Растаможка трактора

Логистика — ваш друг и помощник

Растаможка трактора из Белоруссии требует правильного оформления необходимой документации, поэтому перевозить транспорт, для сельскохозяйственных и других работ, лучше с профессиональной юридической поддержкой. Особенности и тонкости приобретения спецтехники, имеет свою специфику. На момент принятия решения о покупке, следует тщательно подготовиться и заручиться поддержкой опытного специалиста в сфере брокерских услуг. Только тогда покупка четырехколесного агрегата сможет оправдать все затраты и хлопоты, связанные с перемещением на территорию Российской Федерации. Наша компания занимается транспортировкой и растаможкой во все страны Европы, мы знаем сколько стоит растаможка авто из Германии в Беларусь и дадим правильные ответы на Ваши вопросы.

Спецтехника из Белоруссии растаможка с помощью квалифицированных сотрудников транспортно-логистической компании «ЕВРОПА-КАРГО» пройдёт по всем правилам законодательства, быстро и качественно, для детальной консультации по данному мероприятию обращайтесь к менеджерам. Специалисты быстро проведут расчёт расходов за время пребывания на терминале таможни, на момент прохождения очистки. Так как страна производитель, является основателем Таможенного Союза, существует определённая договоренность между пятью странами, являющиеся участниками общего рынка. Поэтому правила прохождения пограничного контроля намного упрощены и специальная техника может перевозится без выплат пошлин. Хотя некоторые нюансы, все же существуют, это своевременная перевозка и сопровождающие документы.

Квалифицированная подготовка документов

Растаможка трактора в Беларуси проходит довольно быстро, практически за один день. Стоимость данной процедуры, зависит от месторасположения таможни по индивидуальным параметрам. Учитывая что дружественные страны входят в пятерку Таможенного Союза, то установленные тарифы на выплату платежей одинаковые, отличие только в ставке НДС, существует много правил и нюансов, так же можно воспользоваться возвратом НДС при экспорте из России в Беларусь. Очистка на таможне проходит в несколько этапов:

  • подготовка и оформление декларации;
  • выплата требуемых платежей установленны законодательством;
  • проверка декларации и сравнение импортируемого агрегата;
  • получение разрешающих документов на дальнейшее перемещение в пункт назначения.

Профессиональный подход — успех в любом деле

Как привезти трактор из Белоруссии интересует многих фермеров, желающие заниматься сельскохозяйственными работами и не только, белорусский транспорт используют и в индустрии строительства. Чтобы приобрести спецтехники по абсолютно конкурентоспособным ценам, без лишних капиталовложений и посредников, лучше доверить это дело специалистам. Существует возможность беспрепятственного перемещения. Это выгодно и удобно, так как перевозка агрегата проводится официально, без дополнительных осмотров. Хотя лучше иметь на руках сертификат соответствия.

Растаможка трактора в Беларуси для сотрудников «ЕВРОПА-КАРГО» не составит особого труда, сотрудничество с погранзаставами РБ и знания процесса, учитывая характерные черты в прохождении национального досмотра, гарантирует быстрый результат. Работники таможни защищают экономические интересы своего государства, при этом стараются повысить транзитную привлекательность и улучшают инвестиционный климат, тем самым создают благоприятные условия для успешного развития международного экономического сотрудничества. Наша команда имеет огромный опыт при грузоперевозки Белоруссия — Москва и наоборот.

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор – это оплата за утилизацию продукта. Оплачивается либо перед утилизацией, либо при покупке товара и может быть включен в его стоимость.

Последние новости:

  • В Беларуси с начала мая подешевел бензин
  • В Беларуси вновь подешевело автомобильное топливо

Утилизационный сбор в Беларуси

Утилизационный сбор в Беларуси оплачивают при ввозе автомобиля из-за границы, вне зависимости от того, из какой страны привезена машина. Полученные от граждан РБ средства поступают в государственный бюджет и направляются на утилизацию неэксплуатируемых автомобилей. В Беларуси утилизационный сбор был введен в марте 2014 года. Согласно вступившему в силу указу, данный сбор должны быть уплачен за каждое ввезенное авто. Исключение составляют машины, производимые в Беларуси, автомобили старше 30 лет с полностью оригинальными запчастями (двигатели, кузов) и не предназначенные для коммерческого использования. Оплачивать сбор должны все граждане Беларуси, причем как физические, так и юридические лица, от выплат освобождаются только беженцы, сотрудники дипломатических организаций и консульств, а также международных организаций и некоторых иностранных подданных.

Оплатить утильсбор необходимо на границе вместе с таможенной пошлиной и только 1 раз. Специально для данных платежей, Министерству финансов был открыт счет. Документом, подтверждающим оплату будет являться квитанция, в которой отражены исчисление и уплата сбора, зарегистрированного таможней. Кроме этого, необходимо будет предоставить документы, которые подтверждают соответствие вида и категории автомобиля классификации, предусмотренной таможенным союзом. К ним относятся документы о регистрации автомобилей, как категории M1, так и иных и сертификаты либо декларации соответствия.

Кроме того, утилизационный сбор является обязательным платежом на всей территории Беларуси. Его неуплата в определенные законом сроки будет являться основанием, чтобы взыскать платеж принудительно.

Утилизационный сбор 2020

Согласно постановлению Совета Министров РБ от 30.01.2016 с 4 февраля этого года утильсбор в РБ увеличился в 1,65 раз для юридических лиц и в 8,25 раз для физических. Однако теперь его ставка указана в белорусских рублях (до этого рассчитывалась в российской валюте). Таким образом, каждому, кто ввозит авто в РБ нужно будет заплатить от 495 бел. руб. (с учетом деноминации) за машину не старше трёх лет до 742,5 бел. руб. за более старый автомобиль.

Данные меры были приняты для того, чтобы урегулировать ввоз машин с территории ЕЭС и уменьшить отток денег в другие государства.

Кроме увеличения размера утильсбора, данное постановление уточняет и несколько упрощает закон, регулирующий данные выплаты. Так, уточнен был механизм применения ставок на границе Беларуси и России, в виду того, что там нет пунктов таможенного контроля. Также документ упростил процесс освобождения от выплаты транспорта, который ввозится в Республику Беларусь как гуманитарная либо международная техническая помощь, а также автомобилей, которые обратят в доход государства. Ранее для этого создавали специальные нормативные акты, однако после вступления постановления Совмина, отпала необходимость в предоставлении некоторых документов.

Как рассчитать утилизационный сбор?

Величина платежа зависит от категории и возраста машины, ее назначения, а также от объема двигателя.

Для того чтобы определить, какую сумму необходимо уплатить в качестве утилизационного сбора, необходимо умножить размер ставки на коэффициент, который зависит от возраста, назначения и объема двигателя автомобиля. Оплачивается сбор за каждое транспортное средство. Расчет утилизационного сбора легко провести, просто определив тип и объем двигателя автомобиля.

Калькулятор утилизационного сбора для автомобилей категории М1, включая специализированные транспортные средства М1G.

С 16 июля 2019 года вступает в силу новые ставки утилизационного сбора на авто.

Категория автомобиля Размер утилизационного сбора в зависимости от возраста машины
До 3 лет Более 3 лет
Автомобили категории M1 в том числе M1G, включая специализированные транспортные средства
С электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой 936,5 5771,5
Ввезенные для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 544,5 816,7
Ввезенные с территории стран Евразийского таможенного союза, не считая автомобили, находящие под таможенным контролем, вне зависимости от объема двигателя 544,5 816,7
С электродвигателями, не считая автомобили с гибридной силовой установкой 936,5 5771,5
С объемом двигателя до 1000 см3 936,5 5771,5
С объемом двигателя больше 1000 см3 , но меньше 2000 см3 1459,3 8995,1
С объемом двигателя больше 2000 см3, но меньше 3000 см3 2787,8 17554,7
С объемом двигателя больше 3000 см3 , но меньше 3500 см3 3778,8 31036,5
С объемом двигателя более 3500 см3 5989,5 38125,9

В 2019-2020 годах Проект указа Президента Республики Беларусь № 67 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов» предусматривает освобождение от уплаты утилизационного сбора транспортных средств экологического класса 6, к которым относятся тягачи седельные с полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн, и моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой более 20 тонн, но не более 50 тонн. Освобождение от утилизационного сбора действует при условии, если с момента выпуска автомобиля прошло не более одного года. При этом соответствие транспортного средства экологическому классу должно быть подтверждено записью в сертификате соответствия Национальной системы подтверждения соответствия РБ, который выдается аккредитованным органом по сертификации.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вопрос: могу ли я купить трактор или мини-трактор для личного пользования в странах Евросоюза, каким образом будут исчисляться таможенные платежи при ввозе трактора или мини-трактора в рассматриваемом случае?

Ответ: В настоящее время основным нормативным правовым актом, регулирующим отношения, связанные с перемещением физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ЕАЭС в Республике Беларусь является Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), в частности – глава 37 указанного кодекса. Данные правоотношения также регулируются Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее – Решение № 107; вступило в силу 29.03.2018).

В соответствии с пунктом 6 статьи 256 ТК ЕАЭС к товарам для личного пользования не относятся категории товаров, определяемые Евразийской экономической комиссией.

Перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, содержится в Приложении № 6 к Решению № 107, согласно пункту 9 которого к товарам для личного пользования не относятся транспортные средства, не включенные в перечень отдельных видов авто- и мототранспортных средств и прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющихся транспортными средствами для личного пользования, утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 № 74 «Об отдельных вопросах, связанных с транспортными средствами для личного пользования». Поскольку тракторы в данном перечне не поименованы, следовательно, к транспортным средствам для личного пользования они отнесены быть не могут.

Товары, не относящиеся к товарам для личного пользования, могут быть ввезены на таможенную территорию ЕАЭС в общем порядке, предусмотренном ТК ЕАЭС (т.е. как для субъектов хозяйствования) – с помещением товара под соответствующую таможенную процедуру и подачей декларации на товары, а также с уплатой таможенных пошлин, налогов, исчисленных по ставкам таможенных пошлин, налогов в соответствии с главой 7 ТК ЕАЭС.

В целях нахождения и использования иностранных товаров на таможенной территории ЕАЭС без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими такие товары должны быть помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, определенных нормами главы 20 ТК ЕАЭС, с соблюдением установленных запретов и ограничений (в том числе, в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС).

В соответствии с пунктом 1 статьи 135 ТК ЕАЭС товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при условии уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.

Порядок исчисления и применения ставок таможенных пошлин, налогов установлен статьями 52, 53 ТК ЕАЭС.

Таможенная пошлина исчисляется исходя из базы для исчисления таможенной пошлины и соответствующей ставки таможенной пошлины, установленной в отношении товара.

Для целей исчисления ввозных таможенных пошлин, по общему правилу, применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза (далее – ЕТТ ЕАЭС), действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, и различающиеся в зависимости от кода товара единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС) (утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза»).

Товары – «трактор» или «мини-трактор» в соответствии с основным правилом интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС 1, подлежат классификации в товарной позиции 8701 ТН ВЭД ЕАЭС.

Размер ставок ввозной таможенной пошлины, установленных для товаров типа «тракторы для сельскохозяйственных работ», классифицируемых в товарной позиции 8701 ТН ВЭД ЕАЭС составляет в соответствии с ЕТТ ЕАЭС от 5 % до 10 % от таможенной стоимости товаров в зависимости от технических характеристик товара.

Ставка налога на добавленную стоимость, взимаемого таможенными органами при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь, установлена статьей 102 Налогового кодекса Республики Беларусь в размере 20 % от налоговой базы, которая определяется как сумма: таможенной стоимости товара и подлежащей уплате суммы ввозной таможенной пошлины.

Кроме этого, в соответствии со статьей 47 ТК ЕАЭС, статьей 101 Закона от 10.01.2014 года №129-з «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» таможенным органом взимается таможенный сбор за совершение таможенных операций. Размер ставки таможенного сбора установлен Указом Президента Республики Беларусь от 13.07.2006 № 443 «О таможенных сборах» и составляет для группы товаров 87 ТН ВЭД ЕАЭС 120 рублей.

Растаможка трактора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *