Обязанности гардеробщика в школе

Должностная инструкция гардеробщика в школе

Должностная инструкция гардеробщика

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция гардеробщика образовательного учреждения разработана на основании Тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих, утвержденных Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 года № 31 (с изменениями на 24 ноября 2008г); в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения между работником и работодателем.
1.2. Гардеробщик относится к категории рабочих, принимается и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе без предъявления требований к образованию и опыту работы.
1.3. Гардеробщик подчиняется непосредственно директору общеобразовательного учреждения, выполняет должностные обязанности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
1.4. Работник должен знать свою должностную инструкцию гардеробщика в школе, быть ознакомлен с инструкцией по охране труда для гардеробщика на рабочем месте, а также с инструкцией по пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении, порядком действий при возникновении пожара или иной ЧС.
1.5. В своей деятельности гардеробщик школы руководствуется:

  • Уставом, локальными актами, приказами и распоряжениями директора общеобразовательного учреждения;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • Правилами приема и хранения личных вещей;
  • Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с действующими изменениями и дополнениями;
  • трудовым и хозяйственным законодательством, трудовым договором;
  • настоящей должностной инструкцией гардеробщика образовательного учреждения;
  • Правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями на 24 ноября 2015 года;
  • Конвенцией о правах ребенка.

1.6. Гардеробщик должен знать:

  • основы гигиены, правила личной гигиены;
  • санитарно-гигиенические требования к содержанию гардероба;
  • противопожарные правила и требования охраны труда;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • нормы делового общения, этикета;
  • телефоны пожарной службы, директора школы, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, отделения полиции, ближайших медицинских учреждений по оказанию неотложной помощи;
  • порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • порядок действий в экстремальной ситуации, угрожающей жизни и здоровью детей и взрослых;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим;
  • правила использования первичных средств пожаротушения;
  • основы трудового законодательства Российской Федерации.

1.7. На период отпуска и временной нетрудоспособности гардеробщика его обязанности могут быть возложены на других сотрудников обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора общеобразовательного учреждения, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.8. Гардеробщик в школе должен строго соблюдать должностную инструкцию, Конвенцию о правах ребенка, знать свои обязанности и права, быть обучен и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим в общеобразовательном учреждении.


скачать: Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
69 инструкций с учетом законов на 15 мая 2019 г
2. Функции
Гардеробщик выполняет следующие основные функции:
2.1. Прием, хранение и выдача верхней одежды и головных уборов участников образовательного процесса, посетителей школы и обеспечение ее сохранности.

3. Должностные обязанности
Гардеробщик школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи от обучающихся, сотрудников, родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) и посетителей общеобразовательного учреждения.
3.2. Выдает жетоны с указанием номера места хранения одежды.
3.3. Выдает одежду обучающимся, сотрудникам, родителям обучающихся (лицам, их заменяющим) или посетителям.
3.4. Поддерживает в чистоте и порядке помещение гардеробной в течение всего рабочего дня.
3.5. Оказывает помощь инвалидам и престарелым посетителям, малолетним детям при раздевании и одевании.
3.6. Обеспечивает сохранность верней одежды, сданной на хранение.
3.7. Немедленно сообщает администрации общеобразовательного учреждения об утере вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению.
3.8. Сообщает заместителю директора по административно-хозяйственной работе (завхозу) о неисправности электрооборудования, поломках вешалок, дверей, окон, мебели и т.п. в гардеробе общеобразовательной организации.
3.9. В период школьных каникул, не совпадающих с отпуском, гардеробщик может привлекаться администрацией школы к другим видам работ, не связанным с его профессиональной деятельностью.
3.10. Соблюдает существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета общеобразовательного учреждения.
3.11. В процессе работы в школе гардеробщик соблюдает положения должностной инструкции, правила охраны труда, пожарной и электробезопасности на рабочем месте, содержит в надлежащем состоянии первичные средства пожаротушения.
3.12. Наблюдает за порядком в гардеробе и прилегающем участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю или дежурному администратору.
3.13. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет осмотр помещения гардероба с целью проверки исправности электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), отопительной системы.
3.14. В конце рабочего дня выявляет забытые вещи, размещает их в места хранения забытых вещей и сообщает дежурному администратору (учителю) общеобразовательного учреждения.

4. Права
Гардеробщик имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Представлять к дисциплинарной ответственности заместителю директора по воспитательной работе обучающихся школы за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы гардероба общеобразовательного учреждения.
4.3. На оборудование рабочего места (гардеробной) по установленным нормам, требованиям пожарной безопасности и охраны труда, обеспечивающим возможность выполнения гардеробщиком должностных обязанностей.
4.4. Отказаться от выполнения работ, которые опасны для жизни и здоровья, не входят в должностные обязанности работника, в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4.5. Получать от работников общеобразовательного учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
4.6. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4.7. Получать от заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, которые необходимы для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. На защиту профессиональной чести и собственного достоинства.
4.9. На ознакомление с жалобами, докладными и другими документами, которые содержат оценку работы гардеробщика образовательного учреждения, давать по ним объяснения.
4.10. На конфиденциальное служебное расследование, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.11. Гардеробщик школы также имеет права, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом, Коллективным договором и Правилами внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения.


скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
43 инструкции поштучно и пакетом, обновление — 10 января 2020г
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, гардеробщица несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. Гардеробщик несет материальную ответственность в случае утери или порчи вещей, сданных на хранение, на основании письменного договора о полной материальной ответственности, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с психическим и (или) физическим насилием над личностью обучающегося, гардеробщик может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса гардеробщик привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей гардеробщик несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности
Гардеробщик общеобразовательного учреждения:
6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному директором общеобразовательного учреждения по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
6.2. Проходит инструктаж: по правилам приема и хранения личных вещей, а также по охране труда и пожарной безопасности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза).
6.3. В случае отсутствия работы в гардеробной (каникулярное время, не связанное с основным отпуском) может быть временно переведен для выполнения обязанностей уборщика служебных помещений по распоряжению заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
6.4. Получает от директора общеобразовательной организации и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Сообщает заместителю директора по административно-хозяйственной работе о неисправностях электрооборудования, о поломках мебели, вешалок, отопительной системы и т.п. в помещении гардеробной.
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, относящимся к его компетенции, с педагогическим и обслуживающим персоналом образовательного учреждения, заместителем директора по административно-хозяйственной работе (завхозом).

7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора или контракта).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления гардеробщика в школе с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/

Работа и кризис: гардеробщица

Такая красивая и в гардероб?

Оказалось, что в «Триумф» можно устроиться в дни крупных мероприятий и концертов, которые длятся допоздна. За один такой день платят 500-700 рублей. Устраиваются чаще всего студенты, иногда приходят волонтеры из общественных организаций и работают бесплатно. Видимо, за такого человека меня и приняли.

Рабочий день гардеробщика — с 9.00 до 15.00 или с 15.00 до 22.00. «До последней куртки», — сказала мне позже моя «коллега» Татьяна, когда мы с ней уже разговорились. Работают они посменно. Я решила выйти на свое место с опозданием, в «час пик» — 18.00. «Бесплатно ведь», — подумала я. Так, в 18.00 я подошла к своей будущей «коллеге» и оповестила, что буду ей подмогой. Она очень удивилась: «Такая красивая и сюда, в гардероб?», что немного смутило. Симпатичнее разве не бывают? Татьяна объясняет, что из-за карантина народу стало намного меньше, поэтому работать будет не тяжело. Все это в перерывах между ходьбой туда-обратно от стойки к вешалкам. На ней — удобная обувь, сабо, она в симпатичном платье, пояс обернула платком, так как на первом этаже дует. Она говорит, что именно с этого дня (вторник, 17 февраля) ввели новое правило — те, кто идет бегать на беговую дорожку, должны оставить в гардеробе чек, потом будет подсчет всех людей по кассе. Видимо, находятся «зайцы», которые ходят со старыми чеками по много раз. «Вся ответственность за вещи — на нас», — говорит коллега. Объясняет, что тут лежат забытые людьми вещи, как бирки вешать, как куртки, что нужно соблюдать этикет. Суть работы понятна. Вливаюсь сразу.

Между нами пробежала искра!

К чему я готовилась: что от мехов меня будет постоянно бить током (статикой), что отвалится спина или подкосятся ноги, будут болеть руки, запутаюсь в номерах бирок, буду медлить. А в итоге я решила, что это отличная замена физкультуре — ноги, руки, все мышцы постоянно работают, постоянные перебежки от стойки к вешалкам держат в тонусе. Татьяна призналась, что даже похудела с тех пор, как она здесь работает. В номерках не запутается даже самый отъявленный гуманитарий, после первых пяти-десяти одежд уже идешь к нужной вешалке и крючку на автомате. А вот удара тока я ждала с большим страхом. Ведь буквально через 10 минут хождения между вешалками мои волосы наэлектризовались, и голова стала походить на электровеник. Но одна шуба, две, десять — и я уже позабыла про свой страх. В какой-то момент, когда передавал куртку один парень, меня слегка ударило статикой. «Между нами пробежала искра», — посмеялся он. После ни с кем искр у меня не было. Татьяна сказала, что зря я боялась, током куртки бьют редко.

«Фитоняшки» и качки

Стало интересно наблюдать за теми, кто сюда ходит. Обычно, по словам Татьяны, девушек больше. Ходят школьники на разнообразные секции, много студентов. Но я заметила, что бывают здесь и бабушки, дедушки, целые семьи. Вот девушки в форме полицейских побегали на беговой дорожке, вот мужчина, похожий на альпиниста, направился в тренажерный зал. Много рельефных парней и фигуристых, стройных девушек. Просто загляденье! Но смотреть некогда. Когда приходят к гардеробу потоками, все лица стираются, забывается, кому я должна куртку или бирку, взяла ли я у него чек, куда он вообще делся. Татьяна многих уже знает в лицо, берет в каждую руку по куртке и быстренько, как лань, передвигается с места на место.

«А вы различаете, кто куда идет?» — спрашиваю я.

«Конечно, — отвечает Татьяна. — По походке все видно, особенно легко отличить боксеров, кик-боксеров, у них походка уверенная, у остальных — обычная».

Театр начинается с вешалки

Татьяна со всеми здоровается, подбадривает, задает вопросы, с ней с радостью общаются. Она мне шепчет: «Все начинается с гардероба, надо настраивать людей, быть приветливыми, соблюдать этикет». Большинство людей молча подает куртку, забирает бирку и наоборот. Есть те, кто говорит «Спасибо». И как работник гардероба говорю, это очень приятно! Но есть и те, кто нетерпеливо стучат биркой по нашей стойке, показывая, как они спешат и нервничают. Но в основном люди попадаются культурные. Оказывается, довольно неприятно брать куртку или шубу с запахом сигарет. Думается: «Как же вы бегать потом будете после курения?». То же самое относительно резких запахов парфюма. Но бывают и приятные ароматы. Есть те, кто оставляют свои телефоны в карманах куртки, кто просит подать ему куртку снова, так как он что-то в ней забыл. Это совсем не раздражает. Из двух курток в это время доносится музыка. И правда, это не мешает работе.

Подростки атакуют

По приказу мы не должны впускать школьников, так как у них карантин. К нам подходит девочка, и я чуть было не взяла ее куртку, как вдруг Татьяна обращается к ней: «Красавица, я тебя знаю, ты — школьница, мы вас по приказу не имеем права впускать, иди домой». Девочка грустно ковыляет к своим подружкам. Мне стало ее жалко: «Она ведь хочет спортом заниматься, может, мы ее впустим?». Татьяна отвечает: «Она уже в третий раз к нам приходит, даже специально другую шапку надела, думала, я ее не узнаю. Нет, приказ есть приказ». Как все серьезно! Оказалось, что девочки приходят не сами заниматься, а смотреть на занимающихся спортсменов. В фойе у гардероба постоянно сидят подростки. Они же сюда приходят из-за бесплатного wi-fi в здании и могут часами сидеть, уткнувшись в телефоны.

Наплыв людей

К 20.00 люди начинают расходиться. Изможденные, красные, запаренные, все бессильно подают бирки. Но по лицу видно их удовлетворение. Спрашиваю у своей напарницы, как часто они приходят и сколько времени проводят на стадионе. Оказалось, что некоторые приходят каждый день, как минимум, каждый проводит 40 минут, а в основном час-полтора и больше. Татьяна даже отмечает: «Видишь вон ту девушку? Пару месяцев назад она была вдвое больше, к лету совсем стройняшкой станет, упорно занимается». Татьяна и сама тут бегает в свободное от работы время: «Бег очень нужен, оказывается, и помогает». К ней пришли ее дочка и старший внук. Дочка занимается фитнесом, бегает, мальчик тоже не отстает от своей мамы и бабушки. Что примечательно, они прошли не «зайцем», а тоже купили билет на бег. Студенты могут бегать за 50 рублей, взрослые — за 80 рублей, занятие в тренажерном зале стоит 150 рублей. У многих есть абонементы, которые мы тоже проверяем на подлинность — вдруг срок истек. Так, десятки, сотни людей получили из наших рук куртки, шубы, пальто. Я даже не заметила, как прошло почти три часа моей работы. Пришло время попрощаться. Татьяна узнала, что я — журналист, и в ее глазах не было досады, а только радость. Такой уж позитивный она человек, за что ей огромное спасибо!

Методика определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга находящихся в ведении Комитета по образованию (далее Методика) разработана в соответствии

Приложение № 6 к Методике

Нормативы для расчета ставок по категории «Рабочие» по должности «гардеробщик» (при наличии оборудованных гардеробов).

Оъект обслуживания

(В ОДНУ СМЕНУ)

Количество ставок по соответствующему объекту на один рабочий день

Предельный условный норматив ставки на одно (занимаемое)* место в гардеробе 3

(Нr на 1 место)

На 1 гардероб до 100 мест

1

0,01

1 гардероб от 101 до 400 мест

1

0,0025

1 гардероб от 400 до 600 мест

1,5

0,0025

1 гардероб от 601до 800 мест (или 2 гардероба в совокупности на 800 мест)

2,0

0,0025

Гардероб (1 и больше) от 801до 1000 мест

2,5

0,0025

Гардеробные помещения от 1001 до 1200 мест в совокупности

3,0

0,0025

Гардеробные помещения от 1201 и более

3,5

0,0025

В том случае, если в учреждении во второй половине дня ведется работа (воспитательная, образовательная: вторая смена, группы продленного дня, кружки и секции по дополнительному образованию детей), ставки рассчитываются с учетом количества обучающихся во второй половине дня.

Например: в общеобразовательной школе 525 учащихся обучаются в одну (первую) смену и организовано 5 групп продленного дня ( 25 человек в группе по нормативу) . Ставки гардеробщика считаются на 650 «мест» = 525 мест + (5*25), т.е. на 2 ставки гардеробщика.

Но не менее одной ставки на оборудованный гардероб

Приложение № 7 к Методике

Нормативы для расчета ставок по категории «Рабочие» по профессии «помощник воспитателя»

Объект обслуживания

Количество ставок по соответствующему объекту на один рабочий день

Тип \ вид ОУ(О) для применения норматива

  1. этаж спального корпуса

2,2 ставки на этаж

(ночное дежурство от 22 часов до 6 часов утра, возможна 12-часовая смена)

Тип: Общеобразовательная школа- интернат, (в т.ч. кадетская школа- интернат, с первоначальной летной подготовкой)

  1. этаж спального корпуса

для обучающихся (воспитанников) школьного возраста

2,2 ставки на этаж

(ночное дежурство от 22 часов до 6 часов утра, возможна 12-часовая смена)

Вид:

Специальная общеобразовательная (коррекционная) школа- интернат

1 группа

дошкольного возраста

1,1 ставки на группу

(ночное дежурство от 22 часов до 6 часов утра, возможна 12-часовая смена)

1 группа

«особый ребенок»

2,2 ставки (дневное пребывание) на группу «особый ребенок»

  1. этаж спального корпуса

2,2 ставки на этаж

(ночное дежурство от 22 часов до 6 часов утра, возможна 12-часовая смена)

Вид: Специальное учебно- воспитательное учреждение открытого и закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением

1 этаж спального корпуса

для обучающихся (воспитанников) школьного возраста

2,2 ставки

(ночное дежурство от 22 часов до 6 часов утра, возможна 12-часовая смена)

Тип:

Образовательное учреждение (организация) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1 группа дошкольного возраста

2, 45 ставки

(для дневного дежурства с учетом 14-часовой смены)

1 группа воспитанников детских дошкольных учреждений

По расчетным индикаторам (матрица РИС)

Тип: Дошкольное образовательное учреждение .

Приложение № 8 к Методике

Норматив численности по категории «Рабочие» по должности по профессии сторож (вахтер)

Норматив численности по профессии сторож (вахтер) устанавливается исходя из условий:

— при охране здания через пульт вневедомственной охраны устанавливается 2,3 ставки сторожа (вахтера), режим работы которого устанавливается администрацией учреждения;

— при охране здания без пульта вневедомственной охраны устанавливается 4 ставки на 1 здание.

Приложение № 9 к Методике

Определение количества ставок по по категории «Рабочие» по должности «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий».

Для обслуживания здания, в котором размещается государственные образовательное учреждение и поддержания всех коммуникаций в рабочем состоянии для учреждений выделяется наиболее унифицированная профессия рабочих – «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» (далее- рабочий КОРЗ) который, в зависимости от квалификации и вида поручаемой работы может быть тарифицирован от 2 до 6 разряда.

Все необходимые функции по обслуживанию зданий и сооружений, определены в должностных инструкциях по данной рабочей профессии.

При формировании штатных расписаний следует учитывать, что ранее используемые наименования по рабочим профессиям «плотник», «слесарь», «слесарь- сантехник», «слесарь–ремонтник», должны быть заменены на наименование «Рабочий КОРЗ».

В этот перечень не входит профессия электромонтер т.к. данная профессия требует повышенной квалификации (более 4 разряда).

При этом расчет ставок по профессии «Рабочий КОРЗ» устанавливается из норматива определяемого в таблице 1

Таблица1.

Приложения № 9 к Методике

Расчет ставок по профессии «Рабочий КОРЗ»

Объект нормирования

Количество ставок

На 2000 кв. метров общей площади здания в ОУ, но не менее 1 ставки на каждое здание

1 ставка «рабочий КОРЗ»

На учреждение

1 ставка электромонтера

Приложение № 10 к Методике

Определение количества ставок по по категории «Рабочие» по должности «уборщик служебных (производственных) помещений».

Таблица1.

Приложение №10 к Методике

Классификация объектов уборки для нормирования труда и расчета численности ставок для категории работников в должности «уборщик производственных помещений»; «уборщик служебных помещений».

Наименование категории убираемых помещений

Характеристика категории убираемых помещений

1

Служебное помещение,

Кабинеты (аудитории) для работы сотрудников, кабинеты руководителей, приемные, библиотека, читальный и актовые залы, рекреационные помещения.

2

Учебные аудитории

Учебные кабинеты, спортзал, учебные лаборатории (все помещения для учебных занятий)

3

Лестничная клетка без лифта \ с лифтом

Лестничные клетки без ковровых дорожек

4

Санитарный узел общего пользования

Санитарные узлы вне зависимости от этажа размещения и контингента пользователей.

Таблица2.

Приложение № 10 к Методике

Нормативы для расчета ставок по категории «Рабочие» по должностям «уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений».

Наименование объекта уборки

Норма обслуживания за один раб. День ( кв.м.)

Примечание

Служебное помещение, учебные аудитории, лестничные клетки, сан. Узлы

500,0 кв.м.

Или 0,5 ставки на 250, 0 кв. м. убираемой площади

Для определения численности работников, занятых уборкой помещений, площадь классов и других помещений общеобразовательных учреждений исключаться из подсчета не должна (исключение составляет ДОУ, где исключается площадь групповых помещений, убираемая «помощником воспитателя).

Приложение № 11 к Методике

Нормативы для расчета ставок по категории «Рабочие» по профессии

«уборщик территории».

Виды уборки

Характеристика убираемой территории

Класс территории4

Норма на 1 ставку

в квадратных метрах

Весна-лето

15.04-15.10

Осень-зима

15.10-15.04

Средне

Годовая

1. Очистка участков территории при механизированных уборочных работах

1. усовершенствованные покрытия ( асфальт, щебенка)

1 класс

2 класс

3 класс

3300

2300

1800

3000

2000

1600

3150

2150

1700

2. Ручная уборка

1. Усовершенствованные покрытия ( асфальт, щебенка)

1 класс

2 класс

3 класс

1700

1200

1000

1600

1000

900

1650

1100

950

2. Неусовершенствованные покрытии (булыга, щебенка)

1 класс

2 класс

3 класс

3500

3000

2300

3000

2500

2000

3250

2750

2150

3. Территория без покрытия

7000

5000

6000

4. Газоны

9000

При расчете ставок по данной профессии применяются нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по содержанию жилищного фонда.

Каков должен быть режим работы гардеробщика в гос учреждении культуры?

Здравствуйте!

Работодатель должен предоставить Вам перерыв для обеда если Ваша смена более 4 часов, либо обеспечить возможность отдыха и приёма пищи в рабочее время если по условиям работы невозможно предоставления перерыва.

Статья 108. Перерывы для отдыха и питания

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.
(в ред. Федерального закона от 18.06.2017 N 125-ФЗ)
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

ст. 108, «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) {КонсультантПлюс}

Обязанности гардеробщика в школе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *