Приказ МВД 647

Приказ Минздрава РФ от 21.12.2012 N 1344Н

Зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2013 г. N 27072

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Утвердить Порядок проведения диспансерного наблюдения согласно приложению.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 декабря 2012 г. N 1344н

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы проведения медицинскими организациями диспансерного наблюдения взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше).

Настоящий Порядок не применяется в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен иной порядок проведения диспансерного наблюдения при отдельных заболеваниях (состояниях).

2. Диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных патологических состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц <1>.

3. Диспансерное наблюдение осуществляется в отношении граждан, страдающих отдельными видами хронических неинфекционных и инфекционных заболеваний или имеющих высокий риск их развития, а также в отношении граждан, находящихся в восстановительном периоде после перенесенных тяжелых острых заболеваний (состояний, в том числе травм и отравлений).

Диспансерное наблюдение за гражданами, страдающими хроническими неинфекционными заболеваниями, являющимися основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации (далее — хронические неинфекционные заболевания), а также имеющими основные факторы риска развития таких заболеваний (повышенный уровень артериального давления, дислипидемия, повышенный уровень глюкозы в крови, курение табака, пагубное потребление алкоголя, нерациональное питание, низкая физическая активность, избыточная масса тела и ожирение), входит в часть комплекса мероприятий по проведению диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения.

4. Диспансерное наблюдение осуществляют следующие медицинские работники медицинской организации (структурного подразделения иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность), где гражданин получает первичную медико-санитарную помощь (далее — медицинская организация):

2) врачи-специалисты (по профилю заболевания гражданина);

3) врач (фельдшер) отделения (кабинета) медицинской профилактики;

4) врач (фельдшер) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья;

5) фельдшер фельдшерско-акушерского пункта (фельдшерского здравпункта) в случае возложения на него руководителем медицинской организации отдельных функций лечащего врача, в том числе по проведению диспансерного наблюдения, в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российского Федерации от 23 марта 2012 г. N 252н «Об утверждении Порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем медицинской организации при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 апреля 2012 г., регистрационный N 23971) (далее — фельдшер фельдшерско-акушерского пункта или здравпункта).

5. Наличие оснований для проведения диспансерного наблюдения, группа диспансерного наблюдения, его длительность, периодичность диспансерных приемов (осмотров, консультаций), объем обследования, профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий определяются медицинским работником, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний) и стандартами медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также клиническими рекомендациями (протоколами лечения), разрабатываемыми и утверждаемыми медицинскими профессиональными некоммерческими организациями <1>, с учетом состояния здоровья гражданина, стадии, степени выраженности и индивидуальных особенностей течения заболевания (состояния).

<1> Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

При проведении диспансерного наблюдения медицинским работником, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 4 настоящего Порядка, учитываются рекомендации врача-специалиста по профилю заболевания (состояния) гражданина, содержащиеся в его медицинской документации, в том числе вынесенные по результатам лечения гражданина в стационарных условиях.

6. Перечень заболеваний (состояний), при наличии которых устанавливается группа диспансерного наблюдения врачом-терапевтом, включая рекомендуемые длительность и периодичность диспансерного наблюдения, определены в приложении к настоящему Порядку.

В случае если гражданин определен в группу диспансерного наблюдения врачом-специалистом по профилю заболевания гражданина и такой врач-специалист в медицинской организации, в которой гражданин получает первичную медико-санитарную помощь, отсутствует, врач-терапевт направляет гражданина для проведения диспансерного наблюдения врачом-специалистом другой медицинской организации, в том числе специализированного вида, оказывающей первичную специализированную медико-санитарную помощь по профилю заболевания гражданина.

7. Врач (фельдшер) отделения (кабинета) медицинской профилактики осуществляет диспансерное наблюдение за гражданами, отнесенными по результатам диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) к III группе состояния здоровья, а также за гражданами, отнесенными ко II группе состояния здоровья, и имеющими высокий или очень высокий суммарный сердечно-сосудистый риск.

8. Медицинский работник, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, при проведении диспансерного наблюдения:

1) ведет учет граждан, находящихся под диспансерным наблюдением;

2) информирует гражданина о порядке, объеме и периодичности диспансерного наблюдения;

3) организует и осуществляет проведение диспансерных приемов (осмотров, консультаций), обследования, профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

4) в случае невозможности посещения гражданином, подлежащим диспансерному наблюдению, медицинской организации в связи с тяжестью состояния или нарушением двигательных функций организует проведение диспансерного приема (осмотра, консультации) на дому.

9. Диспансерный прием (осмотр, консультация) медицинским работником, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, включает:

1) оценку состояния гражданина, сбор жалоб и анамнеза, физикальное обследование;

2) назначение и оценку лабораторных и инструментальных исследований;

3) установление или уточнение диагноза заболевания (состояния);

4) проведение краткого профилактического консультирования;

5) назначение по медицинским показаниям профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий, в том числе направление гражданина в медицинскую организацию, оказывающую специализированную (высокотехнологичную) медицинскую помощь, на санаторно-курортное лечение, в отделение (кабинет) медицинской профилактики или центр здоровья для проведения углубленного индивидуального профилактического консультирования и (или) группового профилактического консультирования (школа пациента);

6) разъяснение гражданину с высоким риском развития угрожающего жизни заболевания (состояния) или его осложнения, а также лицам, совместно с ним проживающим, правил действий при их развитии и необходимости своевременного вызова скорой медицинской помощи.

Врач (фельдшер) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья также осуществляет коррекцию факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний (курение табака, избыточная масса тела или ожирение, низкая физическая активность, нерациональное питание, пагубное потребление алкоголя).

10. Основаниями для прекращения диспансерного наблюдения являются:

1) выздоровление или достижение стойкой компенсации физиологических функций после перенесенного острого заболевания (состояния, в том числе травмы, отравления);

2) достижение стойкой компенсации физиологических функций или стойкой ремиссии хронического заболевания (состояния);

3) устранение (коррекция) факторов риска и снижение степени риска развития хронических неинфекционных заболеваний и их осложнений до умеренного или низкого уровня.

11. Сведения о диспансерном наблюдении вносятся в медицинскую документацию гражданина, а также в учетную форму N 030/у-04 «Контрольная карта диспансерного наблюдения», утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российского Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6188) (далее — контрольная карта диспансерного наблюдения) (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено заполнение специальных карт диспансерного наблюдения за больными отдельными заболеваниями).

12. Врач-терапевт, фельдшер фельдшерско-акушерского пункта или здравпункта осуществляет учет и анализ результатов проведения диспансерного наблюдения обслуживаемого населения на основании сведений, содержащихся в контрольных картах диспансерного наблюдения.

13. Заместитель руководителя (иное уполномоченное должностное лицо) медицинской организации организует обобщение и проводит анализ результатов диспансерного наблюдения населения, находящегося на медицинском обслуживании в медицинской организации, в целях оптимизации планирования и повышения эффективности диспансерного наблюдения.

14. Критериями эффективности диспансерного наблюдения являются:

1) уменьшение числа случаев и количества дней временной нетрудоспособности граждан, находящихся под диспансерным наблюдением;

2) уменьшение числа госпитализаций граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, в том числе по экстренным медицинским показаниям, по поводу обострений и осложнений заболеваний;

3) отсутствие увеличения или сокращение числа случаев инвалидности граждан, находящихся под диспансерным наблюдением;

4) снижение показателей смертности, в том числе смертности вне медицинских организаций, граждан, находящихся под диспансерным наблюдением;

5) уменьшение частоты обострений хронических заболеваний у граждан, находящихся под диспансерным наблюдением;

6) снижение числа вызовов скорой медицинской помощи и госпитализаций по экстренным медицинским показаниям среди взрослого населения, находящегося под диспансерным наблюдением.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ (СОСТОЯНИЙ), ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГРУППА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ВРАЧОМ-ТЕРАПЕВТОМ

N Заболевание (состояние), по поводу которого проводится диспансерное наблюдение Периодичность осмотров Длительность диспансерного наблюдения Примечания
Хроническая ишемическая болезнь сердца без жизнеугрожающих нарушений ритма, ХСН <*> не более II функционального класса 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Состояние после перенесенного инфаркта миокарда по прошествии более 12 месяцев, при отсутствии стенокардии или при наличии стенокардии I- II функционального класса со стабильным течением, ХСН не более II функционального класса 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Стенокардия напряжения I-II функционального класса со стабильным течением у лиц трудоспособного возраста 2 — 4 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Стенокардия напряжения I-IV функционального класса со стабильным течением у лиц пенсионного возраста 2 — 4 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Артериальная гипертония 1-3 степени у лиц с контролируемым артериальным давлением на фоне приема гипотензивных лекарственных препаратов 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Легочная гипертензия I-II функционального класса со стабильным течением 1 — 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Состояние после перенесенного неосложненного хирургического и рентгенэндоваскулярного лечения сердечно-сосудистых заболеваний по прошествии 6 месяцев от даты операции 2 раза в течение первых 6 месяцев, далее — 1 — 2 раза в год По рекомендации врача- кардиолога, врача — сердечно- сосудистого хирурга, врача по эндоваскулярным диагностике и лечению Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога, врача — сердечно-сосудистого хирурга, врача по эндоваскулярным диагностике и лечению по медицинским показаниям
Состояние после перенесенного осложненного хирургического и рентгенэндоваскулярного лечения сердечно-сосудистых заболеваний по прошествии более 12 месяцев от даты операции 2 раза в течение первых 6 месяцев, далее — 2 раза в год По рекомендации врача- кардиолога, врача — сердечно- сосудистого хирурга, врача по эндоваскулярным диагностике и лечению Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога, врача — сердечно-сосудистого хирурга, врача по эндоваскулярным диагностике и лечению по медицинским показаниям
ХСН I-III функционального класса, стабильное состояние 1 — 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Фибрилляция и (или) трепетание предсердий (пароксизмальная и персистирующая формы на фоне эффективной профилактической антиаритмической терапии) 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Фибрилляция и (или) трепетание предсердий (пароксизмальная, персистириующая и постоянная формы с эффективным контролем частоты сердечных сокращений на фоне приема лекарственных препаратов) 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Предсердная и желудочковая экстрасистолия, наджелудочковые и желудочковые тахикардии на фоне эффективной профилактической антиаритмической терапии 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога по медицинским показаниям
Эзофагит (эозинофильный, химический, лекарственный) 1 раз в 6 месяцев В течение 3 лет с момента последнего обострения Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год
Гастроэзофагеальный рефлюкс с эзофагитом (без цилиндроклеточной метаплазии — пищевода Баррета) 1 раз в полгода В течение 3 лет с момента последнего обострения Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год
Язвенная болезнь желудка, неосложненное течение 1 раз в год В течение 5 лет с момента последнего обострения Прием (осмотр, консультация) врача- онколога по медицинским показаниям
Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки 1 раз в год В течение 5 лет с момента последнего обострения Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год
Хронический атрофический фундальный и мультифокальный гастрит 1 раз в год В течение всей жизни с момента установления диагноза (или до выявления опухоли) Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год, прием (осмотр, консультация) врача- онколога по медицинским показаниям
Полипы (полипоз) желудка 1 раз в год В течение всей жизни с момента установления диагноза (или до выявления малигнизации) Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год, прием (осмотр, консультация) врача- онколога по медицинским показаниям
Дивертикулярная болезнь кишечника, легкое течение 1 раз в 6 месяцев, при отсутствии рецидива в течение 3 лет — 1 раз в 12 или 24 месяцев В течение всей жизни с момента установления диагноза Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога, врача-колопроктолога по медицинским показаниям
Полипоз кишечника, семейный полипоз толстой кишки, синдром Гартнера, синдром Пейца-Егерса, синдром Турко По рекомендации врача-онколога В течение всей жизни с момента установления диагноза Прием (осмотр, консультация) врача- онколога 1 раз в год, прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога по медицинским показаниям
Состояние после резекции желудка (по прошествии более 2 лет после операции) 1 раз в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- онколога по прошествии 10 лет после операции или по медицинским показаниям
Рубцовая стриктура пищевода, не требующая оперативного лечения По рекомендации врача-онколога Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- онколога 1 раз в 3 года
Рецидивирующий и хронический бронхиты По рекомендации врача- пульмонолога По рекомендации врача- пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача- пульмонолога, врача- онколога по медицинским показаниям
Хроническая обструктивная болезнь легких нетяжелого течения без осложнений, в стабильном состоянии По рекомендации врача- пульмонолога По рекомендации врача- пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача- пульмонолога 1 раз в год
Посттуберкулезные и постпневмонические изменения в легких без дыхательной недостаточности По рекомендации врача- пульмонолога По рекомендации врача- пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача- пульмонолога 1 раз в течение первого года наблюдения, в последующем по медицинским показаниям
Состояние после перенесенного плеврита По рекомендации врача- пульмонолога По рекомендации врача- пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача- пульмонолога 1 раз в течение первого года наблюдения, в последующем по медицинским показаниям
Бронхиальная астма (контролируемая на фоне приема лекарственных препаратов) 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- пульмонолога или врача-аллерголога- иммунолога 1 раз в год
Пациенты, перенесшие острую почечную недостаточность, в стабильном состоянии, с хронической почечной недостаточностью 1 стадии 4 раза в год По рекомендации врача-нефролога Прием (осмотр, консультация) врача- нефролога 1 раз в год с определением тактики диспансерного наблюдения
Пациенты, страдающие хронической болезнью почек (независимо от ее причины и стадии), в стабильном состоянии с хронической почечной недостаточностью 1 стадии 4 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- нефролога 1 раз в год с определением тактики диспансерного наблюдения
Пациенты, относящиеся к группам риска поражения почек не реже 1 раза в год По рекомендации врача-нефролога Прием (осмотр, консультация) врача- нефролога по медицинским показаниям с определением тактики диспансерного наблюдения
Остеопороз первичный 1 раз в год или по рекомендации врача — акушера- гинеколога, врача- эндокринолога, врача- ревматолога Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача — акушера- гинеколога (для женщин с остеопорозом, развившимся в течение 3 лет после наступления менопаузы), врача- эндокринолога, врача-ревматолога по медицинским показаниям
Инсулиннезависимый сахарный диабет (2 тип) 1 раз в 3 месяца Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- эндокринолога или врача-диабетолога по медицинским показаниям
Инсулинзависимый сахарный диабет (2 тип) с подобранной дозой инсулина и стабильным течением 1 раз в 3 месяца Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога или врача- диабетолога 1 раз в 12 месяцев
34 Последствия перенесенных острых нарушений мозгового кровообращения со стабильным течением по прошествии 6 месяцев после острого периода 1 — 2 раза в 6 месяцев Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача- невролога 1 — 2 раза в год
Деменции, иные состояния, сопровождающиеся когнитивными нарушениями, со стабильным течением 1 — 2 раза в год или по рекомендации врача-невролога По рекомендации врача-невролога Прием (осмотр, консультация) врача- невролога 1 — 2 раза в год
Последствия легких черепно- мозговых травм, не сопровождавшихся нейрохирургическим вмешательством, со стабильным течением по прошествии 6 месяцев после травмы 1 — 2 раза в год или по рекомендации врача-невролога До выздоровления Прием (осмотр, консультация) врача- невролога 1 раз в год
Последствия травмы нервной системы, сопровождавшейся нейрохирургическим вмешательством, со стабильным течением по истечении 6 месяцев после операции 1 — 2 раза в 6 месяцев или по рекомендации врача-невролога По рекомендации врача- невролога, врача- нейрохирурга Прием (осмотр, консультация) врача- невролога 1 — 2 раза в год
Стеноз внутренней сонной артерии от 40 до 70% 2 раза в год Пожизненно Прием (осмотр, консультация) врача — сосудистого хирурга, врача по эндоваскулярным диагностике и лечению (при стенозе внутренней сонной артерии 70 % и более)

<*> Хроническая сердечная недостаточность.

Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2019 N 57066)

  • Приказ
  • Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств
    • I. Общие положения
      • Предмет регулирования регламента
      • Круг заявителей
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги
      • Наименование государственной услуги
      • Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
      • Описание результата предоставления государственной услуги
      • Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
      • Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
      • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
      • Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг
      • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
      • Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
      • Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
      • Осмотр транспортного средства
      • Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий
      • Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки
      • Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров
      • Внесение информации в автоматизированные информационные системы
      • Выдача документов и государственных регистрационных знаков
      • Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств
      • Постановка транспортных средств на государственный учет
      • Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств
      • Прекращение государственного учета транспортного средства
      • Возобновление государственного учета транспортного средства
      • Снятие транспортного средства с государственного учета
      • Восстановление государственного учета транспортного средства
      • Оформление документа, идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего
      • Оформление регистрационного документа на транспортное средство в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, а также на шасси транспортного средства, перегоняемое к конечным производителям или в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации
      • Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
      • Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    • IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
      • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
      • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
      • Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
      • Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
      • Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
      • Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
      • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
    • Приложение N 1. Заявление (Форма)
      • Сведения о владельце транспортного средства
      • Представитель владельца транспортного средства
      • Сведения о транспортном средстве
      • Проверки по автоматизированным учетам
      • Формирование и направление межведомственного запроса
      • Решение по заявлению
      • Решение о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки
      • Приняты от заявителя
      • Присвоены заявителю
    • Приложение N 2. Акт осмотра группы транспортных средств (Форма)
    • Приложение N 3. Пломба (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 4. Реестр регистрации транспортных средств (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 5. Заявление (Форма)
      • Сведения о владельце транспортного средства
      • Представитель владельца транспортного средства
      • Сведения о транспортном средстве
      • Решение по заявлению
  • Приложение N 2. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

Открыть полный текст документа

ПРИКАЗ МВД РФ от 22.11.2005 n 950 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2005 n 7246)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2005 г. N 7246МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2005 г. N 950
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ
ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
В целях повышения эффективности деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел.
2. ДООП (Н.И. Першуткин), ДОПТ (В.В. Захаренков), ДРО (В.В. Шлемин) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:
2.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел настоящих Правил.
2.2. Принять меры к широкому информированию подозреваемых и обвиняемых об утвержденных Правилах.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
Министр
генерал-полковник милиции
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 22.11.2005 N 950
ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ
ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» регламентируют внутренний распорядок в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел .
———————————
Далее — «Правила».
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700.
Далее — «ИВС».
2. В ИВС устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, их изоляцию, исполнение ими своих обязанностей, а также решение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации . Режим представляет собой регламентируемые Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» , настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации порядок и условия содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
———————————
Далее — «УПК РФ». Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (часть I), ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3015, ст. 3020, ст. 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700, ст. 2706; N 27 (часть II), ст. 2708; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4847; 2004, N 17, ст. 1585; N 27, ст. 2711; N 49, ст. 4853; 2005, N 1 (часть I), ст. 13; N 23, ст. 2200.
Далее — «Федеральный закон». Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (часть I), ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763.
3. Организация и обеспечение режима в ИВС, поддержание в нем внутреннего распорядка возлагается на соответствующего начальника органа внутренних дел, его заместителя — начальника милиции общественной безопасности, начальника ИВС .
———————————
Далее — «администрация ИВС».
4. Подозреваемые и обвиняемые должны неукоснительно соблюдать возложенные на них Федеральным законом обязанности и требования правил поведения в ИВС (приложение N 1). Невыполнение ими своих обязанностей и правил поведения влечет ответственность в установленном порядке.
II. Прием и размещение подозреваемых
и обвиняемых по камерам
5. Прием подозреваемых и обвиняемых, поступивших в ИВС, производится круглосуточно дежурным ИВС или оперативным дежурным по органу внутренних дел, который проверяет наличие документов, дающих основание для приема лица, доставленного в ИВС, проводит опрос данного лица и сверяет его ответы со сведениями, указанными в процессуальном документе, послужившем основанием для задержания или взятия под стражу этого лица, а также с документами, удостоверяющими его личность (при наличии).
———————————
Начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела (отделения) — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части — оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный.
При наличии у принимаемого лица телесных повреждений составляется акт об их наличии, который подписывается дежурным ИВС, должностным лицом, доставившим задержанного, обвиняемого, и самим доставленным, которому вручается копия этого акта.
6. Документом, являющимся основанием для приема в ИВС подозреваемого или обвиняемого, является:
протокол задержания подозреваемого;
судебное решение (приговор, определение, постановление) об избрании в качестве меры пресечения заключение под стражу, вынесенное в порядке, установленном УПК РФ, либо надлежаще оформленная выписка из него;
постановление прокурора о заключении лица под стражу, вынесенное в порядке исполнения части 2 статьи 466 УПК РФ на основании прилагаемого решения судебного органа иностранного государства о заключении данного лица под стражу.
7. Для приема в ИВС женщины с детьми в возрасте до трех лет также необходимы свидетельства об их рождении или другие документы, подтверждающие принадлежность детей, а при отсутствии таких документов — письменное указание лица, производящего дознание, следователя, прокурора или суда, в производстве которых находится уголовное дело, о помещении женщины с ребенком в ИВС.
8. Документы, являющиеся основанием для приема в ИВС, должны быть заверены подписями соответствующих должностных лиц и скреплены гербовыми печатями.
9. В тех случаях, когда в ИВС представляется выписка из приговора (определения, постановления) суда об избрании в качестве меры пресечения заключение под стражу, в ней должны быть указаны полные установочные данные лица, в отношении которого применяется эта мера пресечения. Выписка должна быть заверена подписью должностного лица, скреплена гербовой печатью.
10. Подозреваемые и обвиняемые, конвоируемые сотрудниками органов внутренних дел транзитом, могут приниматься в ИВС для временного размещения на основании предписания начальнику конвоя на право приема (сдачи) подозреваемых, обвиняемых и их личных дел (при наличии), а также процессуальных документов о заключении этих лиц под стражу. При расхождении данных процессуальных документов с опросом подозреваемого, обвиняемого, следующего транзитом, вопрос о временном помещении данного лица в ИВС решается непосредственно начальником органа внутренних дел или лицом, исполняющим его обязанности.
11. Лица, нуждающиеся по заключению медицинского работника в стационарном лечении, в ИВС не принимаются.
12. Принятым в ИВС подозреваемым и обвиняемым предоставляется информация о правах и обязанностях, режиме содержания под стражей, дисциплинарных требованиях, порядке подачи предложений, заявлений и жалоб. Указанная информация может предоставляться подозреваемым и обвиняемым как в письменном виде, так и устно. По их просьбе выдаются во временное пользование Федеральный закон и настоящие Правила.
13. Подозреваемые и обвиняемые имеют право на вежливое обращение со стороны сотрудников ИВС. К ним следует обращаться на «Вы» и называть их «гражданин» или «гражданка» и далее по фамилии либо соответственно «подозреваемый» или «обвиняемый».
14. В течение первых суток вновь прибывшие подозреваемые и обвиняемые проходят санитарную обработку (лица, имеющие признаки педикулеза, — незамедлительно) в санпропускнике ИВС, а при его отсутствии — в санпропускнике (бане) общего пользования населенного пункта. Одежда (иные носильные вещи) подлежат обработке в дезинфекционной камере.
15. Подозреваемые и обвиняемые, прошедшие санитарную обработку, получают постельные принадлежности.
16. Несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым создаются улучшенные материально-бытовые условия.
17. Размещение больных производится по указанию медицинского работника медицинского пункта ИВС. Лица, в отношении которых имеются подозрения на наличие инфекционных заболеваний, размещаются в камерах, выделяемых под карантин. Срок карантина определяется по медицинским показаниям.
18. Больные инфекционными заболеваниями или нуждающиеся в особом медицинском уходе и наблюдении размещаются отдельно от других подозреваемых и обвиняемых.
19. Подозреваемые и обвиняемые содержатся в общих или одиночных камерах ИВС, при этом раздельно: мужчины и женщины; несовершеннолетние и взрослые; подозреваемые и обвиняемые с осужденными, приговоры в отношении которых вступили в законную силу; подозреваемые и обвиняемые по одному уголовному делу; впервые привлекаемые к уголовной ответственности и лица, ранее содержавшиеся в местах лишения свободы.
Администрация ИВС, исходя из имеющихся возможностей, принимает меры к тому, чтобы отдельно от других подозреваемых и обвиняемых содержались:
подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений против основ конституционного строя, безопасности государства и преступлений против мира и безопасности человечества;
подозреваемые и обвиняемые в совершении следующих преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации : убийство; убийство матерью новорожденного ребенка; умышленное причинение тяжкого вреда здоровью; заражение ВИЧ-инфекцией; похищение человека; изнасилование; насильственные действия сексуального характера; торговля несовершеннолетними; грабеж; разбой; вымогательство, совершенное при отягчающих обстоятельствах; терроризм; захват заложников; организация незаконного вооруженного формирования; бандитизм; организация преступного сообщества (преступной организации); пиратство; посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное следствие; посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа; дезорганизация нормальной деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества;
———————————
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871, ст. 873; N 11, ст. 1255; N 12, ст. 1407; N 28, ст. 3489; N 3490, ст. 3491; 2001, N 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; N 26, ст. 2587, ст. 2588; N 33 (часть I), ст. 3424; N 47, ст. 4404, ст. 4405; N 53 (часть I), ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966; N 11, ст. 1021; N 19, ст. 1793, ст. 1795; N 26, ст. 2518; N 30, ст. 3020, ст. 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954; N 15, ст. 1304; N 27 (часть II), ст. 2708, ст. 2712; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4848, ст. 4855; 2004, N 30, ст. 3091, ст. 3092; ст. 3096; 2005, N 1 (часть I), ст. 1, ст. 13; N 30 (часть I), ст. 3104.
подозреваемые и обвиняемые при особо опасном рецидиве преступлений;
иностранные граждане и лица без гражданства при наличии условий для их содержания отдельно от других подозреваемых и обвиняемых;
лица, являющиеся или являвшиеся судьями, адвокатами, сотрудниками правоохранительных органов, налоговой инспекции, таможенных органов, службы судебных приставов, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, военнослужащими внутренних войск МВД России;
по решению администрации ИВС либо по письменному решению лица или органа, в производстве которых находится уголовное дело, подозреваемые и обвиняемые, жизни и здоровью которых угрожает опасность со стороны других обвиняемых и подозреваемых.
20. Размещение подозреваемых и обвиняемых в одиночных камерах на срок более одних суток допускается в соответствии с постановлением начальника ИВС, санкционированным прокурором. Не требуется санкции прокурора на размещение вышеуказанных лиц в одиночных камерах в следующих случаях:
при отсутствии иной возможности обеспечить соблюдение требований раздельного размещения, предусмотренных статьей 33 Федерального закона;
в интересах обеспечения безопасности жизни и здоровья подозреваемого или обвиняемого либо других подозреваемых или обвиняемых;
при наличии письменного заявления подозреваемого или обвиняемого об одиночном содержании;
при размещении подозреваемых и обвиняемых в одиночных камерах в ночное время, если днем они содержатся в общих камерах.
21. Размещение подозреваемых и обвиняемых в камерах ИВС производится с учетом их личности и психологической совместимости. Курящие по возможности помещаются отдельно от некурящих.
22. В исключительных случаях в камерах с несовершеннолетними в соответствии со статьей 33 Федерального закона с согласия надзирающего прокурора могут содержаться положительно характеризующиеся взрослые, впервые привлекаемые к уголовной ответственности за преступления небольшой и средней тяжести.
23. Освобождение подозреваемых и обвиняемых производится начальником ИВС (дежурным ИВС) на основании соответствующего судебного решения или постановлений следователя, дознавателя, прокурора.
Если срок задержания или содержания под стражей подозреваемого, обвиняемого истек, освобождение этого лица осуществляется по постановлению начальника ИВС.
Освобождение из ИВС иностранных граждан (подданных) и лиц без гражданства, задержанных на основании запросов компетентных органов иностранных государств об их аресте и выдаче либо в связи с объявлением иностранными государствами этих лиц в международный розыск с целью ареста и выдачи, осуществляется по указанию или с согласия прокурора.
24. Судебное решение или постановление следователя, дознавателя, прокурора, начальника ИВС объявляется подозреваемому или обвиняемому под роспись. При этом подозреваемый или обвиняемый должен письменно указать о наличии либо отсутствии жалобы на действия сотрудников ИВС по соблюдению его прав и свобод во время содержания под стражей, а также расписаться в получении документов, предметов, вещей и иных ценностей, находившихся на временном хранении в ИВС.
При наличии жалобы проводится служебная проверка, по результатам которой заявителю дается письменное уведомление.
Судебное решение или постановление следователя, дознавателя, прокурора, начальника ИВС об освобождении лица, а также расписка о получении документов, предметов, вещей и иных ценностей приобщаются к его личному делу.
III. Проведение личного обыска, дактилоскопирования,
фотографирования и досмотра вещей
подозреваемых и обвиняемых
25. Подозреваемые и обвиняемые, поступившие в ИВС, подвергаются личному

Казначейства РФ от 22.11.2005 n 42-7.1-01/1.4-343 О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ «
Законодательство РФ «

Приказ МВД России от 29.06.2012 N 647 (ред. от 17.03.2015) «Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 N 25121)

Документ утратил силу или отменен

  • Приказ
  • Приложение N 1. Положение о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств
    • Приложение N 1. Типовые упражнения по стрельбе, выполнение которых предусмотрено для частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами при прохождении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия
      • Упражнение N 1. Прицельная стрельба с места по появляющейся цели в ограниченное время из огнестрельного нарезного короткоствольного служебного (боевого) оружия
        • Порядок выполнения упражнения
      • Упражнение N 2. Прицельная стрельба с места по появляющейся цели в ограниченное время из огнестрельного служебного гладкоствольного длинноствольного оружия отечественного производства
        • Порядок выполнения упражнения
      • Упражнение N 3. Прицельная стрельба с места по неподвижной цели в заданное время из гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения отечественного производства
        • Порядок выполнения упражнения
    • Приложение N 2. Типовые упражнения практического применения специальных средств, выполнение которых предусмотрено для частных охранников 4, 5, 6 разрядов и работников юридических лиц с особыми уставными задачами при прохождении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств
      • Упражнение N 1. Применение палки резиновой
        • Порядок выполнения упражнения
      • Упражнение N 2. Применение наручников
        • Порядок выполнения упражнения
      • Общие требования к выполнению упражнений
      • Оценка выполнения упражнений практического применения специальных средств
    • Приложение N 3. Нормы положенности оружия и патронов к нему, предназначенных для проведения периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия. — Утратило силу
    • Приложение N 4. Приглашение для прохождения периодической проверки
      • Оборотная сторона
    • Приложение N 5. Акт о результатах проведения периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств, частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами
    • Приложение N 6. Протокол заседания комиссии о результатах проведения периодической проверки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств
    • Приложение N 7. Уведомление о вручении (направлении) приглашения для прохождения первичной (плановой, повторной) периодической проверки. — Утратило силу
  • Приложение N 2. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, признаваемых утратившими силу

Открыть полный текст документа

О внесении изменений в приказ МВД России от 29 июня 2012 года N 647 «Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» (утратил силу с 08.02.2020 на основании приказа МВД России от 22.11.2019 N 874)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2015 года N 342
О внесении изменений в приказ МВД России от 29 июня 2012 года N 647 «Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств»

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 февраля 2020 года на основании
приказа МВД России от 22 ноября 2019 года N 874
____________________________________________________________________

Внести изменения в приказ МВД России от 29 июня 2012 года N 647 «Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств», согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25121.

Министр генерал-полковник полиции
В.Колокольцев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 мая 2015 года,
регистрационный N 37179

Приложение
к приказу МВД России
от 17 марта 2015 года N 342

Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 29 июня 2012 года N 647 «Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств»

2. В Положении о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (приложение N 1 к приказу):

2.2. Абзац 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«Для согласования места прохождения периодической проверки руководитель частной охранной организации или иного юридического лица с особыми уставными задачами не менее чем за 2 месяца до срока, установленного подпунктом 8.2 настоящего Положения, направляет в Центральную комиссию МВД России письменное обращение, в котором указываются фамилия, имя, отчество и номер удостоверения частного охранника, с приложением копии уведомления о начале оказания охранных услуг.».

2.3. Подпункт 8.1 после слова «средств» дополнить словами «(в течение месяца после назначения на должность)».

2.4. Подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:
«8.2. Плановые — в отношении работников, ранее прошедших первичную периодическую проверку для частных охранников и других категорий работников один раз в год в течение месяца, предшествующего дню и месяцу даты прохождения последней периодической проверки.».
Подпункт 8.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«При положительном результате сдачи теоретической части периодической проверки и отрицательной сдаче ее практической части, повторная периодическая проверка проводится только в отношении практической части. При этом положительный результат прохождения теоретической части периодической проверки считается действительным в течение 6 месяцев.».

2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Положительная сдача квалификационного экзамена по профессии «частный охранник» засчитывается в качестве прохождения гражданином первичной периодической проверки, если со дня сдачи такого экзамена прошло не более 11 месяцев.».

2.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Решение Комиссии о признании работника пригодным к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств, действительно в течение 12 месяцев со дня принятия решения.».

2.7. Подпункт 12.2 изложить в следующей редакции:
«12.2. Проверку практических навыков применения огнестрельного оружия и (или) специальных средств путем выполнения работниками упражнений по стрельбе из разрешенного к использованию вида и типа огнестрельного оружия (приложение N 1 к настоящему Положению) и (или) упражнений практического применения специальных средств (приложение N 2 к настоящему Положению). Типы и модели служебного оружия определяются Центральной комиссией МВД России с учетом категорий проверяемых работников.».

2.8. Дополнить пунктом 13_1 следующего содержания:
«13_1. Допускается совмещение итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации охранников с прохождением периодической проверки.».

2.9. Подпункт 22.1 изложить в следующей редакции:
«22.1. Периодические проверки проводятся Комиссией, как правило, на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (далее — образовательные организации).

2.10. В подпунктах 22.3, 22.6 и в абзаце первом акта о результатах проведения периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств, частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами (приложение N 5) слова «негосударственные образовательные учреждения» в соответствующих числе и падеже заменить словами «образовательные организации» в соответствующих числе и падеже.

2.11. Подпункт 22.4 признать утратившим силу.

2.12. Подпункт 35.2 признать утратившим силу.

2.13. В подпункте 35.4 слова «первичную или» исключить.

2.14. Подпункт 35.5 изложить в следующей редакции:
«35.5. В отношении работников, признанных непригодными к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств, направляет руководителю соответствующей организации предписание о сдаче личной карточки охранника, запрете выдачи огнестрельного оружия и (или) специальных средств.».

3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных
охранников и работников юридических
лиц с особыми уставными задачами
на пригодность к действиям
в условиях, связанных с применением
огнестрельного оружия
и специальных средств

Типовые упражнения по стрельбе, выполнение которых предусмотрено для частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами при прохождении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия
Упражнение N 1 (для частных охранников 6 разряда и работников юридических лиц с особыми уставными задачами) прицельная стрельба с места по появляющейся цели в ограниченное время из огнестрельного нарезного короткоствольного служебного (боевого) оружия

Цель:

грудная фигура (мишень N 4) появляющаяся, установленная на высоте уровня глаз

Расстояние до цели:

8 м

Количество патронов:

5 шт. (2 патрона для пробных выстрелов, 3 патрона для выполнения зачетных выстрелов)

Время для стрельбы:

до 15 секунд

Положение для стрельбы:

стоя

Порядок выполнения упражнения

Исходное положение для пробной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает оружие двумя патронами. Оружие в кобуре, поставлено на предохранитель (при его наличии), магазин с патронами в пистолетной рукоятке (для оружия барабанного типа курок не взводится), патрон в патронник не дослан, клапан кобуры застегнут. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.
Стрелок по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, расстёгивает кобуру, вынимает оружие, снимает с предохранителя (при его наличии), досылает патрон в патронник (при применении оружия барабанного типа — взводит курок), производит два прицельных пробных выстрела.
По окончании стрельбы стрелок докладывает: «Стрельбу закончил». Далее выполняет команды руководителя стрельбы по разряжанию оружия и предъявлению его к осмотру. Знакомится с результатами пробных выстрелов.
Исходное положение для зачётной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает оружие тремя патронами. Оружие в кобуре, поставлено на предохранитель (при его наличии), магазин с патронами в пистолетной рукоятке (для оружия барабанного типа курок не взводится), патрон в патронник не дослан, клапан кобуры застегнут. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.
Стрелок по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, расстёгивает кобуру, вынимает оружие, снимает с предохранителя (при его наличии), досылает патрон в патронник (при применении оружия барабанного типа — взводит курок), производит три прицельных выстрела.
По окончании стрельбы стрелок докладывает: «Стрельбу закончил». Далее выполняет команды руководителя стрельбы по разряжанию оружия и предъявлению его к осмотру.
Положительный результат: не менее двух попаданий в мишень в пределах установленного времени.
Отрицательный результат: менее двух попаданий в мишень, превышение времени на выполнение упражнения.
Упражнение считается выполненным, если по нему получен положительный результат.
В случае невыполнения работником упражнения по техническим причинам (отказ оружия, осечка и другое), упражнение выполняется заново. При достижении работником положительного результата до момента отказа оружия (осечки и другого), упражнение считается выполненным.

Упражнение N 2 (для частных охранников 6 разряда и работников юридических лиц с особыми уставными задачами) прицельная стрельба с места по появляющейся цели в ограниченное время из огнестрельного служебного гладкоствольного длинноствольного оружия отечественного производства

Цель:

грудная фигура (мишень N 4) появляющаяся, установленная на высоте уровня глаз

Расстояние до цели:

15 м

Количество патронов:

5 шт. (2 патрона для пробных выстрелов, 3 патрона для выполнения зачётных выстрелов)

Время для стрельбы:

до 15 секунд

Положение для стрельбы:

стоя

Порядок выполнения упражнения

Исходное положение для пробной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает магазин двумя патронами. Оружие поставлено на предохранитель, магазин с патронами пристёгнут, патрон в патронник не дослан. Оружие находится в руках стрелка. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.
Стрелок по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, снимает с предохранителя оружие, досылает патрон в патронник, производит два прицельных пробных выстрела.
По окончании стрельбы стрелок докладывает: «Стрельбу закончил». Далее выполняет команды руководителя стрельбы по разряжанию оружия и предъявлению его к осмотру. Знакомится с результатами пробных выстрелов.
Исходное положение для зачётной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает магазин тремя патронами. Оружие поставлено на предохранитель, магазин с патронами пристёгнут, патрон в патронник не дослан. Оружие находится в руках стрелка. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.
Стрелок по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, снимает с предохранителя оружие, досылает патрон в патронник, производит три прицельных зачётных выстрела.
По окончании стрельбы стрелок докладывает: «Стрельбу закончил». Далее выполняет команды руководителя стрельбы по разряжанию оружия и предъявлению его к осмотру.
Положительный результат: не менее двух попаданий в мишень в пределах установленного времени.
Отрицательный результат: менее двух попаданий в мишень, превышение времени на выполнение упражнения.
Упражнение считается выполненным, если по нему получен положительный результат.
В случае невыполнения работником упражнения по техническим причинам (отказ оружия, осечка и другое), упражнение выполняется заново. При достижении работником положительного результата до момента отказа оружия (осечки и другого), упражнение считается выполненным.

Упражнение N 3 (для частных охранников 5 и 6 разрядов) прицельная стрельба с места по неподвижной цели в заданное время из гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения отечественного производства

Цель:

поясная фигура (мишень N 6) неподвижная, установленная на высоте уровня глаз

Расстояние до цели:

3-5 м (с учетом технических характеристик оружия)

Количество патронов:

3 шт. травматического действия (1 патрон для пробного выстрела и 2 патрона для выполнения зачетных выстрелов)

Время для стрельбы:

до 10 секунд

Положение для стрельбы:

стоя

Меры безопасности:

стрелок выполняет упражнение в защитных очках, расстояние за мишенью должно быть достаточным для исключения рикошета.

Порядок выполнения упражнения

Исходное положение для пробной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает оружие одним патроном. Оружие в кобуре, поставлено на предохранитель (при его наличии), магазин с патроном в пистолетной рукоятке (для оружия барабанного типа курок не взводится), патрон в патронник не дослан, клапан кобуры застегнут. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.
Стрелок по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, расстёгивает кобуру, вынимает оружие, снимает с предохранителя (при его наличии), досылает патрон в патронник (при применении оружия барабанного типа — взводит курок), производит один прицельный пробный выстрел.
По окончании стрельбы стрелок докладывает: «Стрельбу закончил». Далее выполняет команды руководителя стрельбы по разряжанию оружия и предъявлению его к осмотру. Знакомится с результатом пробного выстрела.
Исходное положение для зачётной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает оружие двумя патронами. Оружие в кобуре, поставлено на предохранитель (при его наличии), магазин с патронами в пистолетной рукоятке (для оружия барабанного типа курок не взводится), патрон в патронник не дослан, клапан кобуры застегнут. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.
Стрелок по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, расстёгивает кобуру, вынимает оружие, снимает с предохранителя (при его наличии), досылает патрон в патронник (при применении оружия барабанного типа — взводит курок), производит два прицельных выстрела.
По окончании стрельбы стрелок докладывает: «Стрельбу закончил». Далее выполняет команды руководителя стрельбы по разряжанию оружия и предъявлению его к осмотру.
Положительный результат: не менее одного попадания в мишень в пределах установленного времени.
Отрицательный результат: менее одного попадания в мишень, превышение времени на выполнение упражнения.
Упражнение считается выполненным, если по нему получен положительный результат.
В случае невыполнения работником упражнения по техническим причинам (отказ оружия, осечка и другое), упражнение выполняется заново. При достижении работником положительного результата до момента отказа оружия (осечки и другого), упражнение считается выполненным.».

4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение N 2
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных охранников
и работников юридических лиц с особыми
уставными задачами на пригодность
к действиям в условиях, связанных
с применением огнестрельного оружия
и специальных средств

Типовые упражнения практического применения специальных средств, выполнение которых предусмотрено для частных охранников 4, 5, 6 разрядов и работников юридических лиц с особыми уставными задачами при прохождении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств

Упражнение N 1
применение палки резиновой
Порядок выполнения упражнения

Проверяемый находится в 1,5 метрах напротив манекена. Палка резиновая находится в подвеске на ремне. По команде проверяющего: «К выполнению упражнения приступить!» проверяемый вынимает палку резиновую из подвески и наносит по манекену удары (не менее шести) по различным зонам, разрешенным для воздействия палкой резиновой. После этого проверяемый докладывает: «Упражнение закончил».
Время выполнения упражнения: 20 секунд.
При выполнении упражнения удары должны наноситься фиксировано, без применения излишних усилий, способных повредить манекен.
Положительный результат: выполнение не менее шести ударов палкой резиновой по манекену в пределах установленного времени, не допустив нанесения ударов в области, соответствующие зонам человеческого тела, на которые воздействие не допускается.

Упражнение N 2
применение наручников
Порядок выполнения упражнения

Проверяемый находится в 1,5 метрах напротив манекена. Наручники находятся на ремне в чехле. По команде проверяющего: «Наручники спереди (или сзади) надеть!» проверяемый вынимает из чехла наручники, подходит к манекену, надевает наручники и фиксирует их браслеты. После этого докладывает: «Наручники надеты».
Время выполнения упражнения: 25 секунд.
В надетом состоянии наручники должны свободно проворачиваться и надежно фиксировать конечность.
После проверки правильности надевания наручников, по команде проверяющего: «Наручники снять!», проверяемый снимает наручники.
Положительный результат: произведено правильное надевание наручников в пределах установленного времени и последующее их снятие.

Общие требования к выполнению упражнений

Упражнения N 1 и N 2 выполняются на манекене, который должен повторять контуры тела человека. При этом верхние конечности должны имитировать строение руки и иметь 3 степени свободы для обеспечения выполнения упражнения.

Оценка выполнения упражнений практического применения специальных средств

Упражнения практического применения специальных средств считаются выполненными, если по ним получены положительные результаты.».

5. Приложение N 3 признать утратившим силу.

6. Протокол заседания комиссии о результатах проведения периодической проверки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (приложение N 6) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. При поступлении ходатайства о переносе даты проверки по уважительной причине Комиссией устанавливается новый срок прохождения периодической проверки для следующих работников:

(фамилии, имена, отчества работников)

(наименование организаций)»

7. Приложение N 7 признать утратившим силу.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 12.05.2015,
N 0001201505120019

Приказ МВД 647

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *