Мегафон гарантия на телефон

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);

— расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Для предъявления требований потребителей при обнаружении в товаре недостатков необходимо обращаться по тел.: 8 (800) 550 5858.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами всех вышеперечисленных условий, продавец принимает решение и выплачивает уплаченную Вами стоимость товара, за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки в этом случае составляет 200 рублей. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Расторжение договора оказания услуг связи осуществляется в соответствии с условиями оказания услуг связи МегаФон.

Сломался телефон на гарантии купленный в Мегафоне

Отказали в претензии на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона

Добрый день.

Чуть больше года назад в магазине оператора сотовой сети МегаФон покупал смартфон за 19990.

Работал исправно почти год, и за месяц до истечения гарантийного срока, у него обнаружилась неисправность, а точнее перестала работать «верхняя шторка». Сразу же после этого, буквально на следующий день обнаружились битые пиксели с одной стороны экрана. Телефоном пользовался только дома, и уверен что он не падал.

Решил узнать свои действия для ремонта или что там мне полагается в таких случаях. Пришел в магазин, где и покупал телефон. Там мне дали адрес сервисного центра куда мне надо было его и нести. Приехал в сервис, а там сказали, что данная марка телефонов (HTC) ремонтируется только в официальных сервисах, и что на основании их заключения они будут решать, гарантийный это случай или нет. Позвонил в сервис. Там мне сказали, что отремонтируют, но только за деньги и что заключения они не дают физическим лицам. Замкнутый круг получается.)

После долгих мытарств, которые длились неделю, я решил плюнуть и расторгнуть договор купли-продажи. Написал заявление, отнес в офис. Там его приняли, зарегистрировали, и….. ничего. Месяц я ждал ответа. Прихожу через месяц в офис поинтересоваться ходом дела, а там мне говорят, что никакого заявления и нет. Благо я составил заявление в 2-х экземплярах. Не стал поднимать ор, дал им отсканировать мою копию и пошел домой. Через пару дней мне приходит смс, что принято решение по моему заявлению. Ответ решения прилагается.

Вопрос вот в чем: что мне делать со всем этим сейчас? Пользоваться дальше этим телефоном не хочу (разочаровал производитель. Заявлялось обновление ОС, но так и не выпустили его).

Заранее благодарю за любую помощь.

Андрей, г. Москва Сломался телефон на гарантии купленный в Мегафоне

Сломался телефон на гарантии

Нужно требовать возврата денег, ремонт — это болото, так могут бесконечно устранять недостатки.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен, после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

В соответствии со ст.21 ЗоЗПП

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Все требования предъявлять к продавцу.

Здравствуйте. В декабре 2014 года приобрел в салоне мегафон смартфон Lenovo s580 стоимостью 6990р. В июле телефон после того как разрядился перестал включаться и заряжаться, я обратился в салон мегафон с требованием принять телефон на гарантийный ремонт, на что мне был дан ответ: везите в СЦ или вызывайте курьера, меня такой вариант не устроил, т.к. я хотел сдать телефон именно продавцу в салон где его и покупал. В итоге написал претензию, где указал о том что согласно статье 18 ЗоПП имею право сдать телефон продавцу для дальнейшего отправления его на гарантийный ремонт. Претензия была написана 9 июля, не дождавшись ответа, 13 августа я обратился в салон где мне выдали ответ на мою претензию с датой от 10 июля. Получается мне не высылали ответ? Не мог же он идти более месяца? Только я ошибся в претензии, указал почтовый индекс соседнего отделения почты, но мне кажется не в этом причина. Так же в претензии указал, о том что на время ремонта прошу предоставить замену, соответствующую основным техническим характеристикам или компенсацию в размере 1% за каждый день ремонта.
Копия ответа на претензию от мегафон прилагается:

Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше, чтобы мои требования были удовлетворены?

Ремонт сотовых телефонов МегаФон

Основные признаки неисправности мобильных телефонов Мегафон

Известно, что ремонт мобильных телефонов Мегафон должен производиться только специалистами. Самостоятельные попытки устранить самые, на первый взгляд, простые неполадки могут закончиться тем, что ваш телефон придет в полную неисправность.

Вам стоит немедленно обратиться в сервисный центр Мегафон, если хотя бы одна неисправность совпадает с проблемой, возникшей во время работы вашего телефона:

  • сенсор не реагирует на прикосновение (поломка дисплея);
  • телефон зависает, все операции производятся очень медленно (вполне реально, что пострадала прошивка или операционная система);
  • телефон постоянно разряжен, батарея не способна удерживать заряд (нужна замена аккумулятора);
  • при соединении с компьютером через кабель не происходит синхронизация (нужно заменить гнездо вашего зарядного устройства);
  • на корпусе видимые механические повреждения (нужна срочная замена корпуса телефона, даже если сейчас телефон функционирует, чтобы избежать проблем в дальнейшем);
  • кнопки на моноблоке западают (эту неисправность можно устранить с помощью полной замены телефонной клавиатуры);
  • телефон упал в снег или воду (необходимо срочное профессиональное вмешательство, дабы вовремя предупредить появление коррозии и дать вашему девайсу вторую жизнь).

Несмотря на характер поломки, сервис-центр Мегафон, в составе которого работают лучшие специалисты, возьмется отремонтировать ваш телефон и подарит устройству новую жизнь.

Мегафон гарантия на телефон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *