Система поток ГИБДД

Содержание

Как получить запись с камер наружного видеонаблюдения

Если обратить внимание на большую часть фасадов административных зданий, то можно заметить установленные на их углах камер видеонаблюдения. Такие устройства также могут быть установлены ГИБДД для контроля правопорядка на дорогах. Дополнительно пишущее оборудование часто можно встретить и в пользовании у частных предприятий. Запись с этих камер поможет определить при необходимости, где было совершено преступление или правонарушение. Такой метод доказательств всё чаще используется для установления всех обстоятельств инцидента.

Виды камер по принадлежности: муниципальные-городские, ГИБДД, частные, предприятий

Запись камерами видеонаблюдения осуществляют различные службы и предприятия города. Все действия по размещению проводятся по соответствующему регламенту. Это позволяет размещать средства видеонаблюдения без нарушения прав тех или иных субъектов.

  • Муниципальные и городские объекты видеонаблюдения устанавливаются на административных зданиях и площадях. Все объекты по желанию городской администрации по их усмотрению могут быть укомплектованы и подключены к общей системе видеоконтроля. Каждый из административных ресурсов находящихся на балансе города использует определённый тип ip камер, которые посредством проводной или беспроводной передачи данных отправляют на сервер отснятые данные для их дальнейшей архивации.
  • Камеры ГИБДД используются для определения причин ДТП. Такое оборудование часто можно встретить на мостах и фонарных столбах. Камеры, регистрирующие трафик на дорогах общего пользования позволяют отследить на участках водителей, которые нарушают установленные правила при вождении.
  • Большинство крупных частных предприятий используют на фасадах своих помещений также камеры наблюдения. Это необходимо для того, чтобы обеспечить дополнительную охрану объекта. С их помощью при проникновении на частную территорию можно быстро установить и задержать злоумышленника.

Совет: В случае, если вы стали свидетелем ДТП или любого другого правонарушения, проверьте, не расположены ли вокруг камеры, которые могли бы зафиксировать момент произошедшего. Это позволит быстро установить все обстоятельства по данному факту.

Где чаще всего располагаются камеры, как узнать расположение

Камеры чаще всего размещаются непосредственно на самих фасадах зданий. Это делается для того, чтобы захватить как можно больше территории в объектив.

Устанавливаются такие устройства на недоступной для человека высоте. В среднем монтаж начинается от 3 метров и выше — это позволяет уберечь оборудование от хулиганов и вандалов. Следует также отметить, что такие устройства могут иметь скрытую установку.

Часто можно обнаружить такие камеры под козырьками крыш или под окнами. Дополнительно объекты видеофиксации также могут располагаться и на фонарных столбах. Общего правила регулирующего установку различных типов пишущего оборудования для всех организаций и структур нет. Что касается ГИБДД, то при установке они руководствуются внутренними регламентами по установке объектов видеофиксации.

Когда может понадобиться видеозапись, что она дает

Как получить запись с городских камер видеонаблюдения и для чего это может потребоваться? Многие недооценивают эффективность таких объектов. При любой ситуации, когда необходимо определить виновность того или иного лица или наоборот, собрать доказательства своей непричастности в суде, видеофиксация с уличных камер может сыграть решающую роль.

Такие материалы очень часто приобщают к делу в суде. Сбор доказательств при этом является одной из важнейших процедур, поэтому всегда стоит уделять этому особое внимание и при необходимости делать соответствующие запросы на получение видеоархива в данном промежутке времени.

Сколько хранится информация

По общему правилу все данные собираются в отдельные видеоархивы. Для того, чтобы данные архивы не переполнялись, существует регламент обновления такого хранилища.

Согласно установленным правилам, записи, произведённые с камер на административных объектах, хранятся не более 30 суток. Если же произошли непредвиденные обстоятельства, по которым требуется доступ в архив на более долгий срок, затирание старых файлов приостанавливается. Обычно это происходит в срок до 180 суток, с дальнейшим продлением данного времени при надобности.

Частные предприятия по-разному хранят свои данные. Многие крупные сети собирают свои видеоархивы до 12 месяцев. Более мелкие могут хранить записи всего в течение 24 часов.

Как получить разрешение на просмотр видео, на получение копии видео с разных видов камер. Алгоритм действий

Как получить запись с камер видеонаблюдения? Свободного доступа к архивам камер установленных на различных административных и частных зданиях нет. Гражданин не сможет получить записи без соответсвующего запроса.

Для того, чтобы получить запись, в первую очередь необходимо определить собственника здания. После этого нужно узнать, какая компания или организация занимается объектами видеозаписи. После получения этой информации стоит обратиться к представителям компании с запросом на сохранение архива на личный носитель гражданина. В заявлении следует указать полную причину запроса и приложить при необходимости соответствующие доказательства по данному запросу.

Архив видеонаблюдения

ГЛАВНАЯ CCTV СКУД ОПС ИТС СТАТЬИ

РАСЧЕТ ДЛЯ АНАЛОГОВЫХ И IP СИСТЕМ — ВЫБОР ЖЕСТКОГО ДИСКА

Архив системы видеонаблюдения — это определенный объем информации (записей с камер видеонаблюдения), хранящийся на каком либо носителе. Чаще всего в качестве такового выступает жесткий диск (HDD) требуемой емкости (объема). Давайте рассмотрим основные вопросы, касающиеся архивирования видеозаписей с практической точки зрения.

Условно системы видеонаблюдения можно подразделить на следующие группы:

  • любительские;
  • полупрофессиональные;
  • профессиональные.

Соответственно различными будут требования к способу создания архива и времени хранения записей.

Первая группа включает в себя видеонаблюдение установленное на даче, в частном доме или квартире. Как правило, такие системы имеют относительно небольшое количество камер, запись осуществляется на жесткий диск видеорегистратора.

Полупрофессиональными системами я бы назвал оборудование смонтированное в небольших магазинах, офисах и пр. С технической точки зрения они мало чем отличаются от первых. Время хранения архива в обоих случаях определяется собственником и может составлять от нескольких дней до нескольких недель.

Факторов, определяющих эти сроки, как правило, два:

  • время, в течение которого может возникнуть необходимость получения информации для тех или иных целей;
  • бюджет, выделенный на оборудование объекта системой видеонаблюдения.

Несмотря на очевидность первого пункта, здесь имеются некоторые нюансы. Дело в том, что современные системы видеозаписи позволяют создавать резервные копии нужных фрагментов. Резервирование чаще всего производиться на флешку (USB накопитель), хотя возможны и другие варианты — это зависит от модели и возможностей того же самого видеорегистратора.

Таким образом, задача определения требуемой глубины архива сводится к определению времени, в течение которого становится известно о событии, требующем дальнейшего разбирательства.

После этого создается копия нужных видеофайлов и хранится в течении любого необходимого времени, например, на время судебных разбирательств.

Профессиональные системы, установленные в банках, ювелирных магазинах, гипермаркетах имеют срок хранения информации не менее одного месяца. Для особо важных объектов архив записей с камер видеонаблюдения может иметь глубину два месяца и более. Кстати, требования к способам архивирования здесь жестче, но об этом ниже.

Сколько хранится запись с камер видеонаблюдения

Организационные вопросы, касающиеся времени хранения записей с видеокамер, мы более-менее разобрали. Теперь можно перейти к технической стороне вопроса. Как уже говорилось, основным устройством хранения записей для простых систем видеонаблюдения является жесткий диск (HDD). Его емкость определяет время хранения архива.

Забегая вперед, дам ссылку на калькулятор для расчета требуемого объема памяти HDD, но не спешите и дочитайте этот материал до конца.

Дело в том, что точного значения вам не рассчитает никто. Действительно, помимо таких, поддающихся учету факторов как:

  • разрешение камеры видеонаблюдения;
  • скорость сжатия;
  • тип используемого кодека и пр.,

существуют трудно поддающиеся определению моменты, например, интенсивность движения людей в зоне обзора. Кроме того, она может быть разной для различных камер системы видеонаблюдения. В таком случае стоит определить требуемое время хранения для каждой видеокамеры, рассчитать нужный объем памяти для времени записи конкретной зоны, а полученные результаты сложить.

Однако, как показывает личный опыт, в большинстве случаев для систем видеонаблюдения, классифицированных мной в начале статьи как любительские, объема памяти в 1 Тб вполне достаточно. Но тем не менее приблизительно оценить емкость HDD все же стоит.

Обратите внимание — здесь мы рассматриваем вопрос хранения видеозаписей на стороне записывающего устройства (видеорегистратора или ПК). Интересующимся камерами видеонаблюдения с записью стоит заглянуть сюда.

Стоит заметить, что расчет глубины архива принципиальных различий для аналоговых систем и IP видеонаблюдения не имеет. Безусловно, свои тонкости здесь присутствуют, но на «бытовом» уровне они не принципиальны.

В начало

Жесткий диск для видеонаблюдения

Как уже говорилось, подавляющее количество систем видеонаблюдения использует для записи видеоинформации жесткий диск. Помимо определенного объема памяти HDD должен иметь высокую надежность. При этом совсем не обязательно покупать специализированный жесткий диск для видеонаблюдения, тем более что это скорее маркетинговый ход, чем реальность.

В характеристиках жесткого диска всегда указываются такие параметры как:

  • скорость вращения;
  • объем встроенной памяти;
  • тип интерфейса.

Первые два особого влияния на выбор HDD для систем видеонаблюдения не оказывают. Разве что, если говорить про скорость вращения шпинделя, то большое количество оборотов может опосредованно влиять на долговечность работы диска в видеорегистраторе.

Дело в том, что чем этот показатель выше, тем больше рабочая температура устройства. Для системы с большим количеством камер и высокой интенсивностью записи это может оказаться критичным. Скорости в 5400 или 7200 об/сек для наших целей вполне достаточно.

Что касается интерфейса, то большинство регистраторов используют SATA, к тому же они наиболее распространенные. Но тем не менее, при покупке диска на этот момент внимание обратите.

Для любителей статистики: наиболее востребованными для систем видеонаблюдения являются жесткие диски Western Digital и Seagate.

Хочу лишний раз напомнить, форматирование жесткого диска стирает весь архив, правда видеорегистратор об этом, как правило, предупреждает. А вот про то, что существуют два режима работы с HDD он не говорит, но знать это надо:

    при заполнении жесткого диска запись останавливается; или, если диск переполнен, то осуществляется перезапись — на место самых старых файлов записываются новые.

Про это и некоторые другие опции и настройки видеорегистратора можно посмотреть здесь.

Еще о чем не стоит забывать:

  • любой видеорегистратор имеет ограничения по объему поддерживаемого диска;
  • существуют регистраторы с возможностью подключения двух HDD.

Все сказанное позволит вам подобрать нужный состав оборудования и обеспечить требуемый срок хранения записей. Но имейте в виду, при использовании рассмотренных вариантов выход из строя жесткого диска лишает вас всей ранее записанной информации.

Если требуется высокая надежность хранения видеоинформации, то следует использовать IP системы с хранением информации на сервере видеонаблюдения, а для создания и хранения архивов видеозаписи использовать RAID массивы. Дорого, конечно, но профессиональная система дешевой не бывает.

В начало

* * *

© 2014-2018 г.г.
Материалы сайта имеют исключительно ознакомительный характер и не могут использоваться в качестве руководящих и нормативных документов.

Сколько хранятся записи с камер видеонаблюдения?

От всех систем видеонаблюдения в первую очередь требуется надёжность, стабильность работы, а также достаточное время хранения видеозаписей. Если записанные ролики будут храниться слишком недолго, к ним не получится получить доступ в нужный момент. Поэтому видеорегистратор должен хранить снятое видео настолько долго насколько это возможно. Время хранения записей зависит от множества пунктов, об этом будет рассказано подробнее далее.

От чего зависит данный параметр?

В первую очередь он зависит от объёма подключенного жёсткого диска, чем HDD больше, тем более длинные отрезки видео можно держать на устройстве. Поэтому очень не рекомендуется ставить самые простые жёсткие диски, они физически не позволят хранить видеозаписи в течение долгого времени.

Жесткий диск

Количество подключенных камер также сильно влияет на время хранения снятого материала. Чем камер больше, тем короче время хранения записей. Выставленное качество съёмки — ещё один важный параметр. Высокое качество и разрешение видео потребует больше дискового пространства, что отрицательно скажется на времени хранения записей.

Помимо перечисленного на длительность хранения видео влияют соответствующие настройки на видеорегистраторе. В большинстве современных регистраторов используются адаптивные параметры, автоматически выставляемые в зависимости от используемого HDD и камер, но пользователь сам вправе поменять данные настройки.

Способы увеличения длительности хранения записей

В первую очередь не стоит использовать карты памяти или USB-флешки для записи видео, их объём слишком мал для этого дела, поэтому храниться ролики будут очень недолго. Лучше использовать объёмный жёсткий диск (хотя бы на пару терабайт, а лучше — ещё больше). Хороший HDD позволит хранить видео столько, сколько это вам необходимо.

Если у вас нет возможности приобрести или установить в регистратор объёмный жёсткий диск, остаётся снижать качество съёмки на камерах.

Внимание! Категорически не рекомендуется слишком сильно резать разрешение и качество съёмки, в противном случае на записях попросту ничего не будет видно. Идеальным способом увеличения времени съёмки будет уменьшение частоты кадров (в разумных пределах), в таком случае изображение будет воспроизводиться с небольшими рывками, зато разрешение и качество не пострадают.

В некоторых случаях видео не хранятся долгий промежуток времени даже при установке больших жёстких дисков. Этому есть причина — неправильные настройки в регистраторе. Не все модели видеорегистраторов могут автоматически перенастроить длительность записей и время их хранения, на некоторых устройствах после замены HDD все параметры придётся менять вручную или же попросту сбросить настройки, чтобы регистратор заново смог принять адаптивные параметры.

Значительно увеличить длительность хранения поможет использование записи по активации датчика движения. В таком случае камеры не будут снимать в те моменты, когда в их объектив не попадают какие-либо движущиеся предметы или объекты. Это отлично поможет в помещениях или других местах, в которых редко что-либо происходит, хотя на оживлённых улицах датчик движения не слишком поможет.

Среднее время хранения видеозаписей

Современные регистраторы могут хранить записанные видеозапись от нескольких дней до одного или даже двух месяцев. Даже самые простенькие модели с жёсткими дисками малого объёма позволят записывать видео без удаления старых фрагментов достаточно долго. Исключение составляют устройства без возможности установки HDD (в них используется флешка), такие регистраторы могут записать максимум 1-2 дня, после чего потребуется освобождать память. По этой причине очень не рекомендуется приобретать регистраторы, поддерживающие запись исключительно на SD-карту.

Для чего может потребоваться длительный срок хранения видео?

Это может быть необходимо в нескольких случаях:

  1. При длительном отъезде из дома, когда некому будет следить за регистратором и системой видеонаблюдения. Ограбления квартир и домов наиболее часто происходят именно в те моменты, когда хозяева находятся в отпуске далеко от дома, в таких случаях для поиска злоумышленников наличие записанного видео жизненно необходимо.
  2. На предприятиях длительное хранение может потребоваться в случае недобросовестного исполнения своих обязанностей работниками.
  3. Особенно критично время хранения видео для уличных камер, ведь на улице вероятность происшествия каких-либо событий (например аварии или преступления) значительно выше, нежели в помещении, и может произойти так, что за один день будет запечатлено несколько важных событий, которые потребуется сохранить как минимум несколько дней.

Смотрим видео сколько времени хранится записи с камер видеонаблюдения

Заключение

Нельзя точно сказать, сколько будут храниться записи на том или ином видеорегистраторе, ведь это зависит от целого ряда факторов, исходя из которых можно выявить приблизительное время хранения. На всех регистраторах используются разные камеры, различается количество подключаемых камер, установленные жёсткие диски или другие накопители, а также выставлены отличающиеся настройки. Всё будет зависеть исключительно от вашей системы видеонаблюдения, мы лишь могли дать советы, как продлить хранение видео на регистраторе.

Другие статьи:

Где и как хранить видеозаписи с видеокамер?

Мы продолжаем наш курс обучающих статей «5 шагов по установке видеонаблюдения». Надеюсь, что вы успели прочитать два предыдущих письма, и уже знаете, какой выбрать тип видеонаблюдения, аналоговый или цифровой, и как выбрать камеру видеонаблюдения. Итак, продолжим.
Одна камера – это еще не система видеонаблюдения, потому что видео нужно на чем-то хранить. Какие существуют способы хранения данных? Сколько должны храниться записи с камер видеонаблюдения?

Рассмотрим следующие варианты хранения записей:

И мы переходим к Шагу 3: выбираем систему хранения данных.

Прежде чем перейти к практическим вопросам, давайте рассмотрим вопрос организационный — сколько обычно хранятся записи видеонаблюдения? Или сколько надо их хранить. Тут всё зависит от конкретной ситуации.

Для большинства случаев нет смысла хранить записи видеонаблюдения слишком долго. Как правило, любой инцидент становится известен сразу, расследование происходит по горячим следам. Это случается уже на следующий день или максимум через выходные. записи просматриваются, находится интересующий момент и сохраняется на флэшку для дальнейшего использования. А система видеозаписи продолжает свою работу.

В среднем, обычный срок хранения записей с камер видеонаблюдения составляет от 1-2 дней до 1-2 недель. Если вы желаете хранить видеозаписи более долго, то должны понимать, что за это придётся заплатить — стоимость жёсткого диска составляет значительную часть в общей стоимости системы хранения видеозаписей. Стоит ли оно того? Решать вам. Но мы своим клиентам рекомендуем хранить записи с камер не более 2-3 недель.

Способы хранения данных

В общем случае камера передает сигнал на устройство записи (регистратор). А регистратор производит запись этого сигнала и хранение. Для этого внутрь регистратора устанавливается обычный компьютерный жесткий диск. Вот, например, такой: Внимание! Регистраторы всегда продаются без жесткого диска. Жесткий диск может быть различной ёмкости и всегда приобретается отдельно.

Жесткий диск устанавливается внутрь регистратора
Внимание! Для систем видеонаблюдения используются специальные жесткие диски, которые рассчитаны на большую нагрузку в виде постоянной записи данных. Обычные компьютерные диски тоже подходят, но срок их жизни в системе видеонаблюдения будет небольшим.

Далее я хотел бы рассказать вам, какие ещё бывают способы хранения данных.

Данные нигде не хранятся

Как ни странно, но иногда заказчику не нужно хранить записанные данные. Бывает так, что ему просто надо смотреть, что СЕЙЧАС происходит на объекте: какая очередь, работает ли производство и т.п. В этом случае мы не устанавливаем жесткий диск в регистратор или используем цифровые камеры без регистратора.

Внимание! Мы не рекомендуем устанавливать систему видеонаблюдения без записи данных. Нельзя во всем полагаться на человека, и желательно иметь под рукой видеозапись происходящего. Например, можно установить самый маленький размер жесткого диска.

Данные хранятся на карте памяти

В качестве компромисса, когда заказчик не хочет ставить полноценную систему видеонаблюдения с регистратором, мы можем предложить установку видеокамер с записью на карту памяти.
камеры с возможностью записи на карту памяти Объема карты хватает на 1-2 дня, что в большинстве случаев бывает достаточно.

Такая камера стоит дороже обычной, но зато происходит экономия бюджета на видеорегистраторе и жестком диске. Кроме прочего, подобные камеры «умеют» передавать сигнал по WiFi (не требуется прокладывать кабели) и «умеют» записывать звук.

Такая система идеально подходит для совсем небольших офисов, торговых точек, островков, квартир и т.п. объектов.

Данные хранятся на регистраторе

Это классическая и самая распространенная схема. Все камеры тем или иным образом подключаются к регистратору. Внутрь регистратора устанавливается жесткий диск (или несколько). И система осуществляет на него запись всех данных. Когда диск заполняется, более старые записи автоматически заменяются более новыми. В зависимости от необходимости, выбирается жесткий диск большего или меньшего объема. Обычно устанавливается диск 1Тб или 2Тб.

В зависимости от количества камер и их разрешения, этого достаточно для хранения записей от одной недели до одного месяца. регистратор FE-1104MHD light Входы: 4 BNC канала, 1 RCA
Разрешение: до 1920×1080 (2 Мп)
Выходы: HDMI, VGA
HDD: 1 SATA до 6Тб
Удаленный доступ: Есть
2 600 р. регистратор
AR-HT41LN Входы: 4 BNC канала, 4 RCA
Разрешение: до 1920×1080 (2 Мп)
Выходы: HDMI, VGA
HDD: 1 SATA до 6Тб
Удаленный доступ: Есть
3 700 р.

Регистраторы для записи видеонаблюдения Данный вид хранения данных в большей степени относится к цифровым системам видеонаблюдения. сервер – это специальный мощный компьютер (или несколько), который имеет только одну задачу – записывать и хранить данные. Как правило, он располагается в специальной серверной комнате и обслуживается системным администратором.
сервер, который мы установили на одном из объектов Кроме самого видеосервера устанавливается дополнительное оборудование: сетевые концентраторы, источники бесперебойного питания и т.д.

сервер – это мощное, надежное и недешевое устройство для хранения видеоданных. Такой способ хранения данных применяется в крупных компаниях с большим количеством видеокамер: торговые центры, крупные магазины, большие склады и т.п.

Данные хранятся в облаке

Облако – это сервис или место в сети Интернет, к которому можно подключить ваши видеокамеры. Существует несколько компаний, которые оказывают такие услуги. Схема проста:

  1. Вы устанавливаете у себя только видеокамеры. Как правило, только цифровые.
  2. Проводите на объект хороший канал доступа к сети Интернет.
  3. Подключаете видеокамеры к выбранному облаку.

Плюсы такого подхода:

  • Это быстро. Во многих случаях можно обойтись даже без прокладки кабелей (при использовании WiFi-камер).
  • Это недорого при запуске. Вы оплачиваете только видеокамеры и их установку. Вы не покупаете ни регистратор и видеосервер.
  • Это удобно. Просмотр видеозаписей осуществляется через Интернет с любого удобного вам устройства.

Но есть и минусы:

  • Нужен хороший канал Интернета. А главное, постоянный. Если по каким-либо причинам связь с облаком прекратится, то и записей за этот период не будет. Такой способ точно не подходит для Интернета через GPRS (через мобильный телефон).
  • Дорого потом. Оплата происходит помесячно. Каждый месяц требуется платить выбранному облачному сервису определенную сумму.

    И в некоторый момент она обязательно превысит стоимость автономной системы.

Что же выбрать?

Для подавляющего большинства случаев будет разумным выбрать хранение данных на регистраторе. Регистраторы выпускаются на 4, 8 или 16 каналов, в том числе цифровые. Как правило, этого достаточно для большинства задач по установке системы видеонаблюдения.

Тем не менее, мы с удовольствием беремся за установку как совсем небольших систем (с записью видеонаблюдения на карту памяти), так и крупных – для многих десятков или сотен камер. Если ещё остались вопросы по этой теме – напишите (или позвоните) нам, и мы вместе проанализируем требования к вашей системе и поможем сделать выбор.

В следующей статье вас ждет Шаг 4: Выбор системы мониторинга, или на чем и как вы будете смотреть видео.

Рекомендуем также прочитать:

Шаг 1: Аналоговые или цифровые камеры? Шаг2: Как выбрать камеру видеонаблюдения? Шаг4: Как и на чём смотреть видео? Шаг5: Рекомендации по монтажу видеонаблюдения

Отследить машину через систему «Поток»

В наше время отследить автомобиль по регистрационному номеру не является чем-то невозможным. Камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, особенно в Москве — размещены практически на каждом светофоре и перекрестке. Все эти камеры объединены в единую систему, которая распознавая номер автомобиля, фиксирует его маршрут движения. Данная система носит название «Поток».

Система «Поток» позволяет производить распознавание и регистрацию автомобильных номеров при установке его как на стационарном посту, так и при использовании его в составе мобильного комплекса на борту передвигающегося автомобиля. Система позволяет сохранять подробнейшую информацию о характеристиках идентифицируемых ею автомобилей – текущее время обнаружения, скорость и направление движения, видеоизображение автотранспортного средства, а также производить поиск одновременно по нескольким базам данных на предмет совпадения с распознанным номером и обмениваться при этом информацией с удаленными клиентами по сети. Встроенный детектор движения позволяет регистрировать автомобили с неразличимыми (отсутствующими) по каким-либо причинам регистрационными номерами.

Пример выписки из базы системы «Поток»

В нашем агентстве «БАРС» Вы можете заказать выписку данных об автомобиле с определенным регистрационным номеров из базы системы «Поток». Стоимость услуги одна из самых выгодных в Москве и области.

Транспорт и безопасность на дорогах в Новороссийске как они есть

Администрация муниципального образования город-герой Новороссийск

Информация к заседанию выездной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края в городе Новороссийске от 18.08.2009 г.

На территории муниципального образования город Новороссийск зарегистрировано 86115 единиц автотранспортных средств (9001 единиц юридических лиц и 76933 — физических лиц), в том числе 1721 единиц автобусов и 7723 — грузового автотранспорта. Общая протяженность дорожной сети муниципального образования составляет 902 км., из них дорог муниципальных — 759 км, краевого подчинения — 82 км., федерального подчинения общей протяжённостью — 61 км (ФАД М-25 «Новороссийск -Керченский пролив», ФАД М4 «ДОН», ФАД А146 «Краснодар -Новороссийск»).

На постах КПМ «Верхнебаканский» и КПМ «Владимировка» установлена система «ПОТОК», которая регистрирует ежедневно следующее количество транспорта:

КПМ «Верхнебаканский»

Всего Большегрузы Иногородние Автобусы Опасные грузы
Въезд в город 25631 2640 3350 55 23
Выезд из города 25407 2587 3164 37 8
ИТОГО 51038 5227 6514 92 31

КПМ «Шесхарис»

Всего Большегрузы Иногородние Автобусы Опасные грузы
Въезд в город 19474 154 3165 37 8
Выезд из города 19349 124 3148 31 7
ИТОГО 38823 278 6313 68 15

По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества автотранспорта на 15%. В связи с увеличением потока автотранспорта образуются заторные ситуации на улично-дорожной сети города: ул. Анапское шоссе, Советов, Магистральной, Сакко и Ванцетти.

Анализ безопасности дорожного движения по улично-дорожной сети города показывает следующее. По состоянию на 31 июля 2009 года в муниципальном образовании город Новороссийск произошло 120 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 16 и ранено 137 человек. За аналогичный период прошлого года: 130 ДТП, 35 погибло, 154 ранено. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее число аварий снизилось на 7,7% (10 случаев), количество погибших людей снизилось на 54,3% (19 человек), количество раненых уменьшилось на 11,0% (19 человек).

С 2007 года в муниципальном образовании город Новороссийск работает муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в городе Новороссийске на 2007-2010 годы». Общий объём финансирования программных мероприятий составляет 1 млрд. 100 млн. руб. В 2008 году на программные мероприятия израсходовано 266429500,0 руб. Были выполнены следующие основные виды работ:
— отремонтировано 37,25 километров дорог;
— отремонтировано 3,1 километров систем ливнеотведения;
— нанесено 23,5 тыс. метров квадратных дорожной разметки;
— установлено 270 дорожных знаков;
— установлено 1,9 км пешеходных ограждений.
На 2009 год на выполнение муниципальной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Новороссийске» запланированы средства в размере 318205000 руб. По состоянию на 15 июля 2009 года освоение финансовых средств составило 119519800,0 руб., что составляет 38%.
В настоящее время ведутся работы по реконструкции автодороги «Новороссийск — Широкая балка», для обеспечения приезжающих на отдых людей маршрутом регулярного сообщения.

В муниципальном образовании город Новороссийск осуществляет школьные перевозки один перевозчик, это МУ «Автохозяйство управления здравоохранения». Профилактика безопасности дорожного движения при осуществлении школьных перевозок проводится в данном учреждении постоянно.
За истекший период текущего года проведено 4 заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на трех из которых рассматривался вопрос об обеспечении безопасности дорожного движения при осуществлении школьных перевозок, где заслушивались доклады руководителя учреждения о принимаемых мерах по безопасности движения.
Данное учреждение имеет в собственности:
— 14 единиц автобусов, осуществляющих школьные перевозки,
— сертифицированную производственную базу,
— лицензию,
— лицензированного медицинского работника,
— профессиональных механиков,
— водительский состав, который в соответствии с требованиями имеет стаж не менее 3 лет,
— соответствующий требованиям контрольно-технический пункт,
— свою ремонтную базу,
— состав квалифицированных специалистов по ремонту автобусов,
— класс по безопасности дорожного движения и квалифицированного специалиста.
Стоянка и хранение транспорта производится на территории предприятия.
Водительский состав постоянно проходит 20-часовую программу по обеспечению безопасности дорожного движения, все предусмотренные приказом №2 Минтранса России инструктажи, кроме того — внеплановые и дополнительные инструктажи (по поручению комиссии по безопасности движения, при совершении на территории РФ ДТП с участием автобусов).
Регулярно при выезде автобусов за пределы муниципального образования проводится их технический осмотр с привлечением специалистов ГАИ. Регулярно 2 раза в год проводятся проверки предприятия Новороссийским отделом Управления Государственного автодорожного надзора, в ходе которых серьёзных недостатков, влияющие на безопасность движения, не выявлялось.
С руководителями образовательных учреждений проведены профилактические уроки под руководством ГИБДД на тему «Основные требования по организации перевозок детей в летний период». Перевозка детей осуществляется при условии сопровождения группы преподавателями или специально назначенными взрослыми. Издан приказ управления образования №389 от 7.07.2008 г. «О порядке организации перевозок воспитанников и учащихся общеобразовательных учреждений автотранспортом на экскурсии, спортивные соревнования и другие мероприятия».
Выезды учащихся сельских округов на море осуществляются согласно графику, согласованному с отделом по курортам и туризму. Перед выполнением перевозки за город управление образования не позднее 10 суток до назначенного срока предоставляет в территориальное отделение ГИБДД официальную заявку на обеспечение безопасности дорожного движения с указанием: даты и маршрута движения, графика движения, схемы маршрута с обозначением на ней пунктов медицинской помощи, марки и госномера автобуса, фамилии водителя, списка детей и лиц, их сопровождающих, утверждённые управлением образования.

В сфере пассажирских перевозок ситуация выглядит следующим образом. На территории муниципального образования расположен автовокзал «Новороссийск», задействованный в организации перевозки пассажиров по 55 формирующим и 90 проходящим межмуниципальным маршрутам. Основные направления: г.Краснодар, г.Анапа, г.Геленджик. К транспортному обеспечению привлечено 128 перевозчиков.

Ежедневно:
— выполняется порядка 215 рейсов;
— осуществляется перевозка 4240 пассажиров.
Муниципальная маршрутная сеть пассажирского транспорта в муниципальном образовании город-герой Новороссийск состоит из 15 троллейбусных маршрутов, 43 автобусных маршрутов, включая 36 городских маршрутов (два из которых сезонные) и 7 пригородных (внутрирайонных) маршрутов. Транспортное обслуживание населения города осуществляют 2 предприятия: ООО «Новороспассажиртранс» и ООО «Новороссийское транспортное предприятие» и 370 индивидуальных предпринимателей.
Ежедневный выпуск на линию подвижного состава в среднем составляет: 65 троллейбусов в будничные дни, 55 — в выходные; 149 автобусов категории МЗ («ЛАЗ», «ЛиАЗ», «ПАЗ») и 493 категории М2 (типа «Газель»).

Транспортное обслуживание населения таксомоторами индивидуального пользования:

Реализация Закона Краснодарского края от 27.03.2007 г. №1217-КЗ

Выдано удостоверений соответствия В 2008 г. В 2009 г. % к общему числу в настоящее время существующих
Службам заказа 12 27 100% — легализованы все существующие службы заказа таксомоторов
Перевозчикам (организации) 8 17

85% — собран не полный пакет документов

— такси «Сафари»
— такси «НоворосТакси»
До настоящего момента не подано документов:
— такси «Эстель»

Карточки соответствия на автомобили (ИП) 31 191 5% — необходимо проведение регулярных рейдовых мероприятий

Грузооборот порта.
Всего грузооборот порта за I полугодие текущего года составил 61251,3 тыс. тонн грузов, что составляет 112,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (54247,5 тыс. тонн), из них:

Через порт Новороссийск осуществляют перевалку зерна 3 стивидорных компании, это: ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов», ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» (40, 41 причалы).
Объём перевалки зерна по состоянию на 1.08.2009 г. составляет:
1) ОАО «НЗТ» — 3000,0 тыс. тонн, из них автотранспортом подвезено 900,0 тыс. тонн, ж/д транспортом 2100,0 тыс. тонн, за аналогичный период данных нет в связи с началом эксплуатации терминала только с июля 2008 года;
2) ОАО «НКХП» — 2200 тыс. тонн, из них 1400,0 автотранспортом, 800,0 тыс. тонн ж/д транспортом, аналогичные объёмы перевалены в 2008 году;
3) ОАО «НУТЭП» (40,41 причалы) — 600,0 тыс.тонн автотранспортом, ж/д транспорт не используют, в 2008 году за аналогичный период перевалили всего 42,0 тыс. тонн зерна в связи с введением заградительных пошлин.

Основной проблемой Новороссийского транспортного узла на настоящий момент является грузовой автотранспорт, осуществляющий доставку зерновых культур в порт города Новороссийска.
Объёмы перевалки ежесуточно меняются в связи с погодными условиями, наличием необходимого класса груза, его своевременной поставки, наличия судов и в среднем составляют:
1) ОАО «НЗТ» — 300 автомобилей в сутки или 10000 тонн в текущем году, в 2008 году за аналогичный период данных нет в связи с началом эксплуатации терминала только с июля 2008 года;
2) ОАО «НКХП» — 300 автомобилей в сутки или 10 000 тонн в текущем году, также 300 автомобилей и 10 000 тонн за сутки в 2008 году;
3) ОАО «НУТЭП» (40,41 причалы) — 250 автомобилей в сутки или 9000 тонн, также 250 автомобилей и 9 000 тонн в 2008 году.

Для диспетчеризации грузового автотранспорта в городе функционируют 3 автотерминала:
1) Терминал в п. Верхнебаканском — вместимость 550 машиномест.
2) Терминал в п. Кирилловка (Подскок) — вместимость 90 машиномест.
3) Терминал по ул. Мира, 3 — вместимость 200 машиномест (используется для контейнеровозов, фур, рефрижераторов).
Каждый грузовой автомобиль, идущий в город с зерном, проходит диспетчеризацию через автотерминал в п. Верхнебаканском.
Диспетчеризация заключается в следующем: на территории автотерминала размещены диспетчера всех трех стивидорных компаний. Автомобиль, идущий в город, заезжает обязательно на территорию терминала, регистрируется у диспетчера того предприятия, в чей адрес идёт груз согласно товаро-транспортной накладной, и отстаивается, ожидая очереди на выезд. От диспетчера, расположенного на территории предприятия, поступает заявка на оформление партии машин в соответствие с количеством освободившихся на территории предприятия мест. Диспетчер, находящийся на терминале, оформляет заявленную партию машин, ставит на товаро-транспортную накладную печать предприятия и отдаёт водителю автомобиля. Далее водитель направляется к диспетчеру терминала, который в свою очередь ставит печать терминала на товаро-транспортную накладную рядом с печатью предприятия. Таким образом, две печати на накладной служат пропуском автомобилей в город, и сотрудник ГАИ при наличии данных печатей пропускает автомобиль.
Данная система диспетчеризации была отработана в 2008 году и дала свои плоды, в городе фактически исключены хаотические стоянки грузового автотранспорта. Но в связи с этим образовалась другая проблема — очередь из грузового автотранспорта вдоль федеральной автодороги «Краснодар-Новороссийск». Не сделав данной системы диспетчеризации и не останавливая грузовой транспорт на подходах, мы получили бы другую проблему: город захлебнулся бы от такого количества грузовых машин, магистрали города были бы парализованы.
Что же касается очереди вдоль федеральной дороги то причины её образования следующие:
1. Из-за обвала рынков сбыта зерна трейдеры (покупатели груза) сократили подачу судов под загрузку. В связи с чем стивидорные компании заполнили силоса, сформировали судовые партии, но выгрузку делать некуда.
2. В связи с повышением тарифов на перевозку зерна на железной дороге выгодней стало везти зерно автотранспортом.
В течение текущего года тарифы на ж/д транспорте повысились на 5,5%, за прошлый год — на 7,5%, и составляют в настоящее время около 500,0-600,0 руб. за тонну, автотранспортом — 500,0 руб. за тонну. Однако в связи с дополнительными услугами на ж/д транспорте (спрутование, пломбирование, страховка, маневрирование и т.д.) дополнительно возрастает стоимость перевозки на 5-7%.
3. Каждое предприятие определяет для поставщика квоту поставки автомобилей в месяц. Однако поставщики, надеясь на русское «авось», отправляют грузовой транспорт сверх нормы, создавая тем самым очередь из автомобилей вдоль федеральной автомобильной дороги «Краснодар-Новороссийск».
4. Отсутствие перехватывающих терминалов на пути к городу Новороссийску. В случае штормового предупреждения либо плохой погоды (а из-за географического расположения города она может поменяться в течение 3 часов) выгрузка зерна прекращается, прекращается и выпуск транспорта с территории автотерминала. В связи с чем транспорт, который находится в пути, не имеет возможности остановиться по предупреждению диспетчера стивидорной компании и прямиком едет к терминалу. После того как терминал заполнился, машины начинают выстраиваться в очередь.
5. Несанкционированный проезд транспорта в город. Зная о наличии постов ДПС и ГАИ перед въездом в город, поставщики отправляют транспорт в обход через город Анапу и объездную дорогу Юровка-Раевская-Волчьи ворота. В связи с этим увеличивается время простоя грузового транспорта, который идёт через терминал, и соответственно терминал заполняется, а транспорт выстраивается в очередь.
6. Отсутствие единой диспетчеризации. Для выполнения объемов перевалки зерна необходимо на несколько дней вперёд планировать и «видеть» объем автотранспорта. Это позволит в оперативном режиме регулировать отправку транспорта в зависимости от погодно-климатических либо других условий в городе Новороссийске.

Для решения вопроса по упорядочению и регулированию движения грузового автотранспорта необходимо сделать:
1. Единую диспетчеризацию грузового автотранспорта.
Почему «единая» диспетчеризация? Для эффективного регулирования въезда грузового автотранспорта в город необходимо отдать всё в «одни руки». Во-первых, это позволит разделять груз по направлениям, по типам, по классам. Во-вторых, позволит формировать автотранспорт небольшими партиями, тем самым нанося меньший вред улично-дорожной сети и меньше тревожа население города. В-третьих, в связи с поставкой некачественного зерна многие машины не проходят контроль качества груза и их отправляют с территорий предприятий. Выехав за пределы предприятия, владельцы груза пытаются найти возможность разгрузки на других предприятиях. Во время этого автомобиль отстаивается на улично-дорожной сети города. Единая диспетчеризация позволила бы отследить передвижение данной категории автомобилей и в оперативном режиме перенаправить на другое предприятие либо вывести за пределы города на терминал. В-четвёртых, единая диспетчеризация позволит отследить все потоки грузов, идущих в город, позволит проводить мониторинг.
2. Необходимо строительство накопительных терминалов как на подходе к городу, так и на всём протяжении основных магистралей Краснодарского края. Для исключения отстоя грузового автотранспорта вдоль федеральной дороги планируется расширение существующего автотерминала в п.Верхнебаканском дополнительно на 14 га (дополнительно около 500 машиномест). Срок выполнения работ: первый этап — 200 машиномест до 1.09.2009 г., второй этап — 300 машиномест до 1.10.2009 г.
Решён вопрос о строительстве автотерминала в районе с. Владимировка площадью около 10 Га. В настоящее время ведутся работы по межеванию участка земли. Начало строительства — сентябрь текущего года, срок выполнения работ — до июня 2010 года.

Администрация портала НОВОДАР благодарит начальника отдела транспорта и связи администрации Новороссийска Сергея Старовойтова за предоставленный материал.

< Предыдущая

Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП ›
Бортжурнал ›
Ось зла: «Поток-ПДД», «Кордон», «Автодория» (обзор радаров и предупреждение)

Доброго всем времени суток!

Еще год назад в нашем глухом регионе не было ни одного радара, кроме переносных на штативах, модель «КРИС-П», которые гаишники привозят в багажнике, ставят, подключая к аккумулятору, лежащему на земле. Эти «штативы» устарели и весьма не плохо детектируются с больших расстояний любыми даже недорогими РД (радар-детекторами). Их и сейчас активно расставляют у нас в городе, каждый вечер, да и по области.

Но сейчас, активные вливания наших же бюджетных денег в разработки против нас же самих дают о себе знать. Только за год у нас появилось как минимум 20 комплексов «Поток-ПДД», несколько «Кордон»-ов, и, внимание… первая в истории Орловской области «Стрелка-СТ». Установлена она в 20-х числах декабря 2014 года на Кромском шоссе вместо демонтированного оттуда же «Кордон» — он перенесён в другое место, возможно на Мостовую улицу (новая дорога). Слава Богу, «Автодории» у нас нет, и надеюсь, не будет.

Вот она, первая орловская «Стрелка-СТ»:

Так что же за «Ось зла» эта тройка? ( «Поток-ПДД», «Кордон», «Автодория» ).
Эта тройка делает бесполезными и беспомощными большинство РД, не имеющих в своём функционале функцию «GPS-Базы». Потому что у этих комплексов НЕТ так называемой «радарной части», то есть нет луча, а значит и ловить (детектировать) просто нечего (за исключением маломощного радара «Кордон», в прочем, он слишком маломощный, и его детектирование как правило происходит когда уже снимок сделан, но о нём позже).

Вкратце, решил составить небольшой экскурс об этой «тройке».

1) «Автодория» — одно из злейших изобретений. Радарной части нет. Детектированию обычными РД без функции GPS не поддаётся. Замер происходит по двум датчикам, установленных на участке (например, где разрешено 90 км/ч), один датчик стоит в точке «А», второй, например, через 2 километра в точке «В». Система фиксирует заезд в первую точку и выезд во второй точке. Методом арифметики вычисляет пройденный путь за количество времени, получает среднюю скорость, и если она выше разрешенного порога, формируется штраф.

2) «Поток-ПДД». Новая разработка, набирающая обороты. Радарной части нет. Детектированию обычными РД без функции GPS не поддаётся, можно выкидывать! Инновационный способ замера. Он происходит путём анализа видео и движущегося объекта на нём (вычисляет за какое время цель на видео проскочила, сколько кадров в секунду при этом было, рассматривает всякие тонкости видео-кадра, алгоритм знают разработчики, не буду в это вникать). Кроме этого, умеет фиксировать проезд на красный и заезд за стоп-линию. В нашей области прибор стал очень популярным, за год появилось 20 штук. В доступе оказался лист с точками установки, полученный из обслуживающей этот комплекс организации, вот он:

А это сам аппарат, с виду обычная камера, но это не так, она умеет измерять скорость:

3) «Кордон». Опасная штука. Самый быстрый процессор, точные замеры, самые лучшие HD-камеры, может одновременно распознавать огромное количество машин и работать в обоих направлениях по 4 полосам. Маломощный радар. Радарная часть имеется, но, традиционные РД срабатывают на него «в лоб», метров за 100, когда уже очень мало шансов сбавить скорость. Очень прост в установке, не требует отдельных мачт как «Стрелка-СТ», способен распознавать иностранные знаки, легко обучаем новым видам номеров, автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения, возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые), малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность. К системе проявляют огромный интерес страны ЕС, СНГ, и прочие. Лучшее что есть на сегодняшний день.

Пример работы «Кордон» в одном направлении:

*** Номера с зелёной отметкой имеют «нормальную скорость», с жёлтой — «приграничную», с красной «запрещённую».

Пример работы «Кордон» в обоих направлениях:

Система «Кордон» благодаря своим удобством монтажа, простоте обслуживания и безглючной скоростной работе расползается по стране с огромной скоростью.

«Кордон» в 3D-изображении 360 градусов:

Цель этой записи в моём БЖ не только желание написать обзор о современных хитроумных радарах, но и дать определённый посыл и сигнал: если у Вас на приборке всё еще пылится старенький РД за 1500-2500 рублей без функции GPS, то знайте, его время прошло, так же как прошло время многих других вещей в быту, которыми пользовались 10-20-30 лет назад. Покупайте РД исключительно с GPS-базой. А если у Вас уже такой имеется и Вы идёте в ногу со временем, то не забывайте обновлять GPS-базу устройства хотя бы 1 раз в один-полтора месяца на сайте устройства, так как появляются новые точки на карте, старые точки переносятся на новые, ведь благодаря тому что они работают по радиоканалу, никаких проводов нет, переносить их довольно просто. Благодаря GPS-точкам Вы будете предупреждены о подобных приборах заранее.

Просьба избежать комментариев такого плана: «не надо превышать». Так как нет таких людей кто иногда не превышает на 2 километра свыше допустимого значения, особенно когда неожиданно установлен знак «50», а сразу после него установлен комплекс фиксации. Мы — не роботы. А платить на каждом шагу — не обязаны. И не будем.

Кстати, к сожалению, цены на РД в связи с курсом валюты за прошедшие пол года выросли в полтора-два раза ((

Также, возможно будет интересен свежий частный тест свежих РД среднего ценового сегмента, с форума любителей РД, от декабря 2014:

Надеюсь, этот не большой обзор был Вам хоть немного полезен.
Всем хорошего настроения и хороших дорог!

«Несмотря на оказываемое давление»: в России уверены в успешном завершении строительства «Северного потока — 2»

В российском МИД вновь подтвердили, что строительство газопровода доведут до конца даже в условиях санкционного давления. Об этом заявил замглавы ведомства Александр Панкин.

«Уверены, что, несмотря на оказываемое США давление, строительство газопровода «Северный поток — 2″ будет успешно завершено. МИД России намерен максимально этому способствовать», — цитирует дипломата РИА Новости.

Панкин подчеркнул, что западным государствам пора отказаться от санкционных мер в отношении газопровода, поскольку договорённостям Москвы и Киева по транзиту газа ничто не угрожает.

Как указал дипломат, Евросоюз и США ранее использовали в своей риторике тезисы о необходимости блокировать новые российские газовые проекты ради сохранения украинского транзита. Вместе с тем, полагает Панкин, на фоне компромиссных договорённостей России и Украины аргумент о транзите больше не имеет смысла.

«Россия на деле подтвердила заинтересованность в максимальной диверсификации газоэкспортных маршрутов, что объективно повысило уровень энергобезопасности в Европе. Поэтому дальнейший «санкционный зуд» в этой связи уже пора бы и прекратить», — заключил дипломат.

В свою очередь, министр энергетики Александр Новак подчеркнул, что газопровод будет достроен, несмотря на сопротивление США.

«Северный поток — 2″ — максимально прозрачный, предсказуемый и выгодный проект как для нашей страны, так и для европейских потребителей: Российской Федерации газопровод позволит оптимизировать поставки газа, а странам Северной и Центральной Европы — повысить энергобезопасность, получая топливо напрямую из России, что гарантирует стабильность, весьма конкурентную стоимость и минимальное количество посредников. И вопреки беспрецедентному сопротивлению ряда стран, в первую очередь США, газопровод будет достроен», — отметил Новак. Его слова приводит журнал «Энергетическая политика».

Один из вариантов

Тем временем, по данным портала Vesselfinder, российское судно-трубоукладчик «Академик Черский», которое может быть использовано для завершения строительства «Северного потока — 2», вышло из порта Находка и направилось в Сингапур.

Сообщается, что «Академик Черский» стоял в порту Находка в октябре 2019 года, а в Сингапур судно должно прибыть 22 февраля.

Отметим, что с 2016 года судно находится в эксплуатационном управлении компании «Газпром флот». Изначально судно было разработано по заказу компании Sea Trucks Group Limited усилиями проектировщиков норвежской фирмы Vik-Sandvik.

После приобретения корабля в мае 2016 года зампред правления «Газпрома» Виталий Маркелов заявил, что компания «построила судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе».

В конце 2019 года министр энергетики Александр Новак называл «Академика Черского» одним из вариантов для окончания строительства трубопровода «Северный поток — 2».

Тогда министр уточнил, что для начала работ «потребуется некоторое время на доподготовку».

  • Reuters
  • © Stine Jacobsen

Напомним, «Северный поток — 2» — это две нити газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м газа в год, протянувшиеся от побережья России в Балтийском море до Германии. К настоящему времени проложено более 2300 км газовой магистрали из запланированных 2460 км, что составляет примерно 93%.

В конце декабря президент США Дональд Трамп подписал оборонный бюджет страны на новый финансовый год, в состав которого вошли санкции против российских трубопроводов «Северный поток — 2» и «Турецкий поток».

На фоне этих событий швейцарская компания Allseas, которая вела укладку труб «Северного потока — 2», свернула работу, заявив, что не планирует возвращаться к постройке этой магистрали.

При этом глава «Газпрома» Алексей Миллер в начале января заявил, что у России нет технологических препятствий для завершения строительства «Северного потока — 2».

Также по теме «Технологических препятствий нет»: как Россия будет завершать строительство «Северного потока — 2» У России нет технологических препятствий для завершения строительства «Северного потока — 2», заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер….

«Технологические риски на сегодняшний день решаются нашими мощностями, поэтому «Северный поток — 2″ будет достроен. Конечно, это потребует несколько большего времени, но технологических препятствий, чтобы это сделать своими силами, у нас нет», — сказал он в программе «Москва. Кремль. Путин» в эфире канала «Россия 1».

Впоследствии в немецком издании Handelsblatt появилась информация, что США могут ввести дополнительные санкции в том случае, если Россия попытается самостоятельно завершить проект. По данным газеты, ограничительные меры могут затронуть компании, которые будут принимать газ через магистраль.

Как рассказал в беседе с RT председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный, в распоряжении России находятся два судна, способных выполнять работы по «Северному потоку — 2»: «Фортуна» и «Академик Черский».

«При этом «Фортуна» не имеет системы динамического позиционирования — это достаточно сложная система, а судно «Академик Черский» такую систему имеет. Поэтому с точки зрения его доработки для возможности укладки этих труб подходит «Академик Черский» больше», — отметил парламентарий.

Как полагает ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности, преподаватель Финансового университета при правительстве России Игорь Юшков, именно «Академик Черский» будет использован для завершения строительства «Северного потока — 2».

«Скорее всего, действительно избран вариант, что мы будем достраивать своими судами и как минимум два наших судна будут участвовать — это, видимо, «Академик Черский», который наиболее технически подходящий для подобных работ, и трубоукладочная баржа «Фортуна», которая уже находится в немецком порту. Она в своё время была в Балтийском море и как раз прокладывала российский участок «Северного потока — 2″ в российской акватории», — рассказал Юшков.

По его словам, корабль «Академик Черский» могли направить в Сингапур для технической модернизации, а после этого судно направится к месту постройки «Северного потока — 2», чтобы приступить к работе весной в условиях меньших требований по части безопасности на последних участках газовой магистрали.

«Сейчас там обязательное требование — это система так называемого динамического позиционирования, она есть у «Академика Черского», но её нет у «Фортуны». В спокойные дни, в весенне-летний период, когда меньше штормов, я думаю, основной план — договориться с датчанами, чтобы те снизили требования, чтобы «Фортуна» тоже могла работать, чтобы как можно быстрее достроить это и в конце 2020 года — начале 2021 года ввести в эксплуатацию «Северный поток — 2», — полагает эксперт.

В свою очередь, директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин также обратил внимание на технические параметры российских кораблей, которые могут заняться завершением работ по «Северному потоку — 2». По его словам, существует несколько путей дальнейшего развития событий.

«Есть вариант — оборудовать «Академика», есть вариант — использовать «Фортуну», которая находится в Балтийском море, и с помощью кораблей, имеющих систему динамического позиционирования, как раз обеспечивать точность прохождения маршрута «Фортуны», — сказал Пикин в беседе с RT.

По его мнению, ключевую роль играют не сроки, а то, что процесс всё же удастся завершить.

«Всё-таки там не такой объём остался — 160 км всего. Поэтому я думаю, что это вопрос времени, причём весьма незначительного времени», — заключил эксперт.

Система поток ГИБДД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *