Водительское удостоверение ДНР

Обучение на права категории «CE» в Автошколе «Мастер-Дон» (г. Донецк)

  • Срок обучения на категорию «CE» от 6-ти недель;
  • 42 академических часа теоретических занятий;
  • Практическое вождение;
  • Занятие в вечерних группах;
  • Стоимость обучения >>

Право на управление транспортом категории «CE»

К категории «CE» относится состав транспортных средств с тягачом категории «С» и прицепом, полная масса которого превышает 750 килограммов.

В программу обучения включены следующие предметы:

  • Устройство и техническое обслуживание транспортного средства;
  • Правила дорожного движения;
  • Основы управления транспортным средством и требования безопасности дорожного движения;
  • Этика вождения транспортного средства;
  • Практическое управление транспортным средством.

УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ КАТЕГОРИИ «CE» РАЗРЕШАЕТСЯ С 19 ЛЕТ!

Право на управление транспортными средствами категории «CE» предоставляется лицам, которые имеют удостоверение водителя категории «С», и навыки управления транспортными средствами соответствующей категории (СТАЖ) БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА в течение последнего времени, прошли переподготовку по установленным программам и сдали теоретический и практический экзамены на право управления транспортными средствами категории «CE» в МРЭО ГАИ.

Навыки управления транспортным средством подтверждаются:

  • для лиц, работающих водителями , — выпиской из трудовой книжки или справкой с места работы с указанием даты приказа о назначении лица на должность, даты, с которой такое лицо работает водителем, марки закрепленного транспортного средства и его номерного знака. Выписка из трудовой книжки или справка с места работы заверяется подписью должностного лица предприятия и скрепляется печатью.
  • для лиц, управляющих собственным транспортным средством, — регистрационными документами на такое транспортное средство;
  • для лиц, которые управляют транспортными средствами, не является их собственностью, — регистрационными документами на такое транспортное средство и документами, которые дают право на пользование им, заверенными в установленном порядке.

Сколько стоят «водительские права» в «ДНР»

10:41 / 17 Ноя. 2017 / 0

Отсутствие украинских государственных учреждений на неподконтрольной территории Донбасса, которые ранее выполняли функции МРЭО, ставит в тупик многих автовладельцев. Без выезда на контролируемую территорию Украины, водители фактически не могут получить ни украинские водительские удостоверения, ни техпаспорта, ни регистрационные номера на свои автомобили. А об обучении в автошколах, зарегистрированных на территории Украины и получении первых украинских водительских прав, вообще говорить не приходится.

Из-за того, что многие автолюбители, которые проживают в неподконтрольных городах, не могут обучаться вождению и получать украинские права, они вынуждены ограничиваться местными «удостоверениями» и различными документами на автомобили образца «ДНР». При этом пользоваться такими нелегитимными документами, выданными местными органами «МРЭО ДНР», водители могут исключительно в пределах «ДНР», «ЛНР», а также временно въезжать в соседнюю РФ.

Сегодня в неподконтрольных городах Донецкой области работают десятки местных автошкол, которые получили свидетельство о регистрации на территории «ДНР». Документы об окончании одной из таких местных автошкол, на территории Украины считаются недействительными. Поэтому получить украинские права в сервисном центре МВД по таким свидетельствам не получиться. Зато они вполне котируются в местных органах «МРЭО ДНР», которые на основании этих бумаг выдают дончанам водительские удостоверения.

Процедура получения водительского удостоверения «ДНР» фактически мало чем отличается от того, что было при украинской власти. Исключением являются только некоторые нововведения в правилах дорожного движения и обновленные водительские удостоверения образца «ДНР». Кроме того, для получения местных водительских прав обязательной стала местная прописка человека на неподконтрольной территории.

Стоимость обучения в донецкой автошколе

Сегодня большинство донецких автошкол в основном занимаются подготовкой и переподготовкой водителей по наиболее распространенным категориям: мотоциклы (А И А1), легковые автомобили, квадроциклы (В и В1) и грузовые автомобили категории С и С1. Обучают будущих водителей по новым правилам дорожного движения «ДНР», которые были созданы на базе существующих правил РФ и Украины.

Обучение на водительскую категорию «В» в одной из донецких автошкол обойдется автолюбителям в среднем от 8000 до 9000 рублей (примерно 3539-3982 грн. по местному курсу ЦРБ). Срок обучения будущих водителей легковых автомобилей длится около 10 недель. При этом многие автошколы предлагают своим клиентам рассрочку на обучение. Оплату производят тремя частями. При заключении договора со школой, клиент вносит первоначальную оплату в размере 3000 рублей (1327 грн.), а остаток платежа также делится на два. Последняя часть платежа вносится не позже чем за неделю до окончания обучения в школе.

Другие организации привлекают клиентов скидками: сбрасывают от 1000 до 2000 рублей (442-884 грн.) за полный курс обучения. Также местные автошколы предлагают своим клиентам дополнительные услуги по индивидуальному вождению. Стоимость дополнительного занятия по вождению обойдется в пределах 400-450 рублей (176-199 грн.)

Обучиться вождению на мотоцикле в категории «А» будет стоить дончанам в среднем от 5000 рублей (2212 грн.) со сроком обучения 8 недель. При этом если у водителя уже есть водительское удостоверение на право управлять легковым автомобилем, для получения дополнительной категории «А» водителям достаточно пройти 2-х недельную переподготовку. Стоимость понижения категории в этом случае обойдется в 2500 рублей (1106 грн.).

Получить права категории «С» для управления грузовыми автомобилями на неподконтрольной территории, обойдется дончанам в пределах 14000 рублей (6194 грн.) со сроком обучения 15 недель. Пройти 2-х недельную переподготовку с категории «С» на категорию «В» местные автолюбители могут в среднем в пределах 3000 рублей (1327 грн.)

Необходимые документы и стоимость медосмотра

Помимо списка стандартных документов для поступления в «республиканскую» автошколу (ксерокопия паспорта, идентификационный код и медицинские справки) в «ДНР» просят предоставить ксерокопию первой страницы загранпаспорта. Если загранпаспорт, конечно, имеется. Это делается для идентичного написания на водительском удостоверении фамилии и имени водителя латиницей.

Также для того, чтобы обучаться вождению и получить местные права «ДНР», необходимо иметь местную прописку. Если в паспорте потенциального водителя указано место регистрации, которое не находится на территории подконтрольной «ДНР», то дополнительно необходимо предоставить адресную справку о том, что человек временно проживает в «ДНР». Документ о постановке на учет или справку о временном проживании в «ДНР» без регистрации места жительства, необходимо взять в местной так называемой «миграционной службе».

Одной из обязательных процедур также является медицинский осмотр автолюбителей. Будущие водители должны пойти целый список медицинских специалистов: от психолога и нарколога до сдачи анализа мочи, осмотра у гинеколога (для женщин) и общего обследования крови.

Кроме того, медсправки 083 для водителей, выдаются только в специальных медицинских учреждениях, которые получили такое право от так называемого «Министерства здравоохранения ДНР». Это в основном городские больницы профосмотров. Пройти обследование медицинской комиссии в частной клинике или медицинском центре водителям не удастся. Все дело в том, что справки 083, полученные водителями в других учреждениях здравоохранения, сотрудниками «МРЭО ГАИ» просто не принимаются.

Например, в Дебальцево, Ждановке, Харцызске, Докучаевске, Торезе, Снежном и других неподконтрольных городах право проводить осмотры водителей имеет только одна местная Центральная городская больница. В Донецке, Макеевке и Горловке список разрешенных больниц значительно шире.

Стоимость услуг психиатра в Донецке обойдется потенциальным водителям в 80-100 рублей (35-44 грн.), посещение нарколога и сдача крови с пальца будет стоить в среднем от 175-195 рублей (77-86 грн.). Услуга обхода остальных врачей и сдача основных анализов в городской больнице профосмотров обойдется в среднем от 390-500 рублей (172-221 грн.).

Получение местных водительских прав в МРЭО

Первые водительские бланки прав «республиканского» образца начали выдавать водителям на неподконтрольной территории Донбасса весной 2015 года. Водительские удостоверения представляли собой обычные ламинированные картонные карточки с вклеенной фотографией, с нанесением категории вождения и данными о водителе на бумаге. При этом такие права не имели достаточной степени защиты от подделок, в отличие от легитимных украинских прав. Обходилось такое удостоверение водителя вместе с оплатой экзамена в «МРЭО» в пределах 250-260 рублей (110-115 грн.).

Спустя два года так называемое «МРЭО ГАИ ДНР» заявило о выдаче пластиковых документов нового образца. Сегодня на неподконтрольной территории выдают права в формате пластиковых карточек, которые очень сильно напоминают украинские или российские водительские удостоверения.

По словам представителей незаконной организации «ДНР», такие водительские права соответствуют всем международным стандартам. Водительские документы имеют высокую степень защиты от подделок и будут действительны в течение 30 лет. Стоимость оформления пластикового удостоверения образца ДНР обойдется автовладельцам в пределах 850 рублей (376 грн.). Также водителям придется заплатить обязательную госпошлину за сдачу экзамена ПДД и вождения в МРЭО ГАИ или открытие новой категории в размере 212-213 рублей (93-94 грн.).

Ранее выданные водительские права «ДНР» на заламинированной картонной бумаге также будут считаться действительными до окончания срока их действия. Либо их можно заменить на новые пластиковые удостоверения, по желанию самого автовладельца.

Оформление украинских водительских прав через посредников

В связи с тем, что жители неподконтрольных городов ограничены в правах и не имеют возможность получать украинские документы на своей территории, многие водители готовы обращаться за помощью в восстановлении и получении водительских удостоверений к фирмам посредникам.

Решить вопрос с восстановлением украинских водительских права посреднические фирмы обещают как с выездом, так и без выезда на контролируемую территорию. Оформить права при утере, порче или смены фамилии для жителей неподконтрольного региона обещают без очереди и всего за один час. Стоимость услуги оценивают в 3500 гривен. Некоторые посредники берутся оформить водительское удостоверение для дончан абсолютно беззвездно. Однако стоимость такой услуги может колебаться в пределах 7000 гривен. При этом официально стоимость замены водительских прав в сервисном центре МВД при самостоятельной подаче документов, обойдется дончанам всего в 201 гривну.

Находятся даже такие фирмы, которые обязуются решить вопрос с получением абсолютно новых украинских водительских прав в сервисных центрах МВД Украины. Помочь с оформлением первого водительского удостоверения с нуля обещают в среднем от 11500 до 12000 гривен. При этом просят предоставить только украинский паспорт и идентификационный код потенциального водителя, остальное фирма посредник обещает взять на себя. Для этого, как утверждают посредники, даже не придется выезжать за пределы неподконтрольной территории, проходить обучение в украинской автошколе и сдавать экзамены по вождению в сервисном центре МВД.

Блог является видом материала, который отражает исключительно точку зрения автора. Сайт «Восстановление Донбасса» не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации и выполняет исключительно роль носителя.

  • автошкола, автошколы Донецка, водительские права, водительские удостоверения, ДНР, Донбасс, Донецк, ЛНР, МВД, Миграционная служба, МРЭО, неподконтрольные территории, права в Донецке, РФ, техпаспорт, украинские права

Замена водительских прав для граждан ЛДНР, получивших паспорт РФ и желающих водить автомобиль в России — обязательна

В этой статье рассмотрим порядок замены национального водительского удостоверения на водительское удостоверения РФ. То есть, в нашем случае речь пойдет о гражданах Донецкой и Луганской народных республик получивших паспорт Российской федерации.

Для чего это нужно?

Во-первых — это обязательно, если вы осуществляете трудовую деятельность в сфере перевозок на территории РФ.

Во-вторых – если вы постоянно проживаете на территории РФ (то есть, находитесь на территории России как полноправный её гражданин). Во втором случае, рано или поздно сотрудник ДПС заметит, что ваши украинские права не сочетаются с новеньким паспортом РФ и наложит штраф и лишение водительских прав (любой лояльности когда то приходит конец), тогда получение водительских прав РФ для вас значительно усложнится.

Получение водительского удостоверения обладателей украинского паспорта или паспорта ЛДНР в этой статье рассматривать не буду, потому как эта процедура более сложная (наличие трудового патента, справка с места работы или договор аренды транспортного средства и т.д.).

С чего начать?

В первую очередь получите прописку или временную регистрацию. Далее необходимо оформить медицинскую справку по форме 083. Для получения справки необходимо обратиться в поликлинику проф. осмотров или в частный медицинский центр по месту прописки или регистрации. По своему опыту советую обратиться в медицинский центр. Хотя бы потому, что это быстрее. Менее чем за пару часов вы сможете обойти всех врачей, за исключением нарколога и психиатра. Сертификаты от них получать придется в любом случае отдельно. В государственных поликлиниках вы получите все «прелести» сидения в общих очередях и забеги по кабинетам и отдельным корпусам. Выбирать вам – дороже, но быстрее или дешевле и дольше.

Следующий шаг – подготовьте документы, необходимые для подачи в МРЭО. Вот их перечень:

1. Заявление на выдачу водительского удостоверения (далее ВУ)

2. Паспорт гражданина РФ с пропиской или временной регистрацией

3. Справка о прохождении водительской медкомиссии

4. Национальное водительское удостоверение с нотариально заверенным переводом

5. Экзаменационная карта (если карта на украинском или другом, кроме русского, языке – то так же нотариально заверенный перевод)

6. Квитанция об оплате госпошлины

Необходимо пояснить, что водительские удостоверения, выданные Украиной, необходимо перевести на русский и заверить нотариусом. Та же процедура необходима и для экзаменационной карты. В любом городе бюро переводов с нотариусами в достаточном количестве. В моём случае переводить пришлось только ВУ.

Экзаменационная карта у меня советская на русском языке. Помните, что экзаменационная карта – важный документ, важнее чем ВУ! В ней отмечается все МРЭО, которые вам открывали категории, с первой до последней. При утере, экзаменационная карта поможет вам восстановить ВУ. Так же карта вам необходима для замены ВУ или повышения категории. Потеряете экзаменационную карту — все будет намного хуже. Бланки заявления и квитанции с реквизитами вам выдадут в МРЭО. Если у вас открыто несколько категорий, пишите заявление на сдачу по высшей из всех. Например, если у вас все категории – указывайте с СЕ, если В,C,D – то указывайте D, если B,C – то С. Очень важно! Сотрудник МРЭО обязательно проверит ваше ВУ на легитимность. Если вы пользуетесь липовыми правами, даже не пытайтесь их предъявлять. Особенно касается тех, кто получил ВУ Украины после 2014 года, не покидая Республик, через посредников. Огорчу вас – вы обладатели липовых прав. Нет, бланки настоящие и серия и номер, но в базе данных вы Глобородько Стэпан Натановыч, а не Иванов Иван Иванович. Поймают в России с такой липой, проблем получите выше крыши. НЕ ПОКУПАЙТЕ УКРАИНСКИЕ ПРАВА У ПОСРЕДНИКОВ! И вообще, не покупайте права! На дорогах оленей и так в избытке!

Если у вас категории C, D, E — поинтересуйтесь в МРЭО, какие группы автошкол с этими категориями уже зарегистрированы и на какую дату назначены экзамены. Потому что эти категории профессиональные и набираются автошколами значительно реже чем любители. Особенно категории D и E. Если эти группы на ближайшие три месяца не зарегистрированы в МРЭО, тогда повремените. Потому что после сдачи теории практический экзамен сдавать можно не позже шести месяцев. Не уложились в срок, сдаете теорию повторно. Согласуйте дату своего присутствия на экзаменах в МРЭО с автошколой которая готовит группу. Для этого вам придется оплатить автошколе за аренду ТС только за время которое необходимо вам для сдачи экзаменов, минимально 2 часа. Лично я бы рекомендовал оплатить четыре часа учебных практических занятий в автошколе (2 часа площадка, 2 часа город). Каким бы вы профессионалом не были, нужно все таки адаптироваться к ТС на котором будете сдавать экзамены. Когда я готовился к экзаменам на категорию D, оплатил 6 учебных часов (2 часа площадка, 4 часа город) и оплатил 2 часа уже на экзамен. В совокупности оплата аренды автобуса обошлась 3600 рублей (по ценам на начало 2016 года, г. Иваново).

Для автолюбителей (категория В) все проще, при МРЭО всегда находятся учебные легковые автомобили. Внимание автолюбителей! Если вы в заявлении указали, что будете сдавать экзамен на автомобиле с коробкой автомат, то в особых отметках водительского удостоверения появится отметка «с АКПП». Управлять автомобилем с механикой вам запрещено. И правильно!

Перед подачей документов подготовьтесь к теоретическим экзаменам. Вот ссылка на оф. сайт: http://экзамен-пдд.рф/pdd/

ПДД Российской федерации соответствуют международной конвенции безопасности движения, но имеют свои особенности. Поэтому не поленитесь сравнить ПДД России, Украины и ДНР. Отличия есть.

Когда вы считаете, что уже готовы к сдаче экзаменов, согласовали сроки практического экзамена, подготовили необходимые документы, оплатили пошлину, можете идти в МРЭО. Экзамены проходят в три этапа – теоретический экзамен, практический экзамен на автодроме (площадке), практический экзамен — движение по городу. В 2019 году площадку и город объединили в один этап. То есть, если завалили экзамен по городу, пересдача начнется обратно с площадки. До этого пересдача была только по городу.

Теорию вы можете сдать в любой день, когда работает МРЭО. Если не сдали с первого раза, повторная сдача через 10 дней. Если сдали успешно, следующий этап практический, не позже чем через 6 месяцев. С элементами упражнений на площадке можете ознакомиться здесь avto-russia.ru/n2

Третий этап — движение по городу. Тут необходимо четко выполнять требования инспектора. На практических экзаменах существует бальная система начисления ошибок. Главное не набрать 5 штрафных баллов., если меньше или без штрафа, то экзамен сдан.

К вопросу — валят ли на экзаменах? Однозначно ответить нельзя – и ДА, и НЕТ. Теория и площадка — НЕТ. Потому как при МРЭО всегда на экзаменах присутствует сотрудник внутренней безопасности, задача которого предотвратить коррупционные действия. А вот по городу инспектор запросто может вас завалить. Но и этот экзамен фиксируется средствами видеонаблюдения со звуком. Если в учебном автомобиле нет регистратора, требуйте его установку, обязательно проверьте его работу со звуком. Отказать вам не имеют права. Если во время движения по городу инспектор, к примеру, требует совершить разворот или остановку в запрещенном месте, громко сообщите, что в этом месте разворот или остановка запрещена и попросите инспектора подтвердить требование. Если инспектор подтвердил требование – это не считается нарушением. Вряд ли инспектор пойдет на неправомерные действия, потому как есть видеозапись с регистратора, которую проверит сотрудник внутренней безопасности, если вы обратитесь с жалобой.

Если вы успешно прошли все этапы, вас сфотографируют, и меньше чем через час вам выдадут водительское удостоверение. Срок действий прав – 10 лет. Такое положение для всех. При этом ваше старое удостоверение водителя заберут. Есть приятный бонус – подкатегории открываются автоматически. К примеру, если у вас категория С – то категория С1 откроется автоматом.

Чего категорически делать нельзя – предлагать взятку инспектору. Инспектор с удовольствие составит протокол о даче взятки должностному лицу, а это поощрение за бдительность, принципиальность и неподкупность. Это не значит, что коррупции нет вообще и с ней покончено. Самые «продвинутые» делают все по «обходным технологиям», соответственно это большие деньги и риски. Советовать в этом ничего не буду, потому что на дорогах оленей и так в избытке!

Всем остальным желаю удачи на экзаменах и на дорогах!

Сергей Георгиевич

Водительское удостоверение ДНР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *