Контрольно ревизионная комиссия

Нижний Новгород

УТВЕРЖДЕНО

Решением Съезда муниципальных

образований Нижегородской области

«____» ___________ 2006 г.

Совет муниципальных образований

Нижегородской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2006 год

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, состав, полномочия контрольно-ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Нижегородской области (далее – контрольно-ревизионная комиссия), порядок ее работы и взаимодействия с иными органами управления Совета муниципальных образований Нижегородской области (далее — Совет).

1.2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Совета, Учредительным договором Совета и настоящим Положением.

2. Правовой статус контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Контрольно-ревизионная комиссия избирается Съездом Членов Совета для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Совета.

2.2. Компетенция контрольно-ревизионной комиссии определяется Уставом Совета и настоящим Положением.

Порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Положением.

Настоящее Положение принимается и изменяется Съездом Членов Совета.

2.3. При выполнении своих функций контрольно-ревизионная комиссия имеет право:

проверять любую финансовую документацию Совета;

сравнивать данные указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

проверять состояние кассы и имущества Совета;

изучать протоколы заседаний всех органов Совета;

проводить аудиторские проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности Совета и его органов управления, в том числе с привлечением аудиторов и иных специалистов;

осуществлять все виды работ, соответствующие возникшей ситуации и полномочиям контрольно-ревизионной комиссии;

требовать созыва внеочередного Съезда Членов Совета для рассмотрения неотложных вопросов, входящих в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии, вносить вопросы в повестку дня Съезда Членов Совета.

2.4. Органы управления, все должностные лица и работники Совета обязаны оказывать контрольно-ревизионной комиссии Совета необходимое содействие, своевременно предоставлять ей всю информацию и документацию, необходимую для работы комиссии, и обеспечивать условия для ее работы.

По требованию контрольно-ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Совета, обязаны представить любые документы о финансово-хозяйственной деятельности Совета.

Указанные документы должны быть представлены в контрольно-ревизионную комиссию Совета в течение 5 дней после ее письменного запроса в соответствующий орган и соответствующему должностному лицу.

2.5. В случаях, когда выявленные нарушения в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам Совета требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции органов управления Совета, члены контрольно-ревизионной комиссии имеют право требовать от полномочных лиц созыва внеочередного Съезда Членов Совета или вносить эти вопросы в повестку дня Съезда Членов Совета.

2.6. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право требовать личного объяснения от работников Совета, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в ее компетенции.

2.7. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в Совете, и требовать от исполнительного органа оплатить все необходимые расходы, связанные с проведением аудиторских проверок и ревизий.

2.8. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право ставить перед Съездом Членов Совета, иными органами управления Совета вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица Совета, в случае нарушения ими Устава Совета, положений и иных нормативных документов Совета.

3. Состав контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Контрольно-ревизионная комиссия избирается Съездом Членов Совета на три года в составе пяти членов.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии, заместитель председателя и секретарь контрольно-ревизионной комиссии избираются членами контрольно-ревизионной комиссии из своего состава.

В состав контрольно-ревизионной комиссии может входить представитель органов исполнительной власти Нижегородской области.

Члены контрольно-ревизионной комиссии не могут возглавлять или входить в состав иных органов управления Совета, кроме самой контрольно-ревизионной комиссии.

3.2. К обязанностям Председателя контрольно-ревизионной комиссии относятся:

созыв и проведение заседаний контрольно-ревизионной комиссии;

представление контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, находящимся в сфере ее деятельности, во взаимоотношениях с профильными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, контрольно-ревизионной комиссией и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, предприятиями и учреждениями, научными, общественными и иными организациями, с органами управления и должностными лицами Совета;

организация текущей работы контрольно-ревизионной комиссии Совета;

подпись документов, выходящих от имени контрольно-ревизионной комиссии Совета.

3.3. В случае отсутствия Председателя контрольно-ревизионной комиссии его полномочия исполняет Заместитель Председателя контрольно-ревизионной комиссии.

3.4. Секретарь контрольно-ревизионной комиссии:

ведет протоколы заседаний контрольно-ревизионной комиссии;

обеспечивает текущую деятельность контрольно-ревизионной комиссии;

доводит до сведения соответствующих органов и лиц акты и заключения контрольно-ревизионной комиссии;

совместно с Председателем контрольно-ревизионной комиссии подписывает документы, выходящие от ее имени.

3.5. Права, обязанности и ответственность перед Советом членов контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Положением.

4. Порядок работы контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно назначает аудит финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета.

Контрольно-ревизионная комиссия вправе помимо регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществлять внеплановые проверки по поступающему требованию.

4.2. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:

по поручению Съезда Членов Совета;

по поручению Председателя Совета;

по поручению Президиума Совета;

по поручению Комитетов Совета;

по собственной инициативе.

4.3. Контрольно-ревизионная комиссия обязана не позже, чем через 30 дней после окончания финансового года приступить к проверке деятельности Совета, состояния денежных средств и имущества Совета, ревизии относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов, всего делопроизводства Совета.

Внеочередная проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета должна быть начата не позднее 30 дней с даты поручения о ее проведении. Срок ее проведения не должен превышать 90 дней.

4.4. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы Совета.

4.5. Контрольно-ревизионная комиссия представляет результаты проведенных ею ревизий и проверок и свои заключения по ним органам управления Совета, поручившим их проведение, и Съезду Членов Совета.

4.6. Отчеты контрольно-ревизионной комиссии представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.

4.7. Все документы, выходящие от имени контрольно-ревизионной комиссии Совета должны быть подписаны Председателем контрольно-ревизионной комиссии и секретарем контрольно-ревизионной комиссии на каждом листе и быть сброшюрованными.

4.8. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета контрольно-ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должны содержаться:

подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Совета;

информация о фактах нарушения установленных законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

5. Заседания контрольно-ревизионной комиссии

5.1. Контрольно-ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях.

Заседания контрольно-ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии, и по их окончании для обсуждения результатов.

Любой член контрольно-ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения контрольно-ревизионной комиссии.

5.2. Заседания контрольно-ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее трех ее членов.

5.3. Все члены контрольно-ревизионной комиссии имеют равные права.

5.4. Решения, акты и заключения контрольно-ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. В случае равного количества голосов, голос Председателя контрольно-ревизионной комиссии является решающим.

5.5. Заключение контрольно-ревизионной комиссии должно подписываться всеми членами контрольно-ревизионной комиссии лично. Член контрольно-ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением контрольно-ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению контрольно-ревизионной комиссии и является его неотъемлемой частью.

Если член контрольно-ревизионной комиссии не подписал заключение и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.

5.6. Контрольно-ревизионная комиссия должна вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов комиссии.

5.7. Протоколы заседаний контрольно-ревизионной комиссии должны храниться по месту нахождения Совета. Они должны быть доступны для ознакомления Членам Совета в любое время в течение рабочего дня. Члены Совета вправе снимать копии с указанных документов.

6. Обязанности контрольно-ревизионной комиссии и ее членов

6.1. При проведении проверок члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.

6.2. Контрольно-ревизионная комиссия обязана своевременно представлять Съезду Членов Совета, Президиуму Совета и Председателю Совета отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями.

6.3. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения органом управления Совета, по поручению которого они были проведены.

6.4. Если выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами Совета, члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва внеочередного Съезда Членов Совета.

6.5. Члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.

6.6. Члены контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок утверждения настоящего Положения и внесения в него изменений

Принимаются предложения в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии

Автор Сергей Белаклоков 1115 По решению Областной Конференция открыт приём предложений и замечаний в Положение о КРК. Предложения принимаются до 25 ноября в комментариях к этому материалу. После они будут переданы рабочей группе для доработки и утверждения.

ПОЛОЖЕНИЕ (проект)
о Контрольно-ревизионной комиссии
Ульяновской областной молодежной общественной организации «Молодежный инициативный центр»

  1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия (далее — КРК) является самостоятельным постоянно действующим выборным контрольно-ревизионным органом Ульяновской областной молодёжной общественной организации «Молодёжный инициативный центр» (далее — МИЦ).

1.2. В своей работе КРК руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом МИЦ, решениями Областной Конференции МИЦ, внутренними документами МИЦ и настоящим Положением.

1.3. Задачами КРК являются:

— контроль соответствия деятельности «МИЦ» ее целям и задачам в период между Областными Конференциями;

— осуществление контроля за выполнением решений Областной Конференции;

— контроль за соблюдением членами «МИЦ» настоящего Устава;

— проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности «МИЦ»;

— проверка соблюдения финансового плана, ведения отчетов, использования денежных средств;

— контроль соответствия деятельности МИЦ действующему законодательству Российской Федерации;

— контроль исполнения МИЦ, взятых на себя обязательств по заключенным договорам, в т.ч., но не исключительно, по договорам целевого пожертвования, обязательствам, вытекающим из договоров/решений уполномоченных органов государственной и/или муниципальной власти, договоров/решений юридических и физических лиц о предоставлении МИЦ субсидий, грантов и иных материальных нематериальных благ;

— контроль внутрихозяйственной деятельности МИЦ;

— контроль за реализацией целевых программ и проектов, иных мероприятий МИЦ, а также мероприятий, где МИЦ выступает в качестве партнера;

— контроль соблюдения органами управления и должностными лицами МИЦ внутренних нормативных документов МИЦ;

— контроль соблюдения членами МИЦ Устава МИЦ.

1.4. КРК подчиняется исключительно Областной конференции МИЦ и отчитывается перед ней не реже одного раза в три года, либо по мере необходимости, если такой вопрос включен в повестку Областной конференции МИЦ.

1.5. КРК обладает полной организационной и функциональной независимостью. Деятельность КРК финансируется за счет средств МИЦ.

1.6. КРК проводит плановые и внеплановые проверки, по своей инициативе, по предложению руководящих органов и должных лиц МИЦ, на основании информации полученной от уполномоченных государственных органов, а так же на основании обращений членов организации, и иных физических и юридических лиц.

1.6.1. Решение о проведение проверки остается за КРК, за исключением случаев, когда проведение проверки является поручением Областной Конференции МИЦ, либо обоснованным требованием органов государственной власти.

  1. Компетенция КРК

2.1. КРК проводит проверку и анализ деятельности МИЦ на предмет ее соответствия уставным целям и задачам.

2.2. КРК проводит ревизию имущества МИЦ, проверяет бухгалтерский баланс МИЦ.

2.2.1. КРК проводит проверку целевого использования средств МИЦ в рамках утвержденной сметы, средств полученных организацией от грантодателей, целевых и нецелевых пожертвований, членских взносов, государственных и муниципальных субсидий и иных средств, имущественных и неимущественных благ, полученных организацией.

2.3. КРК проводит проверку в отношении членов организации на предмет соответствия требованиям Устава МИЦ.

2.4. КРК по своей инициативе, либо на основании предложения Председателя МИЦ, Президиума МИЦ, поручения Областной конференции участвует в проведении экспертиз проектов, предлагаемых к реализации в МИЦ.

2.5. КРК проверят выполнение решений принимаемых Областной Конференцией МИЦ.

2.6. КРК проводит разъяснительную и консультационную работу с целью предотвращения нарушений законодательства и Устава МИЦ, а также в целях оптимизации расходов МИЦ.

2.7. КРК проводит разбирательство по инцидентам связанным с нарушением требований Устава любыми органами управления, должностными лицами и членами МИЦ.

2.8. КРК проводит разбирательство по всем инцидентам, связанным с нарушением требований действующего законодательства членами МИЦ, которые могут повлечь для организации правовые, репутационные или иные риски.

2.9. КРК при рассмотрении вопросов, отнесённым Уставом МИЦ и настоящим Положением к ее ведению запрашивает любую информацию, а также любые документы напрямую или косвенно связанные с деятельностью МИЦ, в том числе бухгалтерские документы.

2.9.1. Все органы управления и должностные лица МИЦ обязаны предоставлять КРК всю затребованную информацию, документы в установленные в запросе КРК сроки.

  1. Состав КРК. Права и обязанности членов КРК

3.1. В соответствии с Уставом МИЦ КРК состоит из Руководителя КРК, избираемого простым большинством из числа членов КРК.

3.2. Срок полномочий КРК составляет 3 года.

3.3. В состав КРК входят 3 (три) человека – члена МИЦ.

3.4. Член КРК может быть выведен из состава КРК по собственному желанию на основании подачи на имя Руководителя КРК письменного заявления с последующим принятием решения о выходе из состава КРК на заседании КРК. Новый член КРК, заменяющий члена, выведенного из состава КРК, избирается на ближайшей Областной Конференции МИЦ.

3.4.1. Вывод из состава КРК одного члена КРК не является безусловным основанием для созыва Областной Конференции МИЦ.

3.5. Член КРК может быть выведен из состава КРК на основании решения Областной Конференции МИЦ.

3.6. Члены КРК имеют право:

  • принимать участие в обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРК;
  • вносить предложения по совершенствованию структуры и форм работы КРК;
  • представлять КРК в государственных органах и общественных объединениях по поручению Руководителя КРК;
  • запрашивать у органов управления МИЦ, должностных лиц МИЦ, работников МИЦ, информацию и материалы, необходимые в ходе проверки;
  • изучать финансовую иную документацию МИЦ, необходимую для реализации возложенных на него обязанностей;
  • осуществлять проверку состояния имущества МИЦ и составлять отчет о его использовании;
  • запрашивать и получать необходимую для работы информацию об исполнении решений руководящих органов, требований Устава членами МИЦ и должностными лицами МИЦ;
  • составлять документы о выявленных финансовых и других нарушениях; по своему усмотрению
  • по своему усмотрению принимать участие в заседаниях Президиума МИЦ и иных органов управления МИЦ с правом совещательного голоса.

3.7. Каждый член КРК имеет право воспользоваться всеми полномочиями, установленными для КРК Уставом МИЦ, настоящим Положением и иными документами регламентирующими работу КРК, а также инициировать созыв КРК.

3.8. Любой член КРК беспрепятственно участвует, наблюдает за реализацией любых мероприятий МИЦ, в том числе мероприятий, проводимых МИЦ совместно с другими организациями, публично-правовыми образованиями, частными лицами.

3.8.1. Ограничение допуска члена КРК к участию, наблюдению за мероприятиями МИЦ, равно как и непредставление затребованной информации, документов в указанные в запросе сроки, может повлечь за собой приостановление полномочий должностного лица, за исключением Председателя МИЦ, по решению КРК, до момента рассмотрения вопроса Областной Конференцией МИЦ.

3.9. Члены КРК обязаны участвовать в работе КРК, и несут ответственность перед Областной Конференцией МИЦ за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей.

3.10. Члены КРК обязаны соблюдать коммерческую и иную тайну, которая стала им известна в ходе исполнения своих обязанностей, в качестве члена КРК.

  1. Организация работы КРК

4.1. Заседания КРК проводятся не реже 1 (одного) раза в год.

4.1.2. По решению Руководителя КРК, а также по ходатайству любого из членов КРК может быть проведено внеочередное заседание КРК.

4.2. Заседание КРК считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов КРК. Решения принимаются простым большинством голосов членов КРК.

4.2.1. В случае равенства голосов при голосовании, голос Председателя КРК является решающим.

4.3. Заседание КРК ведет Руководитель КРК, а в его отсутствие – член КРК, избранный участниками заседания — членами КРК. В целях ведения протокола заседания КРК из числа членов КРК избирается секретарь заседания.

4.4. Вопросы для рассмотрения на заседании КРК вправе вносить любой член КРК. Принятие вопроса к рассмотрению происходит при условии, что принятие вопроса к рассмотрению проголосовало не менее половины членов КРК.

4.4.1. Вопросы для рассмотрения направленные в КРК Областной Конференцией принимаются к рассмотрению независимо от волеизъявления КРК.

4.4.2. Вопросы для рассмотрения КРК, выносимые руководителем КРК принимаются к рассмотрению независимо от волеизъявления остальных членов КРК.

4.5. Каждое заседание КРК обязательно протоколируется, протокол заседания КРК подписывается Руководителем КРК и секретарем заседания. В случае несогласия и позициями и выводами, изложенными в протоколах КРК, член КРК праве письменно выразить особое мнение, которое прикрепляется к протоколу и является его неотъемлемой частью.

4.6. Все протоколы заседаний КРК хранятся в КРК, располагающейся совместно с Президиумом МИЦ.

4.7. По запросу Председателя МИЦ, Президиума МИЦ, Руководителя местного отделения МИЦ копии протоколов КРК могут быть переданы им для ознакомления.

4.8. КРК по результатам рассмотрения вопросов, отнесённым Уставом МИЦ к её ведению, составляет акты, отчёты, выдает предписания к устранению допущенных нарушений и доводит их до сведения Председателя МИЦ, Президиума МИЦ, а также, по решению КРК, до Областной Конференции МИЦ, местных отделений и структурных подразделений МИЦ, руководителей местных отделений и структурных подразделений, и иных должностных лиц, членов МИЦ.

4.9. Полномочия Руководителя КРК:

  • организует и контролирует работу КРК, отвечает за своевременное исполнение решений организации членами КРК;
  • распределяет обязанности между членами КРК;
  • издает распоряжения по функционированию КРК;
  • подписывает документы, принятые КРК;
  • представляет на Областной Конференции отчеты о работе КРК.
  1. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Областной Конференции МИЦ.

Контрольно-ревизионная комиссия профсоюзной организации

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольно-ревизионная комиссия является тем органом, через который осуществляется общественный контроль за работой руководящих органов профсоюзных организаций и соблюдением принципа гласности и открытости в деятельности профсоюзных организаций. Деятельность ревизионной комиссии регламентируется Положением о ревизионной комиссии и Уставом Профсоюза
Контрольно-ревизионная комиссия профсоюзной организации избирается на профсоюзном собрании (конференции) на срок полномочий профкома и отчитывается одновременно с ним. Количественный состав комиссии определяет собрание (конференция), исходя из объема работы, с учетом подведомственных организаций и учреждений (дома культуры, библиотеки, спортивные сооружения, базы отдыха и др.). Члены ревизионной комиссии из своего состава избирают председателя и секретаря.
Председатель ревизионной комиссии созывает и ведет заседания ревизионной комиссии, определяет повестку дня (для утверждения планов работы, распределения обязанностей между членами комиссии, рассмотрения итогов ревизий, проверок и других вопросов).
Секретарь ревизионной комиссии оформляет акты ревизий, ведет протоколы заседаний, делопроизводство, исполняет обязанности Председателя в его отсутствие.
Кандидатуры в состав ревизионной комиссии целесообразно выдвигать в первую очередь из числа членов профсоюза, имеющих достаточную квалификацию и практику для проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности.
Контрольно-ревизионная комиссия независима от профсоюзного органа и осуществляет контроль за его финансово-хозяйственной деятельностью и по другим вопросам в соответствии со своей компетенцией, определяемой собранием (конференцией) по плану работы ревизионной комиссии.
Основными задачами контрольно-ревизионной комиссии являются проведение ревизий и проверок финансовой деятельности и исполнения смет профкома, контроль за состоянием и достоверностью бухгалтерского учета, законность и целесообразность запланированных и осуществленных расходов профсоюзных средств. Контрольно-ревизионной комиссии можно поручить контроль за порядком прохождения дел, рассмотрением писем, жалоб и предложений, соблюдением принципов справедливости и гласности в расходовании средств, распределением путевок и др.
Контрольно-ревизионная комиссия имеет право:

    получать всю необходимую информацию о финансово-хозяйственной
    деятельности профсоюзной организации;
    требовать при проведении ревизии в профсоюзной организации подлинных бухгалтерских документов и других необходимых документов;
    проверять фактическое наличие денежных средств и материальных ценностей у материально-ответственных лиц;
    в случае необходимости требовать объяснения и справки от
    должностных лиц;
    получать в кредитных учреждениях данные о наличии средств на
    текущем счете профсоюзной организации;
    требовать внеочередного созыва высшего органа (собрания,
    конференции) профсоюзной организации в случае разногласий с профсоюзным комитетом по результатам ревизии;
    привлекать к проведению ревизий и проверок профсоюзных активистов, работников аппарата, соответствующего профсоюзного органа, а в необходимых случаях специалистов с оплатой их труда за счет средств
    профсоюзного бюджета;
    члены ревизионной комиссии могут присутствовать на заседаниях профсоюзных органов с правом совещательного голоса.

Предложения и замечания ревизионной комиссии являются для профсоюзного органа обязательными и рассматриваются, как правило, в месячный срок. О принятых мерах профсоюзный орган информирует ревизионную комиссию.
^ Содержание работы контрольно-ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия работает по утвержденному ею плану ревизий и проверок. В необходимых случаях допускается проведение внеплановых ревизий. Ревизии проводятся так же перед отчетно-выборными собраниями (конференциями). В этом случае отчет ревизионной комиссии заслушивается на собрании (конференции).
Прежде всего, контрольно-ревизионная комиссия проверяет исполнение смет профсоюзного бюджета, в частности:

    полноту и своевременность поступления членских взносов;
    поступление средств из других источников, целевые средства на уставную деятельность, правильное их оформление;
    исполнение смет, утвержденных профсоюзным собранием, конференцией;
    целесообразность и правильность расходов профсоюзных средств на оказание материальной помощи, проведение культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий;
    премирование профсоюзного актива;
    приобретение материальных ценностей;
    формирование профсоюзных фондов и расходование средств из них;
    использование средств на заработную плату освобожденных работников, аппарата профсоюзного органа;
    сохранность денежных средств и материальных ценностей, бланков
    строгой отчетности, правильность их использования;
    правильность ведения кассовых операций, ведения бухгалтерского учета,
    утверждение финансовых отчетов, наличие соответствующих решений по всем видам расходов.

Контрольно-ревизионная комиссия проверяет так же:

    достоверность статистической отчетности;
    выполнение постановлений профсоюзного органа по перечисленным
    вопросам;
    порядок работы с письмами, заявлениями, жалобами членов профсоюза;
    выполнение критических замечаний и предложений, высказанных на собраниях;
    правильность ведения делопроизводства в профсоюзной организации;
    соблюдение порядка приема в профсоюз и учета членских взносов
    профсоюзной организации;
    быстроту и правильность прохождения дел согласно номенклатуре.

Результаты ревизий и проверок должны доводиться до членов профсоюза.
^ Примерный план работы ревизионной комиссии.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответст-венный

Срок проведения ревизии

Отметка о выполнении

Проведение заседаний ревизионной комиссии
Повестка дня (примерная):
1) Распределение обязанностей между
членами ревизионной комиссии;
2) Утверждение плана работы ревизионной комиссии;
3) Рассмотрение, утверждение итогов ревизий и проверок;
4) О выполнении профкомом предложений по результатам ревизий.

Периодичность
проверок в
соответствии с
Положением о
ревизионной
комиссии.
Могут быть
внеплановые
проверки

Снятие остатков наличных денег и материальных ценностей в кассе профкома.

Ежемесячно

Снятие остатков средств на текущем счете

Ежеквартально

Ревизия всей финансово-хозяйственной деятельности профкома.

Перед ежегодным отчетным
собранием (конференцией)

Ревизия исполнения сметы по профбюджету (по статьям).

2 раза
(за полугодие
и за год)

Проверка порядка учета членов профсоюза и своевременности и полноты уплаты членских профсоюзных взносов.

Не реже 2 раз в год

Проверка соблюдения установленного порядка выдачи материальной помощи членам профсоюза.

Ежеквартально

Показатели

на 01.__ г.

на 01.06.
200__ г.

1. Всего работающих в организации:
а) по данным расчетных ведомостей по средствам Фонда со­циального страхования РФ (форма 4-ФСС РФ)
б) по данным статотчетности

2. Количество членов профсоюза (по данным статотчета)

3. Процент охвата работающих профчленством
(по данным статотчета)

Подготовка отчетов ревизионных комиссий

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Кафедры
  • Обучение
    • Повышение квалификации
    • Корпоративное обучение
    • Ревизионные курсы
    • Внутренний аудит
    • Внутренний контроль
    • Экономическая безопасность
    • Корпоративное мошенничество
    • Коррупция
    • Комплаенс
    • Курсы для юридических и правовых служб
    • Международная сертификация внутренних контролеров и аудиторов по ICFM
    • Независимая оценка квалификаций по 238 ФЗ
    • Аудит и безопасность ИТ
    • Цифровизация
    • Управление рисками
    • Курсы для бухгалтерских, финансовых и экономических служб
    • МСФО
    • Курсы для банков
    • Профессиональная переподготовка
    • Однодневные курсы
    • Проведенные корпоративные курсы
  • Вебинары
  • Конференции
    • Объединенный Контрольный Форум
    • Российская научно-практическая конференция для работников внутреннего контроля по теме «Обеспечение сохранности акционерной собственности»
    • Российская научно-практическая конференция для работников экономической безопасности по теме «Обеспечение экономической безопасности предприятий»
    • Российская специализированная конференция – семинар для работников внутреннего контроля и экономической безопасности горно-металлургического комплекса
    • Российская специализированная конференция – семинар для работников внутреннего контроля и экономической безопасности нефтегазовой отрасли
    • Российская специализированная конференция – семинар для работников внутреннего контроля и экономической безопасности по теме: «Контроль и проверка расходования средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт»
    • Вывод активов с использованием банкротства. Предотвращение и противодействие
  • Реестр корпоративного мошенничества и злоупотреблений ИСАС
  • Проведение ревизий и финансовых расследований
    • Финансовые расследования
    • Проведение строительно-технических экспертиз и ревизий в строительстве
    • Проведение инвентаризаций имущества и обязательств
    • Подготовка отчетов ревизионных комиссий
  • Наши заказчики
  • Профессионально — Общественный Совет ИСАС
    • Состав совета
    • Мнение профессионала
  • Новости
  • Полезные ресурсы
    • Ревизионные стандарты ИСАС
    • Методология ИСАС
    • Способы и методы контроля
    • Реестр корпоративного мошенничества и злоупотреблений ИСАС
    • Обзор мошенничеств и злоупотреблений
    • Классика жанра
  • Отзывы
  • Фото
  • Контакты

Курсы по аудиту и безопасности IT 31.08 — 04.09 Получите международный диплом по внутреннему аудиту 23.03 — 27.03 Купить методический материал РОССИЙСКИЙ РЕЕСТР КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ. ИСАС

Контрольно ревизионная комиссия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *