Номер рамы на прицепе

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

Метки: номер

Комментарии 24

У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN

ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.

VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.

Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:

Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101

( или VIN) — это универсальный идентификационный номер, который позволяет с легкостью проверить данные о производителе, характеристиках и годе выпуска прицепа. Стандарт применяется с 1977 года: именно тогда он был придуман и использован в США и Канаде. Итак, где обычно находится на прицепе и как его считать? Читайте в нашей статье.

Как расшифровать

Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:

  • VMI: три числа, содержащие данные о производителе прицепа. Обычно первое из них — географическая зона, второе — страна и третье — .
  • VDS: шесть чисел, содержащие данные о параметрах прицепа. Важно знать, что VDS вправе определить сам производитель, поэтому существует много вариантов расшифровки, зависящих от каждого конкретного завода.
  • VIS: восемь чисел, которые «отданы на откуп» заводу. В зависимости от возможностей и специфики производства каждый завод кодирует в этом сегменте свою информацию. Полная дешифровка VIS часто производится при проверке прицепа или постановке его на учет.

Сегодня проверить ВИН можно самостоятельно: для этой цели есть множество тематических сайтов, а также приложений для смартфонов.

Когда пригодится

, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.

, при оформлении договора . Данные в ПТС прицепа должны совпадать с указанными на самом прицепе. Иногда они могут различаться невнимательности продавцов или проблем с документооборотом. Так что, если вы покупаете прицеп, сразу сверьте ВИН на раме и в документах.

, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.

Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).

Где находится на прицепе ССТ

Каждый производитель обычно располагает . Компания «СаранскСпецТехника» размещает на лонжероне каркаса кузова (передняя правая часть). Также отметим, что для прицепов зачастую используется не нанесение номера непосредственно на материал, а крепление таблички или наклейки, но такая информация может быть утеряна, поэтому рекомендуем выписать отдельно.

Мы рады предложить вам качественные прицепы российского производства, которые были разработаны именно для нашей страны. Получить консультацию, уточнить цены и подобрать прицеп для вашего автомобиля всегда можно по телефону нашей горячей линии .

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

В зависимости от года выпуска и модели прицепа номер шасси может располагаться в нескольких местах.

  1. На рамных прицепах (до 2006 года выпуска), предназначенных для перевозки лодок, этот номер набивается на заднем левом защитном кронштейне заднего фонаря.

Спустя время конструкция прицепа изменилась, после чего номер стали набивать на раме прицепа перед съемным дышлом, справа сверху по ходу движения прицепа.

Там же устанавливается и шильдик.

  1. На бортовых прицепах старых модификаций номер шасси выбивается на переднем портале прицепа слева либо на дышле.

На прицепах последних моделей номер шасси выбивается на правой передней стороне рамы (ниже борта) по ходу движения прицепа.

Действующее законодательство регламентирует обязательную установку государственного номера не только на автомобили и иные средства передвижения, но также на прицепы.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Формат такого номера установлен нормативными документами. Существует множество особенностей, связанных с расшифровкой и получением номера на прицеп к «легковушке».

Обязательно ли наличие

Присутствие государственного номера на прицепе к легковому автомобилю сегодня строго обязательно. Данный момент подробно освещается в законодательных нормах. Причем роли не играет тип прицепа, его характеристики и иные моменты.

Нередко изготавливают самодельные прицепы – они также должны быть поставлены на учет соответствующим образом.

Сам алгоритм постановки на учет с целью получения государственного номера прицепа полностью идентичен процедуре регистрации обычного транспортного средства. В то же время следует помнить о некоторых нюансах.

В первую очередь это необходимость оплаты государственной пошлины, а также иные. Стоимость номеров на машину и прицеп полностью одинакова. Необходимость оплаты государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом РФ.

Где находится номер прицепа легкового автомобиля

Сегодня автопроизводители, реализующие свою продукцию на территории Российской Федерации, обязательно должны оснащать ТС специальными посадочными местами, куда осуществляется крепление номерного знака.

Причем устанавливаются определенные требования к расположению такого номера. Обычно место для крепления номера на ТС определить достаточно просто.

Это обычно передний и задний бампера автомобиля. Аналогичным образом обстоят дела с прицепами заводского производства. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.

Например, если прицеп родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются. В таком случае все равно необходимо следовать нормативным документам, в которых отражается информация по поводу места крепления – ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».

По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:

  • передний знак регистрации должен располагаться прямо по оси симметрии транспортного средства (возможно расположение также слева от оси симметрии);
  • регистрационный знак задний должен обязательно располагаться по оси симметрии или же слева от неё – но лишь по направлению движения (иное не допускается).

Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.

К таковым относится следующее:

  • поверхность должна быть ровной, плоской;
  • загораживание знака элементами конструкции должно отсутствовать;
  • уменьшение углов свеса ТС за счет номерных знаков не допускается.

Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.

В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф. Разобраться, как закрепить гос. номер на авто, очень просто.

Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:

  • изменение свесов переднего и заднего угла транспортного средства;
  • номера не должны закрывать светосигнальные, всевозможные световые приборы, а также выступать за боковой габарит ТС;
  • не допускается осуществлять сверление на регистрационном знаке отверстий, а также иные вмешательства в его конфигурацию.

Наиболее существенным моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями. В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:

Где нужно получать

Осуществить процедуру получения государственного номера достаточно просто. Для этого необходимо будет обратиться в ГИБДД.

Ранее регистрация транспортного средства, а также получение государственных номеров осуществлялось только по месту постоянного проживания самого обратившегося владельца.

Сегодня же для постановки на учет можно обратиться в любое отделение дорожной полиции.

Важно лишь помнить, что приписка самого прицепа или же транспортного средства будет иметь место по месту регистрации. На каждом государственном номере имеется специальный числовой знак (2-3 цифры). Он обозначает регион, где осуществлена регистрация.

Иногда случается, что регистрационные документы уже имеются (свидетельство о регистрации, иные), государственный номер уже присвоен.

Но при этом сам номер по какой-то причине отсутствует (утерян или же украден). В таком случае необходимо будет обратиться в специализированное учреждение, которое занимается изготовление номерных знаков.

Сам процесс производства обычно не занимает более 1 суток. Важно лишь помнить, что подобные компании должны иметь соответствующие разрешения на деятельность по производству государственных номеров.

За какую цену можно купить зеркальный номер на авто, читайте здесь.

Порядок получения

Алгоритм получения государственного номера достаточно прост, включает в себя всего несколько этапов. Основополагающим документом, на который необходимо будет ориентироваться в рассматриваемом случае, является «Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».

Существует достаточно большое количество различных нюансов, связанных именно с данным нормативным документом. Нарушение положений его попросту недопустимо.

В соответствии с обозначенным выше нормативным документом все без исключения прицепы подлежат регистрации в государственных органах. Это самое главное отличие прицепов от двухколесных транспортных средств.

Далеко не все подобные технические средства необходимо регистрировать в соответствии с законодательными нормами.

Для проведения регистрации необходимо будет в обязательном порядке собрать некоторый перечень документации.

В него входят следующие:

  • паспорт гражданина РФ – или заменяющий его документ в случае отсутствия (перечень таких допустимых документов отражается в законодательстве);
  • паспорт транспортного средства – ПТС (обязательно необходимо получить даже в случае, если ранее он отсутствовал или прицеп изготовлен собственными руками, самодельный);
  • договор купли-продажи прицепа (формат его полностью аналогичен автомобильному);
  • транзитные номера в случае, если таковые ранее к данному прицепу выдавались;
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины;
  • заявление о постановке на учет соответствующим образом;
  • страховой полис ОСАГО, разрешающий управление транспортным средством с присоединенным к нему автомобильным прицепом – подобное необходимо не для всех прицепов.

Так как процесс постановки прицепа на учет полностью аналогичен алгоритму «автомобильному», то все действия по регистрации нужно будет осуществить в течение следующих 10 суток после приобретения.

В случае невыполнения данного требования будет иметь место наложение достаточно серьезного штрафа.

После подачи всех требуемых документов сотрудники дорожной инспекции осуществят процедуру проверки прицепа на безопасность, а также некоторые иные в соответствии с регламентом действия.

По окончании регистрации в обязательном порядке выдается:

  • номер государственной регистрации;
  • перечень регистрационных документов (свидетельство о регистрации, паспорт технического средства – если по какой-то причине ранее он отсутствовал).

Отдельного внимания заслуживает страхование прицепа в процессе постановки на учет. В соответствии с действующими законодательными нормами приобретать отдельный полис ОСАГО нет необходимости.

Владелец транспортного средства, которое будет в дальнейшем эксплуатироваться с прицепом, обязан приобрести специальный полис для своего автомобиля.

Если легковой автомобиль категории «В» принадлежит физическому лицу, то приобретать специальный полис ОСАГО не требуется. Данный момент подробно освещается в специальном Федеральном законе «Об ОСАГО» в гл. 2 п. 3.

Именно поэтому приобретать полис специальный полис ОСАГО для легкового автомобиля, который будет в дальнейшем использоваться с прицепом, нет необходимости.

В то же время для некоторых видов техники, которая будет использоваться с прицепом, приобретение отдельного полиса ОСАГО строго обязательно.

К такой технике сегодня относится следующее:

  • автомобили грузовые;
  • мотоциклы;
  • мотороллеры.

Важным этапом проведения регистрации прицепа и получения на него номеров является прохождение специального диагностического осмотра. Данная процедура подразумевает использование специальных технических средств.

Ранее процесс технического осмотра проводился непосредственно в ГИБДД. НА данный момент оформлением диагностических карт занимаются специализированные частные компании, на коммерческой основе.

Но следует помнить, что для ведения подобной деятельности опять же требуется наличие лицензии. Перед обращением в определенное учреждение следует удостовериться в наличии лицензии.

Диагностическая карта также может потребоваться при изготовлении государственного номера. Например, некоторые компании требуют её вместе со свидетельством о регистрации. Следует заранее прояснить для себя данный момент.

Стоимость

Стоимость постановки прицепа на учет зависит от нескольких немаловажных факторов.

Базовые расходы обычно включают в себя следующее:

Действие Сумма, руб.
Выдача государственных регистрационных номеров 1 500
Оформление свидетельства о регистрации ТС 500
Внесение каких-либо изменений в ПТС 350

Но следует помнить о большом количестве самых разных нюансов, связанных с оплатой государственных пошлин. Обозначенные цены выше действительны на 2018 год. Ежегодно осуществляется реформирование действующего на территории РФ законодательства.

Величины государственных пошлин индексируются. Потому прежде, чем обратиться в соответствующие органы для проведения регистрационных действий, следует изучить законодательные нормы. Так можно спланировать свои расходы.

Процедура государственной регистрации прицепа и получения на него номерных знаков достаточно проста.

Но при этом важно помнить о некоторых существенных особенностях, нюансах. С ними нужно будет ознакомиться заблаговременно – это существенно сократит время на реализацию всех необходимых действий.

У кого красные номера на машине, смотрите на странице.

Как продать номера отдельно от машины в 2018 году, узнайте из этой информации.

Видео: Как закрепить номер на машине

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Контакты СЗАП – Ставропольский завод автомобильных прицепов

Телефоны

Телефон/факс:
(8652) 38-71-40
Телефон:
(8652) 66-89-28
(8652) 66-89-08
(8652) 42-26-06

szap.marketing@mail.ru

Адрес:

г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д.18.

О заводе

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» сегодня – это один из крупнейших лидеров в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства.

История завода начинается с Постановления Правительства СССР 1967 года о строительстве в городе Ставрополе крупнейшего завода автомобильных прицепов.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 850 тысяч единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. На сегодняшний день предприятие, обладает гибкой технологией производства, опытнейшими кадрами конструкторов и технологов, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет своевременно внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси «КАМАЗ».

Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей.

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов, грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ:

» опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей»КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, трамвобезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», услуги по которым можно получить в «Автоцентрах – КАМАЗ» на всей территории РФ и там же приобрести любые запасные части.

Если Вам необходимо капитально отремонтировать или модернизировать прицепную технику, мы это сделаем в заводских условиях, первоклассными специалистами:

» ремонт любой сложности прицепов и полуприцепов отечественного или зарубежного производства;

» изготовление по индивидуальным заказам прицепной автотехники;

» оснащение спецнадстройками, каркасами, тентами, топливными баками и многим другим, что окажется полезным в дороге и работе.

Продукция

Бортовые прицепы
Самосвальные прицепы
Бортовые полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Автомобили
Автопоезда
Контейнеровозы
Сельхозтехника

ОПУ-2/21-2600 243
ОПУ-2/21-2600

Предназначен для обработки пестицидами полевых культур, в т.ч. возделываемых по интенсивной технологии, а также для внесения жидких комплексных удобрений. Выполнены в виде одноосных прицепов и агрегатируются с тракторами МТЗ–80/82, Т–70с.

ОПУ-2000 244
ОПУ-2000

Опрыскиватели ОПУ-1/18-2000, ОПУ-1/21-2000, ОПУ-1/23-2000 предназначены для обработки пестицидами полевых культур, в том числе возделываемых по интенсивной технологии, а также для внесения жидких комплексных удобрений.

СЗАП-8305 245
СЗАП-8305

Бортовой трехосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-83053 246
СЗАП-83053

Бортовой трехосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 16 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-8357 247
СЗАП-8357

Бортовой двухосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 10,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-8543 248
СЗАП-8543

Самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки различных строительных грузов. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны

СЗАП-85514 249
СЗАП-85514

Самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов и различных сыпучих грузов малой плотности. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны

СЗАП-9327 250
СЗАП-9327

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 21 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93271 251
СЗАП-93271

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93271А 252
СЗАП-93271А

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 29 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93272 253
СЗАП-93272

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 19,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93272А 254
СЗАП-93272А

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 23,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9328 255
СЗАП-9328

Бортовой трехосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 26 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9329 256
СЗАП-9329

Бортовой одноосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 11 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9340 257
СЗАП-9340

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 14,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9517 258
СЗАП-9517

Самосвальный двухосный полуприцеп, грузоподъемностью 25 т объемом кузова 16 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование.

СЗАП-95171 259
СЗАП-95171

Самосвальный двухосный автомобильный полуприцеп, грузоподъемностью 20 т объемом кузова 15 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов малой плотности, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование.

СЗАП-9905 260
СЗАП-9905

Двухосный автомобильный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 24 т предназначен для перевозки одного контейнера типоразмера IC (высота 2438 мм), или ICC (высота 2591 мм)

СЗАП-9908 261
СЗАП-9908

Двухосный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 30,5 т предназначен для перевозки двух контейнеров типоразмера IC (высота 2438 мм) или ICC (высота 2591 мм), одного контейнера типоразмера IA (высота 2438 мм) или IАА (высота 2591 мм)

СЗАП-9915 262
СЗАП-9915

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 33 т, для перевозки двух контейнеров IC или ICC, одного контейнера IВ или IВВ, одного контейнера IA или IАА

ТПК-16 263
ТПК-16

Двухосная подкатная тележка

ТПК-24 264
ТПК-24

Трёхосная подкатная тележка

ТЦ-16 265
ТЦ-16

Двухосная подкатная тележка

История завода

Ставропольский завод по производству прицепной техники берет свое начало с 1968 года. Именно в марте 1968 начато строительство завода. В декабре 1971 года Государственной комиссией принята в эксплуатацию первая очередь предприятия по выпуску 25 тыс. штук автомобильных прицепов в год. В 1972 году завод начал серийное производство бортовых полуприцепов к автомобилям «ЗИЛ» и «КАЛХИДА» и самосвальных прицепов ГКБ 819 к автомобилям ЗИЛ ММЗ 554 грузоподъемностью 7 тонн. В августе 1976 года решением Министерства автомобильной промышленности Ставропольский завод автоприцепов включен в состав Камского объединения и перепрофилирован на производство прицепной техники к автомобилям КАМАЗ. В 1990 году максимальный объём производства прицепов составил 42,6 тыс. штук в год. 20 августа 1992 года в соответствии с законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» Ставропольский завод автоприцепов объединения «КАМАЗ» зарегистрирован в качестве АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ». 25 июля 1995 года постановлением главы администрации Промышленного района г. Ставрополя АООТ «Автоприцеп – КАМАЗ» было преобразовано в ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». В настоящее время ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» – лидер в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей. Ставропольский завод ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» специализирован на производство автоприцепной техники:

прицепов бортовых двух и трехосных грузоподъемностью до 16 т;

прицепов самосвальных грузоподъемностью до 12 т;

полуприцепов грузоподъемностью от 14,5 до 32 т;

полуприцепов – контейнеровозов грузоподъемностью от 22 до 39т;

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ: опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 700 000 единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. Предприятие обладает гибкой технологией производства, опытнейшими инженерами, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет быстро внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси автомобилей «КАМАЗ».

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей «КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, травмобезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», осуществляемому в автоцентрах – КАМАЗ на всей территории РФ и там же возможно приобрести любые запасные части.
Техника ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» неоднократно получала признание на Международных Автотранспортных Форумах в г. Москве, завоевывая первые места и опережая многих конкурентов. Автомарафон, названный «Автодорога мира «Лиссабон – Владивосток» протяженностью 15 000 км, автопоезд в составе тягача с полуприцепом СЗАП-93282 прошёл без единой поломки, ещё раз доказав надёжность выпускаемой заводом прицепной техники. Результаты трансконтинентального пробега были занесены в книгу рекордов «Гиннеса».

официальный сайт: http://szap.ru/

Автомобильный завод
ip: 212.188.11.146 Дата и время: 2017.05.10 12:20:33 Имя — Олег Комментарий:
Добрый день . Интересует прицеп — платформа с поворотной осью гп до 8 тонн и платформой около 9 метров для перевозки пасеки. Что можете предложить тел. 89286662655
ip: 92.125.33.97 Дата и время: 2017.06.29 02:20:51 Имя — Ветров Комментарий:
Добрый день в 1991 году приобрел телегу у вас сейчас хотел перерегистрировать но в гаи требуют справку о том что не дублируете номер на кузове
ip: 82.151.123.26 Дата и время: 2017.11.16 02:58:34 Имя — фоменко фф Комментарий:
добрый день хотел купить прицеп 8357 1993г бирка отсутствует где находится номер если он отсутствует возможно получить справку о том что не дублируете номер на кузове и возможно его поставить на учет т 89192871572
ip: 95.152.18.199 Дата и время: 2018.03.12 14:46:42 Имя — Алексей Комментарий:
Добрый день.У меня возникла проблема с перерегистрацией прицепа сзап 85431 номер рамы отсутствует. Номер кузова 0000296. На табличке есть. На кузове нет. Пришлите пожалуйста справку о том что не дублируете номера на кузове прицепа .ВИН X1W854310R0000296 Гот выпуска 1994. прицеп самосвал. Номер телефона 89656318666.Адрес электронной почты larakorotkova@mail.ru
ip: 46.159.88.229 Дата и время: 2019.02.07 04:35:09 Имя — Аноним Комментарий:
добрый день,прицеп сзап 8352 94-95 годов выпуска,утерян чек и накладная о покупке,на учет ни разу не ставили,можно ли восстановить документы?9615944088 bvs140686@gmail.com
ip: 212.35.175.104 Дата и время: 2019.02.20 05:01:32 Имя — Аноним Комментарий:
Добрый день ! На шильдике читается только один номер 0005258.На раме нет. Пришлите пожалуйста справку о том что не дублируете номера на раме прицепа .Год выпуска 1992,прицеп самосвал сзап8551.эл.почта marhuk79.79@mail.ru
ip: 212.35.180.117 Дата и время: 2019.03.03 02:37:03 Имя — Аноним Комментарий:
Добрый день ! На шильдике читается только один номер 0005258.На раме нет. Пришлите пожалуйста справку о том что не дублируете номера на раме прицепа .Год выпуска 1992,прицеп самосвал сзап8551.эл.почта marhuk79.79@mail.ru
ip: 212.35.180.117 Дата и время: 2019.03.03 06:58:56 Имя — Аноним Комментарий:
Добрый день ! На шильдике читается только один номер 0005258.На раме нет. Пришлите пожалуйста справку о том что не дублируете номера на раме прицепа .Год выпуска 1992,прицеп самосвал сзап8551.эл.почта marhuk79.79@mail.ru
ip: 188.170.193.204 Дата и время: 2019.04.11 07:46:32 Имя — Анатолий Комментарий:
Куплены два новых прицепа в Уфе.Винномер на пластине, а пластина приварена к раме прицепа. РЭО не регистрирует. Необходимо винномер простучать на раме прицепа. Можно ли это сделать. Спасибо! тел. 928 375 84 19.
ip: 168.235.194.240 Дата и время: 2019.05.11 15:36:38 Имя — Владислав Комментарий:
Добрый день, подскажите прицеп 8352 1990 года выпуска, где искать номер на раме или над колесом? кроме таблички что в переди
ip: 168.235.194.240 Дата и время: 2019.05.11 15:39:18 Имя — Владислав Комментарий:
Отпишитесь пожалуйста vladfilvlad16@gmail.com
ip: 95.153.133.43 Дата и время: 2019.06.20 06:10:56 Имя — Александр Комментарий:
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу найти номер на раме полуприцепа СЗАП 93272А 2006 г. в. Где искать надо?
ip: 176.59.144.207 Дата и время: 2019.07.10 20:53:55 Имя — Анатолий Комментарий:
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу найти номер на раме прицепа СЗАП 8543. 2001 г. в. Где искать надо? Отпишитесь пожалуйста на номер 89147529296. Или на почту njkbr-80@mail.ru.
ip: 94.178.209.37 Дата и время: 2019.07.25 15:17:24 Имя — Аноним Комментарий:
прицеп СЗАП МОДЕЛЬ 8357 2001 г. выпуска, бирка есть, где находится номер на раме если он есть

Номер рамы на прицепе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *