В гарантийном талоне

Гарантийный талон на молодого мужа. Руководство по эксплуатации.

Техническая характеристика.
1. Рост – в зависимости от выпитого.
2. Вес – в зависимости от съеденного.
3. Аппетит – в зависимости от кулинарных талантов жены.
4. Волосы на момент приобретения – имеются.

Предназначение.
Ремонтно-строительные, грузоподъёмные, перевозочные работы и др.

Подготовка к работе.
Перед употреблением необходимо слегка встряхнуть.

Меры предосторожности.
1. Не бросаться кухонными предметами, не бить скалкой, сильно не трясти.
2. Постоянно держать в умеренном напряжении.
3. Во избежание поломки не допускать работы на холостом ходу.
4. До кипения не доводить.
5. По возможности беречь от застоя.
6. В ночное время суток пользоваться аккуратно, с любовью и нежностью.

Хранение и уход.
1. Содержать в чистоте в хорошо проветриваемом помещении.
2. Необходимо ежедневно подпитывать свежеприготовленными продуктами.
3. Рекомендуется по субботам протирать все части механизма пивом.

При правильной эксплуатации гарантируется работа в течение 100 лет семейной жизни без крупного ремонта. Обмену и возврату не подлежит.

Гарантийный талон на молодую жену. Руководство по эксплуатации.

Технические данные.
1. Рост – в зависимости от высоты каблуков.
2. Вес – не имеет постоянного показателя (плюс-минус 25 кг).
3. Цвет глаз – переменчивый, в зависимости от настроения.
4. Параметры фигуры соответствуют мировым стандартам.

Предназначение.
Воспитание детей, пошив и ремонт одежды, кулинарные, прачечные, уборочные работы и др.

Подготовка к работе.
Перед употреблением рекомендуется погладить, поцеловать или сказать несколько ласковых слов.

Меры предосторожности.
1. Перед употреблением необходимо соблюдать особую осторожность, так как иногда может заводиться с пол-оборота.
2. Не перегревать.
3. Не доводить до кипения.
4. Ограниченно использовать в домашней работе.
5. Беречь от физических перегрузок.
6. Не одалживать соседям.

Хранение и уход.
1. Содержать в хорошем психологическом климате, желательно в просторном помещении.
2. Для бесперебойной многолетней работы рекомендуется каждые выходные заправлять сладостями.
3. Полезен ежегодный профилактический ремонт на Черноморском побережье.

При правильной эксплуатации гарантируется работа в течение 100 лет семейной жизни без крупного ремонта. Обмену и возврату не подлежит.

Гарантийный талон нанимателя — новая бесполезная бумажка от агентства недвижимости

В чем суть гарантийного талона?

Поскольку сейчас арендаторы не платят большие комиссионные, да и вовсе пытаются снять квартиру в Москве без посредников, то крупные агентства недвижимости придумали новую фишку, которую иногда называют гарантийным талоном.

Плюсы этого документа

Эта бумага имеет несколько печатей, как правило, подписана генеральным директором и повествует о том, что организация обязуется сопровождать клиента в течение действия договора найма. За всю эту красоту арендатор должен будет заплатить в агентство недвижимости комиссию в размере месячной ставки аренды, хотя большинство риелторов в столице уже умерили свои аппетиты и просят за свои услуги вдвое или втрое меньше. Защищает ли этот гарантийный талон нанимателя? Стоит ли за него переплачивать деньги?

Конечно, с одной стороны все заверения риелторов в юридической чистоте сдаваемой недвижимости и их обещания не бросать в случае разногласий с наймодателем теперь прописываются на бумаге.

Устное утверждение агента в суде ничего не значит. Обещать – не значит жениться. Если хозяин выставит арендатора на улицу, маклер просто выключит телефон, выбросит симку и не станет возвращать комиссионные. Номер может быть куплен в переходе, оформлен на какого-нибудь мигранта, поэтому найти риелтора будет сложно.

Возможные действия риелтора без гарантийного талона в случае незаконного выселения нанимателя из квартиры. Какие деньги вернет риелтор, если наймодатель жилья оказался мошенником?

Если же клиент все-таки подписал договор на оказание услуг с агентством недвижимости, фирма все равно имеет возможность уйти от ответственности. Как правило, во всех договорах, заключаемых с риелторскими конторами, есть пункт о том, что наниматель сам проверил все документы на квартиру и не имеет никаких претензий. А агентство недвижимости выполняло лишь поиск объекта и оформление договора аренды. За действие третьих лиц ответственности оно не несет.

Если собственник окажется со справкой от психиатра, риелторы лишь пожмут плечами и посочувствуют. Полученные от клиента деньги они могут не возвращать. Лишь самые совестливые индивидуумы предложат переселить без комиссии. Но по договору они этого делать не обязаны.

Аналогичная ситуация происходит и в случае откровенного мошенничества. Если агент нашел нанимателю жилье, которое умудрились пересдать несколько раз, он не считается преступником. Риелтор вообще может не возвращать полученные комиссионные, если даже клиента выселили на следующий день из квартиры. Но многие агенты работают без оформления, поэтому они все-таки вернут эти проценты. Риелторы побоятся и штрафа за незаконное предпринимательство, и обвинения в соучастии в преступлении.

Но спросить с них деньги, отданные мошенникам, невозможно. Уголовной и административной ответственности за деятельность риелтора по аренде недвижимости в России не предусмотрено.

Вернет ли агентство недвижимости нанимателю деньги, отданные нечистоплотному хозяину жилья, по гарантийному талону?

Может быть, лучше действительно снять квартиру в Москве без посредников, чем переплачивать за информацию, которой сейчас полно? Или же по этому гарантийному талону арендаторы смогут взыскать с компании потерянные по ее вине деньги?

Увы, чуда нет. Даже государство не подписывается под ответственностью за деятельность своих нотариусов при заключении договора купли-продажи, что же ждать от частной организации? Финансовый ущерб, полученный нанимателем при передаче денег мошеннику или просто нечистоплотному наймодателю, агентство недвижимости покрывать не будет. Оно может помочь в оформлении заявления в полицию или в составлении необходимых документов для суда. Юристы компании даже могут сопровождать арендатора на судебных разбирательствах, но фирма все равно будет иметь статус свидетеля, а не обвиняемого.

Если же наймодатель выселит клиента раньше срока действия договора, не возвращая ему страховой депозит, то истребовать эти деньги с компании даже по гарантийному талону не получится. Риелторы просто предложат переселить клиента без комиссии. Но и здесь есть некоторый нюанс. Фирма будет озвучивать только те варианты, которые находятся в ее базе данных или же в открытых источниках. Никакие дешевые квартиры, представляемые другими агентами со своими процентами, компания уже не предложит.

К сожалению, гарантийный талон – это просто фикция. Комиссия в сто процентов не защитит арендатора от потери денег. Наниматель опять платит только за информацию, а не за гарантию спокойного найма квартиры.

Гарантия на телефон — что нужно знать покупателю?

Обмен, возврат, оценка, ремонт и отказ в обслуживании смартфонов по гарантии.

Сегодня нужно разбираться в тонкостях гарантийного обслуживания, чтобы в случае поломки сдать смартфон обратно в магазин или произвести бесплатный ремонт. Однако гарантия предполагает перечень различных условий и обстоятельств, при которых возможно обслуживание. Ниже приведены основные нюансы обмена, возврата и бесплатного ремонта гаджета.

Гарантия на телефон и ее особенности

Гарантийный срок — это период, в течение которого покупатель имеет право сдать, обменять или отремонтировать товар при наличии в нем дефектов. Помните, что мобильные телефоны относятся к категории технически сложных товаров, из-за чего их не получится обменять просто потому, что не устраивает внешний вид или технические характеристики. Конечно, можно попытаться доказать, что продавец при отпуске товара дезинформировал покупателя либо привел неверные характеристики товара, однако сделать это будет крайне сложно.

Гарантий срок устанавливается магазином или изготовителем. Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два.

Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам. При наличии мятин, сколов, царапин на корпусе или трещин на дисплее смартфона магазин или сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, так как поломка явно возникла по вине самого владельца устройства или третьих лиц.

Вот места, в которые следует обращаться в случае обнаружения дефекта смартфона после покупку:

  • Магазин, в котором приобретался гаджет;
  • Официальный сервисный центр.
  • Изготовитель или импортер техники.

Предъявить претензии по некачественному товару можно и после завершения срока гарантийного обслуживания. По закону в течение 2 лет пользователь имеет право обратиться в сервисный центр с жалобой на заводской брак и потребовать возврата денежных средств или обмена телефона. Однако для доказательства того, что поломка присутствовала до покупки товара, придется потратиться на независимую экспертизу. Положительное завершение экспертизы не только предоставляет клиенту право на возврат средств или обмен товара, но и на компенсацию денежной суммы, затраченной на ее проведение.

Обмен телефона по гарантии

Обмен гаджета при наличии в нем заводских дефектов — распространенное решение проблемы. Таким образом, клиент незамедлительно получает идентичный смартфон в обмен на сломанную модель, разумеется, если аналогичный телефон есть в наличии. В противном случае пользователю предложат вернуться за товаром позже.

Такой вариант также предпочтителен продавцам, которым не придется возвращать деньги за бракованный смартфон. Сломанное же изделие отправляется в мастерскую, ремонтируется, а затем вновь выставляется на продажу как «восстановленный смартфон».

Также покупатель имеет право обменять гаджет на товар из другого класса. В такой ситуации, если покупка окажется дороже, то денежную разницу компенсирует пользователь, если дешевле — продавец.

Возврат денег за смартфон

Продавцы возвращают деньги за бракованный товар крайне неохотно. Чтобы вернуть полную стоимость сломанного устройства, необходимо зафиксировать дефект в течение первых 14 дней после покупки.

По истечению этого срока вернуть средства будет сложнее. Однако это возможно при выявлении существенного заводского брака или в случае, когда поломку не смогли устранить, и ее починка занимает более 30 календарных дней. При таких обстоятельствах заключенный с магазином договор может быть расторгнут, а пользователь вправе претендовать на полный возврат денежных средств.

Более подробно ситуация с возвратом денег за телефон в течение 14 дней рассмотрена в этой статье.

Гарантийный ремонт смартфона

В большинстве случаев при возвращении смартфона по гарантии покупателю предоставляется бесплатный ремонт, так как магазин редко соглашается заменить устройство или вернуть за него деньги. Гарантийный ремонт проводится при выявлении значительного дефекта, вызванного заводским браком, при котором смартфон не способен нормально функционировать.

Гаджет ремонтируется в одном из специализированных сервисных центров. С бракованным устройством нужно обратиться в центр напрямую или осуществить запрос через магазин, в котором он приобретался. При возвращении устройства по гарантии необходимо предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Также желательно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде. Заметьте, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном: гарнитуру, зарядное устройство, чехол или аккумуляторную батарею.

По закону, ремонт товара не должен превышать 30 календарных дней. В противном случае покупатель вправе разорвать договор и потребовать компенсации полной стоимости гаджета. В период ремонта продавец обязан предоставить клиенту во временное пользование другой аппарат, правда, происходит это крайне редко.

Дополнительная гарантия на смартфон

Салоны сотовой связи и крупные магазины электроники предоставляют клиенту право приобрести дополнительную гарантию, условия которой прописываются в специальном сертификате. Дополнительная гарантия начинает действовать после того, как заканчивается срок основной. Условия дополнительной гарантии указывает сам магазин или сервисный центр.

Стоит отметить, что сдавая устройство по такой гарантии, приходится рассчитывать только на бесплатный ремонт. Обмен гаджета и возврат денежных средств в подобных ситуациях происходят редко, в основном, когда телефон не могут отремонтировать в течение 30 календарных дней.

Отказ в гарантийном обслуживании

Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:

  • Покупатель сам виноват в поломке гаджета: устройство залито водой, на нем есть механические повреждения или присутствуют трещины на дисплее.
  • Клиент самостоятельно разбирал аппарат и пытался произвести ремонт либо ремонт производился в неспециализированном месте и не по гарантии.
  • Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации.

В этих случаях вина за поломку устройства ложиться на покупателя, и ему отказывается в обмене устройства, возврате средств или бесплатном ремонте. Однако пользователь может запросить ремонтные услуги, но за них придется платить из своего кармана.

Если магазин, изготовитель или сервисный центр без видимой причины отказал клиенту в гарантийном обслуживании, нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также рекомендуется произвести независимую экспертизу: если она выявит заводской брак, затраченные на нее средства должен будет компенсировать магазин.

Итоги

Внимательно ознакомьтесь с правилами стандартной и дополнительной гарантией, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений. Изучите ситуации, когда магазин или сервисный центр отказывают в гарантийном обслуживании, и пользуйтесь смартфоном бережно. Самый лучший вариант — должным образом проверить устройство в течение первых 14 дней, тогда возможно рассчитывать даже на возврат денежных средств.

В гарантийном талоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *