Как вернуть деньги wix?

Как отменить премиум тариф конструктора Wix

Отмена премиум-плана Wix

Чтобы отказаться от платного тарифа:

  1. Авторизуйтесь на конструкторе Wix под своей учётной записью.
  2. В «Панели управления» нажмите на имя пользователя, чтобы вызвать контекстное меню.
  3. Перейдите в раздел «Премиум-подписки».
  4. Нажмите на кнопку «Показать больше» рядом с оплаченным тарифным планом.
  5. Нажмите «Отменить план», затем — «Отменить премиум-план».
  6. Укажите любую причину отказа от подписки.
  7. Нажмите «Отменить премиум-план».

При оплате тарифа на год в настройках автоматически включается автопродление. Деньги за следующий период списываются за 14 дней до окончания текущей подписки на год. Если вы не откажетесь от тарифа до этой даты, то вернуть деньги уже не получится — Wix спишет оплату за следующий биллинговый период.

Что произойдёт после отмены премиум-плана

После отмены премиум-плана его возможности остаются активными до конца оплаченного периода. После истечения срока сайт вернется на бесплатный URL, доступный на Wix по умолчанию. Он имеет вид username.wixsite.com/addres. Кроме того, если на вашем аккаунте было несколько оплаченных сайтов, то премиум-тарифы нужно будет отменить для всех.

Отказ от премиум-плана не отменяет другие подписки: на домен, почтовые ящики или приложения из Wix App Market. Их нужно отменять отдельно на тех страницах, где вы их приобретали.

Важно: удаление сайта не отключает платный тариф.

Если вы решили полностью отказаться от конструктора Wix, вам нужно удалить сайт и отключить премиум-тариф. В противном случае деньги будут списаны даже если в вашей учётной записи нет ни одного сайта. Это связано с тем, что премиум-план приобретается не для конкретного проекта, а для всей учётной записи. Кроме того, если на вашем аккаунте біло несколько оплаченніх сайтов, то премиум-тарифі нужно будет отменить для всех.

Возврат денег Wix

Вернуть деньги за премиум-план можно только в течение 14 дней после оплаты. Это срок пробного периода. Если вы отмените подписку в течение 2 недель, то получите обратно деньги за неиспользованные услуги, а возможности премиума немедленно пропадут — то есть вы сразу вернётесь на условия бесплатного тарифа Wix.

Если отменить подписку на премиум по истечении 14-дневного пробного периода, то деньги на счёт не возвращаются. По сути, вы отказываетесь только от автоматического продления тарифа. Его условия продолжат действовать до конца предварительно оплаченного периода.

Вывод

Wix предлагает максимальную прозрачность в управлении платной подпиской. Вы можете свободно отказаться от неё в любой момент. Разница лишь в том, какими будут последствия.

  1. При отказе от платной подписки в течение 14 дней после оплаты — сервис вернёт деньги за неиспользованные услуги.
  2. При отказе от премиум-плана после 14 дней с момента оплаты — деньги не возвращаются, платные возможности доступны до конца оплаченного периода, вы лишь отключаете автоматическое продление подписки.
  3. Деньги за следующую подписку списываются автоматически за 14 дней до окончания текущего оплаченного периода. Чтобы Wix не списал средства со счёта, отменяйте подписку заранее.

Все эти моменты есть в справке Wix — нужно лишь внимательно читать условия и вовремя отказываться от платной подписки, если больше не хотите ей пользоваться или решили вернуть деньги.

Сегодня пришло уведомление о снятии денег с банковского счета в размере 700р. для продления Премиум аккаунта на Wix (конструкторе сайтов). Я был в недоумении, ибо никакого запроса о подтверждении перевода средств не было. Начал рыть интернет в поиске возврата денег за это и нашел тысячи обвинений Wix в подобном снятии денег без запроса. Вот яркий пример одного из ответов тех. поддержки:

«Авто подписка бла бла бла» и никакого упоминания что средства будут сняты со счета автоматически, без запроса на одобрение такой операции. Может кто сталкивался с подобным и есть возможность вернуть деньги? Это вообще законно?

Остальных же предостерегаю, будьте более внимательны с Wix!

Найдены возможные дубликаты

Вы таки не знаете, что такое платная подписка? Она везде так работает. Соглашаешься один раз и с тебя снимают денежку, пока не отпишешься.

Я купил на месяц. На 1 месяц. И не было ни галочки, ни одного упоминания что это автоподписка.

сам сталкивался. чтобы такого не было надо просто зайти в лк и отключить автопродление. про это сказано при подписке соглашения.

Я отключил уже, но за этот месяц возврата денег не будет, в этом дело.

Чисто теоретически вы можете использовать услугу ещё месяц или в письменной форме оформить отказ в офисе и потребовать возврат денег.

У них нет офиса в России

Я бы не высказывал тогда это сейчас. «Не очевидное» это то, что это прописано в условиях пользования.

ааа, ну тогда другое дело

Для слепых/кривых/не умеющих читать и т.д. по списку :

5.3. Продление подписки

С целью предотвращения перерывов в предоставлении услуг или утраты возможности их использования в связи с окончанием периода подписки Услуги Wix предусматривают возможность автоматического продления с начислением абонентской платы (если иное прямо не указано Wix в письменной форме). Соответственно, при необходимости Wix будет пытаться автоматически продлить действующую(-ие) Услугу(-и) Wix на срок, равный периоду первоначальной подписки на указанную Услугу, и автоматически начислять установленную Плату, используя тот способ совершения платежа, данные о котором уже имеются у Wix.

Так, если первоначальный период подписки на Услугу составляет один месяц, то каждый раз (в соответствующих случаях) Услуга будет продлеваться на один месяц. Следовательно, за исключением случаев отказа от действующей Услуги Wix будет автоматически продлевать период предоставления такой Услуги с момента окончания срока действующей подписки и начислять установленную абонентскую Плату. Во избежание перерывов в предоставлении услуг или утраты возможности их использования в связи с невнесением платы за продление подписки до окончания срока действующей подписки мы оставляем за собой право (но не обязанность) начислять плату за очередной период продления подписки в срок до 2 (двух) недель до начала нового периода подписки. При невозможности списания причитающейся Платы мы можем (но не обязаны) по собственному усмотрению списать Плату позднее и(или) приостановить или аннулировать ваш Аккаунт Пользователя без последующего уведомления.

Порядок отключения Платных услуг описан в статье 6.1 настоящих Условий использования.

Подскажите, можно ли вернуть средства за продленную подписку на сайте?

На сайте wix.com очень трудно интуитивно отменить подписку на премиум-план. Нажав кнопку отключить премиум-план я думал, что отменил подписку. Но, спустя несколько дней, с карты всё-равно списали сумму. Могу ли я вернуть эти деньги?

Ответы юристов ( 2 )

Здравствуйте.Вам нужно написать письменную претензию о возврате денег и направить её по почте заказным письмом руководителю сайта с уведомлением о вручении По закону Вам обязаны ответить в 30 дневный срок. В противном случае пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавать иск в суд о принудительном взыскании.

Как выяснить адрес отправления? И что, если получатель находится за пределами России?

Попробуйте написать им письмо в службу поддержки. Через сайт налоговой службы. И крайний вариант написать заявление в полицию по факту мошенничества. Там есть управление » К «. Больше посоветовать Вам ничего не могу.

  • 7,6 рейтинг
  • 5994 отзыва

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Почитал то, о чем здесь многие пишут. Решил влить свои две строчки, дабы те, кто зайдет, смогли более широко взглянуть на то, что есть. Я с платформой Wix связан уже более 3-х лет. Что могу сказать.

Практически сплошь и рядом – wix плохой, wix – отстой, а через одного – сняли деньги, гады. Извините! Владелец карты автоматически дает согласие на автоплатеж, приняв соглашение и поставив «галочку» о том, что согласен с условиями соглашения в форме платежей (пункт 5.2 , если не ошибаюсь). Там все это прописано, а то, что при платеже человек не удосужился соглашение прочитать – это, простите, его проблемы. Для отключения автоплатежа нужно-то всего зайти в настройки Пакета Премиум (Бизнес-Версия – Премиум-Планы – напротив Вашего плана – Управление – Отмена платежей) и отключить его. Но прочитать настолько лень, а писать и поливать грязью так интересно!

Опять же, куча криков – а как сделать нормальные адреса страниц?! Что за фигня?Дайте мне нормальный!

Пардон! Ссылки ajax – это признак сайта на этой технологии, не более. Есть html 5, php и прочие. Не устраивают адреса – чего кричать тут «Сдалайте нормальные мне», не вникая в суть построения технологии, может, просто сделать в другом конструкторе? Что касается функционала – назовите мне редакторы, способные составить конкуренцию wix по качеству. Прям навскидку. Сможете? Вопрос в том, что редакторов – сотни, а вот по качеству – такой один, да и по стоимости он адекватнее многих при условии более высокого функционала.

Есть много редакторов с более низким функционалом, низкой ценой, и каждый может найти себе то, что он хочет или может получить. Я не спорю и даже всегда говорю, что техподдержка на сайте (русскоязычная, во всяком случае) из разряда «ни о чем», я знаю о редакторе больше, чем некоторые их сотрудники, введение нового функционала носит странный приоритет в сторону ненужных никому виджетов вместо нужных всем элементов ну и т.д., но ведь, согласитесь, это есть везде. Поэтому я просто не понимаю, когда некоторые товарищи начинают хаять редактор направо и налево, при этом не обладая ни навыками, ни знаниями работы в редакторе и в области сайтостроения вообще. Вы думаете, что нет проблем на других платформах? Поверьте, они есть.

А вот чем мне абсолютно нравится wix, это тем, что у него абсолютно уникальный по гибкости функционал настройки внутренней СЕО-оптимизации. Сайты на самом деле прекрасно продвигаются в поисковиках, вопрос только в том, что здесь ключевое слово – настройки. Основная, если не сказать прямо – подавляющая масса пользователей (да что там рядовые пользователи, порой это еще и представители студий веб-дизайна типа разных bla-bla-wix.com) понятия не имеет о том, как это делается, соответственно, потом кричит, что сайты невозможно продвинуть. Здесь весь смысл в том, что люди не хотят вникать в эти вопросы, хотят просто вставить красивые картинки и тексты и получить результат в виде попадания в ТОП 3, а когда этого не происходит, кричат и топают ногами, потому что виноваты у них не они с собственным отсутствием знаний, а конструктор, который им не дал ТОП 3.

Опять же, Wix это далеко не панацея. Для сайтов-визиток – да, это подойдет, как платформа для интернет-магазина – это и еще парочка, но Юми стоит денег, wix – дешевле и менее функционален для России, но по привычке народ хочет много всего и бесплатно. А если еще и приплатят сами – вообще хорошо.

Прежде чем создать сайт на wix, подумайте, 1. а что именно ВАМ нужно в плане функционала? Может, стоит заплатить за битрикс и не париться, чем кричать, что все плохие? 2. Если Вы решили создавать сайт на wix, подумайте, а достаточно ли у ВАС знаний в области дизайна, внутренней сео-оптимизации, выведения юзабилити и прочего. И вот тогда будет тот результат, которого ВЫ ждете – отличный сайт.
согласен

Как вернуть деньги wix?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *