Правила продажи парфюмерных товаров

Правила продажи

Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Запрещается продажа парфюмерно-косметических товаров по истечении срока годности, если он установлен на товар, а также без маркировки или с нечеткой маркировкой, не позволяющей установить предприятие — изготовитель, дату выработки, срок годности.

Аннотация и инструкция по применению парфюмерно-косметических товаров должны быть на русском языке и содержать сведения о порядке применения, составе и эффекте, достигаемом при их использовании.

При показе товаров продавец обязан консультировать покупателей о свойствах товаров, способах применения, направлениях запаха духов и других парфюмерных изделий, оказывать квалифицированную помощь в выборе изделий и предлагать взаимозаменяемые, сопутствующие товары.

По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией.

До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.

Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров

Bepic

Как правильно продавать парфюм – тема сегодняшней статьи.

Я начала заниматься парфюмерией с 2006 года. Когда первый раз меня посветили в этот прекрасный мир ароматов, я была очарована! Я изучила о ней все: историю, процесс производства, методы правильного нанесения и пр. Но сейчас я хочу рассказать о том, как правильно продавать парфюм.

Самое главное в этом деле, как мне кажется, это любить продукцию, которую вы хотите предложить другим людям. Я очень люблю парфюмерию, и поэтому мне не составляет никакого труда ею заниматься. Поэтому я могу вам рассказать как продавать парфюм.

У меня были разные продажи: по теплым контактам, по холодным, на улице, с промо-стойки и т.д.

Первое, что хочу рассказать,
как поэтапно продавать парфюм

Для начала необходимо, конечно же, установить контакт с покупателем и выявить его потребности. Мы же знаем, что продажа – это сделка между людьми и каждый имеет при этом свою выгоду или преследует какую-то свою цель. Однако интересы сторон не всегда могут совпасть.

Чтобы установить контакт с человеком, нужны доверительные отношения. Нужно понять человека, даже полюбить, нужно показать ему, что вы готовы ему помочь в этом нелегком деле, как подбор аромата. Потому что люди зачастую отказывают себе в покупки парфмюма только из-за того, что не умеют правильно его подобрать.

Чтобы вам легче было понять, как это здорово предлагать духи, и как правильно продавать парфюм, могу привести следующий пример.

Вы представьте, что несете в подарок, пусть, даже незнакомому человеку, охапку цветов. Представьте, как будет приятно вам дарить, а ему получать! Только у человека нужно, для начала, немного выведать, какие он любит именно цветы, какого цвета, сорта, может обычные ромашки, а может шикарные хризантемы и т.д. Главное подарить эти цветы от всего сердца, от всей души.

Еще один немаловажный акцент. В тот момент, когда вы предлагаете парфюмерию, старайтесь не произносить таких некрасивых слов, как «понюхаем». Используйте лучше такие элегантные слова, как «нанесем аромат», «оценим аромат», “почувствуйте этот аромат”.

Кроме того, ни в коем случае не пытайтесь уговаривать, настаивать или надавливать на клиента. Просто рассказывайте и делитесь своими впечатлениями. Предоставьте ему выбор! Лучше мы просто расскажем о своей классной продукции, а клиент примет решение сам.

Не хотелось бы вас конечно пугать, но вы (как в принципе при любых продажах), скорей всего столкнетесь с возражениями. И к этому тоже надо быть готовыми. Для меня это никогда не было препятствием, потому что (повторюсь), я очень люблю парфюм, много читала, изучала, и могу ответить, практически на любой вопрос по этой теме. Ничего страшного в этом нет, ведь их тоже можно понять. Прошу прощения, но это одна отдельная большая тема, о которой я вам расскажу в следующей статье.

Еще несколько моментов о том,
как продавать парфюм

Что мне самое больше нравиться в продаже парфюмерии, так это то, что не надо долго что-то рассказывать, убеждать, уверять и пр., достаточно просто нанести капельку духов на кисть клиента и все – ОН ВАШ)).

Даже, если он отказал вам в данный момент, этот запах все равно будет преследовать его весь день. И, поверьте мне, нет-нет, но он будет прикладывать свою руку к носу и вспоминать вас.

Есть еще один классный момент. Когда вы наносите свои любимые духи или парфюмерную воду на себя и просто выходите на улицу, без всяких мыслях о продажах, а от вас идет шикарный шлейф и люди начинают оборачиваться на вас. Вот это классное впечатление!

Попробуйте продукцию нашей косметической компании Батэль, которая предлагает множество вариантов парфюмерной линии. Здесь есть и мужкой парфюм и женский! На каждый вкус! Заходите на наш сайт и ознакамливайтесь подробнее.

Поэтому, дорогие мои, узнайте этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР АРОМАТОВ! И вы почувствуете, как это здорово! И конечно узнавайте, как продавать парфюм правильно

Всегда с вами, Зоя Перехрест!

Обновление! Постановление приняли, но сроки изменились. .

Добрый день, уважаемые ИП!

Был технический перерыв в публикации статей, но вот все наладилось, продолжаю вещание =)

Добью, наконец, тему по срокам обязательной маркировки товаров. Напомню, что ранее рассказывал про сроки обязательной маркировки шин, обуви, табачных изделий, одежды и белья
(ссылки найдете в конце этой статьи).

А 9 октября 2019 года появился проект постановления Правительства РФ “Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды”, который можно почитать

Обратите внимание, что на момент публикации статьи это именно проект, но уверен, что сроки будут именно таким (если что-то изменится, то напишу на блоге).

Итак, что по срокам обязательной маркировки духов и туалетной воды?

С 01.12.2019 по 31.03.2020

С 01.12.2019 по 31.03.2020 включительно всем участникам оборота духов и туалетной воды нужно зарегистрироваться в системе “Честный знак”. Если регистрация в системе “Честный знак” предполагается после 31 марта 2020 года, то на это дается 7 календарных дней после начала деятельности, связанной с вводом в оборот, и (или) оборотом, и (или) розничной продажей парфюмерной продукции.

Цитата из проекта:

Утвердить прилагаемые Правила маркировки духов и туалетной воды (далее – парфюмерная продукция) средствами идентификации.

Установить, что участники оборота парфюмерной продукции в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Правилами:

а) осуществляют свою регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга), с 1 декабря 2019 г.

по 31 марта 2020 г. (включительно) либо после 31 марта 2020 г. в течение 7 календарных дней со дня осуществления участником оборота парфюмерной продукции деятельности, связанной с вводом в оборот, и (или) оборотом, и (или) розничной продажей парфюмерной продукции;

После регистрации в системе “Честный знак” в течение 30 календарных дней необходимо подготовить оборудование и программное обеспечение для работы с маркированными товарами. Затем дается 60 дней на тестирование работы техники и программного обеспечения.

б) в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в информационной системе мониторинга обеспечивают готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга и направляют оператору информационной системы мониторинга заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия;

в) после регистрации в информационной системе мониторинга направляют оператору информационной системы мониторинга заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре оператора информационной системы мониторинга, в электронной форме;

г) проходят тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга в соответствии с порядком, размещенным на официальном сайте оператора информационной системы мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в отношении маркировки парфюмерной продукции, ввода парфюмерной продукции в оборот, ее оборота и вывода из оборота в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок не позднее 60 календарных дней со дня готовности собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга;

Начиная с 1 апреля 2020 года

Как понял, с 1 апреля 2020 года производители и розничные магазины могут начнут маркировать товар духи и туалетную воду. Написано, что “вправе”.

Опять цитата:

3. Установить, что участники оборота парфюмерной продукции в Российской Федерации вправе наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции с 1 апреля 2020 г.

Начиная с 1 июля 2020 года

А вот с 1 июля 2020 года обязательная маркировка для духов и туалетной воды станет обязательной.

Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, является обязательным с 1 июля 2020 г.

и далее пишут, что торговать туалетной водой и духами без обязательной маркировки можно только до 1 июля 2020 года:

6. Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот парфюмерной продукции без нанесения на нее средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке парфюмерной продукции средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота парфюмерной продукции, не маркированной средствами идентификации, допускается до 1 июля 2020 г.

Что с остатками товаров?

Понятно, что непременно будут остатки товаров из прошлых закупок, на которых нет обязательной маркировки. Вот что написано для таких случаев:

е) при наличии по состоянию на 1 июля 2020 г. нереализованной парфюмерной продукции, введенной в оборот до 1 июля 2020 г., в срок до 1 сентября 2020 г. осуществляют ее маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

ж) до 1 августа 2020 г. осуществляют маркировку парфюмерной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию после 1 июля 2020 г., но приобретенной до 1 июля 2020 г., и представляют сведения о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации

в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

То есть, остатки без обязательной маркировки, которые уже есть в продаже, придется тоже промаркировать. Сроки указаны в выдержке выше.

Как видите, процесс получается сильно растянут по времени, но это не значит, что можно расслабиться и вспомнить про маркировку в последний день. Процесс прямо скажем, не самый простой.

Что делать?

Если понимаете, что с маркировкой придется работать, то сразу рекомендую обращаться за консультациями в компании, которые продают кассовое оборудование. Они уже знают, что и как делать.

Проводят вебинары по маркировке и т.д. Но не только продавцы онлайн-касс проводят семинары по этой теме. Их проводят также дилеры “1С” и другие разработчики систем учета товаров и бухгалтерских сервисов.

Лучше уже сейчас начать работать в этом направлении.

Также много информации в самом проекте постановления, так как я коснулся только сроков обязательной маркировки духов и туалетной воды. Но там есть и правила на 30 с лишним страниц…

И, конечно, имеет смысл посетить официальный сайт честныйзнак.рф. Там тоже много полезной информации.

Также если планируете покупать онлайн-кассу, то надо убедиться, что она поддерживает работу с маркированными товарами и умеет читать Datamatrix-коды (точнее, поддерживает необходимые сканеры).

Уважаемые предприниматели!

Готова новая электронная книга по налогам и страховым взносам для ИП на УСН 6% без сотрудников на 2020 год:

«Какие налоги и страховые взносы платит ИП на УСН 6% без сотрудников в 2020 году?»

В книге рассмотрены:

  1. Вопросы о том, как, сколько и когда платить налогов и страховых взносов в 2020 году?
  2. Примеры по расчетам налогов и страховых взносов «за себя»
  3. Приведен календарь платежей по налогам и страховым взносам
  4. Частые ошибки и ответы на множество других вопросов!

Советую прочитать:

  1. Сроки по началу применения обязательной маркировки шин
  2. Кратко по срокам начала применения обязательной маркировки одежды и белья
  3. Кратко про сроки по обязательной маркировке обуви
  4. Закон с запретом торговли для ПСН и ЕНВД товарами, которые подлежат обязательной маркировке (но не всеми) принят
  5. На какую систему налогообложения переходить, если на ЕНВД или ПСН запретят торговлю товарами подлежащими обязательной маркировке?
  6. Новые требования к фискальным накопителям для тех, кто торгует товарами, которые подлежат обязательной маркировке

Правила продажи парфюмерных товаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *