Запрос котировок по 223

Особенности открытого запроса котировок по Закону № 223‑ФЗ

Открытый запрос котировок по 223 ФЗ является одним из самых популярных конкурентных способов закупки, которым пользуются заказчики по Закону № 223‑ФЗ, в том числе и унитарные предприятия. До вступления в силу с 01.07.2018 изменений в данном законе правила применения этого способа заказчики определяли в своих положениях о закупке полностью самостоятельно. Однако общая унификация закупочных правил по Закону № 223‑ФЗ оказала воздействие и на особенности проведения порядок запроса котировок. Об этих особенностях пойдет речь в нашей статье

30.05.2019 Чагин К.Г., консультант по социальной политике Института экономики города (Москва)

Итак, по новым, унифицированным правилам запрос котировок отнесен к числу конкурентных процедур, которыми должны пользоваться заказчики при своих закупках (п. 1 ч. 3.1 ст. 3 Закона № 223‑ФЗ).

Согласно ст. 3.2 Закона № 223‑ФЗ в контексте этого закона под запросом котировок понимается форма торгов, при которой их победителем признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора (ч. 20). Другой нормой этой статьи предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок размещается в ЕИС не менее чем за 5 рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие (ч. 21). Наконец, в отличие от других способов конкурентных закупок, при запросе котировок в электронной форме не используется документация о закупке (только извещение) – в извещении же о закупке приводится и форма заявки (ч. 9 и 10).

Отметим, что по отдельной норме Закона № 223‑ФЗ документация о закупке не применяется (по крайней мере не размещается в ЕИС) в отношении не только запроса котировок в электронной форме, но и любого запроса котировок, то есть и «бумажного» варианта такой закупки тоже (ч. 5 ст. 4).

Каких‑то других общих норм именно в отношении запроса котировок, в том числе по допустимому размеру НМЦД, в Законе № 223‑ФЗ нет – во всем остальном проведение запроса котировок регулируется общими правилами конкурентных закупок (ст. 3.2 – 3.4 данного закона) и положением о закупке конкретного заказчика.

Однако если речь идет о запросе котировок, который заказчик проводит в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства (он обязательно проводится в электронной форме), дополнительные нормы для этого случая в Законе № 223‑ФЗ все же присутствуют.

Во-первых, извещение должно размещаться в ЕИС не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока подачи заявок, причем НМЦД не должна превышать 7 млн руб. (при превышении указанного размера должен применяться иной способ – например, электронный аукцион). Об этом говорится в п. 4 ч. 3 ст. 3.4 Закона № 223‑ФЗ.

Во-вторых, имеются требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок. Она должна содержать (ч. 8 ст. 3.4 Закона № 223‑ФЗ):

1. Предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора.

2. Предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника запроса котировок в электронной форме:

  • на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (если осуществляется закупка работ или услуг);
  • на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого в таком извещении содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам запроса котировок в электронной форме;
  • на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (если участник запроса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который эквивалентен товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора.

3. Иную информацию и документы, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

В-третьих, установлено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения (при других способах заявка состоит из двух частей и ценового предложения) (ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223‑ФЗ).

Обратите внимание: если заказчик не учитывает эту норму в своем положении о закупке и в извещении о закупке требует от участника порядок запроса котировок две части заявки, а функционал используемой электронной площадки в соответствии с требованиями Закона № 223‑ФЗ предоставляет заказчику только одну часть заявки и заказчик на этом основании отклоняет заявку, в данном случае участник закупки вводится в заблуждение, что является нарушением как Закона № 223‑ФЗ, так и федерального законодательства о защите конкуренции.

Отметим, что в данном случае согласно гражданскому законодательству участник закупки, заявка которого была отклонена, имеет право обратиться в суд с иском о признании торгов и договора, заключенного по их результатам, недействительными (ст. 449 ГК РФ).

Ключевым моментом при запросе котировок является формирование извещения о закупке, поскольку только один этот документ должен определять все условия закупки (документации о закупке в запросе котировок нет). По Закону № 223‑ФЗ извещение о любой конкурентной закупке (в том числе, соответственно, и о запросе котировок) должно включать в себя (ч. 9 ст. 4):

1. Способ осуществления закупки (в нашем случае – запрос котировок по 223 ФЗ).

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также
краткое описание предмета закупки в соответствии с установленными в Законе № 223‑ФЗ требованиями (при необходимости). Отметим, что указанные требования относятся к описанию предмета закупки в документации о закупке, а не в извещении (ч. 6.1 ст. 3, но используемая формулировка «при необходимости» как раз
и означает, что в случае запроса котировок, где документация о закупке отсутствует, описание предмета закупки должно включаться в извещение (больше о предмете договора заказчику написать просто негде, вот и возникает эта необходимость). Таким образом, описание предмета закупки в извещении о закупке должно быть осуществлено по следующим правилам:

а) указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

б) в описание не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам, которые влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

в) при использовании в описании указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

  • несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
  • закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
  • закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
  • закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров РФ или условиями договоров заказчиков в целях исполнения ими обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

1. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

2. Сведения о НМЦД, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

3. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа.

4. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

5. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при осуществлении запроса котировок в электронной форме).

6. Иные сведения, определенные положением о закупке. К ним в извещении о запросе котировок может относиться то, что в соответствии со своим положением о закупке заказчик считает необходимым сообщить потенциальному участнику запроса котировок в этом единственном закупочном документе:

Отметим, что по букве закона заказчик в раздел «Иные сведения» извещения о закупке должен вносить только те сведения, внесение которых в извещение требуется положением о закупке самого заказчика. Поэтому важно обеспечить, чтобы в этом положении внесение необходимых сведений в извещение было предусмотрено (в частности, в тех нормах положения, которые касаются правил проведения запроса котировок). Это в интересах не только потенциальных участников закупки, но и самого заказчика – иначе ему придется тратить много времени на предоставление разъяснений, ведь очевидно, что потенциальный участник закупки заинтересуется такими значимыми вопросами, как, например, требования к обеспечению заявки, обеспечению исполнения договора. В принципе, при определении перечня этих «иных» сведений можно ориентироваться на номенклатуру сведений, которые согласно нормам Закона № 223‑ФЗ должны включаться в документацию о закупке (ч. 10 ст. 4) (разумеется, без дублирования информации, которая отражается в других пунктах извещения).

Примечательно, что нередко на практике заказчики при запросе котировок размещают в ЕИС документ, который называют «документацией запроса котировок» и который содержит объемную и разнообразную информацию о закупке. Но формально более правильным решением является все-таки оформление всех условий и правил проведения конкретного запроса котировок именно в виде единого извещения, как вариант – извещения и приложений к нему (техническое задание, проект договора, форма заявки и др.).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223‑ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

См. Решение Курского УФАС от 30.01.2019 по делу № 03‑01/01‑2019.

Часть 6.1 ст. 3 Закона № 223‑ФЗ.

В качестве примера см. в ЕИС закупку № 31907622295.

В качестве примера см. в ЕИС закупку № 31907653932.

Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях, №2, 2019 год

Подписка Разместить:

С 1 января 2019 года 44-ФЗ утратил пункт, который позволял участнику подать заявку на участие в закупке через ЕИС, а так же обязал организаторов торгов проводить закупки строго в электронной форме. Теперь все организаторы закупок (заказчики) обязаны объявлять открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в электронной форме.

Закупки в бумажной форме остались доступны только в исключительных случаях:

  • для проведения закупок за рубежом;
  • для запросов котировок относительно нужд скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан;
  • для проведения предварительного отбора участников закупки или запроса котировок для осуществления гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
  • для проведения закрытых способов закупки;
  • для проведения закупки у единого поставщика;
  • для проведения закупок согласно решениям Правительства.

Бумажные закупки по-прежнему будут проводиться по статьям 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 44-ФЗ.

Так же ограничения коснулись и выбора площадок для проведения открытых электронных закупок и закрытых процедур. Сделать это можно будет только на тех специализированных площадках, которые прошли правительственный отбор. Заявки для участия в таких закупках должны подаваться исключительно через ЭТП (электронные торговые площадки), подать заявку через ЕИС больше не получится.

На 2019 год Правительство утвердило следующий перечень площадок для проведения закупок:

  • АО Единая электронная торговая площадка (Росэлторг, АО ЕЭТП);
  • АСТ ГОЗ;
  • АО Российский аукционный дом (АО РАД);
  • АО ТЭК-Торг;
  • АО Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (АО АГЗРТ);
  • ЗАО Сбербанк — Автоматизированная система торгов (сбербанк-АСТ);
  • ООО Электронная торговая площадка ГПБ (ЭТП ГПБ);
  • ОО РТС-тендер;
  • АО Электронные торговые системы.

Теперь подать заявку на участие в аукционе можно будет в режиме 24/7, увеличится количество участников, и шансы на заключение выгодного контракта для заказчика значительно возрастут.

Часть работ по проверке участников и заявок на участие в закупке возьмет на себя ЭТП. Проверка цены на соответствие НМЦК по верхнему параметру, а так же проверка участника на наличие в РНП (Реестре недобросовестных поставщиков) будут проходить в автоматическом режиме. Не отвечающие требованиям или поданные с нарушениями заявки не будут допущены до участия в аукционе (заявки будут возвращены или отклонены в соответствие с допущенным нарушением или уровнем несоответствия условиям проведения закупки).

Обратите внимание: первые части заявок на электронный конкурс поступают в анонимном формате, в них не будут указаны реквизиты организации или предлагаемая цена контракта. Информация о ценах будет раскрыта только в итоговом протоколе, поэтому качество подготовленных первых частей заявки будет играть немаловажную роль при выборе поставщика.

Если вы хотите подать заявку на участие в аукционе, но сомневаетесь в правильности ее оформления, не мучайте себя и закажите составление первых частей заявки в ООО «Профф-Групп». Узнать стоимость можно позвонив по телефону 8 (499) 390-86-28, написав письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнив любую из форм обратной связи на странице.

Запрос котировок по 223-ФЗ

  • РусТендер
  • Вопрос-ответ
  • 223-ФЗ
  • Запрос котировок по 223-ФЗ

Запрос котировок 223-ФЗ — это процедура определения поставщика, в которой побеждает участник, предложивший самую низкую цену и соответствующий всем требованиям заказчика.

Процедура запроса котировок привлекает заказчиков в первую очередь своей простотой. Кроме того, данный вид тендеров проводится всего в течение двадцати дней, что также дает ему преимущество перед остальными видами аукционов.

Однако, следует понимать, что запрос котировок по 223-ФЗ доступен не во всех случаях, применять его можно только тогда, когда:

  1. сумма закупок не превышает 10 млн. рублей;

  2. у заказчика уже имеется база, состоящая из не менее, чем трех поставщиков.

Нюансы запроса котировок по 223-ФЗ

Все требования к компаниям и предлагаемым ими товарам или услугам содержатся в документации тендера. Поставщики самостоятельно ознакамливаются с извещением, техническим заданием и формой котировочной заявки, которую следует заполнить и отправить.

Затем, после окончания отведенного срока, все присланные документы рассматриваются специальной комиссией.

В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении котировочной заявки или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить консультацию наших специалистов.

Комиссия имеет право не допустить участников к тендеру в случае ошибок в поданной документации. Это может быть не только неверно указанная информация о самом поставщике, но и неправильное заполнение формы заявки.

Однако, котировки по 223-ФЗ не могут быть отклонены без объективной причины.

Поэтому крайне важно обращать внимание на заполнение бумаг. Ведь не редки случаи, когда поставщик, указавший наиболее низкую цену, не выигрывает именно из-за ее небрежного оформления.

Подготовка заявки на запрос котировок по 223-ФЗ

в самые короткие сроки, с оплатой за результат

Заказать

Запрос котировок по 223 ФЗ – отличия от 44 ФЗ

В Федеральном Законе №44 также есть указания к запросу котировок, но между этими двумя законами существуют определенные различия:

  1. главным отличием, на данный момент, является то, что запрос котировок в рамках 44-ФЗ проводится исключительно на бумажных носителях, а по 223 Федеральному закону возможны оба варианта процедуры определения поставщика;

  2. в случае 223-ФЗ, при подписании электронных документов используется усиленная квалифицированная подпись;

  3. заказчик свободен в выборе электронной площадки;

  4. согласно ст.2 и ст. 4 ФЗ № 223, обязательно разрабатывается положение о закупке, которое утверждается заказчиком;

  5. в отличие от государственных торгов, не даются преференции национальным компаниям;

  6. в описании предмета закупки может указываться страна, производитель или товарный знак, чего делать по 44-ФЗ категорически запрещается;

  7. при запросе цен по 223-ФЗ не проводится экспертиза полученных товаров или предоставленных услуг.

Таким образом, охарактеризовать запрос котировок по 223-ФЗ можно, как простой конкурс, без дополнительных требований к поставщикам кроме необходимости поставить товар/услугу соответствующую техническому заданию.

44‑ФЗ простым языком. Часть 12

Запрос предложений

Запрос предложений — это открытая конкурентная закупка, в которой победителя выбирают по заданным критериям: цена, квалификация и т.д. Правила проведения бумажного и электронного запроса предложений по большей части совпадают. Отличия выделены в статье.

Когда могут проводить

Заказчик может провести запрос предложений в этих случаях:

  1. Поставка спортивного оборудования и экипировки для российских олимпийских и паралимпийских сборных.

  2. Защита интересов России в международных судах.

  3. Закупка лекарств для конкретного пациента по его медицинским показаниям.

  4. Закупка народных художественных промыслов, зарегистрированных в постановлении правительства № 35 от 18.01.2011.

  5. Закупка, которую заказчик проводит из-за того, что текущий поставщик не выполнил контракт или выполнил его только частично. В этом случае объявляют закупку только на сумму непоставленных товаров или невыполненных услуг.

  6. Если до этого дважды не состоялся конкурс (ч.4 ст. 55 44-ФЗ), то есть:

    • На участие не подали ни одной заявки;
    • Ни одна заявка не допущена;
    • Никто не прошел предквалификационный отбор;
    • Победитель и участник на втором месте отказываются заключать контракт.

+ Электронный запрос предложений проводят, если до этого не состоялся электронный конкурс или аукцион.

В первых четырех случаях заказчик вправе потребовать обеспечение контракта, а в пятом и шестом — обязан.

Состав извещения

Заказчик размещает извещение в ЕИС минимум за пять дней до даты рассмотрения заявок. Срок одинаков для бумажного и электронного запроса. Одновременно с публикацией закупки заказчик может пригласить любого поставщика принять участие в закупке. Но если он делает это, то обязательно зовет всех, с кем за последние 1,5 года уже заключал контракты на поставку этих же товаров и кто выполнил контракт без штрафов и пеней.

Если заказчик проводит запрос предложений после сорванного контракта, он может пригласить только тех, кто участвовал в том конкурсе и чьи заявки не были отклонены. Кроме приглашенных поставщиков, в закупку может прийти любой поставщик, увидевший опубликованное извещение.

Извещение содержит

Документация содержит

1. Информацию о преимуществах (для организаций инвалидов, учреждений исправительной системы).

2. Информацию о специальных условиях (нацрежим, гособоронзаказ), которые действуют в закупке.

3. Условия обеспечения контракта, если такое требование действует.

4. Требования к участникам и полный перечень документов, которые они предоставляют.

5. Язык, на котором предоставлена документация о проведении запроса предложений.

6. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений;

7. способы получения документации о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления этой документации;

8. Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений, валюта платежа.

9. День, время и место вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок.

10. Проект контракта.

+ в электронном запросе предложений адрес ЭТП, на которой он пройдет.

1. Информацию из извещения.

2. Наименование и описание объекта закупки и условий контракта, обоснование НМЦ.

3. Требования к содержанию, составу и форме заявок и инструкция по их заполнению. Эти требования не должны ограничивать конкуренцию.

4. Возможность изменить количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта или при его исполнении в соответствии со статьей 95.

5. Порядок проведения запроса предложений.

6. Условия отзыва заявок, порядок возврата таких заявок.

7. Критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев.

8. Информацию о контрактной службе, контрактном управляющем.

9. Сроки подписания контракта и условия признания победителя запроса предложений уклонившимся.

10. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта.

Запрос предложений нельзя отменять или что-то менять в опубликованной документации. Участники подают заявки в указанные документах сроки. Заявка содержит:

  1. Информацию об участнике: адрес, наименование, ИНН.
  2. Документы, которые подтверждают:
    • соответствие товара, работ или услуг требованиям законодательства,
    • соответствие требованиям к поставщику,
    • право на получение преимуществ для организаций инвалидов, исправительной системы или товарам из ЕАЭС.
    • квалификацию участника запроса предложений (копии или сканы).
  3. Декларацию соответствия единым требованиям (в электронном запросе предложений она предоставляется средствами ЭТП).
  4. Декларацию принадлежности к СМП или СОНКО, если закупка для этой категории бизнеса (в электронном запросе предложений она предоставляется средствами ЭТП).
  5. Предложение участника об условиях исполнения контракта.

+ Электронная заявка должна быть подписана квалифицированной электронной подписью.

Прием заявок прекращается в момент вскрытия конвертов.

+ В электронном запросе предложений ЭТП прекращает принимать заявки в указанный в документах срок. Затем в течение часа присваивает заявкам порядковые номера и отправляет всем участникам подтверждение, что заявка получена. В течение следующего рабочего дня пересылает заказчику заявки, информацию и электронные документы участников запроса, предусмотренные частью 11 статьи 24.1.

Рассмотрение заявок

Присутствовать на вскрытии могут все желающие. В указанное время заказчик вскрывает конверты, объявляя присутствующим о возможности подать, изменить или отозвать свою заявку. Заказчик обязан вести аудиозапись вскрытия.

Комиссия вскрывает поступившие конверты и проверяет, что они:

  • соответствуют требованиям из извещения,
  • содержат достоверную информацию,
  • соответствуют действующим в закупке условиям нацрежима.

Заявки, которые не соответствуют этим требованиям, не рассматривают. Также не рассматривают заявки от участника, который подал больше двух заявок.

Нельзя отстранять участников, если они не предоставили документы, которые дают преимущества для организаций инвалидов, исправительной системы, товарам из ЕАЭС. В этом случае поставщик просто будет участвовать в закупке на общих основаниях.

Причины отклонения фиксируются в протоколе проведения запроса, в котором также указывают:

  • Место, дату и времени вскрытия конвертов.
  • Наименование юрлица (ФИО физлица),
  • Почтовый адрес участника,
  • Наличие информации и документов, предусмотренных документацией закупки,
  • Условия исполнения контракта, указанные в заявке, которые являются критерием оценки заявок на участие в запросе предложений.

+ Оператор ЭТП вернет заявки, если участник:

  • Не подписал заявку электронной подписью.
  • Прислал заявку позже положенного срока.
  • Подал больше одной заявки, не отозвав предыдущие.
  • Указал сумму выше НМЦ или равную нулю.
  • Находится в РНП.

Если оператор ЭТП отклонил электронную заявку, он высылает уведомление об этом участнику с указанием причин.

Все заявки оценивают на основании критериев, указанных в документации, фиксируют в таблице и прилагают к протоколу запроса предложений. После этого оглашают условия из лучшей (или единственной) заявки без объявления участника.

После подведения итогов заказчик в этот же день публикует выписку из протокола, где указывает:

  • Лучшие условия исполнения контракта (не называя участника, который предложил эти условия),
  • Список отклоненных участников и причины отклонения.

Подача окончательных предложений

В течение следующего рабочего дня после публикации выписки из протокола все участники могут улучшить свое предложение. Если в окончательном предложении ухудшить свое первое предложение, заявку отклонят. Победитель первого этапа тоже может подать окончательное предложение, но не обязан это делать. В этом случае его первое предложение будет считаться окончательным.

  • Если от участников поступили окончательные предложения, заказчик выбирает победителя из них. Из одинаковых предложений побеждает то, которое поступило раньше.
  • Если новых предложений нет, окончательными признают первые заявки участников. То есть побеждает тот, кто сразу подал лучшее предложение.

Все, кто подал окончательное предложение, могут присутствовать на вскрытии конвертов, которое происходит на следующий рабочий день после завершения проведения запроса предложений. Все условия, указанные в заявках и решение комиссии фиксируется в итоговом протоколе и в день подписания публикуются в ЕИС.

Выигрывает участник, чье окончательное предложение наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям.

Заключение контракта

Контракт заключается не раньше 7 и не позже 20 дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола. Контракт заключают на условиях из извещения и окончательного предложения. Победитель должен перечислить на счет заказчика обеспечение контракта, если это оговорено в закупке.

+ Контракт по результатам электронного запроса предложений заключают по правилам из статьи 83.2.

Если не перечислить обеспечение или не подписать контракт, победителя включают в РНП. При этом заказчик может подать иск в суд о возмещении убытков, причиненных уклонением и предложить заключить контракт участнику, который занял второе место.

Если запрос предложений не состоялся

Нет заявок

Заказчик вносит изменения в план-график, проводит новую закупку

Только одна заявка соответствует всем выставленным требованиям.

Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком на основании п. 25.1 ч. 1 ст. 93.

Остальные части серии «44-ФЗ простым языком»:

44-ФЗ простым языком. Часть 1.

44-ФЗ простым языком. Часть 2.

44-ФЗ простым языком. Часть 3.

44-ФЗ простым языком. Часть 4.

44-ФЗ простым языком. Часть 5.

44-ФЗ простым языком. Часть 6.

44-ФЗ простым языком. Часть 7.

44-ФЗ простым языком. Часть 8.

44-ФЗ простым языком. Часть 9.

44-ФЗ простым языком. Часть 10.

44-ФЗ простым языком. Часть 11.

44-ФЗ простым языком. Часть 13.

Запрос котировок по 223

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *