Заявитель проинформирован

Уведомление заявителя о принятом решении

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу заявителю итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом Управления через Портал при наличии технической возможности.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги.

В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в электронный журнал регистрации.

По истечении 30 дней, со дня поступления итогового документа в МФЦ и в случае неполучения их заявителем сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ информирует заявителя (письмом или по телефону или смс-сообщением) о том, что результат муниципальной услуги передан в Управление, и передает все экземпляры итогового документа с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в Управление.

В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Управления направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления в МФЦ итогового документа.

Результатом исполнения административной процедуры является день выдачи итогового документа заявителю.

3.2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления услуги составляет 60 дней со дня поступления заявления.

РазделIV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в Управление, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Начальником Управления.

4.2. В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в МФЦ, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.

4.3. Сотрудник контрольно-аналитического отдела МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим Административным регламентом, но не более чем на один день, сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ отправляет запрос в Управление с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, начальником МФЦ составляется служебная записка на имя главы администрации.

4.4. Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника МФЦ.

4.5. Ответственность за организацию работы Управления возлагается на Начальника Управления.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ либо муниципального служащего.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, который нарушил порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые главой органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии между Многофункциональным центром Челябинской области и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

5.8. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

5.9. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;

б) Порталаhttps://do.gosuslugi.ru.

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.14. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром Челябинской области и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

5.15. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, Портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашения о взаимодействии с Многофункциональным центром Челябинской области в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.17. Заявитель также сможет подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащимиhttps://do.gosuslugi.ru (далее – Система).

5.18. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж)сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1) в здании МФЦ обратившись лично;

2) позвонив по номерам справочных телефонов МФЦ или Управления;

3) отправив письмо по почте;

4) на официальном сайте администрации в сети Интернет;

5) на Портале.

Раздел. VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент

В случае изменения действующего законодательства РФ, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий Административный регламент вносятся изменения.

Заявитель проинформирован

Заявитель проинформирован

После рождения сынули, на портале госуслуг подали заявку в садик.

Скопировано с сайта.

Ведомство: Департамент образования города Москвы
Услуга: Запись в детский сад
Дата и время подачи заявления: 02.06.2014 13:43:21
Регистрационный номер: 0001-9000003-77060101-2237521/14
Статус заявления: Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении
Примечание:
Заявка принята.

Как узнать поставили ли нас на очередь в садик? Когда и куда необходимо предоставить документы?

что такое оив

Автор Елена арсеньева задал вопрос в разделе ПМЖ, Недвижимость

что такое ОИВ. Заявка подготовлена к передаче в ОИВ и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Морозов
Орган Исполнительной Власти

это что значит.
то что я думаю.
ткните меня!

Департамент образования города Москвы

Запись в детский сад

Дата и время подачи заявления:

Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении

Информация о заявлении:

иди я напридумывала себе? наше заявление рассматривают на полный день с 14г. или что?

Примечание:
В ближайшее время Вы получите информацию о ходе обработки вашего заявления.

вроде это значит,что заявка удачно принята.

мне ни разу такого не приходило
Вот что мне пришло,полностью от и до скопировать не могу но основная часть
Восточное окружное управление образования рассматривает вопрос о предоставлении Вашему ребенку места в группе полного дня ГБОУ детский сад №2092. Для подтверждения информации, указанной в заявлении при постановке ребенка на учет, просим Вас обратиться в ГБОУ детский сад №2092 по адресу 111673, г. Москва, ул.Суздальская д.22А в течение 30 календарных дней с даты направления данного уведомления.

Мне кажется добирают детей,вот и рассматривают Вовчика,у него + в том что посещал гкп
Я не слежу,мне просто что приходит на почту то и читаю)
У меня в июне поездка в деп,если Ане место не дадут

А тебе это на почту пришло или где?

А сразу полный текст от и до можешь прислать?

Здравствуйте, Мария Владимировна!

По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.03.2014 в 23:55:20.

Новый статус заявления: Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении

Информация по заявке обновлена:
Примечание:
Изменения внесены.

Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.

Отписаться от рассылки Вы можете, зайдя в настройки личного кабинета на сайте pgu.mos.ru

И следом второе:
Здравствуйте, Мария Владимировна!

По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.03.2014 в 23:55:20.

Информация по заявке обновлена:
Примечание:
В ближайшее время Вы получите информацию о ходе обработки вашего заявления.

Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.

Отписаться от рассылки Вы можете,

Мне кажется это ваши знакомые содействуют?тк мне письма приходили все в раб.время

А если зайти в электронную очередь,там что?

Нас в этом году принял:, в марте пришло письмо на электронку, что мы прикреплены к ДОУ СОШ № такой-то и нужно принести документы в такой-то садик, по такому-то адресу. Письмо пришло утром. Думаю у вас тоже должно что-то подобное быть.

Приоритетная
ГБОУ СОШ №354 им. Д.М. Карбышева
Номер в очереди: 17 (среди детей в возрасте от 3 до 4 лет, поступающих по основному списку)

Дополнительная 1
ГБОУ ЦРР – детский сад №1104 «Семицветик»
Номер в очереди: 80 (среди детей в возрасте от 3 до 4 лет)

Дополнительная 2
ГБОУ СОШ №1429
Номер в очереди: 24 (среди детей в возрасте от 3 до 4 лет, поступающих по дополнительному списку)

Бл* читай внимательно доп 2 сад

среди детей в возрасте от 3 до 4 лет, поступающих по дополнительному списку
Те я поняла вот он доп список, который до 3 лет

Короче,Машк,ждать,только ждать,а там если сад далеко,то ищи работу рядом с садом

девочки, сейчас пришёл приказ опять брать детей с 2 лет, очень большой недобор, идёт сокращение штатов и закрытие д/с, поэтому и набирают, но это только Москва)))

Изменение в этом:
Новый статус заявления: Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении.
ОИВ – орган исполнительной власти, если что.

у нас теперь каждый день что-нибудь меняется, вот например дети рождённые в 2014 году пособия будут получать до 3 лет, а не до 1,5 как раньше)))

Добрый день! Подскажите, чем у вас дело кончилось? Нам пришло такое же сообщение, не понимаю, что оно значит.

Право заявителя на получение уведомления о принятом решении по сообщению о преступлении

ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ

Право заявителя на получение уведомления о принятом решении по сообщению о преступлении

Если обычный гражданин или какое-либо должностное лицо лично обратились в правоохранительные органы с заявлением о совершенном преступлении, то они автоматически именуются «заявителем». В основном, такими лицами являются сами граждане, пострадавшие от преступления, но также, им может быть и очевидец. Уголовно-процессуальным законодательством предусмотрен письменный порядок уведомления «заявителя» о дальнейшем принятом решении по заявлению.

Согласно статьи 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, сотрудником принимается одно из следующих решений: о возбуждении уголовного дела; об отказе в возбуждении уголовного дела или о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения – в суд.

О принятом решении сообщается заявителю с разъяснением ему права и порядка обжалования принятого решения, в случае несогласия.

Правом быть уведомленным, о принятом из перечисленных решений, обладает любой заявитель. Если заявителем явился очевидец, то именно ему, а не пострадавшему разъясняются право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

Уведомление должно быть в письменной форме, копия уведомления содержится в материалах проверки заявления (сообщения) о преступлении, а в случае возбуждения уголовного дела — в материалах уголовного дела.

Следует отметить, что если по обращению гражданина принимается решение об отказе в возбуждении уголовного дела, то копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела направляется заявителю в течение 24 часов с момента его вынесения, с разъяснением права и порядка обжалования принятого решения руководителю следственного органа, прокурору или в суд.

При неполучении копии указанного постановления, заявитель вправе письменно обратиться по данному вопросу к следователю, руководителю соответствующего следственного органа или прокурору, и ему должна быть представлена копия постановления.

Заявитель, знай свое право!

Подумай, прежде чем звонить.

Телефон 02 – один из самых важных телефонов, который должен знать каждый человек. От его знания зависит жизнь, и не только собственная. В наши дни этот самый важный номер становится инструментом для баловства — вызов полиции из хулиганских побуждений. Так, многие люди, попадая в какую-либо конфликтную ситуацию, не зная как превзойти соперника, решаются, можно сказать, на отважный шаг – сочинить историю и позвонить в полицию, не задумываясь о последствиях. Называется это — заведомо ложный вызов специализированных служб. Если вы вызываете спецслужбы, не имея для этого никаких причин, давая ложный адрес или для того, чтобы «насолить» соседям, вас могут привлечь к административной ответственности.

Так, гр-ка Н., не зная какими способами «загнать» мужа домой, позвонила ему на мобильный телефон и рассказала выдуманную историю о том, что в квартиру ворвались неизвестные, силой требовали деньги и золото. Причем она настолько смогла убедить супруга в реальности произошедшего, что последний, не долго думая, позвонил на номер «02» и вызвал наряд полиции, передав «историю» жены. Но уже перед лицом сотрудников полиции гр-ка Н. не набралась смелости лгать и сообщила, что на самом деле она жива здорова и имущество в целости и сохранности. На вопрос полицейских, что же её побудило к такому поступку, рассказала, что сочинила такую историю, чтобы «вернуть мужа домой». А вот если бы она самостоятельно заявила о данном выдуманном факте в полицию и вызвала «ложно» сотрудников, то ей грозило бы наказание в виде штрафа.

Ответственность за «ложные» действия предусматривает статья 19.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб — влечет наложение административного штрафа в размере от рублей».

Уважаемые граждане, прежде чем набрать номер полиции, убедитесь, что ваше имущество действительно пропало. Помните, что пока следственно-оперативная группа находится на ложном выезде, сотрудники полиции могут не успеть оказать помощь тем, кто действительно в этом нуждается.

Ответственность за неисполнение требований прокурора

Для всех должно быть известно, что органами, обязанными принять сообщение о преступлении, являются органы внутренних дел, следственного комитета РФ, МЧС России, органы судебных приставов. В случае поступления в указанные органы сообщения о преступлении, они обязаны принять его и зарегистрировать в установленном законом порядке.

Органами прокуратуры, на постоянной основе, в целях пресечения случаев не регистрации поступивших сообщений о преступлении в правоохранительные органы, обязанных их принимать и регистрировать, проводится сверка с предприятиями и учреждениями района (медицинскими учреждениями, страховыми компаниями, миграционной службы и др.) о совершении преступлений на их территории. Кроме того, анализируется содержание средств массовой информации, различных публикаций, обращений граждан, должностных лиц и организаций, а также материалов иных надзорных проверок.

Прокурор, в силу своих полномочий, вправе требовать от руководителей и других должностных лиц перечисленных органов и учреждений представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений.

В рамках осуществления надзора за исполнением законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях и предотвращения фактов укрытия от регистрации заявлений и сообщений, руководителям предприятий и учреждений, прокуратурой района направляются требования о предоставлении письменных сведений о поступивших заявлениях о совершенных преступлениях в учреждении.

В связи с чем, руководители предприятий и учреждений обязаны ежемесячно предоставлять в прокуратуру района указанную информацию.

Согласно статьи 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 1500 рублей; на должностных лиц – от 2000 до 3000 рублей.

Помощник прокурора Бурейского района

Особенности преступления

Кражей называется тайное безвозмездное отчуждение имущества в пользу преступника либо третьего лица. Если речь идет о телефоне, то его могут изъять у пострадавшего разными способами, что подпадает под несколько статей Уголовного кодекса (УК) РФ.

Способ отъема имущества Характеристики Статья УК
Кража Незаметно 158
Грабеж Открыто 161
Разбой Нападение с применением насилия 162
Вымогательство Обманным путем 163

Кража мобильного аппарата — это тайное отторжение собственности, проведенное незаметно для пострадавшего. Признак — нанесение значительного ущерба лицу.

Внимание: тонкости процедуры раскрытия уголовного правонарушения приведены в статье 144 Уголовно-процессуального кодекса (УПК) Российской Федерации. В частности, в тексте указывается, что расследование производит подразделение по территориальному признаку. Статья 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ «Порядок рассмотрения сообщения о преступлении»

Кому положено звание «Ветеран труда»

<!–

1,0,0,0,0–>

Особенности присвоения ветеранского статуса регламентируются официально ст. 7 ФЗ «О ветеранах», где сказано, кто может получить звание ветерана труда и что оно дает, а также что на него могут претендовать лица, соответствующие одному из следующих критериев:

<!–

p, blockquote

2,0,0,0,0–>

  • Наличие орденов или медалей РФ или СССР, благодарности от Президента.
  • Награждение ведомственными отличительными знаками и длительность работы от 15 лет в конкретной сфере, а также общий стаж, достаточный для назначения пенсии (25 лет – для мужчин, 20 – для женщин).
  • Трудоустройство в несовершеннолетнем возрасте при ВОВ, если трудовой стаж составляет 40 или 35 лет (мужчины и женщины).

Читайте отдельную статью «Как получить звание ветерана труда без наград по стажу».

<!–

p, blockquote

3,0,0,0,0–>

Помимо федерального законодательства, удостоверение выдается на основании региональных нормативно-правовых актов, где устанавливается расширенный список требований к кандидатам. Например, присвоение звания ветерана труда Алтайского края, отличается от московского порядка и аналогичного в Петербурге (хотя и не существенно). Давайте рассмотрим на примере Самарской области, где, помимо критериев, указанных в ФЗ №5-ФЗ, существуют дополнительные основания (ст. 5 Закона СО от 06.12.2006 №155-ГД):

<!–

p, blockquote

4,0,0,0,0–>

  • Присвоение звания почетного гражданина Самарской области, если трудовой стаж равен не менее 25 и 20 годам (мужчины и женщины).
  • Награждение знаком отличия за заслуги перед регионом для граждан или «За труд во благо земли», если выслуга составляет 35 лет (мужчины) и 30 лет (женщины).
  • Наличие награды «Материнская доблесть» 1 или 2 степени и минимального стажа – 20 лет.
  • Труд на протяжении 40 (мужчины) или 35 лет (женщины) на территории региона, если была назначена пенсия.

Чтобы знать, кому присваивается звание «ветеран труда», необходимо ориентироваться не только на федеральное, но и на местное законодательство. В 2019 году по регионам действуют следующие законы:

<!–

p, blockquote

5,0,1,0,0–>

Регион (область) Нормативно-правовой акт
Краснодарский край Закон от 28.07.2006 №1069-КЗ
Воронежская Закон от 07.07.2006 №69-ОЗ
Тульская Закон от 03.12.2012 №1835-ЗТО
Белгородская Постановление Губернатора от 09.06.2006 №81
Ленинградская Областной закон ЛО
Москва Закон от 03.11.2004 №70
Московская область Закон от 23.03.2006 №5/171-П
Пермский край Закон от 20.12.2012 №146-ПК

В указанных НПА есть информация не только о том, кому положено и на каком основании присваивается звание ветерана труда, но и о региональных льготах, установленных для граждан, получивших удостоверения. Согласно ст. 22 ФЗ №5, субъекты вправе самостоятельно устанавливать перечень привилегий для лиц, оформивших статус. Например медаль «850 лет Москвы» дает право на получение ветерана труда в Мск.

<!–

p, blockquote

6,0,0,0,0–>

О том как получить ветерана труда федерального значения мы писали отдельную статью.

Заявитель проинформирован

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *