Проверить обращение в налоговую по номеру

Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу

С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены. Теперь он позволяет организациям и физическим лицам в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб (заявлений, предложений), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, поступивших в письменном и электронном виде в УФНС России по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна только по тем обращениям, которые поступали в центральный аппарат ведомства. Сервис избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и УФНС России по Мурманской области, чтобы узнать о результатах рассмотрения своего обращения или жалобы и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным. При этом информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года. С помощью Интернет-сервиса можно получить информацию:

  • о дате поступления обращения или жалобы в ФНС России или Управление ФНС России по Мурманской области и входящий номер;
  • о сроке, к которому должно быть рассмотрено обращение или жалоба;
  • о продлении срока рассмотрения обращения или жалобы;
  • о реквизитах решения по жалобе или ответа по обращению (номер и дата);
  • о статусе обращения или жалобы (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • о результате рассмотрения жалобы или обращения.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер обращения».

Оцените работу своей налоговой инспекции — «Анкетирование».

ФНС России на своем официальном сайте разместила информацию об обновлении сервиса «Узнать о жалобе».

Теперь, после расширения функционала сервиса, появилась возможность подписаться на обновления статуса рассмотрения поданной в вышестоящий налоговый орган или ФНС России жалобы. Заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Для получения информации о жалобе нужно указать только адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

Как указывает налоговая служба, такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии решения по нему. Оповещение будет приходить и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

Напомним, сервис создан налоговой службой для совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками для информирования о поданных в центральный аппарат ФНС России и вышестоящие территориальные налоговые органы обращений — жалоб, заявлений, предложений, в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующие сведения: дата поступления обращения в налоговый орган и входящий номер, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, информация о продлении срока рассмотрения, реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата), статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), сведения о результате рассмотрения обращения.

Проверить обращение в налоговую по номеру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *