Задвоена или задвоенна?

Задвоенный платеж, сроки возврата средств

При покупке в гипермаркете произошел задвоенный платеж.

Платеж производился через банковскую карту. При первой оплате кассир сказал, что платеж не прошел и предложил просканировать весь товар еще раз и оплатить снова. В результате с моего счета было списано 2 суммы.Подошел на стойку информации: сотрудники гипермаркета подтвердили, что платеж прошел 2 раза. Сразу же написал заявление на возврат ден. средств.

Через 3 дня мне перезвонил сотрудник гипермаркета сообщив, что они перевели деньги обратно и в течении 10 дней они будут у меня на счету.

Прошло более 20 дней, деньги так и не поступили на мой счет. Пришел в свой банк, сказали что денег не было. В гипермаркете сообщили, что средства поступят через 30 дней и им нужна выписка поступлений на мой счет.

Спутя 35 дней(со дня задвоенного платежа) иду снова в гипермаркет, имея на руках заявление о возврате и выписку начислений на мой счет заверенную банком.

На стойке информации в гипермаркете меня пытались «отфутболить» сказав, что выписка моего счета вчерашняя и нужна свежая. После 10 минутных препирательств сотрудница позвонила в главную кассу и после звонка предложила подождать до 40-45 дней.

Правомерны ли действия гипермаркета? Как поступить в данной ситуации? В какой срок по закону должны вернуть деньги на мой счет. Если этот срок прошел то в праве ли я потребовать неустойку/пени за просрочку, т.к. сумма покупки не малая чуть чуть меньше 10 000 руб.

Задвоение кредитной истории

30.05.2014 07:03:52

Я имел задолженность перед ОАО «Восточный экспресс банк». Мой договор был продан ОАО «ПКБ». Я 11 июля 2013 г. погашаю данную задолженность в полном объеме. ОАО «ПКБ» дает мне документ, что претензий больше не имеет, договор закрыт. Я данную информацию приношу в Банк для того, чтобы они отправили новую информацию в НБКИ на смену статуса договора «»открыт» на «закрыт». В мае 2014 г. я запрашиваю свою кредитную историю и вижу, что у меня откуда-то появился еще один договор на такую же сумму от такого же числа, взятый якобы в ОАО «Восточный экспресс банк». То есть по факту сейчас в НБКИ 2 одинаковых договора один открыт второй закрыт. Откуда появился еще один такой же открытый договор. Я звонил в НБКИ и мне сказали, что Банк подал эти сведения, причем под разными регистрационными номерами. Я написал в Банк уже не одну претензию, мне приходит ответ, что мой вопрос решен и это «задвоение» убрали. Я опять запрашиваю свою кредитную историю, это все платно, и вижу, что ничего не изменилось. Как долго будет продолжаться это безобразие?!Никакого решения моего вопроса не происходит. Когда вопрос касается задолженности, так Банки не оставляют в покое заемщиков ни днем ни ночью, а вот когда наоборот, требуется от них выполнение прямых обязанностей, то просто в грубой форме по горячей линии говорят ждите, ждите, ждите.

Прошу в срочном порядке наконец-то разобраться с моей ситуацией, и прошу не слать мне смс сообщения, с отписками, что все исправлено, а реально исправить то, что произошло по Вашей вине.

Ответ представителя банка

06.06.2014 08:47:18

Здравствуйте, Автор!
Искренне сожалеем, что произошла данная, неприятная ситуация.
Уверяем Вас, профильным подразделением уже направлен запрос на Национальное Бюро Кредитных Историй для исправления сложившейся ситуации. Ваша кредитная история будет исправлена в течение 10 дней.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Шашалевич Владимир, служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Задвоенная оплата

О, у меня так было. Задвоенная оплата по одному товару.
И получилось так: продавец тут же сделал возврат,
буквально через 5 минут после письма ему.
А через 4 дня — пэйпел сделал возврат.
В почте письмо:
Мы хотим объяснить, что произошло с одной из недавних операций по Вашему счету.
28 января у нас в системе произошли технические неполадки, которые длились три часа. По этой причине платеж, который Вы отправили со своего счета PayPal, был продублирован. Это означает, что Вы заплатили за одну покупку больше одного раза. Мы приносим извинения за неполадки в системе и работаем над их устранением.
Вчера мы возместили дублированный платеж на Ваш счет PayPal и/или банковскую карту.
Если у Вас возникли вопросы или в результате данной ситуации с Вашей банковской карты были сняты комиссии, свяжитесь с нами по номеру 8-800-333-2676.
Как итог продавец вообще бедолага без денег остался.
Не-не, я написала продавцу и вернула деньги, разумеется,
но пока заметила пара дней прошла.
Вы отследите, а то пейпел внезапный, может и сам еще сделать возврат.

Задвоена или задвоенна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *