Пробирная палата

  • Новости
    • Новости
    • Выставки
  • Об учреждении
    • Пробирный надзор в России
    • Правовые основы деятельности
    • Структура
      • Руководство
      • Структура центрального аппарата
      • Государственные инспекции пробирного надзора
      • Геммологический центр
    • СОУТ
      • Центральный аппарат — заключение эксперта
      • Сводные ведомости
    • Национальное законодательство по ПОД/ФТ
      • Информационные письма
      • Приказы
      • Результаты контрольно-надзорной деятельности за 2018 год
    • Противодействие коррупции
      • Отчеты
      • Протоколы заседаний
      • Информационное сообщение
      • Приказ о внесении изменений в Приказ №272 от 03.10.2016 «О создании комиссии по противодействию коррупции» (26.11.2019 г. №221)
      • Положение к Приказу от 05.12.2018г. №230
      • Приказ об утверждении перечня должностей (20.09.2019 г. №172)
      • Приказ о назначении ответственного за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (12.07.2019 г. №137)
      • Приказ о внесении изменений в состав комиссии по противодействию коррупции ФКУ «Пробирная палата России» (24.04.2019 г. №71)
      • Приказ Об утверждении положения о порядке осуществления контроля за исполнением…» (05.12.2018 г. №230)
      • Приказ об утверждении Плана противодействии коррупции ФКУ «Пробирная палата России» на 2018-2020 годы (18.09.2018 г. №182)
      • Приказ о назначении ответственного за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ФКУ «Пробирная палата России» (10.10.2017 г. №192)
      • Приказ «О внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции в ФКУ «Пробирная палата России» (27.09.2017 г. №183)
      • Приказ «О внесении изменений в приказ ФКУ «Пробирная палата России» (03.10.2016 г. №274)
      • Приказ «Об утверждении Антикоррупционной политики ФКУ «Пробирная палата России» (03.10.2016 г. №273)
      • Приказ «Об утверждении Кодекса этики и профессионального поведения работников ФКУ «Пробирная палата России» (21.02.2017 г. №28)
      • Приказ «Об утверждении Положения о конфликте интересов ФКУ «Пробирная палата России» (03.10.2016 г. «274)
      • Приказ «О создании Комиссии по противодействию коррупции в ФКУ «Пробирная палата России» (03.10.2016 г. №272)
      • Приказ «Об организации в ФКУ «Пробирная палата России» работы по реализации постановления Правительства РФ (09.01.2014г. №10)
      • Приказ «О внесении изменений в приказ ФКУ «Пробирная палата России» (28.05.2015г. №127)
      • Приказ «Об утверждении перечня коррупционно-опасных функций и перечня должностей ФКУ «Пробирная палата России», замещение которых связано с коррупционными рисками» (04.10.2016 г. №277)
      • Приказ «О порядке уведомления работодателя работниками ФКУ «Пробирная палата России», замещающими отдельные должности на основании трудового договора, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (19.09.2016 г. №257)
    • История пробирного надзора
  • Деятельность
    • Контрольно-надзорная деятельность
    • Опробование, клеймение, экспертиза, регистрация именников и др.
    • Специальный учет
    • Сертификация
    • Профилактика
    • Государственные закупки
    • Взаимодействие и координация
      • ЦАТ информация
    • Общественный экспертный совет
      • Текст под опросный лист
    • Зарубежный опыт
    • Текст под опросный лист
      • Опросный лис
      • Рекомендации по заполнению
  • Документы
    • Нормативные правовые акты
      • Устав ФКУ «Российская государственная пробирная палата»
      • Изменения в Уставе
      • Документы ФКУ Пробирная палата России
      • Федеральные законы
      • Документы Президента РФ
      • Документы Правительства РФ
      • Документы Министерства финансов РФ
      • Документы Росфинмониторинга
      • Документы ФТС России
    • Международные документы
    • Временный порядок работы в Республике Крым и в Севастополе
      • Временный порядок работы в Республике Крым и в Севастополе
      • Приказ №87 от 8 июля 2014 года
      • Порядок постановки на специальный учет
      • Временный порядок приема, опробования и клеймения (переклеймения) ювелирных изделий
  • Предпринимателям и физ. лицам
    • Специальный учет
      • Постановка на специальный учет
      • Порядок постановки на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
      • Порядок действий госинспекций при постановке на специальный учет
      • Формы документов
    • Опробование, анализ и клеймение
      • Пробы драгоценных металлов, установленные в РФ
      • Государственное пробирное клеймо
      • Выполнение пробирных работ
      • Государственная пошлина
      • Анализ материалов, содержащих драгоценные металлы
      • Изготовление пробирных реактивов
      • Регистрация именников
    • Сертификация
    • Эксперимент
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Личный прием граждан
    • Пресс-служба

Постановка на специальный учет в Пробирную палату

Внимание!

При ознакомлении с информацией ниже, пожалуйста, учитывайте ОГОВОРКИ.

Дата актуализации статьи — 17.02.2020. Уточнить актуальность информации Вы можете, связавшись с нами.

Что такое специальный учет?

Специальный учет — ведение реестра осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями организаций и индивидуальных предпринимателей, не предполагающее взимания сбора за внесение указанных организаций и индивидуальных предпринимателей в этот реестр.Статья 1 Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»

Правила ведения специального учета… утверждены Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 N 1052 «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».

Постановку на специальный учет осуществляет Федеральная пробирная палата. Пункт 4 Правил ведения специального учета…

За постановку на спецучет госпошлина не взимается.

Кто должен вставать на специальный учет в Пробирной палате?

Постановке на специальный учет подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, за исключением следующих:

  • кредитные организации (банки);
  • организации, использующие в своей деятельности химические соединения драгоценных металлов для проведения анализов;\
  • организации, осуществляющие куплю-продажу и (или) использование готовых форм фармацевтической, парфюмерной и косметической продукции, содержащей химические соединения драгоценных металлов;
  • образовательные организации, использующие в своей деятельности химические соединения драгоценных металлов при осуществлении образовательных процессов;
  • организации, осуществляющие куплю-продажу и (или) использование серебросодержащих фотопластинок, фото- и кинопленки, фотобумаги и прочих светочувствительных фотоматериалов;
  • организации, осуществляющие куплю-продажу и (или) использование лакокрасочной продукции, содержащей драгоценные металлы;
  • медицинские организации, осуществляющие армирование нитями из драгоценных металлов, устанавливающие имплантаты, искусственные зубы, зубные протезы, протезные приспособления, а также использующие стоматологические цементы и другие стоматологические пломбировочные материалы, содержащие драгоценные металлы или изготовленные из них;
  • организации, использующие машины и оборудование, приборы, инструменты, электронную технику, пускорегулирующие устройства и устройства автоматики, электрические устройства, комплектующие детали, узлы, содержащие драгоценные металлы, за исключением организаций, использующих изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов стеклоплавильные устройства, тигли, катализаторные сетки, лабораторную посуду;
  • организации, использующие для ремонта машин и оборудования, приборов, инструментов, электронной техники, пускорегулирующих устройств и устройств автоматики, электрических устройств химические соединения, сплавы, припои, содержащие драгоценные металлы;
  • организации, осуществляющие куплю-продажу и (или) использующие в своей деятельности инструменты и (или) изделия производственно-технического назначения, содержащие природные алмазы.

В какие сроки нужно встать на специальный учет в Пробирной палате?

Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, для постановки на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации (при заявлении кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, связанных с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней) либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы. Пункт 5 Правил ведения специального учета…

Подробнее…

С 11 июля 2016 года в ЕГРЮЛ и ЕГРИП используются коды из ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). В том числе предусмотрены новые коды ОКВЭД для ювелирной отрасли.

Как встать на специальный учет в Пробирную палату?

Для постановки на спецучет необходимо предоставить в государственную инспекцию пробирного надзора (ГИПН):

  • заявление о постановке на специальный учет в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
  • карту специального учета.

Кстати…

До 30.10.2015 (в соответствии с Приказом Минфина РФ от 16.06.2003 N 51н «О специальном учете организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями») помимо заявления и карты постановки на спецучет также необходимо было предоставить иные документы:

  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия информационного письма территориального органа статистики об учете в составе Единого государственного реестра предприятий и организаций (ЕГРПО);
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет с указанием ИНН;
  • копии документов, свидетельствующих о владении помещениями для осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (на правах собственности, оперативного управления, аренды, субаренды).

Одновременно заявителями для ознакомления предоставлялись нотариально заверенные копии учредительных документов (учредительного договора и устава или положения) с дополнениями и изменениями, которые возвращались госинспекцией после рассмотрения заявления.

Копии документов должны были нотариально заверяться.

В настоящее время не требуется предоставление копий документов о правах на помещения, в которых осуществляются операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями. Иначе говоря не требуется предоставлять ни копии свидетельства о праве собственности, ни копии договоров аренды.

Актуальная форма карты специального учета утверждена Приказом Минфина России от 01.02.2016 N 5н «Об утверждении форм документов, необходимых для специального учета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».

На сайте Пробирной палаты можно скачать:

Важно

С 24 ноября 2018 года карта постановки на специальный учет дополнена новым разделом, в котором юридическим лицам необходимо указать сведения о собственном бенефициарном владельце.

об установлении юридическим лицом собственных бенефициарных владельцев.

Внимание!

Карта постановки на спецучет одинакова для всех региональных ГИПН. Но субъективные требования и «пожелания» конкретных сотрудников ГИПН к порядку заполнения карты могут различаться. Если сомневаетесь, как заполнить конкретный пункт карты, — позвоните и спросите именно в Вашей региональной ГИПН. На сайте Пробирной палаты есть список адресов и телефонов региональных ГИПН.

Карту постановки на спецучет рекомендуем направлять в ГИПН в двух экземплярах. Тогда заявителю будет возвращен один экземпляр карты с отметкой ГИПН о ее принятии.

Способы представления документов:

  • непосредственно;
  • заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
  • в форме электронного документа в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

Важно

Порядок представления документов в электронной форме на дату актуализации статьи не разработан.

Подробнее…

В какую именно государственную инспекцию пробирного надзора необходимо направить документы для постановки на спецучет?

Ознакомьтесь с Перечнем региональных ГИПН (с адресами, контактными данными и обслуживаемыми регионами (районами)).

В течение 15 календарных дней со дня получения документов ГИПН принимает решение:

  • о постановке на специальный учет и присвоении учетного номера;
  • об отказе в постановке на специальный учет.

Уведомление о принятом решении вручается уполномоченному представителю заявителя под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.

Внимание!

К сожалению, в последнее время уведомление о постановке на спецучет и присвоении учетного номера часто не направляется заявителю.

Сотрудники ГИПН по телефону сообщают присвоенный заявителю учетный номер либо предлагают лично явиться за получением уведомления. В качестве оправдания ссылаются на недостаток финансирования почтовых расходов или отсутствие у ГИПН договора с Почтой России о доставке корреспонденции.

Уведомление о постановке на специальный учет и присвоении учетного номера выдается без ограничения срока его действия. Ранее (до 22.05.2016) выдавалось свидетельство о постановке на специальный учет сроком на пять лет.

В постановке на учет будет отказано в случае:

  • отсутствия одного из необходимых документов;
  • представления карты специального учета, оформленной ненадлежащим образом и (или) содержащей недостоверные сведения;
  • наличия неснятой (непогашенной) судимости за совершение преступления в сфере экономики у лица, которое осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа либо является бенефициарным владельцем юридического лица, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, или у физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;
  • отсутствия в сведениях о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, связанных с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней.

Важно

Направление только карты постановки на учет (без сопроводительного письма/заявления), как правило, приводит к отказу в постановке на спецучет.

Основанием для отказа может также послужить некорректное указание кодов ОКВЭД и их недостаточная расшифровка.

Изменение сведений в карте специального учета

При изменении сведений, содержащихся в карте специального учета, необходимо в течение 5 рабочих дней с даты изменений представить в ГИПН:

  • заявление в произвольной форме о внесении изменений, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
  • карту специального учета, содержащую новые сведения.

Таким образом, основаниями для направления измененной карты постановки на спецучет могут служить:

  • изменение наименования юр.лица или ФИО индивидуального предпринимателя;
  • изменение адреса местонахождения юр.лица или адреса регистрации индивидуального предпринимателя;
  • изменение кодов ОКВЭД;
  • смена руководителя юр.лица;
  • изменение ФИО руководителя юр.лица;
  • изменение паспортных данных руководителя юр.лица или индивидуального предпринимателя;
  • изменение адресов, где осуществляются операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (в том числе открытие/закрытие обособленных подразделений/филиалов юр.лица);
  • изменение категории, к которой относится предприниматель в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Некоторые сведения

На основании сразу нескольких Федеральных законов, регламентирующих деятельность призывных комиссий, военно-учетного стола и органов местного самоуправления, разработан комплекс мер по учету, сбору сведений и мобилизационной подготовке личного состава, ныне пребывающего в запасе. Этот комплекс называется воинским учетом.

Первичный учет осуществляет военный комиссариат. В его задачи входит подготовка и медицинский осмотр лиц призывного возраста. После прохождения срочной службы гражданин пребывает в запасе и состоит на общем воинском учете, что помечается в военном билете. Обязанности по его ведению могут быть возложены на местную Администрацию, органы самоуправления или работодателя.

Ведение воинского учета строго контролируется, поэтому данная процедура является частью воинской обязанности, что отражается в соответствующем законе. В случае военных действий задачей органов, ответственных за воинский учет, является оперативное проведение мобилизации. Только в таком слаженном режиме может существовать суверенитет государства.

Что такое спецучет

Чтобы доступным языком объяснить, что такое специальный воинский учет, представим себе положение военного времени. После проведения всеобщей мобилизации все мужчины и определенный контингент женщин, утвержденный положением о воинском учете, подлежат немедленному призыву для обеспечения защиты.

Однако даже во время войны нарушать развитую инфраструктуру государства недопустимо. Страна по-прежнему нуждается в правозащитниках, работе руководящих органов, пожарниках, определенной части рабочих.

К примеру, гражданин работает на оборонном предприятии. Он как никто другой нужен не в рядах армии, а на своей постоянной работе. Не привлекаются к службе научные деятели, связанные с разработкой в области военной промышленности.

Теперь рассмотрим спецучет более канцелярскими терминами. Специальному учету подлежат лица, которые по утвержденному порядку бронируются на время мобилизации или в период военного положения. Эта бронь закрепляется за органами государственной власти, административными территориальными органами управления и некоторыми организациями. В частном порядке бронируются лица, пребывающие на службе в органах МВД, УФСИН, пожарной безопасности, контроля за оборотом наркотиков. Бронирование подразумевает отсрочку от армии на период мобилизации.

Как он ведется

Основная система воинского учета неизменна. При ведении специального учета аналогичным образом собираются данные на сотрудника, которые заполняются по форме №4. Эту форму часто называют бланком специального учета. Эти бланки отличаются от бланков Т-2 общего учета не столько формальным внешним отображением, сколько своей структурой. Форма №4 состоит из двух частей: извещения и удостоверения.

Извещение подтверждает зачисление на специальный учет, а удостоверение служит доказательством предоставления отсрочки в военное время. Заполняется форма, используя образец или методом перенесения основных полей на бумажный носитель.

Отличительной особенностью организации спецучета является ведение журнала под названием «книга по учету бланков специального воинского учета». Это бланки строгой отчетности, что подтверждает наличие на них серии и номера. Удостоверение может считаться погашенным, тогда необходимо сделать соответствующую запись в книге.

Помечается и факт передачи извещения в военный комиссариат, тот, что расположен по месту жительства гражданина. Чтобы избежать симуляции и подделки, каждое выданное удостоверение заносится в вышеуказанный реестр. Книга учета заполняется не произвольно, а по утвержденной форме №13. Она утверждается положением комиссии, занимающейся вопросами бронирования.

Обязательными полями для реестра бланков являются такие, как назначение бланка (кем выдан и кому выдан), приход, расход и остаток извещений или удостоверений. Ведение специального учета возлагается на военный комиссариат, и ответственным является сам военный комиссар.

Рейтинг автора Автор статьи Колесникова Анна Специалист по воинскому учету, помощник начальника отделения Написано статей 161

Ювелирная лицензия, постановка на учет в Пробирной палате (ГИПН), ювелирный учет в гипн

  • Консалтинг и судебные услуги
    • Консалтинговые услуги
      • Юридическая помощь юрлицам
      • Юридические услуги малому бизнесу
      • Юридическая поддержка бизнеса
      • Юридическая помощь клиентам
      • Абонентское юр. обслуживание
      • Бухгалтерское обслуживание
      • Составление договора юристом
      • Составление договора аренды
      • Составление искового заявления
      • Обжалование решений гос. органов
      • Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
      • Сопровождение сделок с загородными домами и земельными участками
      • Претензия к строительной компании
      • Решение сложных юр. вопросов
      • Юридические услуги в Санкт-Петербурге
      • Юридическая консультация в СПб
      • Подготовка тендерной документации
      • Подготовка заявки для участия в тендере
      • Дистанционное обучение госзакупкам
    • Помощь адвоката
      • Адвокат по имущественным спорам
      • Адвокат по административным делам
      • Адвокат по ДТП
      • Адвокат по налогам
      • Адвокат по налоговым делам
      • Адвокат по жилищным вопросам
      • Хороший адвокат по гражданским делам в Санкт-Петербурге
      • Адвокат по признанию права собственности на земельный участок
      • Адвокат по признанию права собственности на недвижимость
      • Адвокат по миграционным делам
      • Адвокат по уголовным делам
      • Адвокат по мошенничеству
      • Адвокат по экономическим преступлениям
      • Адвокат по наркотикам
      • Адвокат по делам об убийствах
      • Адвокат по делам несовершеннолетних
      • Адвокат по дтп с пострадавшими
    • Юридическая поддержка
      • Юрист по корпоративному праву
      • Юрист по взысканию долгов
      • Юрист по земельным делам
      • Юрист по лизинговым делам
      • Транспортный юрист
      • Юрист по созданию компаний
      • Бизнес юрист
      • Юрист по автомобильным делам
      • Налоговый юрист
      • Юрист по авторскому праву
      • Юрист по интеллектуальным правам
      • Юрист по делам дтп
      • Юрист по наследственным делам
      • Юрист по семейным делам
      • Юрист по строительным спорам
      • Юрист по строительным подрядам загородной недвижимости
      • Юрист по алиментам
      • Юрист по разделу имущества супругов
      • Юрист по медицинским вопросам
    • Разрешение споров
      • Юрист по корпоративным спорам
      • Юрист по арбитражным спорам
      • Юрист по таможенным спорам
      • Юрист по трудовым спорам
      • Юрист по налоговым спорам
      • Споры по лизингу
      • Споры о взыскании денежных средств
      • Споры по транспорту
      • Споры по КАСКО
      • Споры со страховыми компаниями
      • Споры по договору поставки товаров
      • Споры по договору подряда
      • Споры по договору займа
      • Обжалование 8.25 коап Москвы
      • Долг по договору перевозки
      • Взыскание долга по поставке
      • Взыскание долга по договору подряда
      • Взыскание дебиторской задолженности
      • Взыскание неустойки по ДДУ
      • Выкуп неустойки по ДДУ
  • Регистрация транспорта и техники
    • Услуги в Гостехнадзоре
      • Регистрация самоходных машин
      • Регистрация спецтехники в СПб и ЛО
      • Регистрация техники в Москве и МО
      • Регистрация погрузчика
      • Регистрация бульдозера
      • Регистрация экскаватора
      • Регистрация катка
      • Регистрация трактора
      • Квадроциклы / снегоходы в СПб и ЛО
      • Квадроциклы и снегоходы в Москве
      • Техосмотр спецтехники (ГТО)
      • Договор комиссии техники
      • Восстановление ПСМ в СПБ
      • Восстановление ПСМ в Москве
      • Сопровождение покупки спецтехники
    • Услуги по Ростехнадзору
      • Регистрация ОПО в Ростехнадзоре
      • Постановка на учет автокрана
      • Регистрация подъемника, КМУ
      • Регистрация автовышки
      • Снятие с учета в Ростехнадзоре
      • ЧТО и ПТО подъемных сооружений
      • Положение о ПК на ОПО
      • Идентификация ОПО
      • Перерегистрация ОПО
      • Получение дубликата паспорта ПС
      • Страхование ОПО
      • Постановка на учет оборудования работающего под давлением
      • Регистрация технических устройств
      • Тех. освидетельствование кранов
      • Проведение аудита ОПО
    • Экспертные услуги
      • Экспертиза пром. безопасности
      • Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений
      • Экспертиза промышленной безопасности газопроводов
      • Строительно техническая экспертиза
      • Техническое обследование зданий
      • Разработка паспорта фасада здания
      • Разработка паспорта безопасности опасного производственного объекта
      • Экспертиза инженерных систем и коммуникаций
      • Экспертиза металлургической промышленности
      • Экспертиза промышленной безопасности тепловых сетей
      • Экспертиза промышленной безопасности проектной документации
      • Экспертиза промышленной безопасности здания котельной
    • Услуги по ГАИ и автотематике
      • Регистрация авто в ГАИ СПБ
      • Регистрация авто в Москве
      • Открытие автохозяйства
      • Что такое автохозяйство
      • Автохозяйство и лизинг
      • Перевод автохозяйства
      • Утилизация спецтехники и автомобилей
      • Диагностическая карта техосмотра
      • Переоборудование автомобиля
      • Перегон автомобилей по России
  • Разрешения и лицензии
    • Разрешения на перевозку по России и за границу
      • Грузовой пропуск в Санкт-Петербург
      • Разовый грузовой пропуск в СПб
      • Допуск к международным перевозкам
      • Карточка допуска к МАП
      • Разрешение на перевозку негабарита
      • Спецразрешение на негабарит СПб
      • Международное разрешение ДОПОГ
      • Международный негабарит
      • Категорирование ТС в Росавтодоре
      • Оценка уязвимости ОТИ и ТС
      • Разрешение на такси
      • Свидетельство ДОПОГ в ГАИ
      • Специальное разрешение на перевозку опасных грузов по ДОПОГ
      • Уведомление о начале деятельности
      • План обеспечения транспортной безопасности ТС и ОТИ
    • Лицензии на разные виды деятельности
      • Ювелирная лицензия
      • Пассажирская лицензия
      • Лицензия на перевозку детей
      • Лицензирование автобусов
      • Лицензия на перевозку сотрудников
      • Лицензия на погрузку опасных грузов
      • Лицензия на перевозку отходов
      • Лицензия на ОПО в Ростехнадзоре
      • Лицензия на туроператорскую и турагентскую деятельность
      • Лицензия на лом черных и цветных металлов
      • Лицензия на перевозку алкоголя
      • Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции
      • Лицензия на алкоголь
    • Лицензии МЧС на виды деятельности
      • Лицензия МЧС
      • Противопожарная лицензия МЧС
      • Пожарная лицензия МЧС на монтаж и ремонт систем пожаротушения
      • Лицензия МЧС на монтаж заполнений проемов в противопожарных преградах
      • Лицензия МЧС на ремонт первичных средств пожаротушения
      • Лицензия МЧС на установку противопожарных занавесов и завес
      • Монтаж систем дымоудаления
      • Монтаж систем оповещения
      • Огнезащитная обработка материалов, изделий и конструкций
      • Ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем
      • Установка противопожарного и охранно-пожарного водоснабжения
      • Устройство и ремонт теплоизоляции
      • Деятельность по тушению пожаров
    • Лицензии на медицинскую деятельность
      • Медицинская лицензия (лицензия на медицинскую деятельность)
      • Лицензия на салон оптики
      • Лицензия на стоматологию
      • Медицинская лицензия на салон красоты
      • Лицензия на салон красоты
      • Лицензия на аптеку
      • Лицензия на массаж
      • Медицинская лицензия на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей
      • Лицензирование ветеринарной деятельности
      • Лицензия на аптечный пункт
      • Получение заключений СЭС Роспотребнадзора
  • Регистрация предприятий и ИП
    • Регистрация ООО под ключ
    • 10 шагов к регистрации ООО
    • Внесение изменений в ЕГРЮЛ
    • Смена кодов ОКВЭД
    • Смена генерального директора
    • Выход участника из ООО (вывод учредителя)
    • Ликвидация ООО
    • Регистрация ИП
    • Закрытие ИП
    • Открытие филиала организации
    • Открытие фирмы иностранцу
    • Готовая фирма с лицензией
    • Транспортная компания «под ключ»
    • Юрист по ликвидации юридического лица
    • Добровольная ликвидация ООО с одним учредителем
  • О компании
    • О компании
    • FAQ — типичные ответы на вопросы
    • Юрпомощь гражданам из других регионов
    • Обработка персональных данных
    • Вакансии
    • Новости
    • Акции
    • Партнеры
  • Цены
  • Блог
  • Контакты

О Федеральной пробирной палате

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 года N 307

О Федеральной пробирной палате

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной пробирной палате.

2. Разрешить Федеральной пробирной палате иметь до 5 заместителей руководителя, а также до 8 управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Федеральной пробирной палаты.

3. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной пробирной палаты в г.Москве, ул.Малая Бронная, д.18, строение 1.

а) пункт 2 после слов «Федеральной налоговой службы,» дополнить словами «Федеральной пробирной палаты,»;

б) подпункт 5.3.60 изложить в следующей редакции:

«5.3.60. координацию и контроль деятельности организации, уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление постоянного государственного надзора в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней;».

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 106 «О Российской государственной пробирной палате» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст.740).

6. Установить, что Федеральная пробирная палата осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 5.1-5.14, 5.16 и 5.17 Положения о Федеральной пробирной палате, утвержденного настоящим постановлением, с 13 апреля 2020г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

Положение о Федеральной пробирной палате

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2020 года N 307

I. Общие положения

1. Федеральная пробирная палата является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, использованием и обращением драгоценных камней (за исключением функций по контролю при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных камней).

2. Федеральная пробирная палата находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная пробирная палата руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная пробирная палата осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная пробирная палата осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. федеральный государственный пробирный надзор, за исключением постоянного государственного надзора в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней;

5.2. государственный контроль при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы;

5.3. государственный контроль (надзор) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

5.4. лицензирование деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;

5.5. лицензионный контроль за осуществлением деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;

5.6. ведение специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее — юридические лица и индивидуальные предприниматели);

5.7. опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, начисление в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной пошлины за опробование и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, а также за проведение анализа материалов, содержащих драгоценные металлы;

5.8. ведение реестра именников;

5.9. регистрация именников;

5.10. постановка на ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов оттисков именников электроискровым и лазерным методом по обращениям изготовителей ювелирных и других изделий из драгоценных металлов;

5.11. уничтожение на ювелирных и других изделиях из драгоценных металлов оттисков фальшивых пробирных клейм, именников, изготовление пробирных реактивов по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5.12. хранение представленных на опробование и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов сверх установленного Правительством Российской Федерации срока;

5.13. экспертиза ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, в том числе музейных и архивных предметов, изготовленных из драгоценных металлов и драгоценных камней;

5.14. анализ материалов, содержащих драгоценные металлы;

5.15. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

5.16. утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5.17. обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и внесение в Министерство финансов Российской Федерации предложений по его совершенствованию;

5.18. организация дополнительного профессионального образования и повышения квалификации работников центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов;

5.19. функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федеральной пробирной палаты и реализацию возложенных на нее функций;

5.20. организация и обеспечение мобилизационной подготовки Федеральной пробирной палаты, а также контроль и координация деятельности ее территориальных органов по их мобилизационной подготовке;

5.21. организация и ведение гражданской обороны в Федеральной пробирной палате, а также контроль и координация деятельности территориальных органов Федеральной пробирной палаты по организации и ведению ими полномочий в области гражданской обороны;

5.22. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федеральной пробирной палаты;

5.23. осуществление в установленной сфере деятельности закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

5.24. прием граждан, своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.25. заключение международных договоров Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

5.26. взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.27. организация конгрессов, конференций, семинаров и выставок в установленной сфере деятельности;

5.28. иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная пробирная палата в целях реализации своих полномочий имеет право:

6.1. осуществлять отбор проб драгоценных металлов, образцов продукции из драгоценных металлов и драгоценных камней, проб лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней для их исследования, проведения испытаний и экспертиз;

6.2. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в установленной сфере деятельности с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), а также принимать участие в работе указанных органов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в установленной сфере деятельности;

6.4. принимать участие в разработке и согласовании технических регламентов, национальных стандартов и технических условий на драгоценные металлы и драгоценные камни, а также на продукцию, их содержащую;

6.5. создавать, реорганизовывать и ликвидировать свои территориальные органы по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

6.6. учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и описание наград.

7. Федеральная пробирная палата не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, за исключением полномочий руководителя Федеральной пробирной палаты по управлению имуществом Федеральной пробирной палаты, закрепленным за ней на праве оперативного управления.

III. Организация деятельности

8. Федеральную пробирную палату возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федеральной пробирной палаты несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральную пробирную палату полномочий.

Руководитель Федеральной пробирной палаты имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Федеральной пробирной палаты устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федеральной пробирной палаты:

9.1. действует от имени Федеральной пробирной палаты без доверенности, представляет ее интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и судебных органах;

9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3. представляет Министру финансов Российской Федерации:

9.3.1. проект положения о Федеральной пробирной палате;

9.3.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов;

9.3.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федеральной пробирной палаты;

9.3.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федеральной пробирной палаты;

9.3.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Федеральной пробирной палаты, а также отчет об их исполнении;

9.3.6. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности;

9.3.7. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и иными наградами работников центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, а также других лиц;

9.4. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Федеральной пробирной палаты;

9.5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Федеральной пробирной палаты, а также заместителей руководителей ее территориальных органов;

9.6. обеспечивает координацию деятельности территориальных органов Федеральной пробирной палаты;

9.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной пробирной палате;

9.8. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Федеральной пробирной палаты в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Федеральной пробирной палаты в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.9. согласовывает структуру и штатное расписание территориальных органов Федеральной пробирной палаты;

9.10. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Федеральной пробирной палаты в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной пробирной палате в федеральном бюджете;

9.11. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органах;

9.12. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной пробирной палаты;

9.13. утверждает планы, программы, положения и другие документы, касающиеся деятельности Федеральной пробирной палаты;

9.14. вносит в установленном порядке на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации вопросы, связанные с деятельностью Федеральной пробирной палаты;

9.15. принимает решения по жалобам в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней на решения, действия (бездействие) работников центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов;

9.16. утверждает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной пробирной палаты осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная пробирная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Федеральная пробирная палата вправе иметь геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

13. Местонахождение Федеральной пробирной палаты — г.Москва.

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 24.03.2020,
N 0001202003240019

Пробирная палата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *