Как обманули банк тинькофф?

Банк Тинькова помирился с требовавшим 24 млн рублей воронежцем

Со своей стороны, Хьюз добавил, что кредитная организация ведет работу по повышению финансовой грамотности. При этом он отметил, что клиенты должны быть ответственными заемщиками. Хьюз добавил, что банк выпустил для Агаркова дебетовую карту, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок.

В этой ситуации в выигрыше тот, кто пользовался кредитом несколько лет, считает генеральный директор «Интерфакс — ЦЭА» Михаил Матовников. По его мнению, судебный процесс не был выгоден ни одной из сторон: Агарков вряд ли смог бы отсудить $1 млн, но нажил бы проблем — как минимум его бы стали опасаться другие банки. Если посмотреть на этот вопрос с точки зрения истины, то станет очевидно, что борьба с несправедливыми практиками банка — это не борьба лжецов с обманщиками, отметил собеседник Forbes. Если бы победу над банком одержал человек, который действовал так же, как и сам банк, это не было бы правильным выходом — борьба должна вестись в сугубо правовом поле, считает он.

Поведение клиента в данной ситуации может быть расценено как злоупотребление правом, считает начальник юридического департамента Нордеа Банка Андрей Зуев. У банка есть нормальная правовая позиция для оспаривания претензий, поэтому непонятно, зачем в этой ситуации идти на уступку, сказал он.

О конфликте жителя Воронежа и банка Олега Тинькова стало известно на прошлой неделе. Как писали воронежские СМИ, Агарков (первоначально в сообщениях он фигурировал под именем «Дмитрий Алексеев») подал в суд иск к банку, требуя выплатить ему 24 млн рублей за нарушение кредитного договора. Договор воронежец заключил в 2008 году, заполнив брошенную в его почтовый ящик анкету-заявление. При этом Агарков изменил текст договора, напечатанный мелким шрифтом. Согласно выдвинутым им условиям, банк предоставлял ему безлимитный и беспроцентный кредит, за одностороннее изменение условий договора обязался выплатить компенсацию 3 млн рублей, а в случае расторжения договора — 6 млн рублей. В банке подмены не заметили, договор одобрили и выдали Агаркову кредитную карту.

Об измененном договоре стало известно после того, как в 2010 году ТКС разорвал договор с воронежцем из-за просрочки выплаты кредита и подал на него в суд, требуя выплаты долга в сумме более 45 000 рублей. Агарков предоставил в суде договор с банком, который был признан законным. Воронежец подал ответный иск на банк, требуя компенсации в размере 24 млн рублей.

Олег Тиньков на прошлой неделе выступил с угрозами в адрес заемщика, пообещав ему в «твиттере» «не 24 млн, а реальные 4 года за мошеничество» (орфография сохранена). На следующий день Агарков заявил в интервью интернет-изданию slon.ru, что из-за угроз банкира решил эмигрировать. В минувший понедельник адвокаты воронежца подали иск о защите чести и достоинства в отношении Олега Тинькова.

Воронежец обманул банк на 24 млн, незаметно исправив «мелкий шрифт»

Житель Воронежа предъявил небывалый иск к компании «Тинькофф Кредитные системы»: взяв в 2008-м кредит и не пожелав его возвращать, 42-летний воронежец теперь требует, чтобы банк выплатил ему 24 миллиона рублей. И, по мнению экспертов, скорее всего, ему удастся это сделать.

История знакома многим: однажды мужчина нашел в почтовом ящике письмо от банка с предложением воспользоваться их кредитной картой. Чтобы получить кредитку, нужно было заполнить анкету и отправить ее по указанному адресу.

Как обычно, в банковском документе все самые важные пункты — условия предоставления кредиты, размеры неустойки и прочая полезная информация — были указаны в конце договора и прописаны мелким шрифтом. Этим и воспользовался сообразительный и юридически подкованный житель Воронежа, сообщает habrahabr.ru.

Отсканировав документ, он изменил несколько строк в свою пользу и отправил в банк. Там, конечно, текст мелким шрифтом тоже никто не проверил, и документ подписали.

Договор уже признали законным, так как на нем стоят печати и подписи обеих сторон. Сегодня Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению необычного иска.

У законного супруга была кредитная карта в Тинькофф-банке. 12.05.19 супруг скоропостижно ушел из жизни в результате впервые выявленного заболевания сердца. После обнаружения мною карты сообщили банку о смерти, поинтересовались о дальнейших действиях для закрытия кредитки с помощью страховки, на что получили устный ответ от банка о том, что страховку супруг отменил по телефону. Ничем не подтверждено, но ладно.
При этом до вступления мною в наследство сотрудники банка звонили и настойчиво рекомендовали закрыть кредитку в ближайшее время, иначе они заявляются как наследники, и будут судиться с нами. При этом банк предлагал сначала программу по прощению части долга, если я в кратчайшие сроки внесу средства. К назначенному ими времени я нужную сумму собрать не успела. Было несколько звонков, во время которых мне обещали, что раз я отказываюсь им платить (хотя платить я не отказывалась, а объяснила, что внесу деньги когда смогу собрать нужную сумму, и точно до вступления в наследство), то со мной теперь будут разговаривать иначе.
Как только я собрала указанную ими сумму, позвонила в банк, попросила восстановить, при возможности, предложение с прощением части долга, объяснив, что в этом случае смогу внести деньги в ближайшее время. Сотрудник банка объяснил, что то прежнее предложение уже не действует, что они могут пойти мне навстречу, но с большей суммой. Срок озвучили до следующего дня. Объяснили, как внести деньги, как сделать запрос на закрывающие документы после этого (куда, когда и какие документы для этого предоставить). И сказали перезвонить на следующий день, для того, чтобы убедиться, что платеж прошел и долг закрыт.
Сумму озвученную я сразу же внесла, перезвонила на следующий день и очередной сотрудник сообщил мне, что накануне никакого возобновления этой программы по списанию части долга мне не делали, что с моих слов просто зафиксировали обещание внести эту сумму. И что если я в ближайшее время не оплачу остаток долга (на момент смерти супруга сумма долга была 112 000, на момент последнего разговора с банком сумма была обозначена мне почти 135000 рублей), то по договору уступки случай уходит к коллекторам.
И я понимаю, что это их работа, стрясти любыми путями деньги, и не жду ни сочувствия, ни жалости, но зачем так обманывать людей? Ну сказали бы, что больше программа не действует, вносите, мол, полную сумму. Платить же не отказывались. Но вот надо было это все обманом. Это ещё противнее, чем угрозы вдове, матери одиночке, сидящей в декрете с двухлетним ребенком.

Как обманули банк тинькофф?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *