Территория школы

Проектирование школьных стадионов

Выбор места

В выборе места школы, как правило, ограничены собственной территорией. Тем не менее при проектировании должны быть учтены следующие факторы:

  • Ландшафт (площадка должна быть ровной).
  • Застройка и инфраструктура (расположенные рядом автомобильные трассы, детские площадки и др. могут потребовать наличие защитных сооружений).
  • Грунт и гидрологическая обстановка (почвы, грунтовые воды).
  • Ветровая обстановка (важна для игр с мячом, воланом и др.).

Проектирование

Школьные стадионы проектируются по тем же регламентам, что и прочие. В отличие от профессиональных объектов они могут не соблюдать жестких правил спортивных федераций (по размерам площадок, типам покрытия и др.)

Школьный стадион как правило состоит из:

  • игрового поля (чаще всего футбольного);
  • беговой дорожки (идущей вокруг поля);
  • отдельных легкоатлетических зон (для прыжков в длину, для спринта).

При наличии универсального покрытия (например из резиновой крошки) футбольное поле может быть трансформировано в площадку для других видов спорта — волейбола, баскетбола, бадминтона.

Последнее время стало популярным установка силовых и гимнастических тренажеров и создание особой воркаут площадки, что позволяет проводить индивидуальную подготовку.

Специфика школьных стадионов

Школьные стадионы могут не иметь отдельных строений, поскольку для большинства целей могут использоваться помещения школы. К ним относятся:

  • раздевалки;
  • склады для хранения снаряжения, оборудования и прочего инвентаря;
  • электрощитовая комната;
  • пульт звукоусиливающей аппаратуры;
  • туалеты;
  • комната отдыха персонала.

В этом случае их проектирование осуществляется согласно строительным нормативам, относящимся к плоскостным открытым спортивным сооружениям.

Кроме того, для объектов ориентированных на использование детьми или подростками предусматриваются особые нормы и стандарты. Среди них наиболее важным является ГОСТ Р 56199-2014 Объекты спорта. Требования безопасности на спортивных сооружениях образовательных организаций.

Безопасность вообще является определяющим требованием для детских объектов. Поэтому все работы по проектированию и строительству лучше поручить компании, обладающей достаточными знаниями, опытом, имеющей типовые проекты, надежных поставщиков оборудования, покрытий и строительных материалов.

Барбоскины МАЛЯВКА

БАРБОСКИНЫ Малявка в исполнении Барбоскиных. Лиза Барбоскины поют самую популярную песню — БАРБОСКИНЫ Малявка Новые серии на Мультик-Шоу. Мультфильмы клипы игры в куклы сюрпризы и много интересного на канале МУЛЬТИК-ШОУ Instagramm канала: Семья Барбоскиных Гена Роза Лиза Дружок Мылыш и Тимоха поют и танцую по супер хит БАРБОСКИНЫ Малявка Текст песни Милана Гогунская — Малявка Я ребенок уже взрослый. И читаю и пишу. Сама могу сходить за хлебом. Тузика гулять вожу. Но везде где не бываю. Отовсюду слышу я. Как обидно называют. Все «Малявкою» меня. Хэй! Малявка! Раздается. Дома, в школе, во дворе. Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слушать мне. Хэй! Малявка! Раздается. Дома, в школе, во дворе. Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слышать мне. Старший брат не долго будет. Меня мелкой называть. Стану взрослой очень скоро. Будем вместе зажигать. Кашу кушаю с добавкой. И с гантелями с утра. Вырасту большой и сильной. Что вы скажете тогда? Хэй! Малявка! Раздается. Дома, в школе, во дворе. Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слушать мне. Хэй! Малявка! Раздается. Дома, в школе, во дворе. Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слышать мне. Я буду сильной, я буду рослой. Я буду очень, очень, очень взрослой. Ем витамины и приседаю. На физкультуру налегаю. И через годик, вот вам справка. Я уже больше не «Малявка». Она уже больше не «Малявка»! Я уже больше не «Малявка»! Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слушать мне. Надоело, надоело, надоело, надоело. Хэй! Малявка! Раздается. Дома, в школе, во дворе. Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слушать мне. Хэй! Малявка! Раздается Дома, в школе, во дворе. Хэй! Малявка! Хэй! Малявка! Надоело слышать мне. #гогунская #малявка #подряд #для #детей #про #премьера #новинка #клип #роза #время #стекло #стиле #опа #гангам #стайл #хит #песня #милана #барбоскины #новые #серии #все #остановки #мультфильмы #мультики #барбоскиных #барбоскина #года #сборники #лиза #мультикшоу #2017 #music #video #МиланаГогунскаяМалявка #МиланаГогунская #Барбоскины #Барбоскины2017 #БарбоскиныНовыеСерии #MusicVideo #БарбоскиныВсеСерииПодряд #БарбоскиныВсеСерииПодрядБезОстановки #МультфильмыДляДетей #МультикиПроБарбоскиных #Премьера #Новинка #Клип #РозаБарбоскина #МультикиДляДетей #НовыеМультики #БарбоскиныНовыеСерии2017Года #БарбоскиныСборники #ВремяИСтеклоНаСтиле #ВремяИСтекло #Мультикшоу #ОПАГАНГАМСТАЙЛ #Хит #Малявка #ЛизаБарбоскина #ПесняБарбоскиных

ПРАВИЛА пребывания на территории школы посторонних лиц методическая разработка на тему

Согласовано Утверждаю

Начальник ЛОЛ Директор МБОУ СШ №2 г. Сычевки

________________ _________________

Беляева Ж. М. Грудкина Н. И.

«__» _______ 20__ г. «__» _______ 20__ г.

ПРАВИЛА

пребывания на территории школы посторонних лиц

  1. Данные правила призваны обеспечить безопасность участников образовательного процесса и общественный порядок в помещениях школы и на ее территории.
  2. Посторонними являются лица не являющиеся участниками образовательного процесса. К участникам образовательного процесса в школе согласно устава относятся: ученики всех классов и их родители (законные представители), администрация и учителя школы, вспомогательный персонал и иные лица, состоящие в штате школы.
  3. Правила обязательны для всех лиц, не являющихся участниками образовательного процесса.
  4. Правила распространяются на все помещения школы и ее территории.
  5. Нахождение в школе и на ее территории лиц, не являющиеся участниками образовательного процесса допускается с разрешения администрации, либо в сопровождении кого-либо из персонала школы, нахождение в учебных корпусах без второй обуви не допускается (при ее отсутствии бесплатно выдаются бахилы разового использования).
  6. Выгул собак и других домашних животных, размещение транспортных средств или их проезд через территорию школы запрещен.
  7. Запрещено курение и употребление спиртных напитков, наркотических и одурманивающих средств, нарушение общественного порядка и благопристойности. Запрещается применение оружия в школе и на ее территории.
  8. Во время неурочных мероприятий присутствие посторонних допускается с разрешения администрации и при выполнении п.7 данных правил. По первому требованию администрации школы такие лица обязаны покинуть школу или ее территорию.
  9. Каждый сотрудник школы обо всех посторонних лицах в школе и не ее территории, нарушающих п.6 и п.7. Правил обязан сообщить охране школы для принятия мер.
  10. Любой штатный работник школы вправе спросить любого, не являющегося участником образовательного процесса, объяснить свое присутствие в школе или на ее территории. Работники могут разъяснять посторонним настоящие правила.
  11. При выявлении преступлений или правонарушений персонал школы по возможности пресекает их (вызов группы оперативного реагирования), ставит в известность администрацию школы, охрану школы, либо сообщает об этом факте в органы внутренних дел по телефонам.
  12. Нахождение посторонних лиц с оружием: огнестрельным, холодным, взрывчатым, метательным, газовым, — в помещениях школы и на ее территории не допускается.
  13. Все посторонние лица, находящиеся в помещениях школы и на территории (в полном соответствии с настоящими Правилами) обязаны выполнять все требования нормативных актов, действующих в школе.

Составил начальник лагеря________________________________________

Требования к школьной территории

Требования к школьной территории

Территория общеобразовательной организации должна быть ограждена и озеленена. Отсутствие ограждения территории допускается только со стороны стен здания, непосредственно прилегающих к проезжей части улицы или пешеходному тротуару. Озеленение деревьями и кустарниками проводится с учетом климатических условий.

Территорию рекомендуется озеленять из расчета 50% площади территории, свободной от застройки, в том числе и по периметру территории. В городах в условиях сложившейся (плотной) городской застройки допускается снижение озеленения на 25-30% площади территории, свободной от застройки.

При озеленении территории не проводится посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, ядовитых и колючих растений.

На территории общеобразовательной организации выделяют следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Допускается выделение учебно-опытной зоны. Однако при организации учебно-опытной зоны не допускается сокращение физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха.

Физкультурно-спортивную зону рекомендуется размещать со стороны спортивного зала. При размещении физкультурно-спортивной зоны со стороны окон учебных помещений уровни шума в учебных помещениях не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.

При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч) необходимо предусмотреть дренаж, для предупреждения затопления их дождевыми водами.

Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле – травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей.

Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводят.

Физкультурно-спортивное оборудование должно соответствовать росту и возрасту обучающихся.

Для выполнения программы по физической культуре допускается использовать спортивные сооружения (площадки, стадионы), расположенные вблизи школы и оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест занятий по физической культуре и спорту.

При проектировании и строительстве общеобразовательных организаций на территории необходимо предусмотреть зону отдыха для организации подвижных игр и отдыха учеников, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе.

Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы. При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны размещают котельную и насосную с водонапорным баком.

В хозяйственной зоне оборудуется площадка для сбора мусора на расстоянии не менее 20 м. от здания. На площадке с твердым покрытием устанавливаются контейнеры с плотно закрывающимися крышками. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1,0 м. со всех сторон. Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов, в том числе с размещением их на смежных с территорией школы контейнерных площадках жилой застройки.

Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников покрываются асфальтом, бетоном и другим твердым покрытием.

Территория школы должна иметь наружное искусственное освещение.

Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательной организацией, не допускается.

При наличии в общеобразовательной организации дошкольных групп, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории выделяется игровая зона, оборудованная в соответствии с требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.

Уровни шума на территории школы не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на территории строящихся и реконструируемых общеобразовательных организаций предусматриваются мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды.

Территория школы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *