Jeempo моя страница удалить

Сайт Jeempo.com — отзыв

Два года назад у меня был позитивный опыт нахождения любимого человека на сайте знакомств (другом, естественно — самом крупном и всем известном). Мы провели вместе два чудесных года, и расстались буквально неделю назад. Так вышло, что кроме него, в этом городе у меня нет никого, хотя я здесь живу уже восемь лет… Универ окончен, подруги разъехались по России два года назад, а я осталась. У меня родители в соседнем, более мелком городе, где они решили провести остаток дней, а я — единственный ребенок и у мамы, и у отчима… В общем, я с ними до конца. В первый раз я искала друзей, а нашла любовь, поэтому когда мне Вконтакте выпала принудительная реклама сайта знакомств, я не удивилась. На свидания я не собиралась, но необременительное общение в сети — то, что доктор прописал, решила я…

Зарегистрировалась очень быстро и просто: нужна была только электронная почта. Сайт спокойно принял чужое фото, пусть и не стоковое, но найденное мной в гугле. Уже на этом моменте стоило напрячься, но мне было таааак наплевать. По началу, сайт от меня вообще ничего не требовал — покупка према на видном месте, но это тоже не напрягает, она на любом сайте на виду.

Я полазила по анкетам мужичков. Из трех или 4 просмотренных анкет мне с двух страниц сразу прилетели сообщения от двоих. И вот на этом моменте выяснилось, что при попытке ответить на сообщение, сайт покажет нам всем ОГРОМНУЮ фигу…

И поверх еще ВООООООТ ТАКОЕ ОКНИЩЕ. Только в первое открытие там будет еще один пробный день за 29 рублей. Сумма крошечная, поэтому я ее спокойно оплатила, одним глазком глянув на правила сайта.

Да, я знаю о том, что их надо ВНИМАТЕЛЬНО читать, но кто ж это делает + почти в любой ситуации все финансовые проблемы начнут сыпаться не в первый день. Да и на карте моей было три копейки, и в ближайшие дни поступлений я не ждала.

Оплата прошла легко. Потребовалось подтверждение ПЕРВОЙ транзации (СМС на мобильник). После нее мне открылся доступ к сайту, возможность отвечать на сообщения, но мои мужички резко потеряли ко мне интерес)))

После чего я спокойно перечитала правила, отзывы, поняла, что связалась с мошенниками. Мошенники эти хитровылепленные, но не отбитые наглухо, поэтому сразу стало понятно, что закончится всё хорошо.

Самые важные пункты подчеркнуты

Для тех, кто не понял: Я оплачиваю пробный день за 29 рублей, после чего, сутки спустя, меня АВТОМАТИЧЕСКИ продляют еще на месяц, списав под 1000 рублей. Это автоплатеж, т.е. подтверждения от вас никто не потребует — транзакция пройдет без вашего ведома. Вернуть деньги будет нельзя, даже после обращения в органы — всё ж прописано в правилах.

Что делать в такой ситуации?

1. Сразу же отменить подписку. Я отправила им сообщение на указанное мыло сообщение с ТРЕБОВАНИЕМ, а не просьбой об отмене подписки. Почему не просьба? Просьбу можно отклонить, требование, в данном случае, — нет. Форму, что конкретно писать, они приводят в правилах. Я от греха указала телефон, свой id и ОБЯЗАТЕЛЬНО прописала дату, когда я составляю это требование.

2. Обнулить свой счет, с которого вы оплачивали первую подписку в течение суток. Следующий платеж будет ровно через сутки, не раньше.

3. Дождаться, пока техподдержка ответит на письмо, отменит подписку, не удалять это письмо. Обратите внимание на то, что их саппорт отреагирует на письмо не раньше, чем через сутки, когда платеж с карты пройдет или не пройдет.

4. Благополучно удалить аккаунт.

Что в итоге?

Сайт-мошенник, отзывы на него в сети есть, пусть их и мало. В целом, здравомыслящий человек вряд ли на это поведется — я была в оооочень нестабильном эмоциональном состоянии, поэтому наплевала на всё в рискнула. Даже если Вы умудрились на это повестись — отписывайтесь скорее, и всё разрулится)

Принуждение банков: как вернуть украденные с карты деньги

Не вернули деньги и Фаризовой. По версии банка, она либо ввела, либо продиктовала мошенникам код для проведения операции, который должен был прийти в СМС-сообщении до списания средств. Фаризова утверждает, что СМС с кодом приходило во время разговора с мошенником, она его не диктовала. «Есть техническое заключение, которое говорит о том, что пароль 3D Secure был введен», — утверждает сотрудник службы мониторинга Альфа-банка Владимир Бакулин. По его словам, без этого операция бы не прошла, несмотря на наличие у мошенников номера карты и CVV.

Зачем тогда банку было вообще звонить клиенту? О том, как именно служба мониторинга определила подозрительную операцию, представители Альфа-банка распространяться не стали. «Система знает клиента, знает, какие у него обычные операции», — говорит директор дирекции мониторинга электронного бизнеса Альфа-банка Алексей Голенищев. По его словам, система банка уведомляет о сделках, не соответствующих профилю клиента.

Фаризова не снимает с себя ответственности за передачу мошенникам CVV-кода и номера карты. Но, по ее словам, операция не должна была пройти. «Банк же должен заботиться о сохранности средств клиента», — негодует она и собирается обращаться в суд. «Если установлен факт мошенничества, направленный против систем банка, то деньги возвращаются. Если злоумышленник ввел пин-код и номер карты, узнав его от клиента, то средства не возвращаются», — поясняют в Альфа-банке.

Юристы говорят, что доказать свою правоту в суде клиентам обычно сложно. Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, считает, что, прежде чем судиться, стоит оценить сумму потерь и издержки. «В случае отказа банка шансы клиента невысоки. Даже обращение в правоохранительные органы, согласно моей практике, не является весомым аргументом непричастности клиента к мошеннической схеме», — говорит он.

Партнер юридической компании «Деловой фарватер» Роман Терехин предлагает обосновать претензии к банку по статье 847 ГК РФ. По ней клиент должен подтвердить свое распоряжение о списании средств собственноручной подписью, введением кода или пароля. Терехин говорит, что пока факт компрометации ключей и паролей по вине клиента не доказан, клиент остается прав. По его словам, доказывать правомерность операции должен именно банк. В противном случае он обязан возместить потери.

Терехин приводит в пример похожее дело, рассматривавшееся Приморским краевым судом против Сбербанка. Тогда суд поддержал клиента банка в похожей ситуации, так как банк не доказал, что истец разгласил пин-код, номер карты или иные сведения. Также не было доказательств передачи карты другим лицам или несоблюдения клиентом мер предосторожности пользования картой.

Что делать, если у вас списали деньги мошенники?

Павел Медведев, финансовый омбудсмен

«По закону «О национальной платежной системе» банк должен вернуть вам неправомерно списанные деньги, а потом разбираться, почему они были украдены. Если вы стали жертвой мошенника, нужно в течение суток обратиться в отделение вашего банка и написать заявление. Помните, что вам обязательно нужно получить в двух экземплярах документ, свидетельствующий, что вы сообщили о проблеме в банк. К сожалению, иногда сотрудники банка говорят, что у них сегодня нет бланков, и советуют прийти завтра. Но к завтрашнему дню пройдет установленный законом дедлайн, и претендовать на возврат средств вы уже не сможете. Если так происходит, нужно просить сотрудников банка выдать вам официальное уведомление, что бланков нет, и сообщить, что передадите эту бумагу в прокуратуру. Если и это не помогает, нужно приводить свидетелей и писать жалобы в головной офис банка. Если банк откажется вернуть деньги, что чаще всего и бывает, можно обратиться в суд. Но нужно понимать, что вероятность выигрыша не очень высокая».

Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей

«В случае судебных разбирательств с банком нужно держать в уме сумму украденного и сумму издержек. Нужно понимать, насколько они соотносятся друг с другом и стоит ли вообще оно того. Кроме того, надо осознавать, что доказать что-то в суде будет очень сложно. В случае отказа от банка шансы у клиента очень невысокие. Даже обращение в правоохранительные органы, согласно моей практике, не является весомым аргументом непричастности клиента к мошеннической схеме».

Светлана Тарнопольская, адвокат коллегии «Юков и партнеры»

«Вопрос о целесообразности обращения в суд должен решаться в каждом конкретном случае с учетом обстоятельств. Надо оценить и перспективы сбора доказательств, например получения информации у операторов мобильной связи с помощью судебных запросов. Судьи в таких делах часто принимаю решения на свое усмотрение. Полагаю, что большинство случаев мошенничества в сфере электронного банкинга остается вне гражданского судопроизводства — клиентам просто жаль времени и средств на ведение дела в суде. В любом случае я бы рекомендовала обращаться в правоохранительные органы, чтобы способы мошенничества попадали в их зону внимания».

Александр Голубев, начальник юридического управления СДМ-банка

«Прежде чем спорить с банком, необходимо проверить — не были ли действия клиента причиной списания. Возможно, что клиент недобросовестно хранил карту и данные. Например, если на карте черным маркером был написан пин-код, то надеяться на возврат средств банком не стоит. Далее необходимо направить претензию в банк. Лучше позвонить в call-центр. Во-первых, вам смогут оперативно заблокировать карту. Во-вторых, запись разговора вы всегда можете затребовать в суде — как доказательство того, что вы действовали добросовестно. Запись разговора может и не сохраниться, но у телефонной компании сохранятся данные о том, что вы звонили. Решение о возврате средств зависит от политики конкретного банка. Но если со стороны клиента не было грубых нарушений, банк не будет сопротивляться и вернет деньги».

Григорий Колесников, юрист Европейской юридической службы

«Если человек не знает, кто, где и когда снял у него деньги, прежде всего нужно обратиться в полицию по месту жительства. Дальше можно разбираться с банком. Главное здесь — это договор между клиентом и банком. Банк может проводить операции по распоряжению клиента. Если мы говорим о нарушениях со стороны банка, то клиент как потребитель, согласно 29-й статье закона «О защите прав потребителя», может получить неустойку, возмещение морального ущерба. Кроме того,​ с банка может быть взыскан штраф в качестве наказания в размере 50% от исковых требований за то, что он не удовлетворил их добровольно».

Антон Баев, Александра Краснова

Jeempo моя страница удалить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *