Отчет о потраченных денежных средствах родительского комитета

В помощь казначею класса

Умница-красавица (04/03/2020) Пчелка:) абсолютно с Вам согласна, что в каждом лагере есть как положительные стороны, так и отрицательные. Для одних это будет полный восторг, для других — обманутые ожидания.
Когда я писала про реальных людей, я имела ввиду, разумеется, не вас. Тут уж точно все реальные. Вы усомнились во мне, как в человеке, который может что-то предложить стоящее.
Но многолетний опыт, поиск, контроль и учеба — это как раз то, что дает возможность сегодня сказать, что лагерь заслуженно носит звание ЛАГЕРЬ-МАСТЕР. Это звание всего у 10 лагерей Новосибирской области.
А над ошибками — будем работать!
Спасибо за обратную связь.Липиsинка (04/03/2020) weissfox
Огони разу у нас не было такого. Но мы и не ездили на последний сезон… 1 или 2 всегда выбираем.
Корпуса летние, да…
Так и в Пионере дети замёрзли на 1 сезоне. Дожди были. Не угадаешь с погодойweissfox (04/03/2020) Про «Зеленую улицу», были у нас там дети в конце лета. Перемерзли все в корпусах. Попросили обогреватель — дали один на две комнаты, так и он оказался не работающим. Свой привозить не разрешили. Итог, вывозили практически всех простывших.. Странное отношение к детям, мы туда больше точно не поедем.Пчелка:) (04/03/2020)
Извиняюсь, действительно перепутала лагерь. Мы были в другом. Информации много, потому как выбирала, читала отзывы. Но поняла для себя одно, что не стоит вестись на отзывы с сомнительных сайтов и тем более на отзывы от тех, кто продвигает свои лагеря, а здесь на СМ такие есть. Теперь и незнаю, а стоит ли озвучивать лагерь, где был мой ребенок, а то в ЛС уже пишут, доказывая, что их лагерь лучший)). Но если есть отрицательные отзывы, они же не на пустом месте возникли… всегда и везде будут как положительные, так и отрицательные. И да, мой ребенок во многих лагерях побывал, есть с чем сравнивать. Мальвина* (04/03/2020) Умница-красавица
А чем тут нереальные отзывы? Я больше см доверяю чем флампу. (Но отзывам не таким как вашим, простите, ничего личного)
И да, вы спр в личке, что и как нашим детям не понравлюсь, и когда мы были.
Отвечу тут, мы были в мае, окончание года. Дети выходят из автобуса, родители спрашивают: ну как? Вам понравилось?)) хором: нееееет. Честно, ступор наступил. Часть детей ходили не знали чем заняться, часть пыталась влиться в программу, но ведущий видел только перед сценой детей, остальные стояли сами по себе. Про еду я писала, холодная, невкусная. У детей не было восторга и каких-то положительных эмоций. И были с ними 2 родителя, их отзыв: выкинули Деньги, и слишком большие для такого мероприятия. Умница-красавица (04/03/2020) Липиsинка
Я с Вами соглашусь. «Зеленая улица» — отличный лагерь. Там работают действительно талантливые люди.
Все, что я написала в предыдущем сообщении о Чудолесье, правда.
А вот,Пчелка:), немного путает информацию. В лагере Чудолесье нет проката коньков. Есть центр творчества Чудолесье, возможно, речь шла о нем.
https://sibmama.ru/10-letnih-lag-nsk.htm
А самое простое — зайти на фламп и почитать отзывы реальных людей. Липиsинка (03/03/2020) Девочки, я не представитель лагеря

Очень нравится лагерь «Зелёная улица» Боровое, Ордынская трасса.
Дети мои летом в нем. Восторг!!! Кто побыаает раз, непременно хотят ещё сюда
Ездили старшие. В этом году отправляем младшую. Уже практически нет путёвок…
Есть и заезды в мае для классов на 1 день. Лагерь особенный, не такой, как мы привыкли. На сайте есть вся информация
Младшая была фанатом Тимуровца, но последние разы не везло с вожатыми… Осенью даже забрали её не дождавшись конца смены. В этом году решили отдохнуть от Тимуровца. Мальвина* (03/03/2020) Пчелка:)
Я с телефона пишу, не видела сколько сообщений у автора))) теперь понятно, что нет очереди желающих, что сюда пришли Пчелка:) (02/03/2020) Мальвина*
Соглашусь с вашим отзывом, тоже были там зимой, большинству детей не понравилось, дочь сказала больше не хочет ехать. Брали с собой коньки, по итогу со своими не разрешили, а среди их коньков не было размеров нужных. Много непонятных нюансов было. Mama Lanya (02/03/2020) Умница-красавица
Привет представителю лагеря с двумя сообщениями на форуме (и оба с рекламой лагеря)) Мальвина* (02/03/2020) Мы тож были в чудолесье и детям не понравилось. И развлечения ни о чем, и еда холодная и невкусная. Это не 1-2 ребёнка сказали, а 30! И смысла не увидели больше отправлять их в это чудолесье fikus (19/02/2020) DasNas
Как вариант, можете учителю подарить фотосессию в нашей интерьерной фотостудии (https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1732054).
В одном зале 4 локации, каждая придется по душе. Море цветов и зелени.
И памятно, и недорого) DasNas (17/02/2020) Всем доброго времени суток. Скажите что дарите деткам на 23 и 8, и учителю? Okssana (15/02/2020) Не, ну если в эту сумму входят и поездки на экскурсии, а они по деньгам так- то не дешёвые, то возможно, это и нормальная цена. Вы часто ездите на экскурсии?
Я всё же не поняла, 3000 в год или чтобы всегда был остаток в виде 3000р? как понять тогда: сколько денег было потрачено за год? отчёт предоставляют вам? Lulaaaaa (14/02/2020) Forte
А в каком виде отчитывается ваш кассир перед родителями? Попросите показать остаток денег/ наличку или на карте/. Велика вероятность, что она временно присваивает ваши деньги. А текущие потребности класса надо закрывать как то.

Отчет родительского комитета о потраченных деньгах образец скачать

Презентация

×

Важно! Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра “Инфоурок”?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдОписание слайда:

Направления и формы работы

2 слайдОписание слайда:

Направления и формы работы

3 слайдОписание слайда:

Родительский комитет класса – это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемерное содействие классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса при реализации положений Закона РФ «Об образовании», Устава Школы. Это особое объединение родителей учащихся, которая призвана стать связующим звеном между семьей, школой, общественностью и учащимися класса. Цели Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Родительский комитет Задачи Цели Направления и формы работы

4 слайдОписание слайда:

Задачи родительского комитета: ◊ 1. Укреплять связи между семьей и Школой. ◊ 2. Помогать в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы Школы. ◊ 3.

Принимать активное участие в воспитании у школьников внутренней потребности знать и соблюдать нормы жизни нашего общества, российского законодательства; в воспитании у школьников уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим. Направления и формы работы

5 слайдОписание слайда:

Задачи родительского комитета: ◊ 4. Помогать Школе и семье в воспитании у учащихся ответственного отношения к учебе, навыков учебного труда и самообразования. ◊ 5.

Привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни школы, организации совместного проведения культурных и спортивных мероприятий, содействовать развитию ученического самоуправления, всемерно поддерживать полезные начинания, инициативу и самодеятельность ученического сообщества; ◊ 6.

Оказывать помощь классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, пропаганде среди родителей положительного опыта семейной жизни. Направления и формы работы

6 слайдОписание слайда:

Цели родительского комитета: ◊ 1. Сплотить коллектив родителей на совместное со школой решение задач воспитания детей. ◊ 2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися так, чтобы сделать жизнь в классе интересной. ◊ 3. Быть опорой, помощником для учителя в учебной, спортивной, хозяйственной и культурно-массовой работе. Направления и формы работы

7 слайдОписание слайда:

Цели родительского комитета: ◊ 4. Научить учеников дружить, помогать друг другу, уважать мнение других людей. ◊ 5. Принимать активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива. ◊ 6. Решать вопросы финансового обеспечения классных мероприятий. Направления и формы работы

8 слайдОписание слайда:

Состав и структура родительского комитета: ◊ 1. Учебный сектор – создает условия для фор- мирования творческих способностей ребенка. Мы ориентируемся на самоопределение, само- реализацию и формирование учебно-познава- тельной деятельности. ◊ 2.

Культурно-массовый сектор – подготовка, организация, проведение праздников, концертов, классных часов ◊ 3. Оформительский сектор – формирует эсте- тическое развитие детей. Приобщает к видению прекрасного, развивает творческие способности.

Направления и формы работы

9 слайдОписание слайда:

Состав и структура родительского комитета: ◊ 4. Спортивный сектор – формирование физичес- кого и психического здоровья, культуры сохранения и укрепления своего здоровья. Проводит спортивные мероприятия, выходы в лес, бассейн, каток. ◊ 5.

Хозяйственный сектор – организует помощь родителей в ремонте классного кабинета, его оформлении, приобретении технических средств, необходимых для осуществления учебного процесса. ◊ 6.

Казначей – осуществляет сбор средств на нужды класса, возникающие в процессе учебы и отдыха, составляет смету расходов, учитывает затраты, отчитывается перед родительским собранием за использование средств. Направления и формы работы

10 слайдОписание слайда:

Состав и структура родительского комитета: Председатель: Ильина Е.П. Направления и формы работы

11 слайдОписание слайда:

Пункт плана 5 Направления работы: ◊ 1. Здоровье ◊ 2. Учеба ◊ 3. Семья ◊ 4. Досуг ◊ 5. Нравственность Направления и формы работы

12 слайдОписание слайда:

Пункт плана 5 Формы работы: ◊ 1. Родительские собрания ◊ 2. Семейные конкурсы ◊ 3. Родительские посиделки ◊ 4. Посещение квартир ◊ 5. Индивидуальные консультации ◊ 6. Анкетирование, диагностика Направления и формы работы

13 слайдОписание слайда:

ПЛАН РАБОТЫ родительского комитета 2014 – 2015 учебный год

14 слайдОписание слайда:

Сентябрь 2014 года Планирование учебно-воспитательной работы на I четверть Распределение обязанностей между членами РК , выборы ответственных по секторам. Оформление классного уголка. Итоги ремонта в классе. Подготовка кабинета к учебному году. Проверка техники чтения. Организация дополнительного образования: секций, кружков.

15 слайдОписание слайда:

Октябрь 2014 года Подготовка к празднику «Картофельные посиделки». Озеленение класса. Выход в лес. Проведение праздника «День именинника». Операция «Живи, книга». Акция «Доброе сердце». Проверка техники чтения.

16 слайдОписание слайда:

Ноябрь 2014 года Планирование учебно – воспитательной работы на II четверть. Экскурсия на производство. Коршуниха-Ангарская дистанция пути. Акция «Кормушка». Проведение спортивного соревнования «Сильные, смелые, ловкие». Утепление кабинета. Проверка техники чтения.

17 слайдОписание слайда:

Декабрь 2014 года Подведение итогов полугодия. Организация новогодних подарков. Подготовка кабинета к новому году. Издание новогодней газеты. Операция «Внешний вид». Проверка техники чтения. Проведение новогоднего праздника «Новый год в разных странах мира». Участие в районном конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка».

18 слайдОписание слайда:

Январь 2015 года Планирование учебно – воспитательной работы на III четверть. Подготовка к родительскому собранию «Об итогах учебно-воспитательной работы за первое полугодие». Проектная деятельность учащихся. Выход на каток, в лес. Участие в олимпиадах международного уровня. Проверка техники чтения.

19 слайдОписание слайда:

Февраль 2015 года Подготовка к рыцарским забавам «Брат, отец, дед». Организация подарков к 23 февраля. Операция «Живи книга». Итоги рейда «Внешний вид». Проверка техники чтения.

20 слайдОписание слайда:

Март 2015 года Подготовка к классному часу «Самые дорогие слова». Организация подарков к 8 марта. Операция «Живи книга». Итоги рейда «Внешний вид». Подготовка к смотру-конкурсу родительских комитетов. Проверка техники чтения.

21 слайдОписание слайда:

Апрель 2015 года Планирование учебно – воспитательной работы на IVчетверть. Организация ремонта в классе. Проведение «Дня именинника». Выход в краеведческий музей «Космос». Заказ учебных тетрадей на 3 класс, итоги сбора денежных средств. Подготовка к празднованию 9 Мая. Проверка техники чтения.

22 слайдОписание слайда:

Май 2015 года Подготовка к празднику «Никто не забыт, и ничто не забыто», посвященного 70-летию Победы. Сбор материала об участниках ВОВ. Подготовка к празднику «Прощание со 2 классом». Итоги учебно-воспитательной работы родительского комитета за 2 класс (награждение). Организация летнего отдыха детей. Подведение итогов «Живи, книга». Проверка техники чтения.

23 слайдОписание слайда:

Классный час «На страже мира и свободы»

24 слайд 25 слайд

Общая информация

Отчёт о деятельности родительского комитета

Наталья Зотова
Отчёт о деятельности родительского комитета

Родительский комитет:

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в приобретении технических средств бучения, подготовке наглядных методических пособий и т. д. ,

Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей воспитанников об их правах и обязанностях.

Оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми.

Активная помощь родителей детскому саду является важным резервом повышения эффективности воспитательной работы педагогического коллектива.

Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада.

Родительский комитет группы №7 ведет активную работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ по четырем направлениям.

Информационно – аналитическое

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка работа была начата с анкетирования «Моя помощь группе».

Получив реальную картину, на основе собранных данных, были проанализированы особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфика семьи и семейного воспитания дошкольника, выработана тактика общения с каждым родителем и разработан план работы родительского комитета.

Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста.

Совместная работа специалистов ДОУ по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равно – ответственными участниками образовательного процесса.

Для этого в своей работе мы используем следующие формы и методы:

– общие и групповые родительские собрания;

– консультации, беседы;

– выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

– участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

– совместное создание предметно – развивающей среды;

– благоустройство участка и территории детского сада;

– круглые столы.

Благодаря слаженной работе родительского комитета родители стали активными участниками всех дел в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом в роли игровых партнеров.

Совместная подготовка к праздникам «До свидания лето», «Новый год», «Весёлые старты», выставкам «»Новогодняя Ёлочка»», «Мой любимый сказочный герой», «Как мы провели лето», сблизила педагогов и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной и для других общих дел в группе: изготовление и приобретение пособий.

Наглядно – информационное направление включает в себя:

– родительские уголки,

– семейные альбомы,

выставки,

– семейный вернисаж,

Активность родителей в создании фотогазет, выставок говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно – информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.

Досуговое направление родительского комитета в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации.

Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет нам: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

В группе проведены:

– праздники «Если хочешь быть здоров…», «Новый год», «8 Марта».

– развлечения «Праздник Осени», «До свидания, Лето», «День именинника»

– спортивные досуги «Веселые старты», «Аты-баты, мы солдаты»

– вернисаж «Как мы провели лето», «Портрет кошки», «Ёлочка-красавица», «Весеннее настроение», «Пасхальный перезвон»

– совместные экскурсии : в библиотеку, в Детскую Школу Искусств

– совместные проекты «Почитай мне мама», «Огород на подоконнике», «Мягкие лапки, а в лапках цап – царапки», «Занимательные крышки», «Путешествие в прошлое карандаша», «День Победы»

– выставки семейных коллекций «Войдём в мир книги вместе», «Мир кошек»

Праздничные встречи проходят постоянно, всегда яркие, полезные и увлекательными, ведь в результате их проведения формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливаются эмоциональные контакты.

Проведенные конкурсы и мероприятия расширили границы общения взрослого и ребенка, укрепили связь между поколениями.

Праздник «День именинника» для детей в группе отмечается в конце учебного года.

С большим нетерпением дети ждут этот праздник: для них это всегда ожидание чуда, предвкушение радости. И дети, и взрослые умеют творить маленькие чудеса в этот день.

В результате дети научились взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров, коллектив группы стал более сплоченным, создалась атмосфера общности интересов; они стали более внимательны друг к другу, доброжелательны, научились вежливой форме общения, развился эстетический вкус.

Традиционным стало проведение ежегодной акции: «Покормите птиц зимой», «Мы за здоровый образ жизни», «Подари книгу детям», «Вторая жизнь упаковки», «Дети и дорога»

У многих дома есть книги и игрушки, из которых дети «выросли». Сколько воспитательных моментов таит в себе эта маленькая акция! Это и бережное отношение к старым вещам; при этом дети учатся не только принимать подарки, но и делать их – это большой труд, воспитание души.

Сразу для родителей это оказалось непросто, но искренняя и неподдельная радость в глазах наших детей заставила их быть добрее, внимательнее, честнее к окружающим. И вслед за одними, потянулись все остальные.

Пусть не новая игра, но теперь, играя в нее с друзьями, ребенок может познакомить их с вариантами этой игры в семье. А любимая книга стала еще интереснее и звучит по – новому в кругу друзей.

Теперь у нас в группе целая библиотека, созданная благодаря родителям.

У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они не подозревали, пока не пришлось поучаствовать в детско-творческих проектах «Мягкие лапки, а в лапках цап – царапки», «Огород на окошке», «Почитай мне мама», конкурсах поделок и рисунков «»Ёлочка-красавица», «Пасхальный перезвон», «Весеннее настроение»

Мы с детьми любим, ходить на экскурсии. Основная цель таких мероприятий – укрепление детско-родительских отношений. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любовь к Родине рождается из чувства любви к своей семье.

Участие семей в конкурсах на лучший рисунок, салфетку, поделку из природного материала, не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Родители не остаются равнодушными: собирают рисунки, фотографии, готовят вместе с детьми интересные поделки.

В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому многое у нас в группе сделано руками пап и мам наших детей.

Они помогли изготовить магнитную доску, пособия для занятий по обучению грамоте и математике, украсили стены группы нарисованными красочными персонажами из сказок, связали красивые скатерти, помогли оформить уголок ПДД, уголок природы, патриотический уголок.

С помощью родителей группа оформлена так, что каждый уголок используется для развития детей: много игрушек, «больница», «парикмахерская», «магазин». Есть уголки «тихий» и «дружбы», где дети могут посидеть в уютном домике- палатке и посмотреть групповой или семейный альбомы.

Доверительные отношения устанавливаются постепенно в совместной деятельности родителей с воспитателем. На таких мероприятиях, как «Дни добрых дел» – ремонт игрушек, мебели, группы, помощь в создании предметно – развивающей среды в группе, налаживается атмосфера мира и теплых взаимоотношений между родителями.

В зависимости от плана работы, сообща составлен график помощи родителей, обговаривается каждое мероприятие, решаются проблемы.

Благодаря этому, все дела проходят с большим энтузиазмом, так как при их реализации каждый вносит крупицы своего труда, умения, творчества.

В результате проделанной нами работы, использования различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что мы, родительский комитет, ставя перед собой цель, организация совместной деятельности воспитателей и родителей, достигли результатов. Поставленные задачи были выполнены:

1. Взаимодействие семьи и детского сада.

• Изготовили игрушки для театра

• Пошив одежды для игр: «больница», «парикмахерская», «магазин».

2.Укрепление детско-родительских отношений.

• Изготовили поделки своими руками.

• Конкурсы рисунков, фото – выставки.

• Оформили стенгазеты.

3.Привитие здорового образа жизни в семье.

• Провели спортивные мероприятия, развлечения

• Выставка рисунков

4. Создание комфортной образовательной среды через организацию мероприятий.

• Украсили стены группы нарисованными красочными персонажами из сказок, связали красивые скатерти, помогли оформить уголок ПДД, уголок природы, патриотический уголок

• Закупили игры, игрушки, дидактические пособия

• Изготовили красивые полки – домики для изо – уголка и для уголка книг.

• Проведение детских дней рождения.

Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из “зрителей” и “наблюдателей” стали активными участниками встреч и дел группы и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Опыт работы показал: позиция родителей как воспитателей стала более гибкой.

Теперь они ощущают себя более компетентными в воспитании детей.

Анализ совместных мероприятий и анкетирование родителей показывает: 40% родителей регулярно участвуют в планировании образовательного процесса, 90% семей принимают активное участие в организации образовательной деятельности, до 60% в оценке результатов.

Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. 95% родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, проектной деятельности, творческих мастерских.

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Образец заявления директору школы от родителей – Как составить?

Заявление в школьное заведение от родителей в большинстве своем заполняется по отношению к учащимся. Родители, подающие письменное заявление директору учебного заведения, обязаны соблюдать основные правила оформления подобных писем.

За период учебы с детьми происходит множество событий, выход из которых надо находить родителям совместно с педагогическим составом. Для разрешения конфликтных обстоятельств, иногда приходится оформлять письмо на имя директора школы. О том, как написать такое заявление будет рассказано в предлагаемой статье.

Основания для написания заявления к директору школы

Письменное обращение родителей учащихся к директору школы может направляться в различных ситуациях:

  1. При принятии малыша в 1-й класс или при переводе в другое учебное заведение.
  2. С ходатайством об освобождении ученика от уроков на некоторое время по возникшим уважительным обстоятельствам.
  3. С ходатайством об освобождении ученика от занятий по физкультуре из-за перенесенной болезни или травмы.
  4. Для пояснения обстоятельств пропуска учеником уроков в какой-либо день учебы.
  5. С ходатайством о смене преподавателя, перевода учащегося в другой класс, о ремонте класса за счет школьного учреждения и т. д.

Как правильно написать заявление директору школы от родителей

Если ученик попал в нелицеприятную историю, то требуется попробовать разрешить проблему родителям самим. Нужно побеседовать с родителями школьника, имеющего отношение к истории, или объяснится с педагогом. Если мирные переговоры не достигли цели, то требуется направить письменное заявление руководству школы.

Конфликт является далеко не единственным обстоятельством для заявления родителей к директору учебного заведения. Поводов для таких обращений достаточное множество.

Однако, в независимости от причины, при оформлении обращения необходимо соблюдать правила составления таких писем, соответствующих составлению подобных служебных деловых документов. Поэтому, составляя ходатайство, родители должны соблюдать следующее:

  1. Выполнять правила правописания, не допуская ошибок, исправлений или неправдивых сведений.
  2. Излагая суть прошения, требуется соблюдать официальный стиль. Содержание обращения нужно излагать четко, лаконично, отбрасывая в сторону эмоциональные настроения.
  3. Письмо можно оформлять на чистом листе бумаги формата А4, составляя его вручную или с использованием современных технических средств, распечатав набранный документ. При наличии в школе электронного канала связи, письмо можно направить по электронной почте.
  4. Заполнять текст письма требуется с условием отступа слева на 4-5 см для подшивки заявления родителей директором школы к своей документации.
  5. Начало составления письма нужно осуществлять с заполнения «шапки», которая размещается в правой верхней части листа, и отображающей следующие сведения:
  • Полное наименование школы.
  • Ф.И.О. директора школы.
  • Сведения о подателе обращения.
  1. Ниже, по центу строчки, записывается название заявления – «Заявление».
  2. Затем излагается сущность письма с изложением правдивой информации о своем ученике, его обидчике, учителе и т.д. Важным моментом является отображение Ф.И.О. классного руководителя и номера класса, в котором занимается ученик.
  3. Завершать составление письма надо проставлением даты написания и подписи.

Перечисленный порядок написания ходатайства является общепринятым стандартом составления подобных заявлений.

Читайте также статью Объяснительная записка в школу.

Правила оформления заявления директору школы

Не взирая на то, что унифицированного шаблона подобных заявлений законодательными нормами не установлено, при оформлении письма-обращения на имя директора школы, родителям требуется сохранять форму и структуру документа, принятую для служебных деловых писем.

Для правильного оформления письма можно использовать образцы подобных бланков, которые оформлены по типовой форме, включающей следующие элементы:

  1. «Шапку».
  2. Название письма.
  3. Описательную часть.
  4. Заключительную часть

«Шапка» заявления

  • В данном разделе письма отображается должность, Ф.И.О. руководителя школы и полное название учебного заведения, написанного в родительном падеже.
  • Ниже размещаются сведения о заявителе (в данном варианте о родителе ученика), с отображением Ф.И.О родителя и адреса проживания. При коллективном написании жалобы можно написать «Родители учеников такого-то класса».
  • Название документа (Заявление) размещается под «шапкой» по центру строки.

Содержательная часть

Данный раздел письменного обращение содержит:

Описательную часть

  • Здесь излагается текст письма с указанием данных об ученике (Ф.И.О., в каком классе учится, кто классный руководитель), пояснением о случившемся событии или ходатайством о предстоящем. Например, пояснение о пропуске учеником уроков или просьба о предоставлении отпуска ученику на определенное время.
  • В письме нужно непременно отобразить причину, по которой ученик отсутствовал или будет пропускать занятия. Например, можно написать общую формулировку «по семейным обстоятельствам», но лучше указать действительную причину.
  • Большинство преподавателей негативно относятся к пропускам ученика без уважительных причин и с пониманием реагируют на уважительные причины.

Заключительную часть

  • В данном разделе возможно придется разместить «Приложение», где перечислить список приложенных справок, подтверждающих пояснения родителей о событии.
  • Затем проставляется дата составления письма и подпись родителя с расшифровкой Ф.И.О.

Примечание. В текстовой части, например, если родитель обращается с просьбой о предоставлении отпуска ученику, необходимо непременно отобразить, что родители берут на себя ответственность за жизнь и здоровье ученика, а также за освоение плана учебы за период его отсутствия. Это обеспечит школе, при надобности, подтверждение того, что ученик не сбежал с занятий и пострадал из-за халатности родителей.

Перед заявлением в школу об освобождении ученика требуется выяснить у классного руководителя, какой учебный план предстоит во время отпуска ребенка. Вдруг, предстоит контрольная работа по какому-либо предмету или другое мероприятие, при отсутствии которого может создаться определенная сложность в освоении материала, чтобы ученик не отстал от планового усвоения знаний.

Образец заявления директору школы от родителей

На протяжении обучения детей в учебном заведении происходит множество событий вынуждающих родителей обращаться к директору школьного учреждения с письменными заявлениями или жалобами на то или иное обстоятельство. Заявление приходится составлять на различные темы, но всегда требуется соблюдать, при этом, правила написания подобных писем и сохранять структуру документа, соответствующую стандартному образцу заявления. Как правило, школы на своих стендах вывешивают образцы заявлений, а также размещают шаблоны и примеры на своих сайтах.

Ниже предлагается рассмотреть образцы некоторых заявлений.

Образец заявления приема ребенка в 1 класс

Заявление на принятие ребенка в 1-й класс является официальным обращением родителя или опекуна к администрации учебного учреждения о зачислении малыша в школу. Данный документ, в отличие от жалобы, не имеет отношение к нарушению законодательных прав родителей и не отображает просьбу об устранении нарушения, а лишь составлено с целью реализации интересов родителей. Порядок рассмотрения такого обращения аналогичен порядку рассматривания жалобы.

Согласно приказа Минобрнауки РФ № 32 от 22.01.2014 года в ст. 9 в стандартном обращении о принятии ребенка в 1-й класс требуется отметить следующие данные:

  1. Ф.И.О. будущего школьника.
  2. Данные о его рождении.
  3. Адрес проживания малыша и его родителей.
  4. Контактные сведения родителей или опекунов.

В «шапке» письма родители должны отобразить полное наименование школы, куда они предполагают определить своего малыша на учебу и данные о родителях.

После заполнения названия письма, отображается просьба о приеме.

В завершающей части бланка отображается дата написания письма и ставиться подпись родителя.

Читайте также статью Бланк справки о составе семьи.

При составлении прошения требуется соблюдать грамотность изложения текста, правила его написания и четко излагать суть просьбы.

Заявление в школу об отсутствии ребенка

Школьники нередко оказываются в обстоятельствах, которые невозможно разрешить без родительского участия. Если некоторые проблемы можно погасить мирным путем, то есть проблемы, требующие письменного обращения родителей в школьное заведение.

Например, ребенок может заболеть, или возникла необходимость повезти ученика, либо в отпуск, либо в санаторий или еще куда-нибудь. Также ребенок по медицинским показаниям не может посещать, например, физкультуру и т.д.

Читайте также статью Образец заявления в школу об отсутствии ребенка.

В этом варианте родители должны направить в школу прошение о предоставлении отпуска учащемуся на определенный период, или прошение об освобождении от уроков физкультуры и т.д.

Примеры такого письма выглядят следующим образом.

Коллективное заявление от родителей директору школы

Случаются обстоятельства, когда деятельностью преподавателя или ученика родители недовольны. В таком варианте лучше направлять коллективное письмо от родителей на имя директора школьного заведения. Такой документ повышает шансы на реагирование при обращении о принятии необходимых мер. Оформляется письмо стандартным образом, как и прочие письма-жалобы. К единственной особенности можно отнести:

  • Отображение личных сведений о всех родителях с их контактами.
  • Данные о преподавателе или учащемся, на которого представляется жалоба.
  • Под жалобой должны расписаться все родители, участвующие в составлении документа.

Пример коллективного обращения.

Жалоба на ученика школы директору школы

В школе могут возникнуть обстоятельства, когда неконтролируемые и неадекватные действия совершает школьник, срывая уроки, грубо относясь к соученикам и преподавателям, мешая таким образом усваивать материал всем учащимся. Конечно, родителям такое поведение ученика вряд ли понравится и каждый из них постарается принять соответствующие меры, отправив жалобу на учащегося в школьное учреждение.

Такое письмо пишется на имя директора школы, с просьбой о принятии мер к разгильдяю и может быть подписано не только родителями, но и преподавателями. Директор, при получении такого письма обязан побеседовать с родителями разгильдяя и если принятые меру не дадут результата, то возможно исключение учащегося из школы, как крайней меры наказания.

Пример такой жалобы представлен ниже.

Жалоба на ученика школы директору школы

Жалоба на учителя школы

Сегодня нередко осуществляются правонарушения со стороны преподавателя. Они могут осуществляться по отношению к отдельному учащемуся, а могут и на весь класс. В таких обстоятельствах претензия к преподавателю оформляется родителями на имя директора учебного заведения, который обязан разрешить возникшую проблему.

Одной из причин возникновения претензии может быть недостаточная компетентность педагога, которую родителю выявляют при проверке знаний своих детей. Это может стать серьезным поводом для обращения к администрации школы.

В других моментах преподаватель может оказывать психологическое или физическое насилие над школьником или над классом. В данной ситуации также надо обращаться к директору заведения.

Жалоба на учителя на имя директора школы представлена ниже.

Отчет о потраченных денежных средствах родительского комитета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *