Согласие на психолога в школе

Образец согласия родителей на работу психолога я ребенком. материал по теме

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении

Я, __________________________________________________согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _____________________________________________________

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

— психологическую диагностику;

— участие ребенка в развивающих занятиях;

— консультирование родителей (по желанию)

— при необходимости — посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;

Психолог обязуется:

— предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);

— не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы

Родители (опекуны) имеют право:

. обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

» _________» ______________________20_________г.

_________________________(подпись)

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении

Я, __________________________________________________согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _____________________________________________________

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

— психологическую диагностику;

— участие ребенка в развивающих занятиях;

— консультирование родителей (по желанию)

— при необходимости — посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;

Психолог обязуется:

— предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);

— не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы

Родители (опекуны) имеют право:

обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

В компетенции ОУ входит:
1. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении, при которой осуществляется: — постановка на внутришкольный профилактический учет детей, имеющих отклонения в развитии и поведении либо отклонения в обучении; — проведение систематической медико-психолого-педагогической диагностики этих детей; — разработка индивидуальных маршрутов (планов, программ) коррекции несовершеннолетних, их дальнейшего развития; — привлечение необходимых специалистов (медицинских работников, социальных работников, юристов и др.) для проведения консультаций с детьми и родителями, оказания им адресной помощи; — разработка педагогами (методическими объединениями) индивидуальных образовательных программ для обучения детей, имеющих отклонения в развитии или поведении; — осуществление постоянного педагогического наблюдения (контроля) за поведением учащихся этой категории, посещением учебных занятий, освоением образовательных программ и регулирование ситуации в пользу ученика.

2. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования. Работа в этом направлении предусматривает: — разработку системы ежедневного учета детей, не пришедших на учебные занятия с выяснением причин отсутствия ребенка в школе и принятием оперативных мер по его возвращению;- направление информации о количестве несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих учебные занятия в муниципальный орган управления образованием на 1 число каждого месяца учебного года;- совершенствование системы воспитания в образовательном учреждении на основе развития воспитательной системы, детского самоуправления, повышения воспитательного потенциала урока;-обеспечение максимального охвата детей образовательными программами дополнительного образования;- разработку мер поддержки и контроля по каждому обучающемуся и его семье, находящимся в группе риска;- организацию деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;- проведение мероприятий для родителей по профилактике семейного неблагополучия и предупреждению асоциального поведения учащихся (в том числе «родительский всеобуч»).

3. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей. Это: — организация обходов микроучастка школы с целью выявления несовершеннолетних детей, подлежащих обучению и определения условий, в которых они проживают;- организация работы общественного инспектора по защите прав детей, посещение им семей группы риска и семей, находящихся в социально опасном положении (составление актов обследования жилищных условий, подготовка документов для оформления ребенка в государственное учреждение или под опеку);- организация работы социального педагога по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, выявление таких семей методами наблюдения, сообщений от соседей, учащихся, участкового инспектора, медицинского работника;- организация рейдов в микрорайоне образовательного учреждения совместно с органами внутренних дел, инспекцией по делам несовершеннолетних, органами социальной защиты и др.;- создание банка данных на неблагополучные семьи и семьи группы риска; — привлечение органов родительского соуправления, попечительских и управляющих советов к работе с семьями, не выполняющими обязанности по воспитанию детей; — принятие необходимых мер по лишению родительских прав и устройству ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — организация индивидуальных учебных занятий для ребенка, долгое время не посещавшего образовательное учреждение; — создание банка данных в виде социальных паспортов на каждую семью, находящуюся в социально опасном положении; — обеспечение индивидуального подхода к обучению детей из семей, находящихся в социально опасном положении (использование интегрированных форм обучения, индивидуальных образовательных программ, специальных педагогических технологий, занятий во внеурочное время), организация бесплатного питания.
4. Обеспечение организации в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних предусматривает:- развитие системы дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении; — разработка и реализация программ дополнительного образования детей, привлечение к занятиям по этим программам детей, требующих особо педагогического внимания; — организация постоянного мониторинга посещаемости детьми группы риска спортивных секций, творческих коллективов, факультативов, занятий в студиях, клубах; — обеспечение занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации в каникулярное время.
5. Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних через: — организацию в рамках воспитательно-профилактической работы мероприятий по формированию правовой культуры, гражданской и уголовной ответственности у учащихся (проведение акций, коллективных творческих дел, нестандартных учебных занятий и т.д.);- включение в учебный план образовательного учреждения предметов, образовательных модулей, направленных на формирование законопослушного поведения учащихся;- использование педагогами школы современных технологий правового обучения и воспитания – тренингов, деловых и ролевых игр, социального проектирования, компьютерного программирования, совместной продуктивной деятельности и т. д;- организацию участия школьников в реализации социально значимых проектов, конкурсов, акций областного и федерального уровня, направленных на формирование гражданско-правового сознания учащихся;- привлечение ведомств, общественных организаций, учреждений культуры, науки, спорта, здравоохранения, родительской общественности для проведения совместных проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;- использование информационных материалов, сборников, публикаций, электронных журналов, плакатов, художественной литературы для организации выставок, проведения классных часов, внеклассных мероприятий по предметам, декад правовой культуры и др. по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; — проведение опросов, анкетирования учащихся и родителей по основам правовых знаний, законопослушного поведения, уровню правовой культуры; — создание страницы на школьном сайте, выпуск школьной стенгазеты, размещение специальных информационных стендов, посвященных интересным аспектам гражданско-правовой культуры и поведения учащихся.

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся
о проведении социально-психологического тестирования
в образовательной организации

Уважаемые родители!

В последние годы в Российской Федерации, практически во всех регионах, ситуация, связанная со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, имеет тенденцию к утяжелению.

С распространением злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде наблюдается абсолютный рост числа детей и подростков, вовлекаемых в криминальную деятельность. Специалисты указывают на устойчивую взаимосвязь между ростом случаев наркоманий среди несовершеннолетних и ростом правонарушений, совершаемых детьми и подростками в связи с злоупотреблением наркотиками.

Попасть в зависимость от многих наркотиков можно после первых же приемов. Безопасных доз не существует. А вот отказаться от наркотиков практически невозможно.

Подросток должен осознавать, что немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ не только опасно для здоровья и жизни, оно противоправно и ведет человека вниз по социальной лестнице к преступлениям. Известно, что человеку с пагубными привычками для удовлетворения своего пристрастия необходимы деньги и не малые. Как правило, деньги молодой человек берет у родителей, либо добывает преступным путем: ворует и совершает другие преступления.

Вы, безусловно, – самые близкие и значимые для ребенка люди.

Вы стремитесь сделать всё, что бы Ваши дети были счастливы. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Вы часто задаете себе вопросы, правильно ли я воспитываю своего ребенка? Как оградить ребенка от «плохой» компании? Как спасти ребенка от употребления алкоголя и наркотиков?

Эти и многие другие вопросы постоянно присутствуют в нашей голове, прежде чем принять какое-либо решение относительно своего сына или дочери. Сейчас, нам взрослым, предстоит принять ещё одно решение – участие нашего ребенка в социально-психологическом тестировании, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организациях.

Эта информация подготовлена именно тем не равнодушным взрослым, которые задают себе вопросы: что это? Зачем нужно это тестирование?

Целью тестирования является выявление особенностей личностных качеств обучающихся для изучения и оценки проблематики отклоняющегося поведения в конкретной образовательной организации. Тестирование проводится анкетно-опросным методом с использованием апробированной психологической методики. Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования – оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.

В соответствии с п. 1 ст. 53.4 Закона тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфидициальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Каждый человек — и школьники, и студенты, и их родители — должен для себя решить: «Мы не хотим, чтобы в нашей школе, нашем вузе были наркотики. Мы не хотим, чтобы это было возможным, где бы то ни было. И в качестве нашего вклада в эту борьбу мы готовы пройти добровольное тестирование».

Медицинские работники, педагоги школы, преподаватели ВУЗов призывают обучающихся и их родителей серьезно отнестись к этой инициативе. Ведь только при наличии объективной и полноценной информации, можно выстроить систему противостояния, которая действительно будет эффективной.

Добровольное информированное согласие обучающегося на проведение социально-психологического тестирования

Я, нижеподписавшийся(аяся) ____________________________________

добровольно даю согласие на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности,
а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была представлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования.
Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями.

Я согласен(на) выполнять инструкции, полученные
от уполномоченного лица, проводящего тестирование.

«______» ________________ 201 г.

Добровольное информированное согласие обучающегося на проведение социально-психологического тестирования

Я, нижеподписавшийся(аяся) ____________________________________

добровольно даю согласие на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности,
а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была представлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования.
Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями.

Я согласен(на) выполнять инструкции, полученные
от уполномоченного лица, проводящего тестирование.

«______» ________________ 201 г.

Добровольное информированное согласие обучающегося на проведение социально-психологического тестирования

Я, нижеподписавшийся(аяся) ____________________________________

добровольно даю согласие на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности,
а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была представлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования.
Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями.

Я согласен(на) выполнять инструкции, полученные
от уполномоченного лица, проводящего тестирование.

Письменное согласие родителей (законных представителей) на проведение психологической диагностики (обследования) материал на тему

Письменное согласие родителей (законных представителей)

на проведение психологической диагностики (обследования)

Я (ФИО родителя)_____________________________________________________________ согласен (согласна) на проведение единоразовой психологической диагностики

уровня развития когнитивных процессов и психоэмоционального состояния моего ребёнка (ФИО, год рождения) __________________________________________________________

Педагогом-психологом _____________________________________________________________________________Обязанности специалиста:

— предоставлять информацию о результатах обследования ребёнка при обращении родителей

— не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной диагностики с ребёнком и его родителями (опекуном) третьим лицам.

Родители (опекуны) имеют право:

— обращаться к специалисту по интересующим вопросам

— отказаться от психологической диагностики, предоставив заявление об отказе на имя заведующего образовательной организации.

МБДОУ «ЦРР – детский сад №1»

Согласие родителей на психолого-педагогическое сопровождение ребенка

Я,________________________________________________________________________

(ФИО родителя, степень родства)

согласен (согласна) на психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка

(фамилия, имя ребенка, группа)

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка включает в себя:

— наблюдение психологом за ребенком во время различного рода деятельности;

— психологическую диагностику;

— подгрупповые развивающие занятия в соответствии с программой

— индивидуальные развивающие занятия ;

— развивающие игры;

— консультирование родителей (по запросу родителей)

по вопросам социальной адаптации, когнитивного и личностного развития ребенка,

детско-родительских взаимоотношений;

Педагог-психолог обязуется:

— предоставлять информацию о результатах психолого-педагогического обследования

ребенка при обращении родителей;

— предоставлять информацию о результатах психолого-педагогического сопровождения при обращении родителей;

— не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями.

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним другими лицами.

Если материалы индивидуальной или подгрупповой работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях родители будут информированы.

Родители имеют право:

— обратиться к психологу по интересующему вопросу;

— отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребенка, предоставив заявление об отказе на имя заведующего

Согласие на психолога в школе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *