Номер шасси на газ 53

Где находится номер на раме газ 53

Парни всем подскажите где на Газ 53 написано на раме номер шасси

Парни привет всем , подскажите где на Газ-53 написано на раме номер шасси

      atheism199705 July 14, 2014 13:39

      580snack_= July 14, 2014 13:42

    atheism199705, это блин понятно что на кабине есть , на ШАССИ , где написано на РАМЕ а не в кабинке , в кабинке совсем другое написано.

      atheism199705 July 14, 2014 13:43

      580snack_= July 14, 2014 13:45

    atheism199705, читай что я выше написал

      atheism199705 July 14, 2014 14:12

    на раме нет номера .

      580snack_= July 14, 2014 19:33

    atheism199705, ты дурак.

      580snack_= July 14, 2014 19:35

    atheism199705, тогда если ты такой умный скажи мне почему в птске номер написан ? Ааа.

      atheism199705 July 14, 2014 21:24

    580snack_=, говорюю на раммае нет номера. пусть кто то подтвердит

      580snack_= July 14, 2014 23:32

    atheism199705, а где же он?

      impelling July 14, 2014 23:56

    дибил нет на раме номера.

      580snack_= July 14, 2014 23:57

    impelling, сама дибил , тогда где ?

      impelling July 14, 2014 23:58

    580snack_=, на кабине шыльдык. и всё

      580snack_= July 15, 2014 00:00

    impelling, по подробнее где находится?

      368enclave5_ July 15, 2014 02:42

    Влад, открой справа дверку)))и там на кабине увидиш табличку.

      atheism199705 July 15, 2014 10:20

    580snack_=, только на табличке в кабине

      580snack_= July 15, 2014 12:06

    atheism199705, а почему же у меня на зиле на раме??

      atheism199705 July 15, 2014 12:08

    580snack_=, ти спрашивал на газ 53 ! за зил не могу ответить

      580snack_= July 15, 2014 14:14

    atheism199705, тогда почему вот в яндексе набирал , есть номера , а вы мне тут закатываете что нет , они были их краской писали , только где вот это место.. я хз

      prelude199105 July 15, 2014 15:11

    Нет на раме номера .

      580snack_= July 15, 2014 16:19

    prelude199105, а где он написан?

      prelude199105 July 15, 2014 16:34

    В кабине и все ,тебе это уже 4 человека написали

      prelude199105 July 15, 2014 16:35

    Кстати он тебе зачем

      580snack_= July 15, 2014 16:48

    prelude199105, просто если я ее не смогу поставить на учет , или продать , если не видно номер , у меня на зиле номер одну цыфру не видно. вск теперь если только на утилизацию. (

      prelude199105 July 15, 2014 16:51

    Пздц, у вас так доебываются(

      prelude199105 July 15, 2014 16:51

    У нас даже не смотрят

      580snack_= July 15, 2014 16:53

    prelude199105, ну вот так вот. у меня на Зилке одна цыфра не читается , все теперь только или на запчасти или на утилизацию ( а зил 98 года:) )

      iconic July 15, 2014 19:46

    Правая сторона, перед передним кронштейном задней рессоры. Раньше краской писали. Естественно ни у кого практически они не сохранились. Сейчас выбивают.

      580snack_= July 15, 2014 19:47

    iconic, вот хоть один нормальный сказал. спасибо отдуши:)

      iconic July 15, 2014 19:47

    580snack_=, не за что. )

      iconic July 15, 2014 19:48

    Кстати, можно через экспертизу прогнать, должны выдать бумагу под это дело. Только где как, конечно.

      580snack_= July 15, 2014 19:49

    iconic, да я знаю что через экспертизу только 5 касарей платить

      iconic July 15, 2014 19:53

    580snack_=, да я так, на всякий. )) М-да, только успевай деньги рисовать.

    У меня 3307 тоже теперь безномерной. Считай весь, только шильда и осталась. В принципе если не продавать — золотая машина. Меняй что хочешь! Хоть всю целиком, только перекрасить не забыть. )))

      580snack_= July 15, 2014 19:56

    iconic, у меня только на раме нет вроде номера , а на другом есть. Вот зил у меня и на раме у зила последняя цифра хз какая .

      81gross September 19, 2015 09:45

    У меня на новой раме краской половина номера высветилось. надо затереть

    Где Находится Номер Рамы На Газ 53

    Где номер кадра для газа 53

    # 1 OFF sanches77

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Сообщение отредактировал Шурик 60: 13 февраля 2013. 21:35

    # 2 OFF Vovač

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Со стороны, где обычно помещается газовый баллон

    # 3 OFF ARMADA

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    число включено Рамка под телом справа в машине, у меня там есть воздушный шар.

    Сообщение отредактировано ARMADA: 06 апреля 2009. 22:15

    # 4 OFF DUXON

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    # 5 OFF Ваня Страдивари

    У меня это вопще небыло.

    # 7 ОТ ТОЛМАЧЕВА

    У меня было три GAZels, 200 лет, 2004 год и сейчас 2007 год, ни одного на кадре в комнате небыло.

    # 8 OFF sanches77

    ситуация такова: 1) длинный ублюдок в морде (рама в мусоре (спереди))
    2) обычный Хейзел мохнатый год как донор передней части рамки.
    от донора мы отсекаем все вещи от длинномерных до вставки и собираем длинную основу.
    Однако, конечно, кадр составляет 35 500 нитей.
    спасибо за оперативные ответы. Я в то же время в курительной комнате, возглавляющей закон, прочитал ее, частично нашел ответ на вопрос, есть ли вообще номер

    # 10 OFF paha 3302

    Я был на первом кадре в качестве шасси (часть), и на нем в комнату были забиты машинные вина (в документах был фрейм-б / н), этот номер кадра тот же и в документах

    Сообщение отредактировал Паха 3302: 06 апреля 2009. 23:23

    # 11 OFF Rider

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был на одном месте. Только до 199. в год (я стираю его 8-го числа, но я не буду говорить точно), завод поместил его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые гейцы спрашивают год выпуска, и они спокойно пишут, что это так, другие легко (и, увы, совершенно справедливо) могут быть отправлены на экспертизу. Лучше не подбегать, экзамен покажет все правильно, и они принесут вам этот фрейм, но вам нужно время, чтобы проиграть? Вы вырезали трафарет Akratnenky у себя дома (им все равно, пусть они докажут, что это не одно и то же) и белая любимая.

    Не читается номер рамы попытка восстановить

    авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.

    О номерах рамы,кузова,шасси,двс и тд

    О номерах рамы,кузова,шасси,двс и тд.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

    # 12 OFF paha 3302

    Проклятые и номера кабины тогда не красят краску случайно?

    # 13 OFF paha 3302

    Проклятые и номера кабины тогда не красят краску случайно?

    # 14 OFF Rider

    sanches77 Еще один запрос к вам. Разберитесь с tvel1 об аватаре. ИМХО он первым взял его, но те же самые сбиты.

    Сообщение отредактировал Rider: 06 Apr 2009. 23:33

    # 15 OFF sanches77

    sanches77 Еще один запрос к вам. Разберитесь с tvel1 об аватаре. ИМХО он первым взял его, но те же самые сбиты.

    Ты запинали меня за эту котяру, я ее редактирую. текущие до тех пор, пока руки не будут достигнуты.

    # 16 OFF sanches77

    это вопрос донора, 98, там, вероятно, число не упаковано, длинные бункеры 08. номер должен присутствовать. маленькая девочка не появляется. бить самого бледного. как сделать? для меня UTB. единственный способ получить за небольшие деньги новую машину, которую я хочу. сначала выставить замену рамки, затем ее удлинение? кровоизлияния и дополнительные деньги, которые не вписываются в общую концепцию. то, наверное, лучше купить новый длинный кадр тупо.

    # 18 OFF Металл

    Добрый день всем!
    Товарищи действительно нуждаются в пояснительном ответе.
    Я беру соболь в 2000 году. Как рампа, там все породы заменены,
    во многих местах есть небольшая коррозия на теле.
    Очень прошу объяснить подробно, где искать цифры на теле, сколько
    они есть и должны быть дубликаты паспортных табличек. заводская табличка?
    Я хочу убедиться, что в комнате не едят ржавчину.

    GAZ Gazelle Мечта Ашота › Logbook › номер рамы! как быть?

    господа газелисты подскажите как быть если нет номера на раме который наносится краской?
    если его нанести трафаретом то какой шрифт, высота и интервал между буквами?
    и у всех газелий этот номер в верху рамы у правой задней рессоры наносился, как на фото?

    Recommendations

    Comments 32

    Извените не тому написал.

    У меня тоже газель 95 год скиньте пожалуйста и мне контакты завода или доки с завода которые прислали вам в виде ответа. За ранние спасибо.

    Это кому комментарий? Мне никто доки не присылал и я никакие запросы на завод ГАЗ не делал.

    97 год
    вобще вин номера нет

    только номер кабины 5 значный на телевизоре выбит

    могу ли я раму от 4.2 газели вкорячить?

    Хз, скорее всего нет, рама будет удленина а удлинение должно быть прописано в птс если я не ошибаюсь.

    У меня 1995 года естественно номер не сохранился, предхоз в 2004 делал экспертизу и указали что рама б/н номер уничтожен коррозией, есть вклейка, поставил на учет без проблем.

    Но на всякий случай написал письмо на завод ГАЗ, где мне ответили, и по скану и потом письмо оригинал прислали, что номер наносился краской, сказали в случае чего предъявлять в ГАИ.

    Нужны контакты завода напиши в ЛС, дам контакт.

    я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?

    сосед раму менял в гаи переоформил и все стала безномерная

    И теперь этот автомобиль он не продаст никому. Вечный учёт или утиль. Такова действительность.

    я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?

    Почти так. При повоеждении номера или номерного агрегата тебе могут отказать в регистрации после их замены.

    У меня вообще рама покрыта раптором, ставил на учот без проблем!

    Не заморачивайся, номер этот написан в документах! И в тех талона и на кабине он дублируется! И читается по МТ (Метрической Табличке)

    Любой номер вписанный в документах должен быть на своем месте, реально отказывают в регистрации если его нет.
    И правильно называется Маркировочная табличка.

    С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз

    Должен знать, но не каждый знает, я своему сам все номера показывал, хотя чуть ли не самое центровое гаи в Москве… Я выше написал можно получить с ГАЗа бумажку, тогда никаких вопросов и никуда ходить тратить время не надо…

    С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз

    Утраченный номер = нечитаемый, отсутствующий. Нет возможности индетифицировать агрегат. Откажут в регистрации официально и все.

    Машина стоит на учете! К примеру у меня их две, и экспертиза это докажет! Так как завод был, делал, и это есть и по сей день! А законы вы хоть каждый день новые переписывайте!

    Вот и написали закон, что все агрегаты без номера вписанные в доки а так же вклейки экспертиз пригодны только нынешнему владельцу. Переоформить такую машину не получится.

    Я к примеру специально такую машину искал!

    Раньше это было круто. От ГАЗ 53 раму вкорячить можно было или кабины безномерные менять и не париться с индитефикатором. Новый закон обрекает владельцев таких авто на вечное владение ими. Или списание в утиль.

    Паспортные данные

    К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

    Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

    Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобиля или номера шасси:

    Пример нанесения идентификационного номера ТС:

    Х96 — международный идентификационный код ООО «Автозавод ГАЗ»;

    330700 — индекс автомобиля;

    8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

    0840594 — порядковый номер автомобиля;

    Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

    Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

    Пример нанесения номера кабины:

    330700 — индекс кабины;

    8 — код модельного года (8- 2008, 9 — 2009);

    0045366 — порядковый номер кабины.

    В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.

    Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в верхней части переднего торца).

    Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рис. 1.2.

    Рис. 1.2. Пример нанесения номера двигателя ЗМЗ-5231:

    1 — модель (модификация) двигателя; 2 — код комплектации двигателя; 3 — код года изготовления двигателя; 4 — код изготовителя двигателя; 5 — порядковый номер двигателя

    Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

    Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

    В табличке приведены следующие данные:

    а — индекс двигателя;

    b — порядковый номер двигателя.

    В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Российской Федерации и в Республике Беларусь.

    Рис. 1.3. Пример нанесения номера двигателя Д-245.7 ЕЗ

    Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

    Рис. 1.4. Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

    а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

    Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

    На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

    К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номер кабины, шасси, двигателя.

    Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

    Пример нанесения номера шасси:

    330700 индекс шасси;

    8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

    0840595 — порядковый номер шасси.

    Заводская табличка ООО «Автозавод ГАЗ» на шасси не устанавливается

    В составе транспортного средства номер шасси не наносится.

    Где Находится Номер Шасси На Газ 53

    ГАЗ-53. русский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с следующими модификациями. самый массовый грузовик в пределах бывшего СССР, т.н. «рабочая лошадка» русской экономики. Общий выпуск ГАЗ-53 составил выше 4 млн. автомобилей, а ГАЗ-52. 1 006 330 ед.

    Главный конструктор. А. Д. Просвирнин. Ведущие конструкторы. А. И. Шихов, В. Д. Запойнов. Ведущий конструктор мотора V8. П. Э. Сыркин.

    Предысторию возникновения ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Но, по причине того, что для того времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый движок, пришлось ставить шестёрку, форсированную до 82 л.с. благодаря повышению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, потому применили обыденный от ГАЗ-51A, увы с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ 51A i=6,67). Это позволило в некий мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. По причине с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с 3-мя отверстиями. 1-ый производственный эталон ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября такого же года главный сборочный поток покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался временами. маленькими партиями. Грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, однако позже была снижена до 3000 кг.

    Рама ГАЗ 3307 в сборе

    Серийный выпуск ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, но его создание сдерживало отсутствие готового мотора. Крупносерийную сборку движков освоили только в завершение октября 1963 года.

    С июня 1964 г грузовик ГАЗ-53 становиться базисной моделью Горьковского автозавода. Это модификация автомобиля ГАЗ-53Ф и переходная модель к ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 т.По существу он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52. некоторый симбиоз старенького и нового, логичный переход от 3.5,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A. В противоположность собственного предшественника у него имеются новый движок, мощностью 115 л/с, по причине этого наибольшая скорость автомобиля возросла до 85 км/ч.

    При проектировании ГАЗ-52 рассматривались несколько вариантов движков, включая с рядным форкамерным движком и V-образной карбюраторной шестеркой. Такой движок планировали ставить на ГАЗ-53. Но, по причине проблем с разработкой нового мотора конструкторы направили ваше внимание на новый V-образный восьмицилиндровый движок для нового легковушки огромного класса ГАЗ-13. С этим мотором появилась возможность роста полезной нагрузки грузовика до 4 тонн, что, как правило, повлекло за собой усиление рамы и подвески, повышение грузовой платформы, установку новых шин, изменение тормозной комплекса бухгалтерских программ и управляющего управления.

    Движок имел рабочий объем 4,25л, степень сжатия 6,7 и развивал мощность 115л.с. при 3200 об/мин. К конструктивным особенностям мотора следует отнести систему смазки с фильтром центробежной чистки масла (центрифугой), открытую вентиляционную систему картера, гильзы цилиндров влажного типа. В противоположность ГАЗ-51А, для передачи возросшего вращающего момента применили усиленное однодисковое сцепление и новейшую коробку с синхронизаторами на 3-ей и 4-ой передачах, кроме того новый карданный вал.

    Сначало ГАЗ-53 имел ограниченную до 3-х тонн грузоподъемность. Для избежания перегрузки на боковых бортах кузова крупно насосились белоснежной краской знаки 3т. Такие авто были сделаны в маленьком количестве в 1964 году и в начале 1965 года.

    Через год с июня 1965г с сборочного потока стал сходить ГАЗ-53А. Он, так же как и ГАЗ-53 был обустроен V-образным верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Грузоподъемность новейшей машины возросла до 4т. Большой объем кузова, и решетчатые приставные борта обеспечивали полное внедрение грузоподъемности независимо от вида груза. Отличие от предшествующей модели заключались в усиленной фронтальной оси, новейшей карданной передаче и управляющем механизме. Была уменьшена длина рамы, снят буксирный устройство, для увеличения проходимости устанавливались шины с особым рисунком протектора.

    Создали так же и тягач ГАЗ-53-05 созданный для работы с 3-тонным прицепом. Очередная модификация автомобиля ГАЗ-53А это ГАЗ-53А-016. машина с дополнительным оборудованием и 2-мя топливными баками общей емкостью 195 л и общим весом в оснащенном состоянии 3325 кг. Увы, уже начиная с разработки 1966 г. завод начал выпускать ГАЗ-52-03, грузоподъемностью 2500 кг, но с длинноватой (3700 мм), по образу ГАЗ-53 колесной базой. На базе этого грузовика Горьковский автозавод строил для Саранского завода автосамосвалов шасси ГАЗ-53Б-02.

    В 1973 году ГАЗ-53А и его модификации были аттестованы на присвоение муниципального Знака Свойства. Пластмассовая эмблема сероватого цвета крепилась на облицовке радиатора меж фарой и подфарником. Однако потом, в 1982 году эмблема пропала с облицовки. Также авто стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые располагались на крыльях кабины.

    С 1983г. был освоен выпуск модернизированного ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4,5 т. Конфигурации задели мотора и облицовки радиатора. Также модификация данного грузовика ГАЗ-53А-016 (годы выпуска 1966-1983 гг.), созданная для нужд вооружённых сил СССР, отлично управлялась с возложенными на неё функциями. В последнее время собственного выпуска (1984-1992) модели, работающие на бензине, дополнились модификациями, в роли собственного горючего, использовавшие сжатый природный и сжиженный газы. – Речь идёт о грузовиках ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27.

    Данный грузовик не случаем называли не по другому, как «рабочей лошадкой» экономики СССР – он находился фактически в любых сферах народного хозяйства социалистической страны: с/х производство, сфера строительства, грузовые перевозки и прочее. Более того, нереально переоценить заслугу ГАЗ-53 в течении освоения целинных земель в Средней Азии (степи Казахстана), инициированного тогдашним генсеком СССР Н.С. Хрущёвым – Такой «труженик» производил перевозки урожаев зерновых сельскохозяйственных культур, и как нельзя лучше всего подходил к местным климатическим условиям.

    Разные модификации грузовика ГАЗ-53 удачно использовались не только лишь в пределах СССР – в рамках братской помощи были налажены поставки этих машин в страны, входившие в так именуемый блок социалистических стран: Восточная Германия (ГДР), Венгрия, Чехословакия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Лаос, Куба, Монголия и КНДР. Что касается последних 3-х государств, тут где-то до сего времени бывают исправно работающие ГАЗ-53. Поставки грузовиков ГАЗ-53 также были налажены и в соседнюю Финляндию, несмотря на то, что она не являлась социалистической государством. Русский грузовик отлично зарекомендовал себя в местных условиях климата.

    • ГАЗ-53 (с июня 1964 года по 1965 год). базисная модель грузовика с движком ЗМЗ-53, V8, мощностью 115 л.с., наибольшая скорость до 85 км/ч;
    • ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год). модернизированная версия бортового грузовика ГАЗ-53 грузоподъёмностью 4 т;
    • ГАЗ-53А-016 (с 1966 года по 1983 год). армейская модификация ГАЗ-53А с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения;

    Фотографии автомобиля ГАЗ-53

    ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

    Внешний вид автомобиля

    автомобиль ГАЗ 53А

    Фото Кабины ГАЗ-53

    Заводская табличка ГАЗ-52

    Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

    Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

    БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

    Фото тюнинга ГАЗ-53

    легковая машина на базе ГАЗ-53

    пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

    Фото двигателя и рамы

    рама автомобиля ГАЗ-53

    За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

    Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

    ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

    Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

    Где номер кадра для газа 53

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Сообщение отредактировал Шурик 60: 13 февраля 2013. 21:35

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Со стороны, где обычно помещается газовый баллон

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    У меня это вопще небыло.

    У меня было три GAZels, 200 лет, 2004 год и сейчас 2007 год, ни одного на кадре в комнате небыло.

    авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.

    О номерах рамы,кузова,шасси,двс и тд.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

    Проклятые и номера кабины тогда не красят краску случайно?

    Проклятые и номера кабины тогда не красят краску случайно?

    Народ помогите . Проблема такая : бухлобус был куплен по гендоверке она закончилась:-( и нуна срочно сымать его с учёта(бывший хозяин :evil:грозит утилизировать), все номера кроме рамы на месте , (машина 83 г.в.) надо-бы нарисовать(состарить не проблема) нуно фото примерного расположения и исполнения его .Буду благодарен.;)

    вот и заставь хозяина номер найти раз он такой быстрый.

    А не смущает реакция гаишника ктороый увидит сохранившийся номер рамы, нарисованный краской в 1983 году?
    Я бы на его месте сразу вам бы «пришил» подделку номеров и направил бы на экспертизу чтоб она это доказала. Подумайте, стоит ли рисковать.
    У меня такой номер был не виден почти, а машина была 1997 года, все же посвежее. А по поводу «состарить» опять нет смысла, у меня был состаренный от времени, четко отправили на экспертизу.

    +1 Плюс еще рама потом будет без номера

    +1 И еще есть вариант такой, как ПЛАТНАЯ экспертиза, делают за 1 день. а не за месяц.

    Ну тож конечно вариант, только я несовсем понимаю слово ПЛАТНАЯ, что исчо и БЕСПЛАТНАЯ бывает. :confused:
    Лучше экспертиза и Б/Н чем УП за подделку. Могут погонять по инстанциям, Z.B.прежнего хозяина посылали за справкой в прокуратуру (о чём именно справка не помню 🙁 ) но c экспертизой и её положительным заключением проще.

    Да, бывает, я имел ввиду условно бесплатную, когда платишь по квитанции совсем небольшие деньги. Несоизмеримые с платной.

    +1.И ждеш потом месяца три.Или платиш сразу сколько скажут и назавтра получаеш результат.:D

    Народ помогите . Проблема такая : бухлобус был куплен по гендоверке она закончилась:-( и нуна срочно сымать его с учёта(бывший хозяин :evil:грозит утилизировать), все номера кроме рамы на месте , (машина 83 г.в.) надо-бы нарисовать(состарить не проблема) нуно фото примерного расположения и исполнения его .Буду благодарен.;)

    Завод-изготовитель рекомендует- хозяину авто написать заявление в ГИБДД на утрату номера с прописью в рег. удостоверении «рама б/н».

    Я думаю так можно сделать сначала раму сделать как есть, и сказать на экспертизе и гайцам что шильдик скоро оторвется так как арка гниет под ним и все прочее поездить малёха патом шильдик как будто бы потерять и поехать на экспертизу снова, и тебе поставять БН, в итоге будет рама и кузов БН.

    Наверно так и поступлю. Отпишусь по результатам.
    А для общего развития неплохо бы все таки увидеть фото этого хитрого номера рамы, наносимого краской, про который все знают, но мало кто видел:)

    У меня не продублированы. Бывает, что номер кузова или рамы дублируется на табличке с VINом на правой передней арке.

    Побывал я на экспертизе в субботу. Эксперт посмотрел, чирикнул что то в бумагах и сказал сделать самому фотки с той частью рамы, где номер должен быть. Потом 21 августа поехать забрать отказ в возбужденни дела, и еще через неделю обратно в ГАИ ставиться на учет.

    Тут кто то говорил, что делал такие фотки. Мож выложите в масштабе 1:1? Хоть посмотреть, как это должно выглядеть, а то ведь гайцы завернут, заставят переделывать!

    Наверно так и поступлю. Отпишусь по результатам.
    А для общего развития неплохо бы все таки увидеть фото этого хитрого номера рамы, наносимого краской, про который все знают, но мало кто видел:)

    Залезь к братьям на GAZ69.RU, тема «Номер рамы» там есть фотки, и место расположения и шрифт не изменились.

    Залезь к братьям на GAZ69.RU, тема «Номер рамы» там есть фотки, и место расположения и шрифт не изменились.

    Толи лыжи не едут, толи я.
    Не нашел я там фоток чего то.
    Коллеги выручайте. На след. неделе в ГАИ ехать, сказали сфоткать самому место, где должен быть этот треклятый номер и напечатать фоток 2х5 см с линейкой внизу. Тут кто то писал, что делал такие фотки.Чо фоткать то? Ржавый фон, с отсутствующим номером или деталь рамы, где этот номер должен быть, в каком масштабе? Скиньте образец, не дайте погибнуть. confused:

    Вот что нашел!
    по поводу фотки что то не нашел!или так искал

    Где номер кадра для газа 53

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Сообщение отредактировал Шурик 60: 13 февраля 2013. 21:35

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    Со стороны, где обычно помещается газовый баллон

    На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит?

    У меня это вопще небыло.

    У меня было три GAZels, 200 лет, 2004 год и сейчас 2007 год, ни одного на кадре в комнате небыло.

    авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.

    О номерах рамы,кузова,шасси,двс и тд.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

    Проклятые и номера кабины тогда не красят краску случайно?

    Проклятые и номера кабины тогда не красят краску случайно?

    Где Находится Номер Кузова На Газ 53

    Паспортные данные грузовика Газ 3307!Места нанесения номера VIN и таблички Газ 3307! Авто ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 созданы для грузоперевозки по разным дорогам обстановке умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются спец авто (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Нашему клиенту остается замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей. Ответ от Ёергей АбакумовНа стойке правой двери.Место нанесения идентификационного номера автомобиля либо номера шасси: 1 – место нанесения идентификационного номера; 4.5 – лонжерон рамы правый; 3 – фронтальный кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – интернациональный идентификационный код ООО «Автозавод «ГАЗ»; 330700 – индекс автомобиля; 8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.); 0840594 – порядковый номер автомобиля; ∗- ограничитель номера. Модельный год – период, равный средняя календарному году, на протяжении которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

    На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный движок ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Характеристики, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок. Потому что конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты бывают вариации несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.На фотке хотя необычная какая-то, однако может на фотке с ремзавода табличка, такие тоже были при социализме Ответ от 4.5 ответаПривет! Вот выборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где на ГАЗ 53 находится табличка с номером мотора и шасси Где на ГАЗ 53 находится табличка с номером мотора и шасси Ответ от Waldemar Henzelпо моему дверь открой ,- итам узреешь.где навесы-дверные- на стойке.

    Парни привет всем подскажите где на газ 53 написано на раме номер шасси

    • 4.5 Фото Кабины ГАЗ-53
    • 3 Особые машины на базе грузовика ГАЗ-53
    • 4 Фото тюнинга ГАЗ-53
    • 5 Фото мотора и рамы

    Костюм автомобиля автомобиль ГАЗ 53А Возвратиться к оглавлению Фото Кабины ГАЗ-53 Заводская табличка ГАЗ-52 Возвратиться к оглавлению Особые машины на базе грузовика ГАЗ-53 Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А БВСМ — уникальный автомобиль скорой мед помощи Фото тюнинга ГАЗ-53 легковушка на базе ГАЗ-53 пикап, изготовленный на базе грузовика ГАЗ-53 ГАЗ-53 эвакуатор Фото мотора и рамы устройство мотора рама автомобиля ГАЗ-53 За такое время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по сегодняшний денек такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и т.д

    ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

    автомобиль ГАЗ 53А

    Заводская табличка ГАЗ-52

    Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

    БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

    легковая машина на базе ГАЗ-53

    пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

    ГАЗ-53 эвакуатор

    ГАЗ 53 5204 «Трудяга» ›
    Бортжурнал ›
    Постановка на учёт

    Все знают про 10 дней с момента заключения договора о покупке ТС, поэтому я решил не тянуть и заняться вопросом постановки на учёт. Отпросившись с работы, поехал из Нижнего в Балахну к своему «трудяге». Как всегда не обошлось без пробок, всюду ремонт дорог. Спустя полтора часа прибыл на место. Увидел «трудягу» и сразу позабыл о всем негативе, который получил в знойных пробках. По традиции, которую я ввёл для себя с начала своей лётной карьеры, подходя к вертолёту, я его поглаживал, просил не подводить меня, мысленно разговаривая с ним. я считаю, что у каждой техники есть своя душа. Так и с ГАЗ-5204, погладил его грустную мордашку, сделал ТО перед поездкой, подлил воды в радиатор, подкачал топливо насосом, принялся запускать, машина простояв неделю, сразу же завелась, как говорится с пол-оборота. Прогрелись и поехали. Прибыл на стоянку для осмотра техники, поставил «трудягу» и пошёл в здание МРЭО. Спросил, кто последний на регистрацию автомобиля, а на меня смотрят все с непониманием…Я подхожу к объявлениям, на стенде информации, а там написано: «Регистрация грузовых ТС производится по четвергам с 10:00 до 12:00» (сегодня среда). Это только осмотр, а регистрация соответственно в другой день, сколько трудностей, подумал я. Немного расстроившись, я пошёл к «трудяге», уселся в кабине и начал думать, что делать. Позвонил начальству на работу, отпросился на четверг и принял решение оставить ГАЗон на стоянке осмотра, вызвал такси и поехал ночевать на даче. Совместил приятное с полезным, затопил баньку, искупался, немного успокоил свои нервы, после переживаний о неудачной поездке. На следующий день снова вызвал такси и отправился в МРЭО. По приезду на стоянке меня ждал недовольный представитель ГИБДД, который высказал мне за парковку у знака «парковка для инвалидов», который я честно не видел. Ну всё, подумал я, точно не поставят…Но ничего, пошёл в контору, где делают всевозможные договора, сделал заявление на осмотр ТС, и отправился на стоянку для осмотра. Наконец-то очередь дошла до меня, инспектор подошёл со словами: «А это наверное эхо войны»…Начали сверять номера, очень переживал за номер рамы, которого собственно нет, но к удивлению на это закрыли глаза, отдали мне заявление и сказали убрать машину, я сначала не понял, потом глянув в лист осмотра, увидел, что везде стоят галочки, а значит «трудяга» прошёл осмотр. Ура!Сел в ГАЗон, похлопал по двери и процитировал фильм «В бой идут одни старики» словами: «Будем жить!» и поехал на дачу. На следующий день поехал уже регистрировать грузовик, все получилось, не с первого раза правда( предыдущий владелец неправильно указал паспортные данные).
    Ну а теперь вкратце, что планируется сделать в будущем с «трудягой»:
    1. Замена кабины(родная изрядно подгнила).
    2. Замена досок кузова.
    3. Пескоструй рамы, грунт, покраска.
    4. Капремонт двигателя.
    Машина планируется для небольших хоз.работ, никакого «колхоза», максимум оригинала.
    В конце фото ГАЗ-52, таким я вижу своего «трудягу» после капремонта.

    газ-52

    Номер шасси на газ 53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *