доверенность МТС и удостоверение личности.

Партнеры

Как стать клиентом Билайн

Стать нашим клиентом очень просто!

1. Достаточно заключить договор в офисе продаж Билайн, салоне дилеров или заказать SIM-карту на сайте.

1.1. Заказ в интернет-магазине:

Выберите подходящий вам тариф и оформите заказ. Вы можете сделать это сами на сайте интернет-магазина или обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефонам 8 495 725-5-725 или 8 800 725-5-725.

Доставка бесплатно.

1.2. Оформление договора в салоне:

Договор заключается по паспорту РФ.

Для лиц до 18 лет — в присутствии родителей по письменному согласию.

Если вы не являетесь гражданином РФ, необходим паспорт иностранного гражданина и документ, удостоверяющий адрес регистрации на территории России (при его отсутствии предъявляется миграционная карта (часть Б) с отметкой органов пограничного контроля о дате пересечения границы. При этом время нахождения иностранного гражданина на территории РФ без регистрации не должно превышать срока, установленного законодательством РФ).

Если у вас отсутствует гражданство — возьмите документ, удостоверяющий личность на территории РФ (разрешение на временное проживание, вид на жительство) с указанием сведений о регистрации на территории РФ.

С текстом договора можно предварительно ознакомиться здесь.

Заключение договора не займет много времени!

2. Для активации SIM карты:

  • выключите телефон;
  • отделите карту от пластиковой основы;
  • установите карту в телефон;
  • проверьте баланс: наберите *102#;
  • обязательно сохраните пластиковую основу карты с PIN и PUK кодами в недоступном для посторонних месте. Рекомендуется сделать копию PIN и PUK кодов на бумажном или электронном носителе и сохранить их в другом недоступном для посторонних месте. Желательно иметь их во всех местах присутствия (например, квартира, машина, офис и дача).

3. Необходимая информация для старта использования услуг Билайн размещена в нашем справочнике:

Справочник абонента, предоплатная система расчетов (PDF, 865 КБ)

Справочник абонента, постоплатная система расчетов (PDF, 183 КБ)

4. Рекомендуем почаще заходить на наш сайт!

В разделе «Помощь» вы найдете ответы на все возникающие вопросы.

Подписавшись на наши Новости, вы будете в курсе всех новинок и сможете воспользоваться акциями и предложениями;

В Личном кабинете вы можете контролировать свои расходы, менять тарифы, подключать и отключать услуги и многое другое.

Условия и правила оказания услуг подвижной связи МТС в 2020 году

В большинстве случаев абонентам не интересны условия оказания услуг связи МТС. В основном, когда клиент приходит в салон связи, он подписывает договор, не задаваясь подробностями. В статье мы подробно изучим все аспекты и разберем основные нюансы, прописанные в соглашении.

Условия оказания услуг подвижной связи МТС 2020 года

Разбирать каждый критерий, указанный в документе договора, не нужно. В соглашении указано слишком много разных пунктов, часть из которых не заслуживает пристального внимания. Чтобы ознакомиться с полным экземпляром, другими документами и правилами, касающиеся предоставления услуг связи, перейдите на официальный сайт оператора.

Изучим основные условия оказания услуг подвижной связи МТС:

  1. Услуги телефонной связи могут предоставляться строго согласно заключенной сделке между абонентом и оператором.
  2. Договор начинает действовать сразу, после подписания и включения сим-карты.
  3. Если соглашение не было заключено в момент приобретения симки, то клиент обязуется оформить специальный бланк и не позднее десяти суток отнести сотруднику.
  4. Если нет официального соглашения и идентифицирующей информации об абоненте, то компания вправе остановить предоставление услуг.
  5. Длительность звонка отсчитывается уже с 1-ой секунды.
  6. Качество сотовой связи соответствует всем стандартам Российской Федерации.
  7. Компания берет на себя ответственность в уведомлении клиентов о неполадках или технических работах.
  8. Проводимые технические работы должны завершаться строго до указанного оператором времени.
  9. Если отсутствие мобильной связи связано с проблемами на стороне абонента (неисправность телефона), то оператор не берет на себя ответственность.
  10. Пользователю должны предоставить все условия по определенной услуге, включая объем и стоимость. При этом абонент может в любое время отказаться от продолжения сотрудничества с МТС и расторгнуть договор.
  11. Клиенты же должны вовремя оплачивать абонентские платежи и предоставить личные данные.

Правила оказания услуг связи МТС

Правила оказания услуг подвижной связи МТС включают в себя обязательный пункт – договор заключается только по паспорту, личная информация должна быть достоверной. Начиная с первого июня текущего года, оператор вправе отправлять телефоны в блокировку. Это касается тех абонентов, которые не заключали договор, или информация, указанная при подписании сделки, оказалась недостоверной и ложной.

Юридические лица в свою очередь обязуются предоставить данные по всем абонентам, которые будут пользоваться связью. Если корпоративный клиент не даст информации о пользователях, то компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» также может остановить предоставление услуг.

По этой причине рекомендуется произвести проверку на правильность всех указанных данных. Так, вы сможете избежать возможной блокировки номера, когда оператор будет проверять и чистить базу абонентов.

Договор на оказание услуг связи МТС

Чтобы заключить договор на оказание услуг связи МТС физическим лицам можно:

  1. Оформить заявление в момент приобретения сим-карты.
  2. Если симка приобреталась в другом месте (не в офисе MTS), то следует самостоятельно посетить операторское отделение и заполнить заявление. Также можно заранее скачать экземпляр с официального сайта и отнести бланк сотруднику.

Заявление на переоформление договора на оказание услуг связи МТС

Переоформление заключенной сделки требует личное посещение отделение MTS. Тогда право на использование номера перейдет другому человеку. Для этого:

  • Перейдите на сайт и скачайте бланк.
  • Внимательно заполните данные.
  • Отнесите в распечатанном виде в офис.
  • Специалист запросит паспорт.

В завершении подпишите нужные документы. На этом процедура переоформления соглашения считается законченной, а телефон будет передан другому абоненту.

Заявление о расторжении договора на оказание услуг связи МТС

Клиент в праве отказаться от сотовой связи в любое время. Расторжение сделки с оператором происходит следующим образом:

  • Зайдите на сайт и скачайте бланк, либо обратитесь к сотруднику.
  • Заполните нужные поля.
  • В офисе предоставьте специалисту заполненное заявление и паспорт.
  • Готовьтесь ответить на вопросы, касающиеся причины расторжения. Менеджер может предложить более выгодные тарифные предложения или условия.
  • Далее проверяются задолженности клиента. При их отсутствии договор будет расторгнут.

Альтернативный метод отказаться от МТС – не использовать симку на протяжении полугода.

Фото сим карты МТС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *