Жалоба на тренера

Жалоба на тренера по хоккею образец

Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов.3. Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги.2.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения

Жалоба на тренера по хоккею за предоставление ложной информации

В письме звучат прямые обвинения тренера Новиковой Е. А.

В вымогательстве, распространении напитков, притеснении, также имеются «факты» этих событий о которых не имел понятия ни один человек из двух групп 2008г и 2006г (видимо, только этой группе родителей известны выше перечисленные «факты», о которых не знала и оскорбленная тренер Новикова Е. А. ). Хотим заявить, что все эти обвинения — клеветнические выпады, попытка мести амбициозных родителей за неудачи в спорте своих детей. Пользуясь возможно какими-то связями в органах власти или знакомствами среди приближенных людей к спорту, эти родители — предоставили на всеобщее обозрение хорошо написанную жалобу (клевету), которую никто не проверял, а руководство СДЮШОР Комета приняло за чистую монету и за один миг «убрали» «неугодного» тренера.

В жалобе, выдают, описывают момент — не посещения тренировок в конце мая, как за запрет — для посещения отчисленным детям.

Жалоба на тренера, образец

С другой, применить меры воздействия к нарушителю – работнику или должностному лицу. Подача жалобы в письменной форме обязывает адресата жалобы дать ответ относительно всех поставленных в документе вопросов.

Жалобу можно использовать как инструмент подготовки искового заявления – за подачей жалобы в прокуратуру, в Роспотребнадзор, иные государственные органы обязательно последует ответ с разъяснением законодательства. Копия жалобы и ответ на нее в случае обращения в суд в дальнейшем станут приложением к иску и могут быть использованы в качестве доказательств по гражданскому делу.

Бездействие или действия должностных лиц, чье поведение стало основанием подачи жалобы, могут быть обжалованы в суд путем подачи административного иска.

Жалоба на тренера

Детей мы встретили около 11 часов дня и уже в 18 часов того же дня тренер собирает собрание в срочном порядке, не.

Сегодня сына опять начали дразнить щипать,.

12 Января 2019, 12:50, вопрос №1869435 Воробьёва Ирина Сергеевна, г.

Петропавловск-Камчатский Категория: Добрый день. На сколько прав тренер! К нам поселок городского типа год назад открылась секция по единоборставам, для занятий в секции потребовали купить кимоно и защиту (все покупки совершал тренер), далее как и положено 2 раза в год проводил.

Теперь о том, куда обращаться.

Сразу — в администрацию президента.

Вы занимаетесь детьми, это очень важно, потому что дети — спортивное будущее страны.

Они вне политики, поэтому ими будут заниматься.

Начните текст так: «господин (товарищ) или просто уважаемый президент. Я обращаюсь к Вам, потому что наболело.

Я занимаюсь детьми, являюсь сотрудником Государственного Бюджетного Учреждения Специализированной Школы Олимпийского резерва «Нагорная» Москомспорта, работаю в школе в должности тренера.

Я выращиваю будущих олимпийских чемпионов, я делаю это много лет.» Сообщите о своих выдающихся учениках, если таковые имелись в вашей школе.

А дальше пишите, что вам больно и обидно за страну.

А потом уже только — о своей проблеме. Первое — ваш посыл и беспокойство о детях, и только потом уже о своей зарплате и творящемся беспределе.

Писать стоит без «наездов», а просто давать информацию. Когда человек в себе уверен, он всегда пишет логично, не является возмутителем спокойствия.

Беспредел и коррупция в хоккейной школе

В связи с этим проявляется боязнь детей тренера из-за постоянных криков на них, а также у многих детей он отбил полное желание заниматься хоккеем, в принципе.2.Отказ Борискова И.

А. к детям, родители которых задают неудобные вопросы.

В лучшем случае он не обращает никакого внимания на данных детей, а в худшем начинает откровенно издеваться перед всеми («неугодные» дети должны уступать шайбу в игре «угодным», чьи родители более покладисты и знают сколько положить в конверт тренеру; «неугод- ные» дети не должны забивать голы, т.к их родители не ходят с конвертом и т.д.)!

Нельзя заниматься

Куда жаловаться на тренера ребенка?

Женщина, а когда на автобусной остановке сразу 10 человек курят на глазах у вашего ребенка, он вообще от ужаса в обморок падает? Условия проживания тут вообще ни при чем, их явно не тренер предоставляет. А про нет туалета просто перл — детишки под себя писались?Яжематери совсем с ума посходили.

Заберите своих масегов из спортшколы и всем будет щастье. Тренер — это не чужой человек с остановки,а ещё и педагог,несущий ответственность за жизнь и здоровье детей,в данном случае — на время поездки.Неуместно как-то ваше сравнение.Автора тоже мне не понять — если тренер чем-то не устраивает,зачем к нему водить детей?

Именно на нём и этой спортшколе свет клином не сошёлся. К работникам образов.сферы предъявляются повышенные ( дополнительные ) требования!

И если будет установленно,что распитие имело место быть: увольнение сразу!Жаловаться нужно в Москомспорт и в прокуратуру.

Куда жаловаться на тренера спортшколы и как лучше сформулировать жалобу?

адрес и предложила, что было бы здорово получать дипломы об участии (для портфолио школьника это актуально. Ну и на память, что наши дети там были).

На что мне вежливо и корректно ответили, что не положено, но позже написали, что уточнят у президента Федерации Красноярского кр. И после этого видимо последовала остальная цепочка событий, описанных выше. Правда позже выяснилось, что этот президент просто позвонила нашему тренеру и наорала на него, присочинив про несогласие с судейством.

В результате тренер с нами разговаривала на повышенных тонах, в неприемлемом формате, использовались такие выражения: «что вы такие трудные», «можете переживать, и хоть головой об стенку биться, хоть водку пить, но не надо её беспокоить пока дети на соревнованиях», «вы перепрыгнули через мою голову» и др.

При этом поездка продолжалась 5 дней, а соревнования 1 день.

Жалоба на тренерa – как и куда жаловаться

Жалоба на тренерa – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы на тренера, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на тренерa рекомендуем Вам:

Руководителю спортивного клуба (детской юношеской спортивной школы, фитнес клуба, общества с ограниченной ответственностью (адрес)

Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)

В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)

Жалоба на тренерa

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество – последнее при наличии), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне (моему ребенку) понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) тренерa.

или

Я (мой ребенок) посещаю спортивную секцию (укажите точное наименование и адрес). Моим тренером является Кузнецов В.А. (укажите ФИО тренерa).

Вместе с тем, тренер Кузнецов В.А. (укажите ФИО тренерa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка), а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне (моему ребенку) было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
  • мне (моему ребенку) была оказана некачественная услуга;
  • помощь была оказана несвоевременно;
  • мне (моему ребенку) предоставили недостоверную информацию;
  • тренер не стал рассматривать мой вопрос;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • тренер грубо относится ко мне (моему ребенку).

На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

  • принять меры в отношении тренерa (укажите фамилию, имя и отчество тренерa),
  • возместить мне понесенные расходы,
  • привлечь тренера к дисциплинарной ответственности;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на тренерa

Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

  • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
  • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с “двойным” смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.).

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.

  1. в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах

Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.

Способы подачи жалобы

Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.

Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной. Подача через представителяВ данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов. Таким образом придется еще сходить к нотариусу.

Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).

Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы. Подача почтовым отправлениемПри подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.

Регистрация жалобы

При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.

Рассмотрение жалобы

Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.

Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.

Жалоба на тренера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *