Вопросы по полиции

Юрист МВД, рейтинг специалистов Москвы

Стоимость основных услуг юриста МВД

Перечень услуг юриста МВД

В последние годы становится все более актуальной и часто запрашиваемой такая специализация, как адвокат по делам МВД. Это юрист, который может оказать консультативную помощь сотрудникам правоохранительных органов. Как это не парадоксально звучит, но полицейские, будучи государственными служащими, нередко страдают от действий госструктур. Попадая в трудную ситуацию, они вынуждены обращаться за юридической помощью в адвокатские конторы.

Какие же вопросы их интересуют в первую очередь? Перечислим наиболее распространенные проблемы. Это пенсионные, трудовые, жилищные и земельные споры. Юрист МВД помогает пострадавшим от произвола властей добиться справедливости, часто удается этого достичь лишь после обращения в суд.

Рейтинг юридических фирм, представленный на нашем портале, подскажет, к каким адвокатам нужно обратиться сотруднику МВД, чтобы получить полноценную помощь. Отбор лучших организаций производился на основе таких показателей, как успешное отстаивание интересов клиента в судебном порядке, репутация и стаж работы адвоката, имеющаяся квалификация.

Задайте вопрос официальному представителю портала vse-advokaty

Задайте свой вопрос и я помогу Вам в решении проблемы! — Климова Ольга Тема вопроса:
Ваш вопрос: Задать вопрос юристу Спасибо, что обратились к нам с вопросом! Ответ на вопрос будет опубликован в течение 30 минут. — Климова Ольга

  • Основные задачи Департамента:
    • Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

      Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, а также международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности МВД России.

      Осуществление контроля за соответствием издаваемых МВД России нормативных правовых актов, ненормативных актов управления, заключаемых международных договоров и международных документов законодательству Российской Федерации.

      Организация защиты и защита интересов Министерства в судах; обеспечение правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России по поручению Министра.

      Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

      Организационно-методическое обеспечение правовой работы в системе МВД России.

  • Основные функции и полномочия Департамента:
    • Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

      Анализ и оценка состояния правовой работы в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования.

      Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России, внутренними войсками МВД России по совершенствованию правового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД России в системе МВД России.

      Прогнозирование развития правового обеспечения деятельности системы Министерства, разработка предложений статс-секретарю — заместителю Министра по его совершенствованию.

      Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих правовых мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

      Организационно-методическое обеспечение проведения органами, организациями и подразделениями системы МВД России мониторинга применения законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Министерства.

      Организация и осуществление текущего и перспективного планирования нормотворческой деятельности Министерства.

      Определение основных направлений правовой информатизации в системе МВД России.

      Участие в формировании федеральных целевых программ в части совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

      Мониторинг законодательных инициатив субъектов Российской Федерации по вопросам совершенствования федерального законодательства в сфере внутренних дел.

      Участие в обеспечении деятельности статс-секретаря — заместителя Министра по координации и контролю деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России в области правовой работы.

      Разработка по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра проектов международных договоров, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, носящих комплексный характер, руководство рабочими группами по их подготовке.

      Подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и обеспечению взаимодействия с другими федеральными органами государственной власти по вопросам нормотворческой работы.

      Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральных органов государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

      Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

      Организация и осуществление контроля за планируемыми мероприятиями по вопросам нормотворческой деятельности в Министерстве с подготовкой статс-секретарю — заместителю Министра в установленном порядке информации о состоянии данной работы и о ходе выполнения планов правоподготовительных работ в Министерстве.

      Проведение анализа соответствия принимаемых в системе МВД России правовых актов, международных договоров и международных документов Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации; внесение статс-секретарю — заместителю Министра, Министру предложений по отмене изданных в системе МВД России правовых актов, противоречащих федеральному законодательству.

      Проведение правовой экспертизы представляемых на подпись (согласование) Министру проектов международных договоров, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, межведомственных соглашений; доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации; распоряжений, указаний по вопросам подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

      Проведение по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра правовой экспертизы проектов договоров (контрактов, соглашений), проектов конкурсной документации и документации об аукционе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата МВД России и органов, подразделений и учреждений системы МВД России на сумму 5 млн. рублей и более, а также по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра заключаемых по итогам таких конкурсов, аукционов государственных контрактов.

      Согласование (визирование) в установленном порядке представляемых на подпись Министру и статс-секретарю — заместителю Министра проектов нормативных правовых актов, а также представляемых на подпись Министру и статс-секретарю — заместителю Министра ненормативных актов управления.

      Подготовка по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра заключений о соответствии представленных им проектов приказов и распоряжений МВД России Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации.

      Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в системе МВД России.
      Координация и участие в проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, подготавливаемых в системе МВД России.
      Координация и участие в проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, издаваемых по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.

      Организация в Министерстве работы по отбору и направлению нормативных правовых актов МВД России на государственную регистрацию в Минюст России.
      Подготовка и направление в установленном порядке в Минюст России информации об изданных нормативных правовых актах МВД России.
      Подготовка и направление в установленном порядке обобщенных предложений МВД России в Минэкономразвития России для формирования проекта плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов.

      Официальное разъяснение отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, осуществляемое по поручению Министра или статс-секретаря — заместителя Министра.

      Согласование проектов приказов Министра по вопросам наложения дисциплинарных взысканий либо увольнения со службы (военной службы) по отрицательным мотивам сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы Министерства.

      Подготовка либо участие в подготовке предложений о ратификации международных договоров, подписании и присоединении к международным договорам, не содержащим оснований для ратификации, по предмету ведения Департамента.
      Обеспечение подготовки материалов к заседаниям Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

      Координация работы по сопровождению в федеральных органах государственной власти проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, разработанных МВД России, а также их сопровождение по поручению статс-секретаря — заместителя Министра.

      Анализ состояния деятельности подразделений центрального аппарата МВД России по проведению мониторинга законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел, планирование, разработка предложений по совершенствованию этой работы.

      Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

      Анализ состояния защиты имущественных интересов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в судах; разработка рекомендаций и предложений по повышению эффективности претензионно-исковой и судебно-правовой работы; оказание методической и практической помощи правовым подразделениям органов, организаций и подразделений системы МВД России в ее осуществлении.

      Учет судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявленным к МВД России, и направление их в соответствующие подразделения системы Министерства для исполнения; контроль за исполнением данных документов.
      Осуществление ведомственного контроля за деятельностью правовых подразделений территориальных органов МВД России, а также органов, организаций и подразделений системы МВД России в части касающейся.

      Выявление, обобщение положительного опыта правовой работы, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

      Обеспечение функционирования в системе МВД России автоматизированных систем правового назначения, в том числе специализированных территориально распределенных автоматизированных систем, автоматизированных информационных и информационно-поисковых систем.

      Формирование и ведение баз данных правовой информации в сфере внутренних дел, в том числе международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности МВД России.

      Ведение систематизированного учета и хранение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, актов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, международных договоров по вопросам, касающимся деятельности Министерства, межведомственных соглашений, ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, а также обеспечение выполнения функций депозитария, в случае если многосторонним межведомственным договором предусматривается возложение функции депозитария на МВД России.

      Участие в пропаганде правовых знаний; координация деятельности подразделений центрального аппарата МВД России по пропаганде законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность органов внутренних дел и внутренних войск.

      Редактирование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, вносимых Министром Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации.

      Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам организации и осуществления правовой работы в системе МВД России. Разработка рекомендаций и методических пособий.
      Правовое обеспечение по поручению Министра или статс-секретаря — заместителя Министра деятельности координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) МВД России.

      Подготовка по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра и согласование подготовленных подразделениями Министерства ответов на запросы депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и членов Общественной палаты Российской Федерации по вопросам правового регулирования деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

      Участие в подготовке проектов поручений (резолюций) руководства МВД России на поступившие запросы Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

      Участие в подготовке и подготовка по поручению Министра или статс-секретаря — заместителя Министра ответов по запросам Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

      Обеспечение подготовки и направление в установленном порядке в Аппарат Правительства Российской Федерации отчета о ходе выполнения годового плана законопроектных работ Министерства.

      Информирование статс-секретаря — заместителя Министра о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

      Обеспечение деятельности Экспертного совета МВД России по вопросам нормотворческой деятельности.

      Участие в правовом информировании сотрудников органов внутренних дел и представителей МВД России в иностранных государствах и их заместителей, командируемых за пределы территории Российской Федерации.

      Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

      Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

      Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента.

      Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Департамента.

Юрисконсульт является достаточно распространенной профессией, специалистов в этой области готовит большое количество высших учебных заведений в Москве и других крупных городах нашей страны.

Юрисконсульт в полиции является штатным сотрудником, оказывающим юридическую помощь, консультирование сотрудников и визирование документов, юридическое регулирование деятельности и внешних отношений отдела МВД, а так же осуществляющим контроль над исполнением требований закона, как в деятельности отдела внутренних дел, так и в отношение его сотрудников. Юрисконсульт в полиции, осуществляя свою деятельность, обязан опираться на нормы права и законодательство в целом.

Это наиболее спокойная, по сравнению с профессией следователя или прокурора, работа, однако она тоже не так проста, и имеет множество специфических нюансов и вопросов, разрешить которые под силу только специалисту в данной области.

Должность юрисконсульта в полиции сопряжена с колоссальной ответственностью и требует исполнения большого перечня должностных обязательств. Одной из основных форм работы является участие в разработке документации (соглашений, договоров, контрактов и пр.) и их юридический анализ. Не малое место в повседневной рутине отведено под составление и проведение претензионной работы и консультирования в области юриспруденции сотрудников полиции. Представительство интересов отдела или конкретного подразделения в суде и иных органах государственной власти, так же представляет собой достаточно сложное и ответственное мероприятие.

Для того, чтобы исполнять свои обязанности надлежащим образом юрисконсульт в полиции должен обладать непоколебимой выдержкой, терпением и хладнокровием, а так же постоянно совершенствовать свои знания и навыки, следить за изменениями и вносимыми в законодательную базу РФ, поправками и судебной практикой правоприменения.

Если Вам необходима правовая помощь в вопросах, касающихся должности юрисконсульта в полиции, Вы не знаете как поступить в сложной правовой ситуации, столкнулись с нарушением прав и законных интересов или иными проблемами, сопряженными с осуществляемой деятельностью, воспользуйтесь онлайн сервисом консультации юриста бесплатно и получите грамотный и развернутый ответ на интересующий Вас вопрос.

Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2011 г. № 248

<p>У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации (В редакции указов Президента Российской Федерации от 19.09.2011 г. N 1204; от 18.05.2012 г. N 633; от 12.07.2012 г. N 983; от 15.01.2013 г. N 30; от 29.06.2013 г. N 593; от 30.07.2013 г. N 654; от 29.08.2013 г. N 689; от 20.12.2013 г. N 923; от 21.12.2013 г. N 940; от 25.12.2013 г. N 954; от 05.05.2014 г. N 300; от 27.06.2014 г. N 477; от 06.08.2014 г. N 549; от 28.10.2014 г. N 689; от 28.10.2014 г. N 693; от 28.10.2014 г. N 694; от 13.11.2014 г. N 722; от 20.01.2015 г. N 26; от 03.08.2015 г. N 395; от 03.08.2015 г. N 396; от 12.09.2015 г. N 455; от 05.04.2016 г. N 156; от 30.06.2016 г. N 307; от 20.09.2016 г. N 480; от 21.12.2016 г. N 699; от 15.07.2017 г. N 320; от 01.10.2018 г. N 580; от 24.10.2018 г. N 593) В целях повышения эффективности деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации по защите прав и свобод человека и гражданина и в связи с принятием Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые: а) (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 г. N 699) б) структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2. Разрешить иметь в Министерстве внутренних дел Российской Федерации шесть заместителей Министра, в том числе первого заместителя Министра, статс-секретаря — заместителя Министра, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации — начальника Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, пользующегося правами заместителя Министра. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480 — вступает в силу с 1 октября 2016 г.) 3. Установить предельную штатную численность центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 6712 единиц, в том числе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в количестве 5966 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 661 человека, работников — 85 человек. (В редакции указов Президента Российской Федерации от 15.07.2017 г. N 320; от 01.10.2018 г. N 580 — вступает в силу с 1 октября 2018 г.) 4. Установить, что территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — территориальные органы) являются: а) на окружном уровне — Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 05.05.2014 г. N 300) б) на межрегиональном уровне — оперативные бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, центры специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации, линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; в) на региональном уровне — министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации; г) на районном уровне — управления, отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управления, отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейные отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управление внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур». (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.08.2015 г. N 395) 5. Установить, что: а) подчиненность территориальных органов определяется Министром внутренних дел Российской Федерации; б) должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации в подразделениях территориальных органов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; в) сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации до принятия решения соответствующими аттестационными комиссиями по результатам внеочередной аттестации, предусмотренной статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», выполняют служебные обязанности по ранее замещаемым должностям с сохранением имеющихся специальных званий, при этом сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации, имеющий специальное звание милиции, выполняет обязанности и пользуется правами сотрудника полиции, которые предусмотрены названным Федеральным законом. 6. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок: а) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом; б) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом. 7. Министру внутренних дел Российской Федерации осуществить реорганизацию Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом. 8. Настоящий Указ вступает в силу с 1 марта 2011 г. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 1 марта 2011 года N 248 _________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (Утратило силу — Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 г. N 699) ______________ УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 СТРУКТУРА центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации (В редакции указов Президента Российской Федерации от 20.12.2013 г. N 923; от 28.10.2014 г. N 694; от 05.04.2016 г. N 156; от 20.09.2016 г. N 480; от 24.10.2018 г. N 593) 1. Министр внутренних дел Российской Федерации. 2. Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации. 3. (Утратил силу с 1 октября 2016 г. — Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480) 4. Статс-секретарь — заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации. 5. Заместители Министра внутренних дел Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.12.2013 г. N 923) 6. (Утратил силу с 1 октября 2016 г. — Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480) 7. Следственный департамент. 8. (Утратил силу с 1 октября 2016 г. — Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480) 8-1. Главное управление по вопросам миграции. (Дополнена — Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 г. N 156) 8-2. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков. (Дополнена — Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 г. N 156) 9. Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения. 10. Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 11. Главное управление по противодействию экстремизму. 12. Главное управление собственной безопасности. 13. Главное управление на транспорте. 14. Главное управление уголовного розыска. 15. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции. 16. Департамент государственной службы и кадров. 17. Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций. 18. Департамент информационных технологий, связи и защиты информации. 19. Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению. 20. Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий. 21. Договорно-правовой департамент. 22. Организационно-аналитический департамент. 23. Национальное центральное бюро Интерпола. 24. Контрольно-ревизионное управление. 25. Оперативное управление. 26. Организационно-штатное управление. 27. Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации. 27-1. Управление международного сотрудничества.(Дополнена — Указ Президента Российской Федерации от 24.10.2018 г. N 593) 28. Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. 29. (Утратил силу с 1 октября 2016 г. — Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480) 30. Управление по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий. 31. Управление оперативно-разыскной информации. 32. Управление по организации дознания. 33. (Утратил силу с 1 октября 2016 г. — Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480) Примечание. Подразделения, указанные в пунктах 8-1 — 15, 23, 25, 28, 30 — 32 настоящей структуры, являются подразделениями полиции. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.09.2016 г. N 480 — вступает в силу с 1 октября 2016 г.) ______________ </p>

Вопросы по полиции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *