Номер рамы киа соренто 2002

Где номер кузова на КИА Соренто?

Где найти номерной знак, идентифицирующий кузовную часть КИА Соренто. Здесь нет ничего сложного. Выделяется три основные точки:

  • Под пассажирским креслом. Чтобы разглядеть номер, необходимо слегка отодвинуть сидение назад и поднять коврик (если он перекрывает набор символов).
  • С левой стороны лобового стекла. Чтобы считать номер кузова (VIN-код) автомобиля КИА Соренто, необходимо выйти из авто и найти табличку в левой нижней части ветрового стекла. В этом месте набор символов читается лучше всего.
  • На средней части кузовной стойки (может располагаться с водительской или пассажирской стороны). Как и в прошлом случае, этот номер кузова КИА Соренто хорошо читается.

Такое количество номеров неслучайно. Это сделано на случай ДТП, когда доступ к тому или иному VIN-коду ограничен.

Что такое VIN-код?

VIN-код KIA и других автомобилей, представляет собой идентификационный номер машины, который присваивается на этапе производства транспортного средства.

Практика его нанесения внедрена с 1980 годов, когда число ежегодно выпускаемых автомобилей стало исчисляться сотнями тысяч.

Первоначально номера ставились на автомобилях, выпускаемых в Канаде и США, но со временем практика была перенята всеми производителями мира.

В составе кода содержится 17 цифр, а сам он соответствует стандарту ISO 3779. Упомянутый стандарт в Европе не обязателен к применению, поэтому подходы к формированию числового кода могут меняться.

Сегодня VIN-код КИА Соренто, как и на других авто, состоит из латинских букв и арабских цифр.

Во избежание путаницы некоторые обозначения не применяются, к примеру, I и O, которые могут быть перепутаны с единицей или нулем соответственно. Стоит отметить, что ВИН-код сформирован из трех составляющих:

  • WMI — общепризнанный индекс производителя, в состав которого входит три символа. Они отражают географическое расположение, государство и производителя (иногда тип машины — грузовик или легковое авто).
  • VDS — номер, который описывает транспортное средство. В его составе шесть символов, которые присваиваются еще на заводе. По этому обозначению можно определить тип мотора, модель, вид кузова, серию машины и другие параметры.
  • VIS — уникальные данные об авто. В состав входит восемь знаков, из которых четыре последних — цифры. В самом конце указываются символы, которые и являются номером кузова.

Зачем нужны данные ВИН-кода?

Зная номер кузова и другие параметры КИА Соренто, удается решить следующие задачи:

  • Быстро идентифицировать машину. При покупке подержанного авто важно быстро проверить его «чистоту». Сделать это можно с помощью 9-го символа кода, который является контрольным. Кроме того, полученную информацию можно использовать для проверки транспортного средства через один из онлайн-сервисов в интернете.
  • Упростить поиск запчастей. Наличие под рукой ВИН-кода и номера кузова КИА Соренто упрощает процесс подбора запасных деталей, необходимых для качественного ремонта. Известно, что при выборе запчастей рекомендуется знать модель, год выпуска и комплектацию.
  • Убедиться в надежности машины. Эта особенность относится к автомобилям, которые могут быть в залоге. Наличие под рукой VIN-кода позволяет убедиться, что транспортное средство не угнано и не заложено. Ситуация, когда авто находится в залоге сразу у нескольких компаний, встречается часто.

Важное про КИА Соренто

КИА Соренто — известный кроссовер производства компании Kia Motors, который пользуется широким спросом у ценителей ярких, экономичных и неприхотливых автомобилей.

Впервые модель была представлена в 2002-м на автосалоне в Чикаго, и в этом же году стартовали продажи нового средства.

За время выпуска было три поколения авто:

  • Первое — с 2002 по 2009 год.
  • Второе — с 2009 по 2012-й.
  • Третье — с 2012 года.

Популярность модели требует особой внимательности от желающих получить машину.

При покупке КИА Соренто стоит обращать внимание на номер кузова, что позволяет точно определиться с запчастями и проверить «чистоту» транспортного средства. Многие автовладельцы не знают, где находятся эти цифры.

Особенности кузовной части

Перед тем как выяснить, где найти номер кузова КИА Соренто, рассмотрим главные особенности автомобиля. Несмотря на популярность первой версии, производитель через семь лет с момента ее представления решился на значительный рестайлинг автомобиля.

КИА Соренто 2-го поколения был представлен в Сеуле, в 2009 году. Разработчики учли и устранили все недостатки, которые были характерны для машины.

Изменились габариты кузова (авто стало длиннее), уменьшилась колесная база.

Внешний вид стал более роскошным и получил дополнительный шарм. Автомобиль стал смотреться агрессивно и стильно.

Передняя часть авто КИА Соренто украшена фирменной радиаторной решеткой, изменилась форма противотуманных и задних фар (последние увеличились в размере и немного «разъехались» по сторонам).

Благодаря рестайлингу, разработчикам удалось переделать внешность и превратить классический внедорожник в современный кроссовер.

Машина получила несущий кузов, что позволило добиться снижения веса. В основе конструкции лежит сталь высокого качества, отличающаяся повышенной жесткостью и прочностью. Добавились конструктивные элементы, снижающие риск опрокидывания, придающие шасси жесткости и прочности.

Итоги

Зная, где фиксируется номер кузова на КИА Соренто, удается значительно снизить риски при покупке машины, сверить данные автомобиля при появлении такой необходимости и упростить процесс покупки запчастей.

Отзыв Kia Sorento 2002

Отзыв

Всем Здравствуйте! В сентябре 2009 года приобрел себе Киа соренто,2002 г.в.,кореец, в стране с 2005 года, двигатель 2.5 дизель,140 л.с.,но в ПТС 146 л.с. ,даже не знаю почему? Выбор пал именно на это авто по следующим причинам: 1. Цена автомобиля 2. Дизайн автомобиля 3. Дизельный двигатель 4.За эти деньги ты получаешь полный фарш, который отсутствует на тех же Лексус,Тойота LC и т.д. В моем случае серебристый металлик,АКПП,салон кожа,комплектация GLS, есть все то что нужно. Пробег на момент приобретения 132000 км.,судя по состоянию кожи и салона в целом, это ее реальный пробег. Когда встретился с покупателем, машина сразу же понравилась. Стал смотреть ПТС, а в ней отметка о том что номер на раме отсутствует из за коррозии и вклеена фотка,в милиции соответственно вынесено постановление. Меня это не испугало,ведь это железо, кстате как выяснилось потом это проблема многих сорент. В Гаи сняли с учета без проблем и в своем городе я так же поставил ее на учет без проблем. Покупал машину в городе, а гнал ее аж за 1300 км. Пока гнал ее , все нравилось, ведет себя на дороге уверенно, разгонял ее до 160 км/ч,очень тихая работа дизеля. Пригнал ее, поставил на учет и ….. Первым с чем я столкнулся, это шум в подвески спереди, в результате поломка промежуточного вала и правого шруса. Произвел ремонт, все около 25 тыс .Думал на этом все! Но тут начинается зима, на улице уже легкий снежок и гололед.Соответственно машину на зимнюю резину, подъезжаю к дому и с ужасом понимаю что не могу забраться на маленький бордюр, т.к. задние колеса буксуют. У мастера вердикт, подтекает сальник раздатки надо поменять и посмотреть что сней. В результате приходит сальник, снимаем раздатку и, о ужас раздатка полностью в хлам. Вердикт мастера замена: Вал КПП, муфта КПП, насос, шестерня КПП и т.д. Короче все заказал, сделали и теперь у меня новая раздатка, которая проходит еще 100 лет если за ней следить. Мастер сказал, что в раздатке старые хозяева не разу не меняли масло, вот к чему это приводит.За запчасти и ремонт отвалил около 40 т. Все это к тому, что при покупки данного авто необходимо делать комплексную диагностику, а я ее купил просто так. Сейчас наверно все скажут, ну и дурак.Нет, приехав к себе в город загнал ее на диагностику, по которой все было хорошо и замечательно. Теперь о плюсах которые мне очень понравились: 1.Двигатель и турбина в изумительном состоянии.Старый хозяин сказал, что необходимо менять масло в двигле. Я ее пригнал к мастеру, то слил масло и удивился его чистоте, как новое, что редко для дизелей. Машина не дымит, не коптит,сил ей хватает для ускорения и обгонов. Кстати о топливе, я заправляюсь на Лукойле, но чаще у знакомого, который водит рейсовый автобус VOLVO ,ни каких проблем.За то реальная экономия денежных средств. Да система впрыска Comonrail, довольно капризная и форсунки электронные, которые у нас не ремонтируются,но это все предрассудки.У меня ни каких проблем! 2.Как говорил уже, это получаешь за такие деньги полный фарш: склад. зеркала, люк, кожа, омыватель фар, подогрев щеток, датчик дождя и света и т.д.. Все это в Лексусе и цена в разы больше,хотя и качество авто во много раз круче! Теперь минусы: 1.Шумоизоляция никакая,сам убедился когда пришлось снять обшиву вод.двери, где шумоизоляция- это обычный полиэтилен. В планах сделать полноценную шумоизоляцию, думаю будет существенная разница. 2.Зимой при температуре от -20 и т.д., печка почти не греет, у товарища на LC100-жара. Несколько раз в морозы не завелась, ну это мелочи,акума была убитой. 3.Очень,очень жесткая подвеска, но можно списать это на рамную конструкцию. 4.Проходимость слабая, в снегопады на прямом месте застрял, машина села на пузо и капец, только лопата и доски могут спасти. 5.Ужасная работа подсветки кнопочек и часов,ну это тоже особенность данного авто.Все решается пропайкой схем и заменой диодов. 6.На дальней дороге пассажиры на задних креслах устают, а третий ряд сидений предназначин для липриконов и карликов. 7.Идиотский и не кому не нужный компас,могли бы что нибудь другое вставить. Больше вроде минусов и косяков нет. Сейчас так же сделал очень много,замена колодок,тормозных дисков.Вообщем денег не жалею, так как делаю для себя! По соотношению цены и качества,машина хорошая,но не доработанная. Сейчас доведя ее до ума,хочу ее продать и нацеливаюсь на покупку большого американского джипа, хочется машину в разы больше. А всем будущим владельцам скажу, машина хороша,но проверяйте и ухаживайте за ней и не будете знать горя!

Александр 25 марта 2010

Номер рамы киа соренто 2002

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *