Независимая экспертиза шин

На сегодняшний день уже мало кто может обходиться без автомобиля. Автомобили прочно вошли в нашу жизнь: это и общественный транспорт, и доставка грузов, и личные авто, и многое-многое другое. А какой же автомобиль без шин? Шины это одна из главных частей современного автомобиля. Но, к сожалению, периодически случаются моменты, когда с шинами происходят неприятности: они рвутся, прокалываются, из них вылетают шипы, они вздуваются в разных местах или просто после покупки их не удается установить на любимый авто. Тут и начинаются мучения владельца что делать, как теперь ездить, куда бежать, как вернуть деньги, кому звонить???

Ответ прост. Звоните нам!

Мы проводим техническую экспертизу легковых, грузовых и индустриальных шин, а также колесных дисков на все типы автомобилей. Наши эксперты прошли курс обучения по конструкции, производству, испытаниям и эксплуатации пневматических шин в Научно-исследовательском институте шинной промышленности (НИИШП) и имеют все необходимые сертификаты. Наши экспертные заключения являются официальным документом, который принимается и обществом защиты прав потребителей, а также судами всех уровней.

Для получения более подробной информации, по экспертизе шин в Санкт-Петербурге, просто наберите +7-921-951-57-80 или задайте вопрос на сайте. Мы ответим на все ваши вопросы.

Аккредитованная лаборатория испытаний шин

АО «Петрошина» — Аккредитованная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии России лаборатория испытаний шин
Аттестат аккредитации РОСС RU.0001.22НХ95 действителен до 09.07.2010 года
Аккредитованная лаборатория испытаний шин проводит:
— сертификационные испытания шин
— техническую экспертизу шин
— товарную экспертизу шин
— экспертизу бывших в употреблении шин на предмет их дальнейшего использования по требованию таможенных органов
Испытательная лаборатория АО «Петрошина» образована на базе испытательной лаборатории шинного завода ПО «Красный треугольник». Первый аттестат аккредитации испытательная лаборатория получила в июле 2006 г. В сентябре 2015 г. переаккредитована в Росаккредитации.
В настоящий момент испытательная лаборатория состоит из трех секторов:
1.Сектор стендовых испытаний проводит стендовые испытания шин.
1.1. Стенд для испытаний шин ИПЗ-4М №13 предназначен для испытаний шин для легковых автомобилей и шин для мотоциклов по международным стандартам — Правилам ЕЭК ООН № 30, Правилам ЕЭК ООН № 75, Правилам ЕЭК ООН № 108. Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.2. Стенд для испытаний шин ИПЗ-4М №12 предназначен для испытаний шин для грузовых автомобилей и шин восстановленных грузовых по международным стандартам — Правилам ЕЭК ООН № 54, Правилам ЕЭК ООН № 109. Стенд ежегодно проходит переаттестацию. В настоящее время стенд находится в ремонте.

1.3. Стенд для определения радиального и бокового биения шин №14; используется для проверки биения легковых шин по ГОСТ 4754 — 97 , шин для мотоциклов по ГОСТ 5652 -89.Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.4.Стенд для испытаний шин для мотоциклов на клицах — определение ходимости шин по методике М.38.40419-81 .Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.5.Стенд обкаточный для четырех велошин — по методике М.38.50464-90. (определение ходимости велошин на стенде).Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.6. Стенд для определения коэффициента легкости хода велошин по ГОСТ 4750-89.Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
2.Сектор физико-механических испытаний резин шин.
3.Химико-аналитический сектор.
Лаборатория испытания шин: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр. дом 24, корпус 4, Литера А

zloy-MexaHuK ›
Блог ›
ЭКСПЕРТИЗА ШИН(((

Народ, привет, хочу малость рассказать про то, как я купил шины, дабы, так скажем, поделиться опытом. Вдруг кому то пригодится.
Как я уже рассказывал до этого, после того как я попал на шины, я купил комплект из 4х колес Dunlop SP touring T1 R16 205\55. Было это действо 21.08.2016 числа, прямо перед выездом на юг. По дороге на юг я почувствовал дисбаланс на скорости, ну первая мысль была такая, резина новая, шиномонтаж сделали хреново, надо отбалансировать. По приезду на родину поехал к знакомому, снимаем колеса, а они все волной, прыгают, короче кривые! Причем диск крутится ровно, а резина шагает. Попробовали пересадить ее, вдруг плохо оделась, нифига, тоже самое. На этот момент я отдал 3250 за колесо + 1200 за их шиномонтаж, итого было 14200. Еду к ним, говорю мол, так и так колесо кривое, снимают колесо с машины, вешают на свой станок — да, криво крутится, начинают меня разводить что мол диск такой, естественно я им объяснил что не надо тут гнать, пусть посмотрит на диск и посмотрит на резину отдельно. Как итог, приносит диск с витрины, крутит его, переодевает покрышку с моего диска на свой — нифига, кривое. НО, все равно говорит мол давай делай экспертизу, без заключения эксперта мол никак. Говорю хорошо, давай те отправим одно колесо для начала, а то вдруг его порежут и тогда я останусь и без резины и без денег. Привожу покрышку (нашел у человека, через знакомого, за что ему огромное спасибо и пивас с меня) одеть временно пока это колесо будет на экспертизе. Переодели(взяли еще 350 рублей за шинку), пишем рекламацию. Забрали колесо. Спрашиваю как долго все будет, мне говорят, 2 недели максимум по закону со дня когда я сдал экспертизу, плюс еще говорит, если эксперт напишет что все норм, то я должен возместить стоимость экспертизы. Спрашиваю сколько это, отвечает 1500р. Ну думаю ОК, 1500 не великие деньги. Отправляю.
Жду две недели, ни слуху, ни духу, звоню (вот реально жаль что нету записи звонков) по истечении срока, говорит что мол документы пришли, колесо еще в пути, с вами обязательно свяжутся как колесо приедет. Ок, ждем еще 2 недели. Замучался ждать, звоню, а мне отвечают — ваше колесо уже здесь 2 недели мол, приезжайте забирать! WTF?! Таким образом, они просто подстраховались от того, что если вдруг они просрочат экспертизу, то они обязаны мне оплатить половину стоимости сразу же, а они по ушам прокатили что мол так и так и сам мол дурак, не приезжаешь не забираешь.
Итог такой — экспертиза установила что все в порядке (ну сами почитайте), все в допуске. С меня попросили 1900р за экспертизу + 350 рублей шиномонтаж, который был при экспертизе. Короче дурдом полный.
А еще такой блин момент, приезжаю за покрышкой, приносят колесо, но нету документов за экспертизу, короче простоял у них в магазине час, так и не сделали ничего, договорились на другой день, тупо потрачено 2,5 часа моего рабочего времени, плюс дорога.
Забрал покрышку, думал сначала в суд подать, но не особо я чет в них верю, быстрее колеса сотрутся чем я что то добьюсь.
Поехал к своему знакомому шиномонтажнику, тот чет там крутил, мутил, бил, более менее нормально стало. Езжу так, надеюсь на лучшее. Плюс еще 1400р за его шиномонтаж и правку дисков чуть по чуть.
Мораль такова, смотрите внимательно на резину когда вам ее одевают и не слушайте тупые комменты, что мол не может быть резина ровной, все и так хорошо, на будущее я запас опыта получил.
Огромный неприятный осадок остался от покупки новой резины, единственное ребята, которые работают там нормальные парни, да и к ним особо нету притензий, это их работа, они делают так, как им говорят.
Покупал тут koleso.ru — Калуга, зерновая 15Д. Огромная сеть магазинов, к сожалению не оставила мне положительных эмоций. Ну Бог им судья!
Товарищи — будьте бдительны!

Полный размер

рекламация

Полный размер

шиномонтаж

Полный размер

экспертиза

Полный размер

экспертиза

Полный размер

счет

Полный размер

счет

Независимая экспертиза автомобильных шин

Вряд ли кто-то из автовладельцев задумывался о проведении экспертной оценки автомобильных шин. Эта процедура на первый взгляд кажется совершенно бесполезной и ненужной. Некоторые граждане страны сталкиваются с приобретением некачественного товара и утверждают, что проведение подобной экспертизы позволит по максимуму их обезопасить и вернуть денежные средства обратно.

Часто приходится сталкиваться с проблемой некачественных изделий, которые реализуют некачественные изготовители либо же продавцы. На рынке автомобильных комплектующих и шин подобное совсем не редкость. Приобретая даже самую дорогую резину у именитого бренда в центре города, клиент рискует стать заложником ситуации и потом ему в срочном порядке придется искать выход из сложившейся ситуации.

Экспертиза качества автомобильных покрышек

Экспертизой шин именуют техническое исследование, главной целью которого выступает получение ответов на ряд интересующих вопросов. Обычно, клиента волнует, почему шины вышли из строя раньше установленного гарантийного срока, или в процессе установления времени образования различных повреждений, которые возникли вследствие ДТП.

Экспертиза качества включает в себя процедуру определения различных механических повреждений на шинах, то есть до и после дорожно-транспортного происшествия. Необходимо выяснить причину их образований.

В случае, если будет доказана вина производителя резины, тогда дело о возмещении финансов примет весьма неожиданный поворот и компенсацию нужно будет требовать напрямую с изготовителя либо же продавца.

Техническую экспертизу шин следует проводить в нескольких случаев:

  • Для установления времени и причины аварии;
  • Выяснений о том, какой на самом деле является причина износа;
  • Узнать точное время ДТП, это необходимо, чтобы установить сумму ущерба, и она должна быть взыскана со страховой организации, либо с главного виновника аварии;
  • Почему шины вышли из строя раньше установленного времени, для этого должны быть свои причины;
  • После проведенной экспертизы специалист может выдвинуть еще ряд дополнительных причин.

Где проводится экспертиза шин на автотранспортные средства?

Есть возможность осуществить данную операцию:

  • В государственном отделении судебно-экспертного учреждения;
  • В негосударственном отделении организации с коммерческим направлением.

Многое будет зависеть от того, кто именно направил на экспертную оценку, и действительно ли она необходима? Если суд официально назначил эту процедуру, тогда проведение ее будет в одном из государственных компаний.

Если инициатором выступает любая другая компания, или частное лицо – тогда провести ее может каждый в независимом бюро, которое оказывает подобного рода услуги.

Альтернативный вариант – сервисный центр крупного автосалона проведет техническую экспертизу шин. Шины входят в категорию товаров, поэтому экспертиза качества на них распространяется.

Где сделать экспертизу товара?

Как происходит экспертиза и оценка качества товара,

Можно обращаться за помощью в такие компании:

  • Бюро товарных экспертиз. Это ряд государственных учреждений, которые проводят разнообразные исследования товаров, которые были ввезены на территорию РФ;
  • Различные независимые экспертные компании. Обычно они проводят оценку всех категорий товаров: включая продовольственные и непродовольственные изделия.

У кого есть право продлить экспертную оценку?

Ее может продлить специалист, у которого есть для этого все полномочия, включая необходимый уровень квалификации, а также документ, который разрешает ему заниматься такого рода деятельностью.

До начала 2008 года таким документом была лицензия, но теперь им выступает специальный допуск СРО:

  • Если оценку поводит человек, который работает в таком учреждении и у него есть допуск, то оформлять пропуск совершенно не обязательно;
  • Эксперт частной фирмы должен иметь такой пропуск.

Экспертная оценка может проводиться не только по определению суда, ее может осуществить специалист, у которого для этого имеется соответствующая квалификация и лицензия. Его заключение будет иметь юридическую силу и в любой ситуации можно будет применить его. Вторая сторона может поставить под сомнение компетентность специалиста и выдвинуть в ответ ходатайство о проведении новой экспертной оценки другим бюро.

Методы экспертной оценки шин, используемых на автомобилях

Экспертизе подвергаются ряд ниже представленных вопросов:

  • Внешний слой резины (протекторы), он тянется вдоль все покрышки. Износ позволит многое узнать о том, в каком состоянии находится предмет;
  • Боковую сторону покрышки. Она служит защитой каркаса от различных механических повреждений;
  • Борта покрышки, благодаря которым осуществляется крепление к ободу колеса;
  • Каркасная основа покрышки может быть представлена в нескольких слоях, которые были наложены друг на друга с помощью процедуры прорезиненного корта и нескольких резиновых прослоек;
  • Часть между каркасов и протектором под наименованием брекер;
  • Камера.

Повреждения расскажут специалисту о том:

  • Как происходил процесс эксплуатации каждой из частей шины;
  • Какова степень износа товара;
  • О возможных причинах аварии;
  • Иные вопросы, которые касаются экспертной оценки.

Квалифицированный специалист произведен процесс изучения повреждений колесных дисков, в зависимости от вида шин методы могут быть совершенно разными.

Ключевым отличием выступает так называемая степень сцепления с дорогой, обычно зимняя резина стоит намного дороже летней:

  • Протектор более глубокий. В зимнее время года часто выпадают осадки, и сцепление должно быть надежным. В процессе исследования протектора зимних шин эксперты применяют обычно несколько химических реактивов, а вот для проверки летней – нет;
  • У зимних шин есть шипы, которые позволяют держать автомобиль даже в гололед на дороге. Это необходимо для проведения экспертной оценки и других полезных процедур;
  • Рисунок летних шин, отличающийся от рисунка летних. На экспертизу это никакого влияния не оказывает.

Можно выделить всего два рисунка на зимних шинах: скандинавским и европейским. Шины следует подбирать в зависимости от того, какой был представлен тип транспорта. У легкового авто свои шины, у трактора – свои.

С другой стороны, важно знать, что принадлежность шин к одному из видов транспорта совершенно никак не влияет на методы, которые используют для проведения экспертной оценки. Разница будет только в размерах, поэтому процесс изучения товара специалистом может затянуться.

Была ли Запись полезна? 17 из 43 читателей считают Запись полезной.

Независимая экспертиза шин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *