Как вернуть щенка заводчику?

КУПИЛИ ЩЕНКА И ХОТИТЕ ЕГО ВЕРНУТЬ?

Есть нехорошая статистика. Около 20% людей пытаются вернуть щенка заводчику в ближайшие дни после покупки!
Почему это происходит?
По разным причинам. У одних проявляется аллергическая реакция, другие оказываются просто не готовы к ответственности, не осознают всю серьезность появления в доме нового члена семьи. Часто, новоиспеченные хозяева жалуются:
щенок не ходит на пеленку!
щенок грызёт все подряд!
щенок кричит всю ночь и не дает спать!
А некоторые прямо говорят — мы передумали и хотим его вернуть.
Щенок — это тот же ребенок. В тот момент, когда вы взяли его на руки, переступили порог, и дверь заводчика за вами закрылась — вы взяли ответственность за жизнь этого малыша на себя!
Теперь это ваш ребенок, на все 100%!
Малыш нуждается в заботе и любви. Он хочет кушать, писать, какать, играться и т.д. и т.п. Да, это живое существо, с уникальным характером и естественными потребностями.
Как и детей их также необходимо воспитывать. Если щенок например не ходит на пеленку — приучите его. Это нормальный процесс воспитания ребенка. Щенок, скорее всего, умеет ходить на пеленку , но от стресса и перемены места жительства, растерялся. Помогите ему!
Есть различные методы, как приучить к лотку(пеленке), отучить грызть все подряд и не мешать спать по ночам. Возможно, это будет довольно хлопотно. А чего, собственно, вы ждали? Купить беспроблемную игрушку, которую можно посадить на подоконник и играться, когда душа пожелает?
Если вы действительно не готовы к ответственности, для вас щенок — это хлопотно и невыносимо, и все это вы поняли только после того, как щенок пожил у вас дома, выход есть!
Вы можете обратиться к заводчику и объяснить ситуацию. Заводчик примет решение, как поступить, стараясь помочь вам. Вероятно, заводчик не сможет принять щенка назад, так как у него дома есть не привитые щенки и для их здоровья очень опасно появление щенка, побывавшего вне дома. В таком случае, заводчик предложит вам помощь в дальнейшей перепродаже данного щенка . Логично, что щенок будет находиться у вас, пока не найдется для него новая семья.
Возврат денег.
Возврат денег заводчиком не производится, так как щенок — не товар, который можно вернуть, если «не подошло». Заводчик, в свое время, вложил много усилий и средств в выращивании здорового потомства. Поэтому, если по каким-либо причинам вы отказались от щенка — это ваш выбор. Вины заводчика в этом нет.
Единственная причина, по которой заводчик обязан вернуть деньги — если он продал намеренно больного щенка. В течении трех дней после покупки щенка, вы имеете право обследовать его у лицензированного ветеринара и, получив письменное заключение с мокрой печатью клиники, обратиться к заводчику за возвратом денег, при условии, что в заключении написано, что на момент продажи щенок был болен. Если щенок заболел, будучи у вас — естественно, заводчик вам ничего не должен.
Прежде чем приобрести животное подумайте хорошенько!
Помните, щенки не даются напрокат!

В каких случаях заводчик должен принять щенка обратно?

Принимая решение о покупке щенка, мы, конечно же, не задумываемся о плохом. Напротив, нами движут самые радостные чувства и устремления, а будущее, несмотря на определенные трудности, рисуется исключительно в розовых красках. Но жизнь есть жизнь, и далеко не всегда ожидания совпадают с реальностью. Более того, в силу тех или иных обстоятельств вы решаете вернуть щенка обратно заводчику. Однако щенок – живое существо, не утюг и не телевизор. Можно ли просто так прийти к заводчику, вернуть свое лохматое приобретение и потребовать деньги? Давайте разбираться.

К юристам обычно относятся с опаской, частенько поругивают их за крючкотворство, стремление подогнать правовую базу под любое, даже малозначимое событие. Мы не зря начали говорить о приятных эмоциях, эйфории, которая охватывает покупателей. В пылу радости от покупки питомца уходят на второй план многие значимые вопросы, например, составление договора купли-продажи. Это юридически значимый документ, в котором прописываются права и обязанности сторон. В том числе особо оговариваются условия возврата щенка – обязательно обращайте внимание на наличие данного пункта. Если он по каким-либо причинам отсутствует, настаивайте на его включении в договор. В идеале было бы желательно, чтобы перед покупкой ваш договор просмотрел профессиональный юрист. На крайний случай определите самостоятельно, насколько понятно и прозрачно описан механизм возврата щенка.

В то же время, как мы отметили выше, щенок отнюдь не телевизор. По прошествии двух-трех дней, например, может внезапно выясниться, что с питомцем поторопились, решение о его покупке было поспешным и необдуманным. С ним много хлопот, гулять с малышом и тем более обучать его некому. И снова выручает договор купли-продажи, который теперь уже отстаивает интересы заводчика. Он продал вам здорового породистого щенка, соответствующего стандарту породы, передал на руки установленный в таких случаях пакет документов. Представьте себе, что произойдет, если все незадачливые владельцы начнут массово возвращать щенков с формулировками «простите, не подошел».

Однако давайте разбираться, в каких случаях щенка все-таки можно вернуть.

Вскрывшиеся наследственные проблемы со здоровьем, о которых покупатель не был уведомлен перед покупкой. Не секрет, что многие породы страдают фирменными наследственными болячками. Ответственный заводчик обязан произвести тесты на здоровье обоих родителей, оценить состояние здоровья щенков, о чем уведомить своих покупателей. Однако возможны разного рода неожиданности, и покупателя может ожидать неприятный сюрприз.

Врожденные дефекты и пороки развития, которые окажут впоследствии серьезное влияние на качество жизни собаки, ее способность решать определенные цели и задачи.

Щенок слаб здоровьем, болеет продолжительное время, заболевания приняли хронический (затяжной) характер. Особо подчеркнем: большинство болячек дают о себе знать в течение первого года жизни. Обязательно переговорите с лечащим ветеринаром, потребуйте у него письменное заключение, что щенок был слаб с рождения, не приобрел заболевания уже в процессе взросления вследствие причин, не имеющих отношения к заводчику.

Щенок проявляет признаки агрессии. Подчеркнем: заводчик мог передать вам абсолютно здорового щенка. Но тот стал агрессивным по причине грубых ошибок в обучении и воспитании, а это уже вина владельца. Отметим, что щенки проявляют агрессию без видимых причин довольно редко, и каждый такой случай требует серьезного разбирательства. И все же, когда щенок стал агрессивным, ответственный заводчик обязан принять его обратно. Более того, ему следует разобраться со своим племенным фондом, поставить вопрос о дальнейшем разведении собак той или иной линии.

Мы разобрали далеко не все причины возврата – на практике их может быть гораздо больше. Все эти моменты надо обговаривать лично с заводчиком. Некоторые жизненно важные для вас нюансы следует включить в договор, чтобы подстраховаться. Однако все (и заводчики, и покупатели) прежде всего люди. Всех обстоятельств предусмотреть и прописать невозможно. Например, вы взяли щенка, полностью довольны своим питомцем, но у кого-то из домашних открылась сильная аллергия. Можно прийти к заводчику и честно обрисовать ситуацию – скорее всего, вам пойдут навстречу.

Также отметим, что любому ответственному и любящему свое дело заводчику небезразлична судьба своих «выпускников». И им всегда может быть принято индивидуальное решение о приеме щенка обратно, даже если такой возврат противоречит заключенным договорам и здравому смыслу.

Как вернуть щенка заводчику?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *