Возврат манго

Mango , Сеть магазинов

Всем привет!

Часто заказываю вещи из США и Европы, проблем никогда не было, разве что с почтой нашей, но это другая история.

Узнала, что появился у нас интернет-магазин Манго, марку эту люблю.

Решила заказать тебе курточку кожаную, благо скидки на сайте. Заказала, жду. Пришла быстро, тем более, если заказываешь свыше 1500 рублей, то доставка курьером бесплатно.

Куртка была цвета пудры — бежево-розовая. Примерила я ее и влюбилась! Села идеально, кожа натуральная, мягкая. Стала любоваться на себя и обнаружила у кармана дефект краски! Стала всю осматривать куртку, нашла дырочку и точки серые на рукавах. Очень была разочарована.

Вот так куртка выглядела, прямо такой фасон, как я и хотела!

Разводы розового цвета (более яркие, чем основной цвет).

И вот несколько таких черных точек на куртке было!

Стала писать в службу поддержки, там очень долго отвечал оператор Константин на каждый мой вопрос о возврате, минут по 15 приходилось ждать! А вопроса у меня было три, в итоге просидела почти час, дожидаясь их ответа.

В итоге сама разобралась с инструкцией на сайте. Пришлось выслать куртку за свой счет по почте, отправлять им на электронную почту все документы об отправке, ждать примерно две недели, когда до них дойдет, еще неделю они забирали с почты посылку. Деньги вернули только за товар. Пришлось снова писать им в поддержку, вернули кое-как через неделю за пересыл деньги.

Потратила около месяца на возврат средство!

Вот такой печальный опыт покупки в русском Манго. Лучше пойду в обычный манго магазин все посмотрю и куплю, цены такие же!

Гарантия и возврат

Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону 8 800 2000 794. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине — мы обязательно исправим ситуацию, а если у вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся вам помочь!

Обмен и возврат товаров надлежащего качества:

Товар подлежит возврату если:

  • С момента покупки прошло не более 7 дней;
  • Изделие не является персонально изготовленным (индивидуальный размер, фотопечать по специальному заказу и прочее, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года);
  • сохранен товарный вид продукции, ее потребительские свойства, товар не был в использовании;
  • не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены сопроводительные бумаги и документы, подтверждающие оплату заказа.

Обратите внимание, что при возврате или обмене любого вида продукции надлежащего качества оплата транспортных расходов производится покупателем.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества:

Бракованным товаром (товаром ненадлежащего качества) считается товар, который не может обеспечить в полном объеме исполнение своих функциональных качеств, если его дефекты мешают применить его по прямому назначению.

Для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером по телефону 8 800 2000 794, сообщить номер заказа и причину возврата. Все дальнейшие действия по возврату или обмену товара, будет курировать наш специалист.

После согласования всех деталей, в зависимости от ваших пожеланий мы можем:

1. отправить вам товар надлежащего качества (доставку в этом случае оплачиваем мы);

2. вернуть вам денежные средства, оплаченного товара.

Обратите внимание, что к браку не относится незначительное отличие цветовой палитры на продукции от видимых на экранах, а также отличие длины или общей ширины менее, чем на ±3 см. Не считается браком иное расположение рисунка на продукции в сравнении с изображением на сайте, т.к. изображение обрезается под заказанные пропорции на усмотрение дизайнера (если макет предварительно не согласован).

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств Покупателю возможен различными способами:

  • банковским переводом;
  • почтовым переводом;
  • перевод на счет мобильного телефона (для небольших сумм);
  • зачисление на внутренний счет в интернет-магазине для оплаты будущих заказов.

При полном либо частичном удовлетворении заявления покупателя, возвращение денежных средств происходит после фактического возвращения товара от потребителя продавцу.

Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому уверены, что вам не придется сталкивается с ситуацией возврата или обмена нашей продукции. В любой ситуации мы на стороне клиента, и все вопросы стараемся разрешить быстро и грамотно.

Возврат манго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *