В параллельном классе

Отказывают в переводе в другой класс

Добрый день, ситуация сложилась так,что хочу перевести дочку в другой класс, если вкратце,то по учебной части вроде нареканий особых нет, думаю везде так,даже вижу рвение учителя «научить во чтобы то ни стало», но вот по воспитательной части мои взгляды со взглядами педагога оказались противоположны, ее методы для меня не приемлемы, все это копилось,копилось потихоньку,и вот сейчас пришло решение перевести. На 1 сентября у нас было 32 человека,сейчас 27 ,все дети ушли потому что родители посчитали педагога не подходящим их детям,от себя могу сказать что скорее всего у нее профессиональное выгорание,плюс личные проблемы с родственниками,плюс оказался не очень уверенный в себе человек,всего боится,отсюда все наши проблемы…

Так вот я подошла к куратору корпуса,сказала что хочу перевести в другой класс,там сейчас 30 человек( максимальная наполняемость классов была 32 человека на 1 сентября) ,она спросила причину…

чтобы не выходить на конфликт сказала что в том классе учится моя знакомая,она сможет забирать детей вместе, а я выхожу на работу,поэтому мне нужно перевести. Она ответила что это мои личные проблемы,что я хочу пользоваться услугами других родителей по забору детей,это типа не причина))

Говорит давайте мне реальную причину! Я сказала что не хочу жаловаться и конфликтов,что это личные качества педагога,их не изменить,но нам педагог не подходит,я в этом классе не оставлю ребенка.

Она говорит личные качества педагога не должны влиять на исполнение им его работы,что случилось? Кричит,оскорбляет?

Ну пришлось сказать что да,кричит, что наши методы воспитания не совпадают,пришлось назвать один случай с моим ребенком,показательный… Она сказала хорошо,пишите заявление,но с 1 сентября следующего года, и если разрешит директор сменить программу,и если освободится место в другом классе,то есть из этих 30 ещё 1 уйдет. Я говорю как же так,вы же и 32 и 33 переводили,но она начала юлить,да где такое видано,да потом там ребенок ушел,я не могу перевести,это нонсенс 30 человек в первом классе..короче особо ответить ничего не смогла,просто категорично не переведу.

После встречи с куратором пообщалась со знакомой из другого класса и узнала что буквально на прошлой неделе к ним перевели 31 человека,да и если посмотреть на списки первых классов есть где 31 и 32 человека в данный момент…

Позвонила потом секретарю,хотела спросить номер заявления,она говорит мне ещё не передавали,звоните после обеда,после обеда естественно никто трубку не брал. То есть прошло 2 рабочих дня,заявление она мое так и не зарегистрировала!

Вот у меня теперь вопрос как действовать… Опять идти к куратору и спрашивать почему других переводят а нас нет? Идти в обход куратора а директору? Это будет конфликт с куратором ? Или это нормально если она не хочет помочь идти выше?

Куратор сказала что не будет разговаривать с педагогом,раз я не хочу разбирательств,напишем причину изменение программы…но при этом и с переводом помочь не хочет,почему?

До конца мая я с ума сойду! Вдруг она мое заявление выкинула уже,а на эти 2 места других детей наберёт,у нас кучу домов построили,все классы под завязку к началу года.

Я уже ни в чем не уверена с этой школой…не думала,что так сложно будет…

Два класса минской школы будут писать экзамен в спортзале. Директор: учли все для комфорта и безопасности

В редакцию TUT.BY обратились родители 11-классников СШ № 191 Минска. На днях, сообщают, они узнали, что писать экзамены их дети будут в спортивном зале. Причем вместе с параллельным классом. «С комиссией в помещении соберется около 60 человек, — говорит мама выпускника. — В другое время мы были бы не против, но не в нынешней эпидемиологической ситуации». Директор школы поясняет: несмотря на то, что классы будут сидеть вместе, администрация постаралась учесть все нюансы, чтобы обезопасить детей от вируса.

Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: Reuters

По словам родителей, в школе достаточно больших помещений, чтобы на время экзаменов рассадить классы.

— У нас два спортзала, кафетерий, фойе, — перечисляет одна из мам. — Наше предложение — чтобы каждый класс писал экзамены отдельно. Если больших помещений на всех не хватит, можно разделить класс на две части и рассадить по небольшим кабинетам. Единственное — школе придется создать дополнительные экзаменационные комиссии.

Она уверена: в спортзале, где будут сдавать экзамен два класса, будет душно. Ладно, говорит, русский, который длится час. Но как высидеть математику, которую решают четыре часа?

— Мы опросили родителей из четырех других школ и одной гимназии, где-то тоже предлагали совместить классы, но администрация пошла на уступки и ребят рассадили, — поясняет свою позицию мама.

«Парты мы расставим в шахматном порядке»

В администрации СШ № 191 Минска поясняют: всего в школе два 11-х класса. Часть ребят освобождены от экзаменов, поэтому испытания будут сдавать около 50 человек. Выпускные экзамены у 11-классников проходят в один день.

Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: Reuters

— Дети привыкли к своему учителю, к тому, как она диктует. По понятным причинам один педагог не может проводить экзамен сразу в нескольких аудиториях, поэтому во время экзамена по русскому мы решили не разделять классы, — объясняет ситуацию директор Юлия Пинчук. — На математике — об этом мы предупредили родителей — каждый класс будет сидеть отдельно.

Письменные экзамены 11-классники будут сдавать в спортзалах. Их в школе два. Для выпускных испытаний, продолжает директор, их выбрали неслучайно. Во-первых, именно это помещение позволяет рассадить ребят на максимальное расстояние друг от друга. Во-вторых, высота потолков здесь 7 метров.

— Все дети будут сидеть по-одному, — уточняет директор. — Парты мы расставим в шахматном порядке. Площадь на каждого учащегося — 4,6 квадратного метра.

По словам Юлии Пинчук, во время экзаменов они постараются максимально обезопасить ребят от вируса. В спортзале, где дети будут писать русский язык, два входа, чтобы школьники не пересекались, каждый класс будет заходить в помещение и покидать его со своего входа. Санузел в день испытаний у каждого класса тоже будет свой.

Экзаменаторы в масках, ученики — по одному за партой. Как школьники будут сдавать экзамены

— Спортзал очень хорошо проветривается, — продолжает директор. — Кроме того, в первой половине дня, когда идут экзамены, солнце «падает» на другою сторону. Это значит, детям будет хватать света и при этом не будет жарко.

Перед экзаменом парты и полы обработают дезинфицирующими средствами. Чтобы дети могли хорошо слышать представителей экзаменационной комиссии, в помещении установили микрофоны. Здесь же повесили интерактивные доски. Ситуаций, что кто-то из ребят чего-то не увидит, тоже не должно возникнуть. На экзамене по математике варианты с заданиями распечатают и вручат лично каждому ученику.

— Мне кажется, мы рассчитали все, чтобы наши ученики чувствовали себя на экзаменах комфортно и безопасно.

— На экзамены дети должны приходить в масках?

— Не все ребята смогут просидеть в маске весь экзамен. Это по желанию.

— А как будут проходить устные экзамены?

— Дети будут приходить по графику по пять человек, — поясняет Юлия Пинчук. — Время рассчитано так, что первая пятерка отвечает, затем помещение проветривается, и приходит вторая пятерка.

Перевод ученика в параллельный класс без его согласия

Уважаемый Егор,
Порядок перевода учащегося из одного класса в другой или выбора в действующем законодательстве отсутствует.
Решение этого вопроса отнесено к компетенции директора школы, который принимает решение на основе рекомендаций совета педагогов школы или по своему усмотрению.
Однако есть общие принципы образования и практика, из которой можно вывести аргументацию, которая в свою очередь позволит Вам остаться в Вашем классе.
В большинстве случаев, администрация школы при любых подобных действиях стремится сохранить спокойствие в рядах родителей и учеников и не будет предпринимать каких-либо действий, если с высокой долей вероятности их действия будут оспорены в вышестоящем органе – территориальном управлении министерства образования.
Поэтому, сам факт Вашего несогласия и/или несогласия Вашей мамы с переводом, уже будет означать, что процентов 70 – Вас не переведут. Если Вы выразите свое несогласие в письменной форме, корректно изложив аргументацию относительно необходимости оставить Вас в прежнем классе — 99%, что Вас оставят.
Это мнение я основываю на реальном опыте решения подобных вопросов, т.к. моя жена работает в школе, и я знаю, что администрация всегда старается не доводить ситуации до открытого конфликта, с тем, чтобы никто не жаловался в Минобразование.
В качестве основы для Вашего письменного и/или устного сообщения в администрацию/классному руководителю предлагаю следующее:
Как правило в каждом регионе есть положение о порядке реализации права граждан на образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В этом Положении обычно указывается, что в случае систематической неуспеваемости по профилирующим дисциплинам по решению педагогического совета обучающийся может быть переведен в параллельный общеобразовательный класс (что должно быть предусмотрено в уставе и в соответствующем локальном акте общеобразовательного учреждения).
Таким образом в Вашем обращении рекомендую указать, что Вы не имеете систематической неуспеваемости и поэтому не находите оснований для перевода в другой класс.

В п. 3 ст 66 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ указано следующее:

«Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Соответственно, Вы можете корректно указать администрации школы на то, что перевод в другой класс с учетом Ваших личностных качеств (привязанность к коллективу, классному руководителю, учителям профильных предметов и т.д.) не в полной мере соотносится с реализацией целей формирования интереса к познанию и формированию личности в условиях стресса, связанного с переводом в другой класс.
Успехов в учебе!!!
Сергей

PS. Я тут первый раз, поставьте мне лайк или плюс, пожалуйста, если ответ показался Вам полным и полезным

В параллельном классе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *