Возврат денег тез тур

TEZ TOUR ответил на самые важные вопросы турагентов

Туроператор TEZ TOUR провёл для турагентов онлайн-конференцию «TEZ-антивирус», в ходе которой были даны ответы на актуальные вопросы туристической розницы. За эфиром, вопросами агентов и ответами руководства туроператора следил и «Вестник АТОР».

ПРО ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Как подчеркнул в своем обращении генеральный директор TEZ TOUR Воскан Арзуманов, «туроператоры и агенты находятся в одной лодке», которую, во благо сохранения интересов всех сторон, не «нужно раскачивать на эмоциях».

«Каждый из ведущих туроператоров делает все возможное, чтобы достойно выйти из сложившейся ситуации и сохранить свою репутацию. За 25 лет деятельности на туристическом рынке мы накопили колоссальный опыт действия в кризисных ситуациях. Мы не можем позволить себе принимать ежесекундных решений и давать голословные обещания. Мы действуем, исходя из текущих условий, в рамках действующих ограничений и законодательства», – отметил г-н Арзуманов.

О том, что туроператор TEZ TOUR выполнит все свои финансовые обязательства, заявил и председатель совета директоров TEZ TOUR Александр Синигибский. По его словам, команда TEZ TOUR делает все, чтобы все вопросы, как технические, так и индивидуальные, которые касаются каждого из клиентов, были решены.

Председатель совета директоров TEZ TOUR Александр Синигибский

«Сохранение бизнеса, сохранение честных и открытых отношений с партнерами, всегда были приоритетными задачами TEZ TOUR. Мы прошли много разных ситуаций за 25 лет на рынке, и всегда оставались на плаву, выполняя свои обязательства. Так будет и на этот раз. Все финансовые обязательства будут выполнены. Просто невозможно все сделать технически моментально», – подчеркнул г-н Синигибский.

ПРО ВЫПЛАТЫ ИЗ ФОНДА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

По словам генерального директора Воскана Арзуманова, TEZ TOUR не будет привлекать средства фонда персональной ответственности.

Туроператор исходит из интересов клиента, который минуя все бюрократические процедуры, в соответствии с составленном трёхсторонним соглашением, может перенести свои денежные средства на другой тур или вернуть их уже в сентябре-октябре месяце 2020 г., а не в марте 2021 г.- при получении средств от «Тур помощи».

ПРО СОГЛАШЕНИЯ С ТУРИСТАМИ

Как отмечает г-н Арзуманов, не нужно пугаться названия документа, в котором есть слова «расторжение договора». Соглашение подробно описывает процедуру расторжения договора (прекращения обязательств) связанных с форс-мажорными обстоятельствами и гарантирует для агентства, туроператора и туриста выполнение обязательств, предусмотренных по прекращению договорных отношений.

Все обязательства по соглашению прекращаются не в момент его подписания (именно этого и опасаются, в основном, клиенты и менеджеры агентств), а только после возврата клиенту денежных средств или перебронирования тура клиента на другие даты поездки.

В данном документе указывается, как TEZ TOUR будет прекращать эти обязательства из-за форс-мажорных обстоятельств, возвратив денежные средства в размере, указанном в п.5, либо досрочно, приобретя тур на причитающеюся средства по соглашению сторон при совершении покупки до 01.09.2020 года турпродукта туроператора через турагентство.

«Соглашение между туроператором, турагентством и туристами предоставляет возможность осуществить оперативный возврат средств клиенту или перенос тура на новые даты с минимальными издержками. Соглашение – это гарантия того, что в случае, если клиенты подадут заявление в суд только на агентство, агент не останется один на один с клиентом в суде», – подчеркнул глава TEZ TOUR.

«Согласно ст.10.1. ФЗ «Об основах туристской деятельности» турагент несет ответственность перед туристом в полном объеме денежных средств, полученных по Договору до момента, пока не докажет, что денежные средства переданы туроператору. При работе с центрами бронирования доказать обратное ещё более проблематично», – добавил он.

ПРО ОТВЕТЫ НА ПРЕТЕНЗИИ

Все претензии и вопросы, которые поступают в юридический отдел TEZ TOUR, обрабатываются, ответы на запросы предоставляются по электронной почте, в том числе, и персонализированные ответы.

Однако получение дубликатов ответов на эти запросы на бумажном бланке, с печатью и подписью, возможно только по окончанию карантинных ограничений в офисе компании. Сейчас сотрудники TEZ TOUR, в том числе и юристы, работают в режиме, предусмотренном указами мэра о самоизоляции.

ПРО ПЕРЕНОСЫ ЗАЯВОК

Ситуацию с переносом бронирований разъяснила руководитель отдела продаж TEZ TOUR Россия Елена Плешивцева. Аннуляции проводятся в двух формах: вынужденной (закрытие стран, отмена полетной программы, закрытие отелей) и добровольной (турист передумал, опасается эпидемиологических рисков и пр.).

В случае вынужденной аннуляции все средства клиента сохранятся на депозите в валюте по курсу на дату бронирования заявки. Если турист не планирует поездку и хочет вернуть денежные средства, то он сможет это сделать после 1 сентября 2020 года.

Если аннуляция не вынужденная, и заявка на текущий момент актуальна, но туристы не хотят ехать, например, в сентябре или октябре, то эти средства на заявке также остаются на депозите до 1 сентября. При этом у туристов есть возможность переноса заявки на более поздний срок, но уже по курсу на день переноса.

Если речь идет об инфантах, которые на момент новой даты тура «выросли», то в большинстве случаев отели идут навстречу и не меняют тариф на проживание. Однако доплатить за авиабилет и трансфер ребенка, который перестал быть инфантом, придется.

Елена Плешивцева напомнила про акцию «Бархатный сезон, золотая осень или отдых в 2021 году», которая гарантирует перенос туров с сохранением стоимости. В акции участвуют такие направления как Турция, Греция, Кипр, Болгария, Испания и Италия.

По тем странам, которые не вошли в акцию, идет индивидуальная работа – запрашиваются перенос дат с сохранением стоимости тура. В большинстве случаев партнеры идут на встречу.

По ряду отельных цепочек есть отдельные договоренности. Так, отели RIXOS Анталийского и Эгейского побережья предлагают своим гостям перенести бронирования с заездами с 01.04.2020 по 31.05.2020 включительно с сохранением стоимости на любой период сезона 2020, а отели Grecotel – на осень-2020 и на сезон-2021 с сохранением стоимости тура.

Как пояснил директор TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис, 99% греческих отелей адекватно подошло к вопросу о переносе дат туров, и готовы перебронировать по тем же ценам заезды сезона-2020 на сезон-2021 и переносить заявки с мая на октябрь. Даже те гостиницы, которые не согласились на автоматический перенос заездов, готовы обсуждать это в индивидуальном порядке.

Г-жа Плешивцева прокомментировала и отсутствие массовых переносов по ОАЭ на осень. По ее словам, из-за вероятной отмены в Дубае выставки «Экспо-2020», запланированной на октябрь, отели не понимают загрузки и не могут выставить цены.

К тому же у авиаперевозчиков на текущий момент не выставлена полетная программа на осень, так что у туроператора нет возможности сформировать собственную блочную программу по направлению. Тем не менее, на осенний период можно запрашивать перенос дат на конкретные отели с сохранением стоимости.

ПРО ТУРЫ ПО РОССИИ

По словам г-на Арзуманова, на платформе «TEZ плюс» можно забронировать любой тур в любую страну мира, включая Россию.

«Это может быть любой город – Сочи, Санкт-Петербург, или, например, Уфа. К бронированию можно прикрепить и авиабилет. Как при любом бронировании, по турам на внутренних направлениях предусмотрена комиссия», – резюмировал генеральный директор TEZ TOUR.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Вернуться назад

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Госдума в связи со сложной обстановкой в некоторых странах, связанной с принимаемыми мерами защиты от угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, опубликовала общие рекомендации о том, какие действия следует предпринимать, куда обращаться в первую очередь, если из-за коронавируса нарушены планы на туристическую поездку. Напомним, с сегодняшнего дня Россия ограничила авиасообщение с Италией, Испанией, Германией и Францией (предусмотрены регулярные авиарейсы из Москвы лишь в отдельные города указанных государств, о чем портал ГАРАНТ.РУ рассказывал ранее).

В рекомендациях обращается внимание, что у каждого туроператора, сервиса бронирования или авиакомпании предусмотрены свои особенности возврата средств за турпутевки, билеты и оплаченное жилье. Условия страховых выплат также различаются в зависимости от компании.

Отмечается, что в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. Деньги за путевку должны вернуть полностью, если договор расторгнут до начала путешествия, а после начала путешествия – часть стоимости путевки в пропорциональном размере не оказанных услуг. Эта норма также в полной мере соотносится и со ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Для возврата денег за турпутевку турист должен направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней ответ не приходит, рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор.

Как правильно отразить в КУДиР доход, полученный турагентом в интересах турператора? Ответ на этот и другие практические вопросы – в «Базе знаний службы Правового консалтинга» в системе ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ

В случае, если Ростуризм или МИД России рекомендуют отказаться от поездки в страну, которую турист выбрал, поездку можно отменить и перенести ее на более безопасный период. Туроператоры могут вернуть деньги или подобрать альтернативные варианты по желанию туриста. Такие сообщения Ростуризма являются основанием для расторжения договора о реализации турпродукта и возврата туристу уплаченной им по договору суммы.

Для получения разъяснений по всем возникающим вопросам о возврате турпутевок следует обращаться в территориальные подразделения Роспотребнадзора, также можно воспользоваться «горячей линией» ведомства. Специалисты Службы при необходимости помогут составить претензии и исковые заявления в суд. Также можно обратиться на «горячую линию» Ассоциации «Турпомощь»: +7(499) 678-12-03, +7(915) 117-04-51.

Гражданам, путешествующим самостоятельно, возвращать деньги придется за отдельные услуги в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»,т. к. авиакомпании или отели могут отказать в возврате средств. В этом случае не исключено, что обращаться нужно будет за защитой нарушенных прав в суд.

Все заявления заполняются держателем банковской карты, которой был оплачен тур.

Возврат денег осуществляется строго на эту же карту.

  • Если Вы хотите аннулировать забронированный и оплаченный тур, Вам необходимо написать заявление установленного образца.
  • В случаях, когда необходимо вернуть переплаченные за тур деньги по другим причинам, Вам нужно заполнить это заявление.
  • Когда требуется перенести деньги с одной заявки на другую, воспользуйтесь следующей формой заявления.
  • Если Вы хотите аннулировать только авиабилет, необходимо написать об этом в свободной форме на email, указанный ниже. Запрос рассматривается 1 рабочий день. Возврат билетов осуществляется строго в соответствиями с правилами авиакомпаний. В случае возврата отдельно авиабилетов заявка может быть пересчитана и стоимость остальных услуг может измениться.

Все заявления необходимо подписывать, сканировать и высылать копию на адрес tourist@tez-tour.com.

После этого по электронной почте и (или) телефону, указанным при бронировании, с Вами свяжется представитель туроператора. Возврат средств осуществляется на карту, с которой был проведен платеж за тур.

Обращаем внимание, что размеры неустоек, связанные с отказом от поездки, указаны в Договоре, пункт 6.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с оформлением и покупкой тура онлайн, в том числе и по вопросам внесения каких-либо изменений в уже забронированные заявки, вы можете связаться с нашими менеджерами удобным для вас способом:

Возврат денег тез тур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *